Замена штатного бензонасоса на электрический в УЗАМ-2,1.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Апреля 2024, 09:24:28 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 6 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 16 17   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Замена штатного бензонасоса на электрический в УЗАМ-2,1.  (Прочитано 19593 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
tinec
Живёт здесь
*****

Карма +143/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 858





москва
фабула , иж 2126,   москвич 2901 (1.8 узам)ГУР
« Ответ #150 : 16 Октября 2017, 11:11:59 »

Валерий, минус надо на кузов !!!
трансмис. у меня есть,какая-то импортная,правда старая.
Записан
valerik-xolerik ТС
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #151 : 16 Октября 2017, 11:18:06 »

Спасибо, Тимур! Не звонил, поскольку всю неделю был "в процессе" - пришлось даже ездить в Железяку за болтиками М4 (под ключ и шестигранник). Про минус - проверял, есть контакт бензобака с кузовом, но если надо, так надо - переставлю, благо с подъёмника ещё не снимал)). Про масло: спасибо, но вопрос в совместимости - брал в ЮП вразлив синтетику, не знаю подойдёт ли твоё, даже, если тоже синтетика?
Записан
tinec
Живёт здесь
*****

Карма +143/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 858





москва
фабула , иж 2126,   москвич 2901 (1.8 узам)ГУР
« Ответ #152 : 16 Октября 2017, 11:37:56 »

минус - проверял, есть контакт бензобака с кузовом, но если надо, так надо - переставлю
надо вывести минус вовнутрь кузова,чтобы клемма не гнила,так сделано на всех машинах.
масло можно мешать разных производителей...если уж движкам от этого ничего не бывает,то мосту вообще пофиг(при условии правильности класса)
Записан
valerik-xolerik ТС
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #153 : 16 Октября 2017, 12:01:46 »

надо вывести минус вовнутрь кузова,чтобы клемма не гнила,так сделано на всех машинах.
Ценное замЫчание - обязательно проведу вовнутрь. Кстати, на моём бензобаке отгнил один из контактов на датчике топлива - а я ещё удивлялся, что при включении зажигания показывает полный бак, аж зашкаливает.
масло можно мешать разных производителей...если уж движкам от этого ничего не бывает,то мосту вообще пофиг(при условии правильности класса)
Ежли так, то готов подъехать куды скажешь - у мну синтетика - цифры не помню, но сегодня вечером взгляну. А у меня от Москвича осталось несколько баклажек отечественной минералки - не надо?
Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11042

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #154 : 16 Октября 2017, 19:57:22 »

Где же ты ездишь, что контакты на ББ отгнивают? Антикором мазнуть не пробовал?
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
valerik-xolerik ТС
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #155 : 16 Октября 2017, 20:27:25 »

Где же ты ездишь,
...и хде тебя носит... Носит в подавляющем большинстве случАев уже 9,5 лет по хорошим и не очень дорогам с твёрдым покрытием, но случалось пару раз и по грунтовке и по бездорожью и по пузо в снегу. Но энто не показатель. А вот мой предшественник и ён же второй владелец сам признавался, что часто ездил по местам незнаёмым, где не ступала нога Ижевода, т.к. турист и любитель природы заядлый и я это знаю - брат подтвердил, который сам с ним друзья уже 30 лет на момент продажи третьему владельцу, т.е. мне.
Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11042

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #156 : 17 Октября 2017, 13:47:57 »

На обычном недоприводе по лесам и т.п.? Тогда ищи лебёдку электрическую в машине. Иначе это дурной экстрим.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
valerik-xolerik ТС
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #157 : 17 Октября 2017, 14:51:34 »

Отнюдь! Не вижу ничего дурного. Часто ездил на рыбалку на своём Каблучке с очень приличным дорожным просветом на озёра и реки Тверской области, в основном по лесным дорогам в Удомленский и Кашинский районы, в Новгородской и Тульской области и даже на Украине и в Белоруссии - часто встречал обычные наши Жигули, Волги и Москвичи с меньшим клиренсом и ничего: проезжали и добирались куда надо. Это было в 90-х, а сейчас, конечно, в основном иномарки-джипы-кроссоверы.
Записан
valerik-xolerik ТС
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #158 : 23 Октября 2017, 12:28:47 »

