Замена штатного бензонасоса на электрический в УЗАМ-2,1.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
19 Апреля 2024, 14:55:17 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 5 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 15 ... 17   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Замена штатного бензонасоса на электрический в УЗАМ-2,1.  (Прочитано 19574 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
SergeyAleks
Ветеран форума
******

Карма +84/-1
Offline Offline

Сообщений: 2017




Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО
ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
« Ответ #135 : 24 Сентября 2017, 10:16:29 »

... Брал через Экзист, фольксвагенский, никаких пояснений не було, просто в описании говорилось, что предназначен для работы с ЭБН низкого давления...
На Шкодах, VW  и других концерна VAG, устанавливают два бензонасоса: высокого и низкого давления. Топливный насос высокого давления "качает непосредственно в форсунки, давление где то под сотню. Топливный насос низкого давления качает из бака далее фильтр тонкой очистки с регулятором давления, далее в ТНВД. Давление насоса 4-6 Бар. Приравнен к инжекторному насосу от ВАЗов, Газов, УАЗов.
Записан

ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11042

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #136 : 24 Сентября 2017, 19:23:08 »

У меня без всяких клапанов работает, в обратке жиклёр 3 мм и фсё! Давление при работе мотора 0.7 атм до разветвителя в  карб и штуцера обратки. Какое давление луца на входе в карб не знаю. Раз игла не жалуется, значит нормальное.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Крестьянин
Ветеран форума
******

Карма +75/-4
Offline Offline

Сообщений: 2193




Московская обл
ИЖ-2126-030 разобран на запчасти ;ИЖ-21261;ИЖ-2126-060
« Ответ #137 : 24 Сентября 2017, 20:52:46 »

У меня без всяких клапанов работает, в обратке жиклёр 3 мм и фсё!
Насос я поставил Патрон с давлением 0,2 Бар - обратка - штатный бензопровод 6 мм - ни каких жиклёров и прочей лабуды не ставил .
Бензина хватает в любых условиях .
Записан
ВОКПБ2
Ветеран форума
******

Карма +58/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1453




ВОЛГОГРАД
2126-20
« Ответ #138 : 24 Сентября 2017, 22:17:29 »

Насос я поставил Патрон с давлением 0,2 Бар - обратка - штатный бензопровод 6 мм - ни каких жиклёров и прочей лабуды не ставил .
Бензина хватает в любых условиях .
Подтверждают, но клапан обратки имеется.
Записан
valerik-xolerik ТС
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #139 : 25 Сентября 2017, 01:26:24 »

За прошлые два выходных и за вчера на 75% закончил предварительную работу с электрикой: поставил выключатель с LED-подсветкой от ЗЗ, провёл провод от него до реле, поставил реле на хомут с резиной-можно ослабить крепление и снимать, провёл провод от аккумулятора к реле и от реле к ЭБН (пока свернул в бухту в салоне). Не знаю, где идёт провод от датчика уровня топлива - буду проводить свой провод к ЭБН, когда подниму (или опрокину) машину и определюсь с заводским проводом. В цепь от аккумулятора вставил пердохранитель на 8 А (такой был в продаже в патроне-футлярчике). Патрон предохранителя прикрепил в подмоторном отсеке с помощью опять же хомута с резиной, но теперь уже Нормовского (Швеция). Патрон состоит из двух частей: от одной из частей можно вынуть клемму, открутить эту часть и вынуть предохранитель-будет противоугонка. Провёл провод от клеммы "К" катушки к 5-му контакту реле, а также от реле к (-). Было много механической -работы: пришлось сверлить несколько отверстий, нарезАть резьбу, подгонять и т.д. Результатом доволен! Провёл испытания без ЭБН-питание насоса включается только с работой двигателя и выключается как только глушишь двигатель. Даже если включено зажигание, но двигатель не работает, питание не подаётся. Осталось провести провод 1,5 м2 к ЭБН из салона и поставить секретную противоугонку для перекрытия подачи топлива. А потом уже вести трубопровод под днищем и соединять все топливопроводы согласно имеющейся схеме. Ну и поменять бензобак - уже промыт, отболгарен, прогрунтован и покрашен.
Записан
Крестьянин
Ветеран форума
******

Карма +75/-4
Offline Offline

Сообщений: 2193




Московская обл
ИЖ-2126-030 разобран на запчасти ;ИЖ-21261;ИЖ-2126-060
« Ответ #140 : 25 Сентября 2017, 21:41:30 »

