valerik-xolerik ТС
Ветеран форума
Карма +556/-1
Offline
Сообщений: 6476
Москва ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
|
|
« Ответ #15 : 21 Июля 2016, 15:47:48 » |
|
Спасибо! Прочитал и просмотрел внимательно всё. После работы отвечу.)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
valerik-xolerik ТС
Ветеран форума
Карма +556/-1
Offline
Сообщений: 6476
Москва ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
|
|
« Ответ #16 : 24 Июля 2016, 23:01:30 » |
|
Работа маленько затянулась - и на работе и дома в гараже (с 14.00 в субботу до 6 утра в воскресение). Во-первых, спасибо за ответы и советы! Пока время шло, после нескольких поездок в четверг и в тяпницу пришло на ум, что дело всё-таки не столько в БН, сколько (по подсказке в одной из тем на форуме) в карбюраторе. Очень большая температура в подкапотном пространстве. Газелевский трёхрядный радиатор с поддержанием баланса температуры в ДВС худо-бедно справляется, а вот что над двигателем... Капот утеплён 3-4-х сантиметровым слоем утеплителя с винилискожей. Пробовал подвести к воздухану трубу к забору воздуха снаружи, но огромный радиатор закрывает всё просранство спереди, хотя с родным радиатором такая возможность была. Капот всегда холодный, а, вот, под ним... СахАра! Что бы не закипал бензин в карбюраторе езжу в самую жару с печкой и включённым на максимум вентилятором - хоть какое, но понижение температуры в двигателе, а заодно и под капотом. Заодно и банные процедуры - гоняю вес. Машина перестала глохнуть или дёргаться или скакать с оборотами вверх-вниз. По сему ищу, прежде чем заниматься ЭБН, возможность поставить воздухозаборник или решётки на капот. Пока ничего подходящего не нашёл. Ищу дальше)))). Ещё раз спасибо, кто ответил!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
БОРИС-93
Карма +1108/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11040
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #17 : 25 Июля 2016, 08:41:19 » |
|
Заодно и банные процедуры - гоняю вес. Может в жару не стоит устраивать сауну в кабине, а тупо приподнять капот см так 5-6. Капот утеплён 3-4-х сантиметровым слоем утеплителя с винилискожей. Валера, ты не переборщил?
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
valerik-xolerik ТС
Ветеран форума
Карма +556/-1
Offline
Сообщений: 6476
Москва ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
|
|
« Ответ #18 : 25 Июля 2016, 10:09:26 » |
|
Может в жару не стоит устраивать сауну в кабине, а тупо приподнять капот см так 5-6. Да, тоже была такая мысль. Валера, ты не переборщил? Возможно. Но делал по прЫнципу "кашу маслом не испортишь". Да и оставался от шумоизоляции салона, которую закупил тыщ на 30 и которую делал год, лишний тепло-шумоизоляционный материал. Но пришлось вырезать круг под корпус воздухана.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #22 : 28 Июля 2016, 16:12:38 » |
|
Одно другому не помешает Только место выбрать чтоб обзору не мешал и не выглядел по-идиотски. У меня не получилось ЗЫ. Про крыльчатку на помпу стоит подумать, с дырками в капоте должна работать на все 100%
|
|
« Последнее редактирование: 28 Июля 2016, 16:14:17 от ВикторД »
|
Записан
|
|
|
|
valerik-xolerik ТС
Ветеран форума
Карма +556/-1
Offline
Сообщений: 6476
Москва ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
|
|
« Ответ #23 : 28 Июля 2016, 16:22:32 » |
|
Про крыльчатку на попупомпу не получится, т.к. у мну газелевский радиатор стоит очень близко к шкиву помпы. А ежли ставить такую как у тебя, то желательно сбоку. Смотрел по расположению усилителей - в принципе можно, но отверстие будет маленьким и далеко от карбюратора с испаряющимся бензином.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Крестьянин
Ветеран форума
Карма +75/-4
Offline
Сообщений: 2193
Московская обл ИЖ-2126-030 разобран на запчасти ;ИЖ-21261;ИЖ-2126-060
|
|
« Ответ #24 : 28 Июля 2016, 17:23:24 » |
|
Надо будет ставить обратку. Для энтого надо будет ставить в бак Датчик уровня топлива с двумямы патрубками и вести от карбюратора Солекс 2141 магисральный топливопровод Не надо . всё элементарно - обратка вставляется в воздушную трубку вентиляции бака - вся мутата с клапаном вместе выкидывается - ветиляция бака осуществляется через отверсти в топливной горловине .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
valerik-xolerik ТС
Ветеран форума
Карма +556/-1
Offline
Сообщений: 6476
Москва ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
|
|
« Ответ #25 : 28 Июля 2016, 17:56:16 » |
|
вся мутата с клапаном вместе выкидывается А что за клапан?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Крестьянин
Ветеран форума
Карма +75/-4
Offline
Сообщений: 2193
Московская обл ИЖ-2126-030 разобран на запчасти ;ИЖ-21261;ИЖ-2126-060
|
|
« Ответ #26 : 28 Июля 2016, 18:03:13 » |
|
А что за клапан? На вентиляции бензобака ОДЫ стоит обратный клапан - типа не допустить выхода паров бензина в атмосферу ... абсолютно беспонтовая вещь . На заводе кто-то просто получил деньги за "рацуху" .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
valerik-xolerik ТС
Ветеран форума
Карма +556/-1
Offline
Сообщений: 6476
Москва ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
|
|
« Ответ #27 : 28 Июля 2016, 20:18:11 » |
|
Понял. Спасибо!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
БОРИС-93
Карма +1108/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11040
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #28 : 29 Июля 2016, 13:06:51 » |
|
Из твоей сцылки в 19 ответе я понял, что ты хочешь обратку сделать из штатного бензотормозного уё...... Пожалей бензонасос. У них входные патрубки штатно 15 мм. И ни на одной машине внешний насос через такую трубочку сосать нормально не будет. Ставь медные 8-10 мм трубки. А обратка из тормозной может создать лишнее сопротивление, и луц может продавить иглу.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
valerik-xolerik ТС
Ветеран форума
Карма +556/-1
Offline
Сообщений: 6476
Москва ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
|
|
« Ответ #29 : 29 Июля 2016, 15:17:49 » |
|
Ставь медные 8-10 мм трубки. Это значит менять штатный топливопровод 15 мм на тормозотрубки. Их есть у меня: медные, полнейший набор, одна трубка из которого более 2-х метров длиной. А штатный бОльшЕго диаметра (15 мм) постаить на обратку, чтоб свободнее прокачивалось. Так? Но вообще-то я собирался покупать за 55 р. в Новоохиреево штатную топливотрубку, но какого вона диаметра не знаю.
|
|
« Последнее редактирование: 29 Июля 2016, 15:20:10 от valerik-xolerik »
|
Записан
|
|
|
|
|