Застрял в в Новосибирске пропала искра
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Апреля 2024, 05:01:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Застрял в в Новосибирске пропала искра  (Прочитано 4499 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
MikeSib ТС
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1430

Томск



Томск
ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
« : 18 Июля 2016, 19:38:55 »

Застрял в Новосибирске (пропала искра) стою на выезде с улице Жуковского после светофора, на площадке тенисного центра . Нужна помощь!!
Комутатор БСЗ заменён все равно искры нету подозрение на катушку зажигания т. 8 9039507816. ФОРУМ СМОТРЕТЬ НЕМОГУ. Сообщение написала жена с моих слов!
« Последнее редактирование: 18 Июля 2016, 19:42:13 от MikeSib » Записан

Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал.
Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
Wladimir
Основа форума
****

Карма +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 377




Саратов
иж2126
« Ответ #1 : 18 Июля 2016, 19:48:23 »

иногда пропадает плюс на катушке зажигания с чёрного ящика.В таком случае подать плюс прямо с аккумулятора.
Записан
tinec
Живёт здесь
*****

Карма +143/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 858





москва
фабула , иж 2126,   москвич 2901 (1.8 узам)ГУР
« Ответ #2 : 18 Июля 2016, 22:59:29 »

еще бывает масса на кузове под проводом минуса коммутатора пропадает (надо зачистить).

с катушкой врядли что-то.
Записан
MikeSib ТС
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1430

Томск



Томск
ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
« Ответ #3 : 19 Июля 2016, 04:22:53 »

Уточните на  какой контакт на катушке подавать плюс? С массой всё хорошо.
Записан

Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал.
Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
vin
Частый гость
***

Карма +37/-1
Offline Offline

Сообщений: 192




Два втомобиля, 21 единица мототехники
« Ответ #4 : 19 Июля 2016, 05:57:11 »

Уточните на  какой контакт на катушке подавать плюс?
Способ 1
Подавать плюс надо на ту клемму катушки, на которой нет буквенного обозначения или буква "Б". На ненужной клемме будет буква "К".

Способ 2
От любой из дву клемм катушки отсоединить провода (на клеммах по два провода). Включить зажигание. Поочередно к клеммам подсоединенным к катушке, а затем к клеммам отсоединенным от катушки подключитить любую лампочку (снимините лампу с плафона освещения салона, если она не светодиодная). Те провода, где загорися лампа- плюсовые. Вместе с тем это будет означать, что с питанием катушки все в порядке.

Способ 3
 На плюсовой клемме катушки будет подвешено два светло коричниевых провода. На ненужной -  зеленый и, возможно коричниевый с первой клеммы коммутатора. ( он можетвытыть любого цвета, так , как эту проводку теперь изготавливатет любой производитель из того материала, что есть.

Далее...
Если плюс на катушке все таки есть, то у Вас неисправен датчик Холла в трамблере, при условии, что обслуживающие зажигание провода исправны. Его замена не сложна, но будьте внимательны, когда снимаете трамблер, чтобы не переустанавливать зажигание. Пометьте.
« Последнее редактирование: 19 Июля 2016, 06:03:19 от vin » Записан

---"Павел Андреевич, Вы шпион?"
---"Ну как тебе сказать, Юра..."
MikeSib ТС
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1430

Томск



Томск
ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
« Ответ #5 : 20 Июля 2016, 01:52:15 »

Спасибо за советы - кое-что пригодилось, но причина была немного в другом.
Все удалось устранить и доехать домой - чуть позже напишу подробности.
Записан

Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал.
Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
MikeSib ТС
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1430

Томск



Томск
ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
« Ответ #6 : 20 Июля 2016, 10:24:33 »

Главная проблема у меня была в том, что до пропадания искры замкнуло на двигатель проводок, который отсоединился от контакта ЭМК на карбюраторе и задымил. Срочно остановился, нашел проблему и убрал сгоревший провод до самого разъема на ЧЯ. Но какие-то части его или соседних с ним проводов остались и коротили на массу. А поскольку система ЭПХХ берет +12В с катушки зажигания, то искра убегала вся через этот паразитный контакт, когда через несколько километров при повороте на перекресте какой-то проводок коснулся корпуса. Догадался об этом далеко не сразу - в результате замены по очереди коммутатора, катушки и датчика Холла эффекта не дали.

Правильная догадка пришла при прочтении темы http://2126.ru/forum/index.php?topic=125992.msg2411150#msg2411150 где сообщение заканчивается словами "контроллер ЭПХХ? У них проводкИ тоже идут от катушки"
Уже был поставлен новый датчик Холла, а толку нет. Писать на форум не мог, а вот почитать с телефона получалось - полез в раздел "Электрооборудование" и там открыл указанную тему. Поблизости был небольшой автосервис - обсудил такую гипотезу с их электриком, когда дошел до них, отдал им на зарядку АКБ, а сам пошел убирать провода от ЭПХХ. Убрал вообще весь жгут, отрезанные заизолировал, свечи прокалил на газовой горелке.
Когда принес подзаряженный АКБ, то двиг завелся, но работал как-то нестабильно. Прогрел мотор, доехал до сервиса, где мне дали зарядить аккумулятор и поехал уже домой, но при нажимании педали газа обороты не прибавлялись, машина дергалась. Несколько раз останавливался, пытаясь разобраться в чем дело.

