Замена штатного бензонасоса на электрический в УЗАМ-2,1.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Апреля 2024, 08:21:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 11 12 13 14 15 [16] 17   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Замена штатного бензонасоса на электрический в УЗАМ-2,1.  (Прочитано 19601 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ежевед
Живёт здесь
*****

Карма +250/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 694




Питер
ИЖ 21261;ЗАЗ965,еще были 40-ой,Ода и четырка.
« Ответ #225 : 16 Ноября 2017, 00:04:15 »

Прочитал про Пирбург.Это про ЭБН.Серьезная весчь.Набирает давление на последующий запуск.Упомянутый мной Пирбург-это обычный мембранный насос.На котором ездил последние 3 года.Вот он по 8мм трубке сразу закачиает пустой карб.
 А купленный мной ЭБН итальянский типа.Как и многие- в алюм корпусе с пластиковой крышкой с выводами.Там же и выход бенза.
  Кстати распилил ради интереса клапан 2108.Там слабенькая пружинка и тарелочка с надетой на нее шайбой из материала ДЛЯ МЕМБРАН.Т е с рифлением ткани основы.Негладкая шайба не может герметично прилегать к седлу под слабым усилием пружинки.Такое же Г ставят теперь на дмитровоградские насосы на клапаны.Там еще хуже-через пару дней эта ткань скукоживается и насос может вообще перестать качать.Почему и покупал в экзисте пирбург.
  И вспомнишь советского образца,с текстолитовыми клапанами...Притертыми.Машина стоит пол дня,снимешь шланг с карба-оттуда фонтан!Не уходит сквозь клапан,как и должно.
Записан

Была Ода- пала "смертью храбрых"-защитив хозяина.
valerik-xolerik ТС
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #226 : 16 Ноября 2017, 00:25:26 »

Валер, я конечно понимаю, что ты во всё это веришь. Ну ладно, честь и хвала. Работать будет безусловно. Но это как к компу навесить ламповый приёмник. Смысла не вижу.
Верю, конечно,  потому, что делал чуть подоле 2-х часов.  На счёт компа с приёмником расставил бы в обратном порядке: как к ламповому приёмнику навесить комп - тогда всё становится на свои места и ебстественным образом обуславливает смысл всего "безнадёжного" мероприятия.
Записан
valerik-xolerik ТС
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #227 : 16 Ноября 2017, 00:31:49 »

Завтра переставлю клапан с обратки на нагнетающую ветвь после насоса,чтобы через насос в бак не сливалось ничего.А в тройник под обратку впаяю жиклерчик.
Перепускной клапан размером с кастрюлю (упоминаю в четвёртый раз) решает все вопросы с обраткой и с давлением в ветви нагнетания. А жиклёрчик можно просто с натягом всунуть в шланг обратки с внутренним диаметром 6 мм - это проще, чем впаивать в тройник и легче заменить в случае чего.
« Последнее редактирование: 16 Ноября 2017, 00:32:34 от valerik-xolerik » Записан
ежевед
Живёт здесь
*****

Карма +250/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 694




Питер
ИЖ 21261;ЗАЗ965,еще были 40-ой,Ода и четырка.
« Ответ #228 : 16 Ноября 2017, 11:48:28 »

Что за клапан размером с кастрюлю?Из кастрюли сделан?Или взят от ЧЕГО-ТО?
Записан

Была Ода- пала "смертью храбрых"-защитив хозяина.
valerik-xolerik ТС
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #229 : 16 Ноября 2017, 13:10:22 »

Клапан размером с кастрюлю, а также то, что сделано из кастрюли взят от Экзиста. Не поленитесь порыться в теме - там обо всём сказано.
Записан
ВикторД

*******

Карма +1484/-21
Offline Offline

Сообщений: 27875





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #230 : 16 Ноября 2017, 15:27:54 »

размером с кастрюлю, а также то, что сделано из кастрюли
Это не клапан, это расширительный бак для бензина lol
Записан

tinec
Живёт здесь
*****

Карма +143/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 858





москва
фабула , иж 2126,   москвич 2901 (1.8 узам)ГУР
« Ответ #231 : 16 Ноября 2017, 15:58:34 »

ько смысл всех этих действий мне мало понятен. ЭБН необходим инжектору, что бы в рампе давление поддерживать. Карбу же достаточно обычного механического насоса с запорной иглой. Зачем лишнее городить?
я вот тоже Валерия пытался убедить,с теми же доводами, Валерий подтвердит...
тем более есть запасной мех.насос.