Провёл испытания без ЭБН-питание насоса включается только с работой двигателя и выключается как только глушишь двигатель.
То есть если машина простояла неделю -две и бензин "усох" , то машину завести невозможно .... оригинальная постановка вопроса ......
 Уж сколько у меня было инжекторных машин , но ни у одной не было такого экзотического решения ....
Записан
valerik-xolerik ТС
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #141 : 25 Сентября 2017, 22:09:03 »

Решение абсолютно стандартное - это потому, что у меня не было ни одного инжекторного, что бы что-то выдумывать.
Совершенно справедливо: ежли бензин "усох" в бензбздобаке, то да. Когда же "усох" не полностью и на дне бензобака ещё плещется кое-что, то при повороте замка зажигания начинает крутиться стартёр, и, ебстественно, крутится и коленвал, а от него и привод трамблёра, в котором сидит ДХ. Остальное понятно!
« Последнее редактирование: 25 Сентября 2017, 22:10:35 от valerik-xolerik » Записан
Крестьянин
Ветеран форума
******

Карма +75/-4
Offline Offline

Сообщений: 2193




Московская обл
ИЖ-2126-030 разобран на запчасти ;ИЖ-21261;ИЖ-2126-060
« Ответ #142 : 25 Сентября 2017, 22:19:19 »

то при повороте замка зажигания начинает крутиться стартёр, и, ебстественно, крутится и коленвал, а от него и привод трамблёра, в котором сидит ДХ. Остальное понятно!
Даже на инжекторном автомобиле - ЭБН достаточно долго закачивает бензин ... достаточно долго ... и всё это время "мослать " стартером  ? А зачем ? В чём смысл столь экзотического технического решения - увязывать работу ЭБН с работой ДВС ?
 Если вы боитесь , что в ДТП насос продолжит гнать бензин - поставьте специальный датчик удара который прерывает работу ЭБН в случае ДТП .
Записан
valerik-xolerik ТС
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #143 : 25 Сентября 2017, 23:05:50 »

Вот датчик удара и является экзотическим решением. А увязка работы ЭБН с работой ДВС не мной придумана - реле это - настоящее VAGовское, производится и продаётся Фольксвагеном, а там, мнится мне, любителей экзотики не водится, или почти не водится (есть некоторые исключения в их конструктивных решениях).
Записан
MAKC
Ветеран форума
******

Карма +438/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3179

Ижевск


Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)



Ижевск
Иж 2126-020, Иж 2126-062
« Ответ #144 : 26 Сентября 2017, 10:38:32 »

вобще то VAGовское реле работает и без ДВС, сначала накачивает давление в систему в течении нескольких секунд, и если двигатель дальше не крутится стартером, то глушит  бензонасос
это я где то читал описание этого реле, себе заказывал, но заказ так и не пришёл, и я забил, езжу с обычной релюхой
Записан

url=http://izh.2126.ru][/url]
valerik-xolerik ТС
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #145 : 26 Сентября 2017, 10:56:54 »

вобще то VAGовское реле работает и без ДВС, сначала накачивает давление в систему в течении нескольких секунд, и если двигатель дальше не крутится стартером, то глушит  бензонасос
Если б это было так, то было бы ещё лучше! Но накачивать давление без питания насос не могёт! А индикатор показывал подачу питания только при первых оборотах двигателя. Значит, читали про другое реле, а не про энто. Хотя, с другой стороны двигатель заводился почти с пол-оборота, а если б он долго не заводился, то возможно и заглушил ба. Возможно вы и правы! Надо поэкспериментировать.
« Последнее редактирование: 26 Сентября 2017, 11:00:17 от valerik-xolerik » Записан
ВОКПБ2
Ветеран форума
******

Карма +58/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1453




ВОЛГОГРАД
2126-20
« Ответ #146 : 26 Сентября 2017, 13:38:35 »

Даже на инжекторном автомобиле - ЭБН достаточно долго закачивает бензин ... достаточно долго ... и всё это время "мослать " стартером  ? А зачем ? В чём смысл столь экзотического технического решения - увязывать работу ЭБН с работой ДВС ?
 
