Замена штатного бензонасоса на электрический в УЗАМ-2,1.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
19 Марта 2024, 09:35:49 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7 ... 17   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Замена штатного бензонасоса на электрический в УЗАМ-2,1.  (Прочитано 19503 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
valerik-xolerik ТС
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #15 : 21 Июля 2016, 15:47:48 »

Спасибо! Прочитал и просмотрел внимательно всё. После работы отвечу.)))
Записан
valerik-xolerik ТС
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #16 : 24 Июля 2016, 23:01:30 »

Работа маленько затянулась - и на работе и дома в гараже (с 14.00 в субботу до 6 утра в воскресение).
Во-первых, спасибо за ответы и советы!
Пока время шло, после нескольких поездок в четверг и в тяпницу пришло на ум, что дело всё-таки не столько в БН, сколько (по подсказке в одной из тем на форуме) в карбюраторе. Очень большая температура в подкапотном пространстве. Газелевский трёхрядный радиатор с поддержанием баланса температуры в ДВС худо-бедно справляется, а вот что над двигателем... Капот утеплён 3-4-х сантиметровым слоем утеплителя с винилискожей. Пробовал подвести к воздухану трубу к забору воздуха снаружи, но огромный радиатор закрывает всё просранство спереди, хотя с родным радиатором такая возможность была. Капот всегда холодный, а, вот, под ним... СахАра! Что бы не закипал бензин в карбюраторе езжу в самую жару с печкой и включённым на максимум вентилятором - хоть какое, но понижение температуры в двигателе, а заодно и под капотом. Заодно и банные процедуры - гоняю вес.  cg Машина перестала глохнуть или дёргаться или скакать с оборотами вверх-вниз. По сему ищу, прежде чем заниматься ЭБН, возможность поставить воздухозаборник или решётки на капот. Пока ничего подходящего не нашёл. Ищу дальше)))). Ещё раз спасибо, кто ответил!
Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11040

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #17 : 25 Июля 2016, 08:41:19 »

Заодно и банные процедуры - гоняю вес.
Может в жару не стоит устраивать сауну в кабине, а тупо приподнять капот см так 5-6.
Капот утеплён 3-4-х сантиметровым слоем утеплителя с винилискожей.
Валера, ты не переборщил?
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
valerik-xolerik ТС
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #18 : 25 Июля 2016, 10:09:26 »

Может в жару не стоит устраивать сауну в кабине, а тупо приподнять капот см так 5-6.
Да, тоже была такая мысль.
Валера, ты не переборщил?
Возможно. Но делал по прЫнципу "кашу маслом не испортишь". Да и оставался от шумоизоляции салона, которую закупил тыщ на 30 и которую делал год, лишний тепло-шумоизоляционный материал. Но пришлось вырезать круг под корпус воздухана.
Записан
valerik-xolerik ТС
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #19 : 28 Июля 2016, 13:08:15 »

Заказал ЭБН Pierburg-7.2144051.0. Надо будет ставить обратку. Для энтого надо будет ставить в бак Датчик уровня топлива с двумямы патрубками и вести от карбюратора Солекс 2141 магисральный топливопровод. Подходят ли следующие узлы?:  http://www.avtoall.ru/datchik_urovnya_topliva_vaz_2108_15_tochmash-000637/
http://www.avtoall.ru/izh_moskvich/?FilterForm%5B_view%5D=&FilterForm%5Bnamearticle%5D=%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%8F+%D1%82%D1%80%D1%83%D0%B1%D0%BA%D0%B0&FilterForm%5Bproperty_td_model_id%5D=&groupCode=izh_moskvich
Записан
ВикторД

*******

Карма +1478/-21
Offline Offline

Сообщений: 27779





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #20 : 28 Июля 2016, 15:37:11 »

Пробовал подвести к воздухану трубу к забору воздуха снаружи, но огромный радиатор закрывает всё просранство спереди
Могу подогнать дефлектор воздухозаборника, типа такого http://www.shop.autotc.ru/product_img/uni/uni/aerokit/nakladki-kapota/turbo-1-mini.jpg
Всё равно на даче валяется без дела.
Записан

valerik-xolerik ТС
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #21 : 28 Июля 2016, 16:05:30 »