Записан
ВикторД

*******

Карма +1484/-21
Offline Offline

Сообщений: 27875





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #232 : 16 Ноября 2017, 16:19:46 »

тем более есть запасной мех.насос.
Это конечно хорошо, но куда тогда девать расширительный бак, называемый клапаном?
Записан

valerik-xolerik ТС
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #233 : 16 Ноября 2017, 16:24:21 »

Цитата: Ахинеич от Вчера в 20:50:34
ько смысл всех этих действий мне мало понятен. ЭБН необходим инжектору, что бы в рампе давление поддерживать. Карбу же достаточно обычного механического насоса с запорной иглой. Зачем лишнее городить?
я вот тоже Валерия пытался убедить,с теми же доводами, Валерий подтвердит...
тем более есть запасной мех.насос.

Подтверждаю. Доводы убедительные, но у меня всё мероприятие уже вышло на финишную прямую и надо было довести до логического конца. А мех. насос я не снимал, да и такой же запасной вожу. На всякий случай. Но приход от ЭБН уже в том, что не требуется подкачка и заводится моментально-не подсаживается АКБ. Про испарение бензина с мех. насосом уже говорил.
« Последнее редактирование: 16 Ноября 2017, 16:25:32 от valerik-xolerik » Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +923/-5
Offline Offline

Сообщений: 31720



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #234 : 16 Ноября 2017, 19:27:29 »

ЭБН необходим инжектору, что бы в рампе давление поддерживать. Карбу же достаточно обычного механического насоса с запорной иглой. Зачем лишнее городить?
Зря, нужен, особенно на узаме. Правда в данном случае не снятый мехнасос это не пофиксенная одна из причин установки ЭБН...ну да ладно
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
ежевед
Живёт здесь
*****

Карма +250/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 694




Питер
ИЖ 21261;ЗАЗ965,еще были 40-ой,Ода и четырка.
« Ответ #235 : 17 Ноября 2017, 00:35:59 »

Тему я читал всю.Акцент на "кастрюлю" как-то прошел незамеченным.Тем более с экзиста...Сразу бы обратил внимание.Ну да ладно...Я сегодня поставил жиклер 112 и клапан нивский переставил на "после насоса".Помогло слегка.Ездил тормозил на всех дачных дорожках,но как выехал на асфальт-длительное торможение со 100км час,снова привело к завоздушиванию.Для меня вопрос снят.Как и сам насос и обратка и релюшка.Мне такие гиморы на дороге не нужны.Даже если принять еще меры какие...Все равно-будет торможение под уклон,с прицепом и пр...варианты.Лесные дороги "мордой вниз".Не хочу.Проще-значит надежнее.Кроме того,я долго боролся за тишину.Даже вазоподушки сделал под двигатель.И на холостом я этот ЭБН слышу-раздражает.
  Насос и вся требуха к нему надеюсь придется кстати на мой Ретро-горбатый Запорожец.Там штатный насос стоит у выхлопного патрубка и на скорости паровая пробка 100% появляется.А этот ЭБН поставлю спереди-в багажнике внизу бака.Он сужается к низу и воздух уже не будет грозить.
  Что касается бака на ИЖе-никакой перегородки я в нем не видел.Когда пескоструил его специально заглядывал(на предмет загрязнений).
« Последнее редактирование: 17 Ноября 2017, 00:38:24 от ежевед » Записан

Была Ода- пала "смертью храбрых"-защитив хозяина.
valerik-xolerik ТС
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #236 : 04 Февраля 2018, 10:45:31 »