В результате удалось восстановить стабильную работу двигателя когда вернул обратно родные коммутатор и датчик Холла - видимо то, что было куплено в магазине не подходит для моего движка. Домой приехал к вечеру, попробовал давать движку хорошие обороты - он с удовольствием ехал на скорости до 120км/ч.

Основное резюме - если что-то произошло с проводками системы ЭПХХ, то надо быть готовым к проблемам с системой зажигания и искрообразования. Они напрямую связаны через катушку зажигания - посмотрите любые схемы, например вот тут : https://h-a.d-cd.net/8875442s-960.jpg


Записан

Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал.
Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
tinec
Живёт здесь
*****

Карма +143/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 858





москва
фабула , иж 2126,   москвич 2901 (1.8 узам)ГУР
« Ответ #7 : 20 Июля 2016, 15:08:34 »

В результате удалось восстановить стабильную работу двигателя когда вернул обратно родные коммутатор и датчик Холла - видимо то, что было куплено в магазине не подходит для моего движка.
врядли в них дело,эти детали подходят почти для всех движков.
поголовно у всех наших БСЗ (точнее у жгутов) возникает такая проблема(особенно при всовывании колодки) -как вылезание клемм из колодки,как у входящей в трамблер,так и в комут.
при всовывании колодки,пальцами надо держать за провода,ну и снять чехол и проконтролировать.
многие пропаивают сами клеммы с жилой.
Записан
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #8 : 20 Июля 2016, 15:29:48 »

а еще есть датчик холла.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
MikeSib ТС
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1430

Томск



Томск
ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
« Ответ #9 : 20 Июля 2016, 17:37:59 »

поголовно у всех наших БСЗ (точнее у жгутов) возникает такая проблема
Дело было совсем не в жгуте БСЗ и их колодках - они оставались одни и те же, только менялись коммутатор и датчик Холла, которые имели такой же вид, но другие коды,а значит и возможно немного другие рабочие параметры.
Записан

Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал.
Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #10 : 20 Июля 2016, 18:34:05 »

только менялись коммутатор и датчик Холла, которые имели такой же вид, но другие коды,а значит и возможно немного другие рабочие параметры.
,эти детали подходят почти для всех движков.
имха склоняется к "без "почти"". даже двухконтурная будет работать, тк распиновка совпадает за исключением 2контура, помоему пин7, я такой раз всего живьём видел. а в наших типажах оно не задействовано. это вот обратная, простой коммутатор не будет рабить на 2конт.

возникает такая проблема(особенно при всовывании колодки) -как вылезание клемм из колодки,как у входящей в трамблер,так и в комут.
при всовывании колодки,пальцами надо держать за провода,ну и снять чехол и проконтролировать.
вот с этим моя имха отцень согласяетса Smile
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #11 : 20 Июля 2016, 18:44:09 »

и возможно немного другие рабочие параметры.
... в смысле, "немножко не исправные"
 
 au
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #12 : 20 Июля 2016, 19:00:41 »

А поскольку система ЭПХХ берет +12В с катушки зажигания, то искра убегала вся через этот паразитный контакт, когда через несколько километров при повороте на перекресте какой-то проводок коснулся корпуса.
имхо,дело было чючють не так: не +12в с катухи зажг коснулся корпуса (потомушшта он БЕЗ рпедохранителя, и при замыкании горит конкретно, с дымом и огнём.), а второй, управляющий. вот его замыкание,да, исчезовывает искру, но не дымит горелой проводкой. (если,конечно, в поисках неисправности не держать включённым зажигание,что приводит иногда к перегреву катушки зажигания)
а в твоём варианте не исключено что пьеса была в двух действах Wink А)слетевший проводок с ЭМК при замыкании раскалился, и Б)поперемкнул в жгуте чото с чемто. тк после устранение замыкания провода ЭМК искра должнабыла быть.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
MikeSib ТС
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1430

Томск



Томск
ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
« Ответ #13 : 21 Июля 2016, 05:34:11 »

А искра и была какое-то время - там же написано
искра убегала вся через этот паразитный контакт, когда через несколько километров при повороте на перекресте какой-то проводок коснулся корпуса.
Значит я эти несколько км проехал.

Но ты для собственного понимания просто уточнил картину. Нормально.
Записан

Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал.
Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #14 : 21 Июля 2016, 14:08:00 »

Но ты для собственного понимания просто уточнил картину. Нормально.
не для собственного. я т понимаю что там безпредохранительный плюс, и если уж он прилип то дым и вонь обеспечена, "плавали\знаем!". а если зажигание включаешь, не дымит но искры нет то это не плюс на массе, а второй. а вот ОН уже, МОГ прилипнуть на массу (или чтото через что мог заиметь контакт с массой, провод на фару например) в результате раскала от прерывистого чиркания болтающегося провода эмк по массе .
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 08 Марта 2024, 06:14:53