Кто мешает поставить не фиксированую кнопку, например от электро привода багажника, место есть на панели, нажал- подержал - подкачал, потом заводи!
Записан
Крестьянин
Ветеран форума
******

Карма +75/-4
Offline Offline

Сообщений: 2193




Московская обл
ИЖ-2126-030 разобран на запчасти ;ИЖ-21261;ИЖ-2126-060
« Ответ #147 : 26 Сентября 2017, 14:33:38 »

Вот датчик удара и является экзотическим решением.
Этот датчик стоит на всех инжекторных авто - раньше вообще с кнопкой был - у моего товарища на Форд Сьерра - сработал от сильного удара ( попал в яму) он два часа бегал вокруг машины - пока проезжающий мимо владелец Форда Скорпио не показал ему что нажать ....
Так что это и не экзотика совсем .
Кто мешает поставить не фиксированую кнопку,
Абсолютно верное предложение , а кнопку можно купить "стартерную" от грузовика - стоит 130 р .
Записан
valerik-xolerik ТС
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #148 : 16 Октября 2017, 10:41:17 »

7-8, 12-13 (отгулы) и 14-15 октября посвятил исключительно монтажу системы подачи топлива по днищу. Начал с переворачивания машины (на фазенде) подъёмником-опрокидывателем. Эта процедура заняла пол-дня: снятие колёс с левого бока и приворачивание их к опорам, настройка подъёмника (долго не мог разобраться что-к-чему, хотя зимой уже проделывал всю операцию без машины) и сам подъём. Из-за неверной настройки скрутил на бок вазовский домкрат (силаестьуманенадо) - пришлось с утра на следующий день покупать новый, и маленько погнул стойку, но не критично, а также деформировал ограничитель домкрата на каретке - рихтовал. В пятницу 13-го(!!) к 23.30-ти  закончил монтаж элементов системы, в т.ч. топливопроводной трубки, а в субботу к 24.00 - её крепление к днищу скобами. Крепление начал при помощи заклёпок, но из-за наличия изнутри днища слоя шумки толщиной 16 мм удалось качественно применить только одну заклёпку 4х20 мм, другие три выскакивали, потеряв в 2 разЫ в длине и приняв форму изогнутых сарделек. Переход на заклёпки 4,8х16 мм результата не дал. Пришлось в одном месте нарезАть резбьбу и вворачивать винт М5, а в остальных 5-ти - ввернуть нержавеющий саморез М5х22 с мелким шагом резьбы. В воскресение 15-го собирался закончить монтаж уже сверху в подмоторном отсеке, но неожиданно обнаружил косяки по электрике с отопителем: оплавилась колодка на (+) на моторчике отопителя и подводящий плюсовой провод задубел на трети длины. А всё дело в том, что он был включён последовательно вместе с тойотовской электропомпой печки и не выдержал нагрузки. А сделал  это дело один наш уважаемый починяльщик при моём попустительстве. Думал, сойдёт, ан нет - надо быть принципиальным в таковских делах, иначе всё могло бы хреново закончиться - уже было такое на моём веку. Пришлось перепаивать, ну и кое-что ещё по электрике. С погодой не повезло - все четыре последних дня шёл дождь, временами довольно сильный - приходилось часто прерываться. Благоверная устроила укрытие из пупырчатого п/этилена, но помогало не очень, правда, помогло с укрытием подмоторного отсека.  
« Последнее редактирование: 16 Октября 2017, 10:43:25 от valerik-xolerik » Записан
valerik-xolerik ТС
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #149 : 16 Октября 2017, 11:00:23 »

Из положительного - сделал много фоток, если разберусь как выкладывать на форуме, то размещу. Подъмник-опрокидыватель - замечательная штука, и надёжная: незадолго до пика подъёма машина приняла устойчивое равновесие на опорах, т.е. без поддержки. Когда начал опускать, пришлось сантиметров 20-25 притягивать за ручку двери вниз к упору. Масло из указателя уровня не вытекло, как предупреждали в инструкции к подъёмнику, тормозуха из Лукаса - тоже. Даже из двух бачков омывателя на две трети заполненных - тоже не вытекло. Конечно, сливал бензин и снимал аккумулятор. Из отрицательного: из-за дождя в салоне оказалась вода (и в габажнике). Через сапун вытекло масло из ЗМ и попало на барабан, как я его не укрывал п/э пакетами и тряпками, да и сам сапун пытался всякими способАми заглушить, но тщетно. Теперь надо доставать импортную синтетику трансмиссионную "UNIL", что бы долить, а также промывать барабан с колодками.
По монтажу: (-) с ЭБН вывел на болт, крепящий ЭБН к бензобаку. Вопрос: допускается ли такое присоединение минусового провода к бензбздобаку и не "грохнет" ли? На следующие выходные рассчитываю закончить с монтажём в подмоторном отсеке и попробовать запустить систему питания в проверочном режиме.
« Последнее редактирование: 16 Октября 2017, 11:01:42 от valerik-xolerik » Записан
Страниц: 1 ... 5 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 15 ... 17   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 28 Февраля 2024, 00:20:24