Спасибо, Виктор, но хочу поставить или прямоугольную решётку с обратным наклоном (в сторону ветрового стекла) воздухорассекателей или, скорее, вот такие жабры: http://www.regiontehsnab.ru/product/zhabry-na-kapot-v-stile-focus-rs/
Записан
ВикторД

*******

Карма +1478/-21
Offline Offline

Сообщений: 27779





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #22 : 28 Июля 2016, 16:12:38 »

Одно другому не помешает
Только место выбрать чтоб обзору не мешал и не выглядел по-идиотски. У меня не получилось lol
ЗЫ. Про крыльчатку на помпу стоит подумать, с дырками в капоте должна работать на все 100%
« Последнее редактирование: 28 Июля 2016, 16:14:17 от ВикторД » Записан

valerik-xolerik ТС
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #23 : 28 Июля 2016, 16:22:32 »

Про крыльчатку на попупомпу не получится, т.к. у мну газелевский радиатор стоит очень близко к шкиву помпы. А ежли ставить такую как у тебя, то желательно сбоку. Смотрел по расположению усилителей - в принципе можно, но отверстие будет маленьким и далеко от карбюратора с испаряющимся бензином.
Записан
Крестьянин
Ветеран форума
******

Карма +75/-4
Offline Offline

Сообщений: 2193




Московская обл
ИЖ-2126-030 разобран на запчасти ;ИЖ-21261;ИЖ-2126-060
« Ответ #24 : 28 Июля 2016, 17:23:24 »

Надо будет ставить обратку. Для энтого надо будет ставить в бак Датчик уровня топлива с двумямы патрубками и вести от карбюратора Солекс 2141 магисральный топливопровод
Не надо . всё элементарно - обратка вставляется в воздушную трубку вентиляции бака - вся мутата с клапаном вместе выкидывается - ветиляция бака осуществляется через отверсти в топливной горловине .
Записан
valerik-xolerik ТС
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #25 : 28 Июля 2016, 17:56:16 »

вся мутата с клапаном вместе выкидывается
А что за клапан?
Записан
Крестьянин
Ветеран форума
******

Карма +75/-4
Offline Offline

Сообщений: 2193




Московская обл
ИЖ-2126-030 разобран на запчасти ;ИЖ-21261;ИЖ-2126-060
« Ответ #26 : 28 Июля 2016, 18:03:13 »

А что за клапан?
На вентиляции бензобака ОДЫ стоит обратный клапан - типа не допустить выхода паров бензина в атмосферу ... абсолютно беспонтовая вещь .
 На заводе кто-то просто получил деньги за "рацуху" .
Записан
valerik-xolerik ТС
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #27 : 28 Июля 2016, 20:18:11 »

Понял. Спасибо!
Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11040

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #28 : 29 Июля 2016, 13:06:51 »

Из твоей сцылки в 19 ответе я понял, что ты хочешь обратку сделать из штатного бензотормозного уё......  Пожалей бензонасос. У них входные патрубки штатно 15 мм. И ни на одной машине внешний насос через такую трубочку сосать нормально не будет. Ставь медные 8-10 мм трубки. А обратка из тормозной может создать лишнее сопротивление, и луц может продавить иглу.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
valerik-xolerik ТС
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #29 : 29 Июля 2016, 15:17:49 »

Ставь медные 8-10 мм трубки.
Это значит менять штатный топливопровод 15 мм на тормозотрубки. Их есть у меня: медные, полнейший набор, одна трубка из которого более 2-х метров длиной. А штатный бОльшЕго диаметра (15 мм) постаить на обратку, чтоб свободнее прокачивалось. Так? Но вообще-то я собирался покупать за 55 р. в Новоохиреево штатную топливотрубку, но какого вона диаметра не знаю.
« Последнее редактирование: 29 Июля 2016, 15:20:10 от valerik-xolerik » Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7 ... 17   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 29 Декабря 2023, 11:12:25