Вчера закончил, наконец, полностью монтаж всей системы питания. Переставил (-) с бензобака на кузов -
 пришлось снова поднимать машину, правда на 2/3. Запустить и протестировать не успел; в следующие выходные, даст бог! Не обошлось без неприятностей, но об этом не здесь и не сейчас. Теперь надо залить снова бензин и попытаться запустить. И посмотреть-послушать как работает. Озадачился мыслью - нужно ли почти по полной заливать в бензобак выше уровня установки ЭБН, чтобы его заполнить вместе с фильтрами? Или достаточно имеющихся 7-ми литров и насос не сгорит, пока вхолостую будет сосать бензин из бензобака? Главный вопрос - это величина давления на входе в карбюратор. Есть перепускной клапан с обраткой и есть обратка из карба с обратным клапаном с подпружиненным шариком диаметром примерно 1,5 мм. Насколько соответствует данная система обеспечению необходимого давления на иглу карбюратора?!
Записан
valerik-xolerik ТС
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #159 : 23 Октября 2017, 12:35:53 »

И ещё: при включении зажигания (без заводки) не горит красная лампочка, показывающая низкий уровень топлива, не смотря на отсутствие бензина в баке. Лампочка в приборке не сгоревшая (проверял), клеммы и датчик новые, при прозвоне цепи стрелка в стрелочном приборе сдвигается немного, но не показывает 100-процентную электропроводность.
Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11042

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #160 : 24 Октября 2017, 15:04:48 »

Переставил (-) с бензобака на кузов -
Валера, кинь минус на ББ, он там нужен для нормального фунциклирования датчега луца. Может поэтому и лампа не горит.
А насчёт давления-воткни временно давленометр на тройнике. У моего 0.7 атм при работающем моторе.
Чтобы гарантированно запустить насос невсухую, вставь в подающую трубку пластиковый ФТО и сделай приличный засос. Как в фильтре появится луц, всё! система заполнена.
Кстати, когда кинешь минус на бак, если он пустой, наливай 2-х литровыми пузырёчками луц и смотри, когда "страшная" лампочка погаснет.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
valerik-xolerik ТС
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #161 : 24 Октября 2017, 15:55:32 »

Спасибо, Боря, что ответил - наконец дождался услышать дельное по моим проМблемам. Минус я кинул с ЭБН с бензобака, а ты советуешь с датчега. Это значит надо снять одну из клемм, которые идут на датчик, и присобачить к баку?! В принципе это возможно и я даже знаю как - это совсем просто. Можно попробовать.
По давлению у моего насоса максимум 0,36 (или 0,39 - не помню). Есть ли смысл тогда огород городить, если давление почти в 2 раза меньше тваво?! Я, наоборот, боюсь, что оно может быть избыточным для иглы, несмотря на перепускной клапАн, херактеристики которого мне не знаёмы.
По засосу: поставить ещё один (уже третий после преднасосного волковского и посленасосного инжекторного), на сей раз простейший прозрачный фильтр не проблема, но в опИсании насоса говорится, что энто шестерёнчатый (Т) насос 1-го типоразмера (по диаметру ЭБН) Т1 и ён не позволяет осуществить через него прокачку. Я так понял. Да и как прокачать - мех. насос-то я снял! Или снова поставить на время и для прокачки вручную?
Про пузырёчки: спасибо за совет, так и сделаю! Перед установкой датчега отрегулировал его контактную группу так, чтобы лампочка загоралась пораньше, чтобы иметь остаток в баке побольше при сигнализировании о скором наступлении "засухи". Буду смотреть литры! Но сначала надо добиться горения лампочки.
« Последнее редактирование: 24 Октября 2017, 15:59:12 от valerik-xolerik » Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11042

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #162 : 25 Октября 2017, 16:22:10 »

