Большой ремонт (теперь 1.9 л)
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
20 Апреля 2024, 15:21:20 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Большой ремонт (теперь 1.9 л)  (Прочитано 18168 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
PAPA4OS
Основа форума
****

Карма +368/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 363

МОСКВА.


Как это просто-только тот постиг,Кто этого достиг!


Иж2126-30  О!Да!,  и Иж21261 Фабула!
« Ответ #90 : 16 Марта 2017, 12:19:33 »

На Солярисе точно так . На Форд Фиеста - та же хрень

Так это же с точки зрения рядового россиянина просто беда! Где в сарайке при его доме это можно сделать, а главное, какую такую супертехнологию это воплощает, кроме удобства изготовления для производителя и привязки к ремонту у официального дилера?
Записан

Ёж 2126-30, Пламенный мотор ВАЗ 2106 в 130 форсированных лошадей, клапаны - седла: 43 мм на 40 мм., спереди вентилируемые 14`тормоза Дарбис цилиндры ф56 мм и литые диски СКАД, аморты ПЛАЗА-спорт и сдвоенные пружины переменного шага навивки, сзади пока тормоза Ваз 2105, резина 195-50-R14 резина. Реальные 210 км\час и 8 честных секунд до 100 км\ч..8000 об\мин на 2-й передаче.
PAPA4OS
Основа форума
****

Карма +368/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 363

МОСКВА.


Как это просто-только тот постиг,Кто этого достиг!


Иж2126-30  О!Да!,  и Иж21261 Фабула!
« Ответ #91 : 16 Марта 2017, 12:22:00 »

года назад взял отцу 2109 на дачу ездить

Согласен, восьмой блок очень хорош во всем для малолитражки. Одно только не учитывают современные тюнингаторы- его, в отличие от классического, никогда не рассчитывали для работы с рабочим объемом более 1,6 литра! Он очень тонкостенный
Записан

Ёж 2126-30, Пламенный мотор ВАЗ 2106 в 130 форсированных лошадей, клапаны - седла: 43 мм на 40 мм., спереди вентилируемые 14`тормоза Дарбис цилиндры ф56 мм и литые диски СКАД, аморты ПЛАЗА-спорт и сдвоенные пружины переменного шага навивки, сзади пока тормоза Ваз 2105, резина 195-50-R14 резина. Реальные 210 км\час и 8 честных секунд до 100 км\ч..8000 об\мин на 2-й передаче.
PAPA4OS
Основа форума
****

Карма +368/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 363

МОСКВА.


Как это просто-только тот постиг,Кто этого достиг!


Иж2126-30  О!Да!,  и Иж21261 Фабула!
« Ответ #92 : 16 Марта 2017, 12:24:37 »

года назад взял отцу 2109 на дачу ездить

Согласен, восьмой блок очень хорош во всем для малолитражки. Одно только не учитывают современные тюнингаторы- его, в отличие от классического, никогда не рассчитывали для работы с рабочим объемом более 1,6 литра! Он очень тонкостенный и не жесткий! На испытаниях в НАМИ была съемка рапидом, где на оборотах более 6000 было наглядно видно, как под ГБЦ от вибрации и нагрузок появляется щель между блоком и ГБЦ...
Записан

Ёж 2126-30, Пламенный мотор ВАЗ 2106 в 130 форсированных лошадей, клапаны - седла: 43 мм на 40 мм., спереди вентилируемые 14`тормоза Дарбис цилиндры ф56 мм и литые диски СКАД, аморты ПЛАЗА-спорт и сдвоенные пружины переменного шага навивки, сзади пока тормоза Ваз 2105, резина 195-50-R14 резина. Реальные 210 км\час и 8 честных секунд до 100 км\ч..8000 об\мин на 2-й передаче.
PAPA4OS
Основа форума
****

Карма +368/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 363

МОСКВА.


Как это просто-только тот постиг,Кто этого достиг!


Иж2126-30  О!Да!,  и Иж21261 Фабула!
« Ответ #93 : 16 Марта 2017, 12:34:16 »

При этом почти никто не лезет в мотор фокуса до 100 тысяч точно, так как он просто работает.

