Большой ремонт (теперь 1.9 л)
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
19 Апреля 2024, 17:52:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 5 6 7 8 9 [10]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Большой ремонт (теперь 1.9 л)  (Прочитано 18121 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #135 : 11 Сентября 2017, 16:38:57 »

зборищэ ингэнеров, я тарашшуся!!!!
Почему так важны малые зазоры в парах владыши-шейки? Потому что через малые зазоры малое утекание масла.
давишшо??!!!! а я думал, тама должны быть НОРМИРОВАННЫЕ зазоры с соблюдением ТЕМПЕРАТУРНЫХ изменений и БЕЗУДАРНОГО взаимодействия деталей мезанизьма sad
Увеличь зазоры всего на 0,1 мм, и ни один автомобильный маслонасос не создаст давление в системе!
а увеличив ешшо на 0.05 получаем предельнодопустимый износ по большинству сопряжений, и необходимость ремонта двигателя, а не припарки ставить дохлому. (кстать... а если НШ-50 как альтернатива жиклёру маслоканала?!)
откланяюсь я, ибо далёк от такого тюниннаха.


Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
PAPA4OS
Основа форума
****

Карма +368/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 363

МОСКВА.


Как это просто-только тот постиг,Кто этого достиг!


Иж2126-30  О!Да!,  и Иж21261 Фабула!
« Ответ #136 : 15 Сентября 2017, 14:49:17 »

зборищэ ингэнеров, я тарашшуся!!!!давишшо??!!!! а я думал, тама должны быть НОРМИРОВАННЫЕ зазоры с соблюдением ТЕМПЕРАТУРНЫХ изменений и БЕЗУДАРНОГО взаимодействия деталей мезанизьма :(а увеличив ешшо на 0.05 получаем предельнодопустимый износ по большинству сопряжений, и необходимость ремонта двигателя, а не припарки ставить дохлому. (кстать... а если НШ-50 как альтернатива жиклёру маслоканала?!)
откланяюсь я, ибо далёк от такого тюниннаха.

Это что за слоболудие? Что такое НОРМИРОВАННЫЕ зазоры в мм с точностью хотя бы до тысячных, и с чем их едят, поясните пожалуйста народу (применительно к конкретно автомобильному мотору), да в паре слов, пожалуйста, а не на страницу А4!

 Я вам скажу по секрету, для компенсации только температурных изменений размеров деталей в двигателе нужны почти на порядок меньшие зазоры! Автомобильный двигатель, к вашему сведению, как и автомобиль в целом, это, собственно, сборище сплошных технических компромиссов!  Да, в теории конечно, лучше поставить мощный маслонасос, и тогда НИКОГО ВООБЩЕ не будет интересовать, какие там зазоры в гидростатических подшипниках пар трения коленвала и распредвала. И никаких ударных нагрузок не будет. Это бесспорно, аксиома! Но, тогда, на привод этого НШ уйдет добрая половина мощности, вырабатываемой мотором! Кому тогда такая конструкция понадобится? Есть прекрасные, технически безупречные, системы с несколькими маслонасосами, именуемые масляной системой с сухим картером. Но они, в основном, применяются на очень мощных двигателях, работающих в условиях очень больших знакопеременных нагрузок. Почему даже в гоночных автомобилях они редко используются? Та же причина: большая потеря мощности на привод насосов, плюс сложно и дорого!

Поэтому компромиссное решение, отработанное столетиями, так прижилось в мировом автопроме: используется несовершенный малопроизводительный маслонасос в системе смазки, производительности которого едва хватает на создание необходимого давления в системе гидростатических подшипников валов, но, зато и мощности на свой привод он потребляет мизер! Поэтому любая незапланированная утечка масла в увеличенные зазоры любого подшипника двигателя нарушает баланс давления масла во всей системе. Зато имеем минимальный расход топлива на привод маслонасоса! Компромисс, однако!




