Большой ремонт (теперь 1.9 л)
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
20 Апреля 2024, 01:15:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 ... 10   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Большой ремонт (теперь 1.9 л)  (Прочитано 18132 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Александр Бухаров
Редкий гость
**

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 94




Екатеринбург
ИЖодик 2126-30, Уктус-3
« Ответ #30 : 14 Октября 2016, 19:32:36 »

Где в Екб можно доработать голову?
СМУ-16

Задумался о доработанной голове и карбе к зимнему дрифт-сезону. Принимаю советы. надо что бы крутился хотя бы до 5500.
старые жиклеры точно не пойдут, мотор больше кушать должен, пропорционально возросшему объему. Можно посчитать пропорцией, а потом уже откорректировать более точно.

Насчет зажигания есть мысли:
сделать двухконтурное зажигание, можно обойтись одним датчиком холла и двумя коммутаторами. Тем более обозначен газ.
При расточке увеличивается объем и углы зажигания убегают. А вот на сколько - только опытным путем.
У меня есть октан корректор силыч - голая плата, ни документации ничего, если разберешься сам, то могу дать попользоваться, может сгодится.
Еще есть зажигание с двумя режимами под 95 бензин и пропан бутан. Могу дать в пользование с возвратом, дядькино, но оно под двухконтур не пойдет, если вдруг.
И есть моё резервное под 2106 и 9.5 сжатие, наверное не подойдет совсем, но попробовать можно.

Пиши в лс, здесь бываю нечасто, в разъездах, а так придет на почту уведомление.
Записан
yuriy060 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +684/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 981

Екатеринбург



ИЖ 2126-060 4х4 2003г,     Opel Frontera B 4х4 1999г
« Ответ #31 : 16 Октября 2016, 02:06:11 »

Александр, спасибо за предложение.
зажигане уже куплено. это секу-3т. будет 2 модуля 2112. застрял на пайке косы под него. нет времени и места попаять.
Записан

двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp,  плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
yuriy060 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +684/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 981

Екатеринбург



ИЖ 2126-060 4х4 2003г,     Opel Frontera B 4х4 1999г
« Ответ #32 : 09 Декабря 2016, 23:51:58 »

пробег 5500. с лета ничего не делал. только вваливал. в кпп умер резко синхрон на второй передаче. у мотора появился глухой звук похожий на стук. надеюсь что причтна в гбц.
напомню что я воткнул неизвесно в каком состоянии глову. и летом этот стук был тихим а сейчас обострился.
времени что то делать - нет абсолютно.
даже косу для секи не спаял еще. а нафига тогда я секу купил?
зато на бензине валит - просто огонь. на пропане провал на верху. настройка гбо не помогает. зачетно дрифтить только на бензине можно.
Записан

двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp,  плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
Варвар

*******

Карма +1975/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30435

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #33 : 10 Декабря 2016, 06:36:51 »

на пропане провал на верху
Многие системы имеют автоматический переход на бензин при превышении определённых оборотов.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #34 : 10 Декабря 2016, 10:16:55 »

на пропане провал на верху.
или с уозом засада или всётаки углеводорода не хватает. раз на бензе валит сносно, склоняюсь к нехватке топлюва, несмотря на
настройка гбо не помогает
дело может быть например в фильтрах с недостаточной пропускаемостью, трубке перегнутой и зажатой, или штуцерок какойнибуть узковат, и не пропускает "сколь надо!".
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
yuriy060 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +684/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 981

Екатеринбург



ИЖ 2126-060 4х4 2003г,     Opel Frontera B 4х4 1999г
« Ответ #35 : 11 Декабря 2016, 09:50:40 »

дело может быть например в фильтрах с недостаточной пропускаемостью

Да то же склоняюсь что потока жидкого газа не хватает. на 1.7 то же было но терпимо. А может это ловата-редуктор не расчитан на 1.9?
Записан

двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp,  плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
yuriy060 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +684/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 981

Екатеринбург



ИЖ 2126-060 4х4 2003г,     Opel Frontera B 4х4 1999г
« Ответ #36 : 28 Февраля 2017, 09:39:04 »

пробег 7000. кпп сдохла все же. предположу, что просто не выдержала дрифта. резко пропала четвертая. кулиса просто не идет в позицию четвертой передачи. затем вторая стала плохо втыкаться и вылетать. снял рк в минус 15 в гаражном проезде. гайка хвостовика все таки открутилась. затянул по новой. собрал, а не помогло. на второй день неожиданно появилсь вторая.
двиг стучит но едет. стук от блока, но не шатунные и не пальцы. есть большой продольный люфт в полукольцах. может он причина?
Записан

двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp,  плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #37 : 28 Февраля 2017, 15:16:22 »

может и от люфта продольного, тк там кучя всего задевается, от начинающейся несоосности шатунов относительно центра поршня и шейки коленвала, продолжая что болтающийся вдоль оси коленвал дрыгает-мотыляет и цепь. но,мне кажется, была б зависимость звука грохота от нажима на сцепление, когда коленвал прижимается к одной стороне.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
dimakalash
Ветеран форума
******

Карма +903/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6095

Удмуртия, Кез


2126-030 была, 2126-061 был



18 RUS
H-RV, Crossroad, Шнива
« Ответ #38 : 28 Февраля 2017, 16:03:42 »

двиг стучит но едет
Ты ГБЦ так и не снимал? Предположу, что головку ты поставил от 21213 (214), что для 2130 недопустимо, т.к. поршни могут встретиться  с клапанами. Ход поршня с коленом 2130 больше 213-го на 4мм (+2мм вверх, 2 мм вниз), а блок выше всего на 1,3мм.
Записан

Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
PAPA4OS
Основа форума
****

Карма +368/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 363

МОСКВА.