Мда? А вы на форум Фордоводов заходили? Я когда ремонтировал их движки (Зетек, Дюратек) почти весь его излазил по диагонали. У Фордов куча болячек и головной боли, последние годы донимает большой жор масла мотороми до 50000 пробега. И мне удалось найти причину и устранить её! И причина эта абсолютно конструктивного свойства и мало зависит от качества сборки или изготовления! И это вы еще не вспоминали про пикапы F150, где дорогостоящая поломка турбины при пробеге до 50000 км. обычное дело! А уж про свой Мерседес я уж помолчу, вроде марка неприкасаемая, а косяков то хватает! Только за последние 2 года по мелочи и запчастям потратил на него более 200000 руб., при том, что сам его ремонтирую и обслуживаю! И параллельно у меня  Иж 2126, который верой и правдой в хвост и гриву спасает при поломках других машин, и который с 2005 года скушал у меня менее 30000 рублей при всех его косяках и болячках! Почувствуйте разницу в масштабах затрат на эксплуатацию?!
Записан

Ёж 2126-30, Пламенный мотор ВАЗ 2106 в 130 форсированных лошадей, клапаны - седла: 43 мм на 40 мм., спереди вентилируемые 14`тормоза Дарбис цилиндры ф56 мм и литые диски СКАД, аморты ПЛАЗА-спорт и сдвоенные пружины переменного шага навивки, сзади пока тормоза Ваз 2105, резина 195-50-R14 резина. Реальные 210 км\час и 8 честных секунд до 100 км\ч..8000 об\мин на 2-й передаче.
PAPA4OS
Основа форума
****

Карма +368/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 363

МОСКВА.


Как это просто-только тот постиг,Кто этого достиг!


Иж2126-30  О!Да!,  и Иж21261 Фабула!
« Ответ #94 : 16 Марта 2017, 12:48:20 »

ачем так сложно-то?!... подсобирается гбц с засухаренными клапанами и распредвалами в постелях,

Мысль здравая, только если ко мне приезжают отрегулировать клапана и точка, мне теперь всю голову снимать? А это вам не на Вазе, там прое---ся суток полтора придется, что б только снять ГБЦ и кучу одноразовых деталюшек прикупить, и то если повезет и не сломается какая нибудь одноразовая пластмассовая коллекторина или ось заслонок коллектора... А на метки распредвалы выставить и не загнуть клапана при этом- вообще высокое искусство! И учтите, каждый стаканчик клапана стоит не менее 1500 руб, их надо иногда и 16 штук закупать...

Вы например в курсе, что начиная с Зетеков на фордовских моторах упразднили шпонки коленвала и распредвалов, и теперь при затяжке болта коленвала приходится стопорить шкив и звездочку спецрычагом, а усилие затяжки превышает 280 Нм! И надо следить еще за натяжкой ведущей ветки цепи, что бы на ползуба не сдвинуть фазы! А сколько владельцев фордов таким образом переломали шкивов и дорогущих коленвалов на своих машинах, пытаясь их правильно собрать! И еще нужно закупать специальные шайбы с алмазной крошкой, чтоб стопорили звездочки цепи при их работе с нагревом двигателя.

Поэтому стоимость регулировки зазоров на Форде у официалов колеблется от 15 до 20 тысяч рублей, а цена работы по ремонту двигателя начинается от 200 тысяч рублей и предлагают сразу ставить подсобранный заводом шорт блок за 320 тысяч при любой поломке колена или блока!!!
« Последнее редактирование: 16 Марта 2017, 12:53:03 от PAPA4OS » Записан

Ёж 2126-30, Пламенный мотор ВАЗ 2106 в 130 форсированных лошадей, клапаны - седла: 43 мм на 40 мм., спереди вентилируемые 14`тормоза Дарбис цилиндры ф56 мм и литые диски СКАД, аморты ПЛАЗА-спорт и сдвоенные пружины переменного шага навивки, сзади пока тормоза Ваз 2105, резина 195-50-R14 резина. Реальные 210 км\час и 8 честных секунд до 100 км\ч..8000 об\мин на 2-й передаче.
Sync

*******

Карма +1032/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11178

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #95 : 16 Марта 2017, 13:22:49 »

Мда? А вы на форум Фордоводов заходили?
Захожу туда регулярно, у самого же такой же.
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
PAPA4OS
Основа форума
****

Карма +368/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 363

МОСКВА.


Как это просто-только тот постиг,Кто этого достиг!