Минус я кинул с ЭБН с бензобака, а ты советуешь с датчега.
Что-то как то сложно ты понимаешь про минус. Я уже точно не помню конструкцию верхушки датчега луца на ИЖе. 2 провода там точно есть: на "страшную" лампу и сам показометр. Третий провод как подходит (под винт крепления датчика или под приваренного "папу") и есть ли он там, уже не помню. Но корпус датчика должен иметь надёжный контакт с кузовом. Как ты это сделаешь-твоя задача. Но без минуса ни лампа, ни прибор нормально работать не будут.
Теперь о запуске насоса. Чтобы он всухую не работал, его надо залить бензином. В иномарках это делается просто: выход из ББ делается внизу, у дна. И здесь же стоит насос, который всегда купается в бензине. Пока он есть в баке.
Как ты будешь его заполнять, не знаю. Либо набрать в КЛИЗМУ!!!!! бензина и вдуть в трубку, по которой луц идёт в карб, либо в эту трубку через кусочек шланга вставить ФТО и сделать засос воздуха. А фильтр нужен для того, чтобы ты увидел момент появления бензина и не наглотался его.
Не знаю, как Москвич с ИЖом его жрали, но он невкусный.
Но если сам насос ртом продуть невозможно, тогда все засосы с фильтрами отменяются. Тогда остаётся налить в преднасосный фильтр бензина и включить насос.
Кстати, насос у тебя расположен так, чтобы при выключении бензин не сливался в бак из него и не было "сушняка" при каждом включении? Мысль понятна?
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
valerik-xolerik ТС
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #163 : 25 Октября 2017, 17:29:51 »

Провода на датчик два всего - подходят к крышке датчика и вставляются в две папы на крышке. Контакт крышки с кузовом есть, т.к. крышка крепится пятью винтамЫ к бензобаку, а тот в свою очередь имеет контакт с кузовом (проверял). Понял так, что оба контакта на крышке - это (+): один на показометр (тот работает при включении зажигания), а другой - на "страшную красную лампу.
Насос стоит на отбортовке ББ, т.е. примерно на уровне 2/3 от дна ББ или на 1/3 от верхнего уровня бензина в ББ. Значит, чтобы заполнить его, надо просто залить бензина почти полный бак, что осуществимо (привезу с заправки на хоз. тележке за два разЫ), а что бы не вытекал из ЭБН, можно поставить между им и ББ обратный клапАн от 2108 (в виде грибка).
Не знаю, как Москвич с ИЖом его жрали, но он невкусный.
На вкус уже пробовал, когда сливал бензин из ББ перед переворачиванием)). Да и раньше, бывало...
Кстати, насос у тебя расположен так, чтобы при выключении бензин не сливался в бак из него и не было "сушняка" при каждом включении? Мысль понятна?
Ебстественно, понятна! Где и у кого стоит см. выше, а приворачивать ЭБН ещё ниже саморезами к днищу ББ как-то неохота))). Других подходящих мест не вижу, если только не к заднему мосту в районе дифференциала.
« Последнее редактирование: 25 Октября 2017, 17:33:10 от valerik-xolerik » Записан
valerik-xolerik ТС
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #164 : 25 Октября 2017, 17:38:34 »

И ещё вопрос, Боря: чтобы нейтрализовать мех. бензонасос, вынул толкатель из тела двигателя и заглушил вход и выход пластмассовыми пробками. Говорят, что в этом случае "подвязывают" язычок, а как энто? Пытался подвязать рычаг подкачки в нижнем положении, но пружина возврата довольно сильная и это не надёжно, да и язычок мало утапливается. Конечно, лучшее решение - это поставить заглушку из толстого металла, но это надо специально делать, а времени уже нет.
Послал Тимуру (tinec) фотографии установки ЭБН - сказал что разместит на форуме, но в другой теме (Иж Ода Валерия-холерика, вроде так называется), там всё видно как выполнен монтаж составных частей системы питания (кроме, пока, подмоторного отсека-вид сверху).
« Последнее редактирование: 25 Октября 2017, 17:42:46 от valerik-xolerik » Записан
Страниц: 1 ... 6 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 16 17   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 29 Декабря 2023, 03:28:47