Большой ремонт (теперь 1.9 л)
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Апреля 2024, 09:30:17 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7 ... 10   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Большой ремонт (теперь 1.9 л)  (Прочитано 18318 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
angtar
Ветеран форума
******

Карма +314/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1877

Белгород, 31 Rus




Белгород, 31 Rus
ВАЗ-11193, ВАЗ-2109
« Ответ #15 : 25 Июля 2016, 19:34:36 »

опп паааааа....
а поподробнее?!!
забей...
человек типа "сумничал"...
Записан

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
© Фаина Раневская
******************************************************************
Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #16 : 25 Июля 2016, 19:36:20 »

этого клоуна до сих пор кто-то слушает???
...при чем пуская слюну Smile
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #17 : 25 Июля 2016, 19:36:58 »

забей...
не могу...
"а вдруг, я чего не знаю..??!!??"
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #18 : 25 Июля 2016, 19:38:56 »

а поподробнее?!!
кривошипный механизм представляешь?
кривошип никогда не двигается вдоль оси горшка. Всегда сбоку. Следовательно сила воздействия кривошипа на поршен имеет составляющую направленную поперек поршня. Поршень всегда прижимается к цилиндру то одной то другой стороной.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #19 : 25 Июля 2016, 19:46:02 »

кривошип никогда не двигается вдоль оси горшка. Всегда сбоку. Следовательно
там ключевое слово было "наклон оси цилиндра от вертикали".
а много двигателей, у которых ось цилиндров вертикальна? ВАЗклассик. ГАЗволга. узам, ваз08, ГАЗ53 наклонены. последний, дак вооще "в разны стороны" раскорячен.
и вот этот наклон предполагается компенсировать?! хмм... у того же газ53 у левого правого ряда противоположный наклон, но поршня одинаковы, и метки ПЕРЁД в переди Wink

Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
rival
Основа форума
****

Карма +255/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 429



WWW

KMB
ИЖ 2126-030
« Ответ #20 : 26 Июля 2016, 07:27:43 »

поршни ТДМК для 2110 8кл. со смещением пальца 1.9 мм. поэтому с коленвалом 2130 недоход будет тот же, что и у движка 21213. но лужа в этих поршнях больше лужи в поршнях 21213.

У 2130 поршня вровень с блоком.

степень сжатия 8.8 получилась

Поменьше видимо будет.
Записан

yuriy060 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +684/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 981

Екатеринбург



ИЖ 2126-060 4х4 2003г,     Opel Frontera B 4х4 1999г
« Ответ #21 : 26 Июля 2016, 09:38:12 »

Поднял расчеты степени сжатия.
Объем камеры в моем поршне ТДМК 14.8 см3, У меня сейчас с ГБЦ 2130 СЗ составит 8.95, с ГБЦ 21213 СЗ будет 9.56

Намотал 1000 км, в основном трасса, выше 4000 мотор крутиться неохотно, но я так стараюсь не крутить пока обкатка. УОЗ, Карб и ГБО не настраивал, некогда, выставил УОЗ для 3000об для трассы. Катаюсь в в скоростном режиме 100-120кмч. Расход газа примерно такой же как был с ДВС 21213.
Записан

двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp,  плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
СамСан
Живёт здесь
*****

Карма +47/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 581

Воронеж



Воронеж
ИЖ 2126-070
« Ответ #22 : 27 Июля 2016, 08:59:32 »

опп паааааа....
а поподробнее?!!
Подробнее учили в ДОСААФе, смещением оси пальца в поршне компенсируют силу(или большую её часть) которая прижимает поршень во время рабочего хода к одной стороне гильзы.
забей...
человек типа "сумничал"...
« Последнее редактирование: 27 Июля 2016, 09:00:17 от СамСан » Записан

СамСан
Живёт здесь
*****

Карма +47/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 581

Воронеж



Воронеж
ИЖ 2126-070
« Ответ #23 : 27 Июля 2016, 09:26:38 »