Иж2126-30  О!Да!,  и Иж21261 Фабула!
« Ответ #96 : 16 Марта 2017, 13:28:11 »

ахожу туда регулярно

И как вам эксплуатация Форда? У меня после Мерседеса и отечественных машин просто волосы дыбом от всех их ремонтных примочек. Стоимость работ и запчастей выше, чем на Мерседесовские! Их спасает только высокое качество запчастей и работяг на заводах и в сервисных станциях.
Записан

Ёж 2126-30, Пламенный мотор ВАЗ 2106 в 130 форсированных лошадей, клапаны - седла: 43 мм на 40 мм., спереди вентилируемые 14`тормоза Дарбис цилиндры ф56 мм и литые диски СКАД, аморты ПЛАЗА-спорт и сдвоенные пружины переменного шага навивки, сзади пока тормоза Ваз 2105, резина 195-50-R14 резина. Реальные 210 км\час и 8 честных секунд до 100 км\ч..8000 об\мин на 2-й передаче.
Крестьянин
Ветеран форума
******

Карма +75/-4
Offline Offline

Сообщений: 2193




Московская обл
ИЖ-2126-030 разобран на запчасти ;ИЖ-21261;ИЖ-2126-060
« Ответ #97 : 16 Марта 2017, 13:38:23 »

Увеличение расхода с боксом. Безапелляционное заявление, отличающееся от реальности больше, чем в 2 раза. Это так, с ходу, не используя поиск.
Вы ошалевший на всю голову , если не сказать больше .
 Установка "бокса" на крышу приводит к расходу топлива - в зависимости от условий движения и марки автомобиля может увеличится и на 1,5 литра - как было у меня.
 И где тут враньё ?
 В общем - поздравляю вас - вы соврамши . Мнение о вас изменилось в худшую сторону и значительно .
Записан
Sync

*******

Карма +1032/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11178

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #98 : 16 Марта 2017, 13:39:51 »

И как вам эксплуатация Форда?
Раз в 15 тысяч езжу на ТО. По гарантии поменяли рулевую рейку и левую фару, подкрасили стык бампер-крыло. Собственно больше претензий нет, машина ездит, даже пауэршифт работает совершенно нормально. Ну сейчас ещё столб дорогу перебежал, но это не к форду претензия )
Пока всё ремонтируется по гарантии - не могу оценить стоимость ремонта. А, ну колодки меняются как у всех Smile Больше я сам там ничего не делал.
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
Sync

*******

Карма +1032/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11178

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #99 : 16 Марта 2017, 13:48:30 »

Мнение о вас изменилось в худшую сторону и значительно .
Ну я рад за вас. Я спросил насколько вырастет, вы безаппеляционно заявили, что не меньше литра. В действительности 0,4 на сотню. Я просто тогда уже немного в ваших знаниях засомневался.
От вас же было высказывание, что у всех в карбюраторах кипит бензин и не кипеть он там не может. На многочисленные возражения ответ был в духе
Вы ошалевший на всю голову , если не сказать больше .
Потом я не раз видел от вас высказывания, которые были далеки от правды. Собственно любой человек может заблуждаться, это нормально. Убеждать других людей в своих заблуждениях - это и есть вранье.
Так что там с ремонтными размерами в алюминиевых блоках? Кажется при гильзовании они и не нужны.
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #100 : 16 Марта 2017, 15:24:05 »

Мысль здравая, только если ко мне приезжают отрегулировать клапана и точка, мне теперь всю голову снимать?
мну не втягивает чоса, напуяшеньки?!! или в хвалёных дурах-зурах чтоб снять распредвал надо поршня отслюнявить?!
фууууу, как не нравились мне форды дак теперь ващще их заплюю тогда!
про отстуствие шпонок. имх, вполне прогрессивное движение. при чоткой фиксации КВ и распредов таким образом достигается бОльшее соответствие фаз грм чем непонятнокаким ремнём или цепью на шпонах ("вспоминая 06")
при затяжке болта коленвала приходится стопорить шкив и звездочку спецрычагом,
спроси у Стайнжера34 нашего, если не ошибаюсь вроде он целую эпопею с откручиванием\закручиванием этого болта обсуждал, про такой чюдестный клуч Wink
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
PAPA4OS
Основа форума
****

Карма +368/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 363

МОСКВА.


Как это просто-только тот постиг,Кто этого достиг!