я долго боролся за тишину.Даже вазоподушки сделал под двигатель.И на холостом я этот ЭБН слышу-раздражает.
Про подушки интересно! У мну поменяны на от М-2141 болгарские, вроде. ЭБН у меня не слышно: 15-20 мм звукоизоляции по всему "кокону". Перегородка есть: снаружи по окружности бака видны следы точечной сварки.
Отписываю с большой задержкой - вспомнилось, когда вдруг вчера (наконец) зажглась контрольная лампочка о заканчивании топлива. Весь октябрь пыталси её реанимировать, а тут возьми, да и возродись. Правда, сработала она на указателе пробега после заполнения бака "под завязку" в 250 км. - рановато! Но ту треба учитывать зимние прогревы и езду по городу в трафике, ну, и датчик (реостат) указателя подгибал с таким расчётом, что бы сработал пораньше с учётом специфики работы по всасыванию бенза ЭБН. Радует, что насос работает даже при опускании уровня бензина в баке ниже крепления ЭБН. Ожидал, что если будут проблемы при иссякании бензина, то опущу ЭБН ещё ниже, но пока, вроде, не требуется.
Записан
MikeSib
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1430

Томск



Томск
ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
« Ответ #237 : 08 Апреля 2018, 22:42:30 »

Подниму ка я эту тему, т.к. установленный мной и упомянутый на 1-й странице этой темы насос (стоит на бензобаке) за прошедший месяц трижды (ТРИЖДЫ!!!!) отказывал качать лутц по причине обрастания грязью и намокания ее( т.е. грязи) в лужах (весна же!!) отчего ток перестает крутить насос, и похоже пробивает с плюса на минус через грязь. Снимаю ЭБН, очищаю от грязи, присоединяю контакты и он снова работает. До этого таких проблем не было - прошлой весной ЭБН таких сюрпризов не преподносил!

Внимание вопрос :
какой способ защиты контактов ЭБН считать самым простым и надежным ?
у меня три варианта :
1. надеть резиновый колпачок и закрепить пластиковыми хомутами. (подвариант - использовать кондом, но они тонкие и могут рваться)
2. В качестве чехла применить манжету для рулевой тяги или рулевого карданчика (герметизация также затяжкой пластиковыми хомутами или проволокой)
3. найти подходящий по размеру твердый и прозрачный пластиковый колпачок от какого-нибудь баллончика, например ВД-40, спрей и т.д., но герметизировать автогерметиком.

Какой вариант лучше на ваш взгляд?
« Последнее редактирование: 08 Апреля 2018, 22:43:14 от MikeSib » Записан

Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал.
Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
valentinych
Гость
« Ответ #238 : 08 Апреля 2018, 23:05:06 »

Какой вариант лучше на ваш взгляд?
Как будто сам не знаешь, что самый лучший вариант - это перенести насос в место, где его не достанет "большая грязь" и нет попадания открытой воды. Всё остальное полумеры.
P.S. Кстати, у меня на баке в районе бензозабора никогда почему-то большой грязи нет, да и воду туда тоже не забрасывает. ree  Правда я и вброд речки (где вода по пороги и выше) тоже не переезжаю.
Записан
MikeSib
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1430

Томск



Томск
ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
« Ответ #239 : 09 Апреля 2018, 00:15:09 »

перенести насос в место, где его не достанет "большая грязь" и нет попадания открытой воды
Это невозможно : весной и летом бывают такие места где широкие лужи и брызги окатывают все днище. А  месяц назад я отколупывал насос из под толстого слоя грязи (не менее 2см) на нем самом и сверху ДУТ - все было в грязи. Боковая стенка, обращенная к кардану обычно у меня тоже чистая, но ЭБН сидит на ней как шишка и служит накопителем этой самой грязи. А его часть, где крепятся провода - там выход бензина в сторону двигателя и ее приходится разворачивать вперед по ходу движения. На этот лоб и провода грязь налипает в первую очередь.
Записан

Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал.
Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
Страниц: 1 ... 11 12 13 14 15 [16] 17   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 13 Февраля 2024, 07:52:49