там ключевое слово было "наклон оси цилиндра от вертикали".
Посыплю голову пеплом(с) :no:Для предотвращения стука при проходе поршня через мертвые точки, ось отверстия для поршневого пальца смещена относительно оси поршня на 1,5 миллиметра.
Записан

вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #24 : 27 Июля 2016, 14:37:57 »

Посыплю голову пеплом(с)
но ж всётаки
не для компенсации наклона оси цилиндра от вертикали.
учили в ДОСААФе,
сорри, просто я зацепился за слово, и понеслоося !
но имхо речь не про это смещение подразумевалась, не "боковое" от оси хода поршня, а "вертикальное",
смещение пальца у них чтоб не доставало до головки
тоесть чтоб можнобыло втюнихить бОльший колевал с прежними шатунами.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
yuriy060 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +684/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 981

Екатеринбург



ИЖ 2126-060 4х4 2003г,     Opel Frontera B 4х4 1999г
« Ответ #25 : 25 Августа 2016, 21:47:58 »

Пробег составил уже 2500.
Авто используется каждый день.
КПП обкаталась и перестала вжать.
Погнул подрамник, рейка уперлась в картер и долбила по нему, начало убегать масло, заметил не сразу... по корявому, но устранил.
Лопнула приемная труба где сходиться 2 в 1. Устал от шума. Вчера варил на месте электродом 2 мм. Это было ужасно. Устранено.
Установил доп вентилятор охлаждения.
Куплена система зажигания СЕКУ-3Т. Требует установки.

Впечатления от мотора. Валит хорошо, причем на пропане. Выше 4500 не крутиться. Видимо хочет доработанную голову, и толстый выпуск. Но пока этим нет времени заниматься, как и новой системой зажигания. Буду пока ездить так.
Записан

двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp,  плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
dimakalash
Ветеран форума
******

Карма +903/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6097

Удмуртия, Кез


2126-030 была, 2126-070 был



18 RUS
H-RV, Crossroad, Шнива
« Ответ #26 : 26 Августа 2016, 07:02:59 »

Выше 4500 не крутиться. Видимо хочет доработанную голову, и толстый выпуск.
Распредвал трофи+
Записан

Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
MAKC
Ветеран форума
******

Карма +438/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3179

Ижевск


Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)



Ижевск
Иж 2126-020, Иж 2126-062
« Ответ #27 : 26 Августа 2016, 11:56:13 »

ГБЦ 2130 СЗ составит 8.95, с ГБЦ 21213 СЗ будет 9.56
а разве у 2130 своя башка? надо посмотреть...
Записан

url=http://izh.2126.ru][/url]
dimakalash
Ветеран форума
******

Карма +903/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6097

Удмуртия, Кез


2126-030 была, 2126-070 был



18 RUS
H-RV, Crossroad, Шнива
« Ответ #28 : 26 Августа 2016, 12:36:58 »

а разве у 2130 своя башка? надо посмотреть...
Своя, там камера сгорания увеличена
Записан

Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
yuriy060 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +684/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 981

Екатеринбург



ИЖ 2126-060 4х4 2003г,     Opel Frontera B 4х4 1999г
« Ответ #29 : 14 Октября 2016, 08:03:31 »

Пробег 4500. Едет нормально. Компрессию не измерял ни разу, а надо бы. С окончанием дачного сезона теперь авто используется редко. Задумался о доработанной голове и карбе к зимнему дрифт-сезону. Принимаю советы. надо что бы крутился хотя бы до 5500. Выше говорят нельзя колено такое крутить. Распредвал какой надо, я пока не выбирал. Но точно не верховой. Каналы 33х31 думаю надо. Где в Екб можно доработать голову?

Принимаю советы.
Записан

двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp,  плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7 ... 10   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 10 Апреля 2024, 00:12:42