Иж2126-30  О!Да!,  и Иж21261 Фабула!
« Ответ #101 : 16 Марта 2017, 15:33:59 »

Пока всё ремонтируется по гарантии

Я рад за вас. Ко мне друзья обращались уже по окончании гарантии, либо когда им предлагали по гарантии ремонт по цене нового Фокуса. Простейшая регулировка зазоров клапанов-уже попадалово. Мерседес же мой МЛ 430 давно не по гарантии, 2001 года выпуска, но не гнилой и ремонтируется на ура, гораздо проще Фокуса 3-го. Впрочем, именно ТО на Фокусе без особых претензий, кроме двигателя, пожалуй. Из не гарантийных ремонтов-масложор на пробеге 53000 км 2 литра на 5000 км, заменили кольца, просверлили маслоотводные отверстия в канавках маслосъмных поршней, заработало хорошо. Цепь бум менять после 200 000 км., если потребуется, пока все хорошо. Причем с масложором обвинили во всем владельца, типа гоняет и подогрел мотор. По форуму полазил- у каждого 3-его владельца Фокуса 3. При разборке выяснилось, что подогрева не было, гильзы цилиндров идеальны, поршни то же, вкладыши нульсон, но поршни Колбеншмидт не имеют маслоотводных отверстий в канавках, масло отводится снаружи поршня в район отверстия под палец. И холодное масло гидроударной волной при холодном старте бьет по маслосъемным кольцам, износ маслосъемных колец около 0,2 мм по ширине (сравнивали с новыми) плюс потеряна пружинистость. Ну и такая мелочь, как замена потекшего гидропривода выжимного подшипника сцепления, вместе с подшипником выжимным, пришлось сдергивать весь мотор с коробки передач. Либо коробас снимать, ну мы уж собирались разбирать пошневую...
Записан

Ёж 2126-30, Пламенный мотор ВАЗ 2106 в 130 форсированных лошадей, клапаны - седла: 43 мм на 40 мм., спереди вентилируемые 14`тормоза Дарбис цилиндры ф56 мм и литые диски СКАД, аморты ПЛАЗА-спорт и сдвоенные пружины переменного шага навивки, сзади пока тормоза Ваз 2105, резина 195-50-R14 резина. Реальные 210 км\час и 8 честных секунд до 100 км\ч..8000 об\мин на 2-й передаче.
PAPA4OS
Основа форума
****

Карма +368/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 363

МОСКВА.


Как это просто-только тот постиг,Кто этого достиг!


Иж2126-30  О!Да!,  и Иж21261 Фабула!
« Ответ #102 : 16 Марта 2017, 15:40:37 »

чюдестный клуч

Чюдесный ключ типа силовая вилка пришлось ваять самому с помощью советов с фордовского форума и по самому шкиву. Болт открутился от пневмогайковерта, одолженного у шиномонтажников.
Записан

Ёж 2126-30, Пламенный мотор ВАЗ 2106 в 130 форсированных лошадей, клапаны - седла: 43 мм на 40 мм., спереди вентилируемые 14`тормоза Дарбис цилиндры ф56 мм и литые диски СКАД, аморты ПЛАЗА-спорт и сдвоенные пружины переменного шага навивки, сзади пока тормоза Ваз 2105, резина 195-50-R14 резина. Реальные 210 км\час и 8 честных секунд до 100 км\ч..8000 об\мин на 2-й передаче.
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #103 : 16 Марта 2017, 15:44:56 »

\ ну,вот!!!... стОит токо захотеть..!!! \
\\а говорил, делов на неделю..\\
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
PAPA4OS
Основа форума
****

Карма +368/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 363

МОСКВА.


Как это просто-только тот постиг,Кто этого достиг!


Иж2126-30  О!Да!,  и Иж21261 Фабула!
« Ответ #104 : 16 Марта 2017, 15:49:41 »

а говорил, делов на неделю..

Собственно, мотор лопатили почти 2 месяца, пока деталюшки пришли, да доработки тюниговые колхозили, заслонки во впускном коллекторе болтающиеся решили в порядок привести, канал клапана ЕГР чистили от отложений, да и канал коллектора 4-го цилиндра чистить пришлось от сгоревшего масла. Вот в поле на коленках нифига мы мы бы мотор не спасли!
Записан

Ёж 2126-30, Пламенный мотор ВАЗ 2106 в 130 форсированных лошадей, клапаны - седла: 43 мм на 40 мм., спереди вентилируемые 14`тормоза Дарбис цилиндры ф56 мм и литые диски СКАД, аморты ПЛАЗА-спорт и сдвоенные пружины переменного шага навивки, сзади пока тормоза Ваз 2105, резина 195-50-R14 резина. Реальные 210 км\час и 8 честных секунд до 100 км\ч..8000 об\мин на 2-й передаче.
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 15 Апреля 2024, 10:03:25