Записан

Ёж 2126-30, Пламенный мотор ВАЗ 2106 в 130 форсированных лошадей, клапаны - седла: 43 мм на 40 мм., спереди вентилируемые 14`тормоза Дарбис цилиндры ф56 мм и литые диски СКАД, аморты ПЛАЗА-спорт и сдвоенные пружины переменного шага навивки, сзади пока тормоза Ваз 2105, резина 195-50-R14 резина. Реальные 210 км\час и 8 честных секунд до 100 км\ч..8000 об\мин на 2-й передаче.
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #137 : 15 Сентября 2017, 20:48:00 »

блин, не удержуся..
тогда, на привод этого НШ уйдет добрая половина мощности, вырабатываемой мотором!
ДАА ЛААДНО ???!! Wink \\смотрим на спецтехнику с гидроприводом\\
Я вам скажу по секрету, для компенсации только температурных изменений размеров деталей в двигателе нужны почти на порядок меньшие зазоры! Автомобильный двигатель, к вашему сведению, как и автомобиль в целом, это, собственно, сборище сплошных технических компромиссов!  Да, в теории конечно
а в практике крутящийся свободно двигатель с недостаточным зазором во вкладышах при нагреве в градусов 40 ("тёплый на ощупь. не горячий!) клинит намертво.
Есть прекрасные, технически безупречные, системы с несколькими маслонасосами, именуемые масляной системой с сухим картером. Но они, в основном, применяются на очень мощных двигателях, работающих в условиях очень больших знакопеременных нагрузок. Почему даже в гоночных автомобилях они редко используются? Та же причина: большая потеря мощности на привод насосов, плюс сложно и дорого!
"тёплое" с "коричневым" не путайте. в моторе с сухим картером может стоять ТОТ ЖЕ маслонасос что и в автомобильном (см. двигателя Хонда для водного транспорта. тотже самый сивиковый D15, "только в профиль"тоесть кверхумордой).вообще, система сухого картера применяется в моторах которые в пространстве должны работать в любом положении. авиация например. и никакого значения на мощь двигателя они не имеют.

компромиссное решение, отработанное столетиями, так прижилось в мировом автопроме: используется несовершенный малопроизводительный маслонасос в системе смазки, производительности которого едва хватает на создание необходимого давления в системе гидростатических подшипников валов, но, зато и мощности на свой привод он потребляет мизер! Поэтому любая незапланированная утечка масла в увеличенные зазоры любого подшипника двигателя нарушает баланс давления масла во всей системе. Зато имеем минимальный расход топлива на привод маслонасоса! Компромисс, однако!
я умолчу про "отработку технологии маслонасоса столетиями", поинтересуюсь только а что, установка тюнинговых маслонасосов увеличенной производительности для ВАЗочек(погугли сам,если интересно) так значительно увеличит расход топлюва ?!!! хихи
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #138 : 15 Сентября 2017, 21:02:00 »

Это что за слоболудие? Что такое НОРМИРОВАННЫЕ зазоры в мм с точностью хотя бы до тысячных, и с чем их едят, поясните пожалуйста народу (применительно к конкретно автомобильному мотору), да в паре слов, пожалуйста, а не на страницу А4!
https://vaz2101spb.ru/wiki/_media/remont/manual/dvigatel-36.jpg?w=450&h=225&tok=ddf733
http://vazik.ru/plugins/content/images/images/vaz2107/rukovodstvo/2107-dvigatel/2107-dvigatel-30big.jpg
http://vazgarage.ru/uploads/posts/2014-06/1404154064_vaz-7777.png
например. а тебя чо, гугла лишили!?
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
PAPA4OS
Основа форума
****

Карма +368/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 363

МОСКВА.


Как это просто-только тот постиг,Кто этого достиг!


Иж2126-30  О!Да!,  и Иж21261 Фабула!
« Ответ #139 : 22 Марта 2024, 17:09:33 »

КАК!!!!
ДАВЛЕНИЕ
может УХОДИТЬ!!!
куда-то ?
давление ПОЯВЛЯЕТСЯ когда МАСЛО не УХОДИТ чз изношенные пары трения.
блин давления и так нету, они ешо и затычку ставят! повторюсь: надо сделать ТАК чтоб давление БЫЛО ! а не затыкать каналы.
повторюсь дублём: да заткните тогда все каналы! давление попрёт писец аш !толко фуля толку с тово.
НАДО,ЧТОБ ДАВЛЕНИЕ БЫЛО В ПАРЕ ТРЕНИЯ, А НЕ ВЫХОДЕ МАСЛОНАСОСА !
и ешо. но установкой жиклёра ты ограничишь расход на больших оборота, а не на малых, когда подачи и так нету (тк давления-то нету!) а на оборотах,когда линейные скорости распредвала об постель увеличиваются - жиклёром ограничивается смаска sad пипец блин двигун спасибо скажет! пропищит