Как это просто-только тот постиг,Кто этого достиг!


Иж2126-30  О!Да!,  и Иж21261 Фабула!
« Ответ #39 : 28 Февраля 2017, 16:59:25 »

у мотора появился глухой звук похожий на стук. надеюсь что причтна в гбц

Глухой стук обычно либо от удара поршней по ГБЦ, либо изношены коренные шейки и вкладыши коленвала. Если при нажатии педали сцепления стук пропадает, тогда точно полу-кольца упорные еще.
Записан

Ёж 2126-30, Пламенный мотор ВАЗ 2106 в 130 форсированных лошадей, клапаны - седла: 43 мм на 40 мм., спереди вентилируемые 14`тормоза Дарбис цилиндры ф56 мм и литые диски СКАД, аморты ПЛАЗА-спорт и сдвоенные пружины переменного шага навивки, сзади пока тормоза Ваз 2105, резина 195-50-R14 резина. Реальные 210 км\час и 8 честных секунд до 100 км\ч..8000 об\мин на 2-й передаче.
yuriy060 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +684/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 981

Екатеринбург



ИЖ 2126-060 4х4 2003г,     Opel Frontera B 4х4 1999г
« Ответ #40 : 01 Марта 2017, 08:42:54 »

голова от 2130 (выше было описано)

по шкиву  коленвала видно как он хаотично скачет вперед назад где то на 0.7 мм а возможно больше.
надо морду наклонить вниз и выжать сцепление. попробую отпишусь.
но стук явно вылазит под нагрузкой выше 3000.
если крутить на нейтралке то его почти не слышно.
Записан

двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp,  плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
PAPA4OS
Основа форума
****

Карма +368/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 363

МОСКВА.


Как это просто-только тот постиг,Кто этого достиг!


Иж2126-30  О!Да!,  и Иж21261 Фабула!
« Ответ #41 : 01 Марта 2017, 15:14:16 »

Сильно похоже на осевые полукольца. Надо скидывать поддон мотора и отворачивать последнюю коренную крышку. Там поменять полукольца, надо взять сразу и стандартные и ремонтные и засовывать их поочередно, уменьшая осевой люфт до 0,005 мм.
Записан

Ёж 2126-30, Пламенный мотор ВАЗ 2106 в 130 форсированных лошадей, клапаны - седла: 43 мм на 40 мм., спереди вентилируемые 14`тормоза Дарбис цилиндры ф56 мм и литые диски СКАД, аморты ПЛАЗА-спорт и сдвоенные пружины переменного шага навивки, сзади пока тормоза Ваз 2105, резина 195-50-R14 резина. Реальные 210 км\час и 8 честных секунд до 100 км\ч..8000 об\мин на 2-й передаче.
angtar
Ветеран форума
******

Карма +314/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1877

Белгород, 31 Rus




Белгород, 31 Rus
ВАЗ-11193, ВАЗ-2109
« Ответ #42 : 01 Марта 2017, 16:18:38 »

Надо скидывать поддон мотора
не обязательно...
1. можно за шкив генератора подвигать коленвал взад-вперед
2. на заведенном моторе выжать сцепление, стук должен уйти...
Записан

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
© Фаина Раневская
******************************************************************
Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы
PAPA4OS
Основа форума
****

Карма +368/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 363

МОСКВА.


Как это просто-только тот постиг,Кто этого достиг!


Иж2126-30  О!Да!,  и Иж21261 Фабула!
« Ответ #43 : 01 Марта 2017, 18:13:37 »

не обязательно...
1. можно за шкив генератора подвигать коленвал взад-вперед
2. на заведенном моторе выжать сцепление, стук должен уйти...

Боюсь там не только осевые, там и коренные вкладыши и шейки в плачевном виде. Лучше поснимать самые голодающие крышки, посмотреть состояние и полуколец, и вкладышей, и шеек. Один раз я так поймал начавшееся разрушение слоя вкладышей, колено не пострадало, заменили вкладыши не снимая коленвала, и до сих пор ездит...
Записан

Ёж 2126-30, Пламенный мотор ВАЗ 2106 в 130 форсированных лошадей, клапаны - седла: 43 мм на 40 мм., спереди вентилируемые 14`тормоза Дарбис цилиндры ф56 мм и литые диски СКАД, аморты ПЛАЗА-спорт и сдвоенные пружины переменного шага навивки, сзади пока тормоза Ваз 2105, резина 195-50-R14 резина. Реальные 210 км\час и 8 честных секунд до 100 км\ч..8000 об\мин на 2-й передаче.
MAKC
Ветеран форума
******

Карма +438/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3179

Ижевск


Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)



Ижевск
Иж 2126-020, Иж 2126-062
« Ответ #44 : 09 Марта 2017, 17:10:20 »

поршни ТДМК для 2110 8кл. со смещением пальца 1.9 мм. поэтому с коленвалом 2130 недоход
а сколько недоход случайно не померял?
Записан

url=http://izh.2126.ru][/url]
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 ... 10   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 13 Апреля 2024, 16:58:26