Замена штатного бензонасоса на электрический в УЗАМ-2,1.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Апреля 2024, 01:53:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 10 11 12 13 14 [15] 16 17   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Замена штатного бензонасоса на электрический в УЗАМ-2,1.  (Прочитано 19599 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Крестьянин
Ветеран форума
******

Карма +75/-4
Offline Offline

Сообщений: 2193




Московская обл
ИЖ-2126-030 разобран на запчасти ;ИЖ-21261;ИЖ-2126-060
« Ответ #210 : 15 Ноября 2017, 19:35:15 »

Если не будет толку выкину этот ЕБН нах,и буду считать проклятым тот день,когда я связался с этим бензонасосом...
Штатный бензопровод я соединил с баком через трубку вентиляции бака - вентиляция бака теперь происходит через отверстие в горловине , а штатный бензопровод теперь является обраткой .
 Новый бензопровод от "классики" диаметром 8 мм - через 2 топливных фильтра  от ВАЗ -2110 подсоединён к ЭБНу .
 ЭБН стоит под капотом  на пластине - пластина крепиться гайкой "трамблёра" .
 При первом пуске ;
- Вручную заполнил поплавковую камеру бензином - затем заполнил фильтра бензином и подсоединил к ЭБН - таким образом ЭБН оказался заполненным бензином - включил тумблером питание на ЭБН - насос заработал .
Ни какие торможения и ни какие наклоны не оставят ЭБН без бензина - при работе на СУГ - ЭМК  стоит ПОСЛЕ ЭБН и при переходе с бензина на СУГ - питание подаётся на ЭМК и он перекрывает подачу бензина - одновременно пропадает питание на ЭБН и вся система топливоподачи остаётся заполненной бензином ВСЕГДА - ему просто некуда оттуда деться и испарится он тоже не может.
 У меня стоит прозрачный фильтр - бензин в нём есть ВСЕГДА.
Таким образом приходим к пониманию , что все "пляски с бубнами" по размещению ЭБН под днищем машины имеют смысл только в том случае , ежели бензин к ЭБН подаётся самотёком и ЭБН ВСЕГДА заполнен бензином или стоит минимум ДВА обратных клапана - до и после ЭБН.
 Как я уже ранее писал - вся процедура установки ЭБН на машину - включая покупку комплектующих - заняла у меня 2 часа - простейшая и надёжнейшая схема подключения ЭБН к электропроводки есть в свободном доступе .
 Валерику-Холерику, ну очень она понравилась ...он так меня благодарил , я даже засмущался .
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #211 : 15 Ноября 2017, 20:50:34 »

Ну хвала яйцам, коли оба довольны.
Только смысл всех этих действий мне мало понятен. ЭБН необходим инжектору, что бы в рампе давление поддерживать. Карбу же достаточно обычного механического насоса с запорной иглой. Зачем лишнее городить?
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
ВикторД

*******

Карма +1484/-21
Offline Offline

Сообщений: 27875





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #212 : 15 Ноября 2017, 20:51:05 »

Валерику-Холерику, ну очень она понравилась ...он так меня благодарил , я даже засмущался .
Это он ночью не ездил ещё lol
Подождем что скажет.
Записан

Крестьянин
Ветеран форума
******

Карма +75/-4
Offline Offline

Сообщений: 2193




Московская обл
ИЖ-2126-030 разобран на запчасти ;ИЖ-21261;ИЖ-2126-060
« Ответ #213 : 15 Ноября 2017, 21:13:32 »

Карбу же достаточно обычного механического насоса с запорной иглой. Зачем лишнее городить?
Если бы вы ездили с ГБО -2 - вы бы таких вопросов не задавали ....но вы не ездили ....
Записан
valerik-xolerik ТС
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #214 : 15 Ноября 2017, 21:25:46 »

Мотоциклы ездят же на смеси масла и бензина....
Но не трансмиссионного же...
Действительно, каждый раз шланги пережимать? Замучаешься!
Вот и я об том же!)))
« Последнее редактирование: 15 Ноября 2017, 21:27:38 от valerik-xolerik » Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #215 : 15 Ноября 2017, 21:30:46 »

.но вы не ездили ...
Само собою. Зачем газу бензонасос ещё менее понятно. Это к проставкам наверное относится.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
valerik-xolerik ТС
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #216 : 15 Ноября 2017, 21:34:31 »