Давление масла легко уходит когда мы перегреваем масло на высоких нагрузках мотора.
Много раз у меня было так, начинаю движение при температуре масла 60 град., давление масла манометр показывает от 2 до 6 бар.
Еду по Новой Риге или где-то еще, где камер нет, со скоростью 160 км/ч и выше несколько десятков минут, температура масла 120 град и давление его на глазах при тех же оборотах снижается до 2-3 бар. Почему снижается? Помимо качества масла подозреваю повышенное расширение всех деталей КШМ, постели распредвала, ведь она силуминовая, расширяется гораздо больше чем чугунина распредвала. Вот у мотора типа Ваз 2108 такого не происходит на том же самом масле, там диаметр шеек распревала в несколько раз меньше.
Записан

Ёж 2126-30, Пламенный мотор ВАЗ 2106 в 130 форсированных лошадей, клапаны - седла: 43 мм на 40 мм., спереди вентилируемые 14`тормоза Дарбис цилиндры ф56 мм и литые диски СКАД, аморты ПЛАЗА-спорт и сдвоенные пружины переменного шага навивки, сзади пока тормоза Ваз 2105, резина 195-50-R14 резина. Реальные 210 км\час и 8 честных секунд до 100 км\ч..8000 об\мин на 2-й передаче.
samdeliv
Основа форума
****

Карма +27/-2
Offline Offline

Сообщений: 422




Моск. обл.
ИЖ2126-20
« Ответ #140 : 23 Марта 2024, 01:56:44 »

 bd
Еду по Новой Риге или где-то еще, где камер нет, со скоростью 160 км/ч и выше
ap
Записан
PAPA4OS
Основа форума
****

Карма +368/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 363

МОСКВА.


Как это просто-только тот постиг,Кто этого достиг!


Иж2126-30  О!Да!,  и Иж21261 Фабула!
« Ответ #141 : 25 Марта 2024, 12:11:06 »

bd ap

Кусок Новой Риги после развязки с ЦКАД и далее много участков, где нет камер или они бутафорские.
Еще большой кусок трассы М6 между Воронежем и Борисоглебском. Там вообще 210 км/ч по GPS езжу пока нет никого на трассе. как вижу кого на горизонте, снижаю скорость.
Скачайте приложение "Антирадар" на телефон и будете всегда в курсе где есть камеры и какие. (Не является рекламой, просто констатация факта).
Записан

Ёж 2126-30, Пламенный мотор ВАЗ 2106 в 130 форсированных лошадей, клапаны - седла: 43 мм на 40 мм., спереди вентилируемые 14`тормоза Дарбис цилиндры ф56 мм и литые диски СКАД, аморты ПЛАЗА-спорт и сдвоенные пружины переменного шага навивки, сзади пока тормоза Ваз 2105, резина 195-50-R14 резина. Реальные 210 км\час и 8 честных секунд до 100 км\ч..8000 об\мин на 2-й передаче.
PAPA4OS
Основа форума
****

Карма +368/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 363

МОСКВА.


Как это просто-только тот постиг,Кто этого достиг!


Иж2126-30  О!Да!,  и Иж21261 Фабула!
« Ответ #142 : 25 Марта 2024, 12:18:27 »


Ни одна ссылка не работает. В каждой паре гидростатических подшипников в сопряжении строго под эту пару есть подобранный зазор и он в конструкторской документации никак не нормируется и не стандартизуется. А при конструировании в руководствах обычно приводят только РЕКОМЕНДУЕМЫЕ зазоры в сопряжениях подшипников скольжения, которые обычно корректируются по результатам испытаний и практики эксплуатации у конкретной модели двигателя. И задаются НОРМИРОВАННЫЕ допуски на величину этого зазора! Вот тут вы и запутались в терминах.
Записан

Ёж 2126-30, Пламенный мотор ВАЗ 2106 в 130 форсированных лошадей, клапаны - седла: 43 мм на 40 мм., спереди вентилируемые 14`тормоза Дарбис цилиндры ф56 мм и литые диски СКАД, аморты ПЛАЗА-спорт и сдвоенные пружины переменного шага навивки, сзади пока тормоза Ваз 2105, резина 195-50-R14 резина. Реальные 210 км\час и 8 честных секунд до 100 км\ч..8000 об\мин на 2-й передаче.
PAPA4OS
Основа форума
****

Карма +368/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 363

МОСКВА.


Как это просто-только тот постиг,Кто этого достиг!


Иж2126-30  О!Да!,  и Иж21261 Фабула!
« Ответ #143 : 25 Марта 2024, 12:33:11 »

блин, не удержуся..ДАА ЛААДНО ???!! Wink \\смотрим на спецтехнику с гидроприводом\\а в практике крутящийся свободно двигатель с недостаточным зазором во вкладышах при нагреве в градусов 40 ("тёплый на ощупь. не горячий!) клинит намертво.
я умолчу про "отработку технологии маслонасоса столетиями", поинтересуюсь только а что, установка тюнинговых маслонасосов увеличенной производительности для ВАЗочек(погугли сам,если интересно) так значительно увеличит расход топлюва ?!!! хихи

Собрал тысячи моторов разной конструкции и самых разных марок за свою практику в этой области. Еще ни один мотор с вращавшимся после сборки коленчатым валом (в сборе с маховиком без присоединения шатунов коленвал должен совершить не менее 1,5-2 оборотов от среднего усилия руки) не заклинил по коренным вкладышам. Клинят моторы после качественной сборки только (если они нормально вращались от усилия руки) при не соблюдении правил обкатки, перегревов поршней. Когда например кованые поршни посажены в цилиндры с зазором менее 0,04 мм то при нормальном прогреве при небольшой нагрузке они клинят с очень большой потерей мощности, вплоть до полной остановки мотора. И если водитель не будет насиловать мотор на обкатке с такими поршнями, то все закончится хорошо, при остывании поршни расклинятся.
Но были в моей практике случаи, когда новый свежесобранный мотор с исправными поршнями и качественной сборке заклинивал при любом прогреве до рабочей температуры намертво. И опять не по причине зазоров во вкладышах. Просто при сборке часто не проверяют утопание колец в канавки поршней. Кольца могут торчать из канавки на 1-1,5 мм при их максимальном утапливании и для меня это сигнал тревоги. Я либо меняю такие поршни либо передаю на токарный участок с заданием проточить немного глубже канавки под кольца в глубину поршня, так, что бы при утапливании кольца полностью встали заподлицо с поверхностью перемычек в поршне.

А привод на маслонасос и балансвалы действительно забирает немалую мощность от мотора. Иначе бы зачем в наше время экономии на всем разрабатывали отдельные электрические маслонасосы для ДВС? По результату опытов эта паразитная мощность может составлять до 10% от максимальной мощности в диапазоне до 6000 об/мин. А при увеличении оборотов до 15000 об/мин эта потерянная мощность доходила до 30-40%.
Фиат пошел дальше и разработал модель двигателя без распредвала и его привода, клапаны открывались соленоидами на определенную величину, задаваемую программой управления двигателем. Таком мотору не нужна и дроссельная заслонка, которая так же забирает определенную мощность у двигателя. Во избежание потерь необходимую мощность, заданную педалью газа, отслеживают с помощью величины открытия клапанов.
« Последнее редактирование: 25 Марта 2024, 12:40:13 от PAPA4OS » Записан

Ёж 2126-30, Пламенный мотор ВАЗ 2106 в 130 форсированных лошадей, клапаны - седла: 43 мм на 40 мм., спереди вентилируемые 14`тормоза Дарбис цилиндры ф56 мм и литые диски СКАД, аморты ПЛАЗА-спорт и сдвоенные пружины переменного шага навивки, сзади пока тормоза Ваз 2105, резина 195-50-R14 резина. Реальные 210 км\час и 8 честных секунд до 100 км\ч..8000 об\мин на 2-й передаче.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +923/-5
Online Online

Сообщений: 31720



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #144 : 25 Марта 2024, 13:07:30 »

Ваще год уже 24й  lol
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
PAPA4OS
Основа форума
****

Карма +368/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 363

МОСКВА.


Как это просто-только тот постиг,Кто этого достиг!


Иж2126-30  О!Да!,  и Иж21261 Фабула!
« Ответ #145 : 25 Марта 2024, 13:54:48 »

Ваще год уже 24й  lol

Батька Сергио, я только очнулся после большого перерыва;))
Сама жизнь заставила опять вернуться к эксплуатации Ижей!
Записан

Ёж 2126-30, Пламенный мотор ВАЗ 2106 в 130 форсированных лошадей, клапаны - седла: 43 мм на 40 мм., спереди вентилируемые 14`тормоза Дарбис цилиндры ф56 мм и литые диски СКАД, аморты ПЛАЗА-спорт и сдвоенные пружины переменного шага навивки, сзади пока тормоза Ваз 2105, резина 195-50-R14 резина. Реальные 210 км\час и 8 честных секунд до 100 км\ч..8000 об\мин на 2-й передаче.
Страниц: 1 ... 5 6 7 8 9 [10]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 09 Апреля 2024, 22:17:17