после торможения насос хапнул воздуха и подача прекратилась.
Не знаю, что у вас за насос, но в Пирбурге принципиально не может быть такого, чтобы "хапнуть" воздуха при наличии некоторого минимального количества бензина в баке - для этого служат два клапана на входе и выходе, об чём уже отписывал (пост № 175), а бензин в баке не должен, вобще-то, плескаться туды-сюды при наличии перепускной перегородки в баке, расположенной недалеко от всасывающей трубки, прижатой через сеточке к дну бака.
Записан
valerik-xolerik ТС
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #217 : 15 Ноября 2017, 21:40:39 »

Поддержание давления это пол дела,важен еще "расход".Жиклер походу обязателен.Иначе топливо откатывается при торможении,и весь бенз из магистрали улетает в обратку.
Не знаю, как на счёт "жиклёра", но для энтого дела служит т.н. "перепускной клапАн", размером с добрую кастрюлю (в третий раз упоминаю) и клапана на входе и выходе насоса (посты № 175 и 216). А жиклёр с подпружиненным шариком у мну стоит в "обратке" сразу после карба (но не перепускного клапана).
« Последнее редактирование: 15 Ноября 2017, 21:42:05 от valerik-xolerik » Записан
valerik-xolerik ТС
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #218 : 15 Ноября 2017, 21:45:17 »

ПС,насос перестал сам засасывать топливо из бака...Хотя сначала это делал.
У их плоховато с всасыванием: максимальная высота всасывания - 0,5 м., поэтому все рекомендации пишут располагать его как можно ниже, а в идеале - ниже уровня днища бака.
Записан
valerik-xolerik ТС
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #219 : 15 Ноября 2017, 21:48:07 »

Клапаны типа 2108 г-но полное.3 штуки имеются-ни один не герметичен.даже не ставил-какой смысл.
Сообщить модератору     Записан
Вот это правильно! Из-за него простоял в последний день отпуска 10-го сентября поздно вечером на МКАДе под дождём, разбираясь и устраняя причину. Выкинуть и больше не вспоминать!
Записан
valerik-xolerik ТС
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #220 : 15 Ноября 2017, 21:50:49 »

ЭБН необходим инжектору, что бы в рампе давление поддерживать. Карбу же достаточно обычного механического насоса с запорной иглой. Зачем лишнее городить?
Что бы в жару за счёт обратки гонять бензин туды-сюды и не давать ему испаряться в мех.бенз.насосе, а, может, и в карбюраторе. Такое бывало летом в прошлом году неоднократно. Надоело!
Записан
valerik-xolerik ТС
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #221 : 15 Ноября 2017, 21:52:48 »

....но вы не ездили ....
...а также не любили, и в танке не горели...)))
Само собою.
« Последнее редактирование: 15 Ноября 2017, 21:53:39 от valerik-xolerik » Записан
valerik-xolerik ТС
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #222 : 15 Ноября 2017, 21:56:41 »

Это он ночью не ездил ещё
Подождем что скажет.
Если ночь с 0.00 до 6 утра, то не ездил. Ездил 05.11.2017 около 21.00, пока полицаи не застопорили в двухстах метрах от дома.
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #223 : 15 Ноября 2017, 22:20:29 »

Валер, я конечно понимаю, что ты во всё это веришь. Ну ладно, честь и хвала. Работать будет безусловно. Но это как к компу навесить ламповый приёмник. Смысла не вижу.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
ежевед
Живёт здесь
*****

Карма +250/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 694




Питер
ИЖ 21261;ЗАЗ965,еще были 40-ой,Ода и четырка.
« Ответ #224 : 15 Ноября 2017, 23:49:10 »

ЕЖЕВЕД! А не пробовал ездить с НЕПУСТЫМ баком? eureka
А его заполнять нада???Но если серьезно-то луца там было  выше 1\3.Когда приходил в холодный гараж и затапливал печь-граница с холодным бензом была видна четко.
 Посты про клапаны изучу подробнее.Завтра переставлю клапан с обратки на нагнетающую ветвь после насоса,чтобы через насос в бак не сливалось ничего.А в тройник под обратку впаяю жиклерчик.
Записан

Была Ода- пала "смертью храбрых"-защитив хозяина.
Страниц: 1 ... 10 11 12 13 14 [15] 16 17   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 28 Декабря 2023, 18:14:11