Большой ремонт (теперь 1.9 л)
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
19 Апреля 2024, 09:17:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 6 7 8 [9] 10   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Большой ремонт (теперь 1.9 л)  (Прочитано 18107 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
yuriy060 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +684/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 981

Екатеринбург



ИЖ 2126-060 4х4 2003г,     Opel Frontera B 4х4 1999г
« Ответ #120 : 04 Июля 2017, 12:19:05 »

продольный люфт вывел в 0.1 мм. заменил все вкладыши не снимая колена! поставил увеличенный насос.
старые вкладыши были убиты похоже. стука нет.
но история с провалами давления масла продолжается. старый маслонасос был не виноват. уровень масла выше максимума на 5 мм нужно держать, иначе провалы по давлению
Записан

двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp,  плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
Крестьянин
Ветеран форума
******

Карма +75/-4
Offline Offline

Сообщений: 2193




Московская обл
ИЖ-2126-030 разобран на запчасти ;ИЖ-21261;ИЖ-2126-060
« Ответ #121 : 04 Июля 2017, 12:50:16 »

уровень масла выше
А сколько масла заливаете ?
« Последнее редактирование: 04 Июля 2017, 12:53:38 от Крестьянин » Записан
PAPA4OS
Основа форума
****

Карма +368/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 363

МОСКВА.


Как это просто-только тот постиг,Кто этого достиг!


Иж2126-30  О!Да!,  и Иж21261 Фабула!
« Ответ #122 : 01 Сентября 2017, 15:48:01 »

но история с провалами давления масла продолжается. старый маслонасос был не виноват. уровень масла выше максимума на 5 мм нужно держать, иначе провалы по давлению

Если такое дело, надо смотреть все заглушки всех масляных каналов, или валик (грибок) привода трамблера-маслонасоса. Вы когда трамлер снимали, не заметили ничего подозрительного? Может на грибке шлицы стерлись, лучше поменять на 21213, он более длинную шлицевую часть имеет. Еще был случай отвернувшейся пробки коленвала, но выпасть ей не давали заусенцы от керна. И еще надо в ГБЦ смотреть, там иногда при перепутывании коромысел и флейт открываются нехилые такие дырочки куда уходит масло. Я чтоб раз и навсегда обезопасить коленвал от масляного голодания, в верх вертикального маслоканала блока, что у 4-го цилиндра, под ГБЦ, нарезал резьбу и вворачивал жиклер на 3 мм. Давление становится хорошее, да же на жаре и малых оборотах.
« Последнее редактирование: 01 Сентября 2017, 15:51:03 от PAPA4OS » Записан

Ёж 2126-30, Пламенный мотор ВАЗ 2106 в 130 форсированных лошадей, клапаны - седла: 43 мм на 40 мм., спереди вентилируемые 14`тормоза Дарбис цилиндры ф56 мм и литые диски СКАД, аморты ПЛАЗА-спорт и сдвоенные пружины переменного шага навивки, сзади пока тормоза Ваз 2105, резина 195-50-R14 резина. Реальные 210 км\час и 8 честных секунд до 100 км\ч..8000 об\мин на 2-й передаче.
angtar
Ветеран форума
******

Карма +314/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1877

Белгород, 31 Rus




Белгород, 31 Rus
ВАЗ-11193, ВАЗ-2109
« Ответ #123 : 01 Сентября 2017, 16:06:37 »

иногда при перепутывании коромысел и флейт
какие на хрен "коромысла" и "флейты" в ВАЗовской ГБЦ???
Записан

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
© Фаина Раневская
******************************************************************
Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы
PAPA4OS
Основа форума
****

Карма +368/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 363

МОСКВА.


Как это просто-только тот постиг,Кто этого достиг!


Иж2126-30  О!Да!,  и Иж21261 Фабула!
« Ответ #124 : 01 Сентября 2017, 16:31:09 »

какие на хрен "коромысла" и "флейты" в ВАЗовской ГБЦ???

От оно чё, Михалычь! Тогда смотрим износ постели и шеек распредвала. Иногда распред от большого зазора то же стучит, но слабее коленвала. В любом случае жиклер в главном маслоканале на головку блока снимает этот вопрос.
Записан

Ёж 2126-30, Пламенный мотор ВАЗ 2106 в 130 форсированных лошадей, клапаны - седла: 43 мм на 40 мм., спереди вентилируемые 14`тормоза Дарбис цилиндры ф56 мм и литые диски СКАД, аморты ПЛАЗА-спорт и сдвоенные пружины переменного шага навивки, сзади пока тормоза Ваз 2105, резина 195-50-R14 резина. Реальные 210 км\час и 8 честных секунд до 100 км\ч..8000 об\мин на 2-й передаче.
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #125 : 01 Сентября 2017, 17:40:00 »

Я чтоб раз и навсегда обезопасить коленвал от масляного голодания, в верх вертикального маслоканала блока, что у 4-го цилиндра, под ГБЦ, нарезал резьбу и вворачивал жиклер на 3 мм. Давление становится хорошее
и посадив на голод маслянный коромысла! а они тоже желают быть помазанными Wink (я вкурсе что вазголова обсуждается.)
любителям повышать давление перекрывая каналы, я советую повворачивать\запрессовать жиклёры во все  каналы, к коренным там к промежуточного втулкам, про голову уже сказали. если каждый каналец позавтулить, давление будед ОГОГОГО !!!!!!!!
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
PAPA4OS
Основа форума
****

Карма +368/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 363

МОСКВА.


Как это просто-только тот постиг,Кто этого достиг!


Иж2126-30  О!Да!,  и Иж21261 Фабула!
« Ответ #126 : 05 Сентября 2017, 19:00:03 »

и посадив на голод маслянный коромысла! а они тоже желают быть помазанными

Это вы зря так думаете! Решение проверенное еще с 1974 года. Ставится масляный жиклер в канал диаметром 9мм., уменьшая его до 4-5 мм., никакого масляного голодания деталей распредвала и привода ГРМ на современных маслах 10W40, и жиже, не происходит!Давайте рассудим логически. Имеем на коленвалу 5 коренных опор диаметром 49 мм и 4 шатунных шейки диаметром 43 мм, которые несут на себе всю огромную нагрузку от газовых сил и массы всего автомобиля, помноженной на ускорение разгонов. И там в зазорах гидростатического подшипника должно быть масло под весьма большим давлением, иначе металл коленвала будет тереться об металл вкладышей опор, так? А что мы имеем в опорах распредвала? Совершенно крохотную нагрузку от максимального сжатия пружинок клапанов плюс нагрузку от сил инерции деталей ГРМ, которая то же ну никак не сравнится с нагрузкой на опоры коленвала! Разница в нагрузке в десятки раз! А масло туда и туда подается по одинаковым каналам!!! Где справедливость???
Записан

Ёж 2126-30, Пламенный мотор ВАЗ 2106 в 130 форсированных лошадей, клапаны - седла: 43 мм на 40 мм., спереди вентилируемые 14`тормоза Дарбис цилиндры ф56 мм и литые диски СКАД, аморты ПЛАЗА-спорт и сдвоенные пружины переменного шага навивки, сзади пока тормоза Ваз 2105, резина 195-50-R14 резина. Реальные 210 км\час и 8 честных секунд до 100 км\ч..8000 об\мин на 2-й передаче.
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #127 : 06 Сентября 2017, 16:53:25 »

Где справедливость???
в маслонасосе, всётаки СПОСОБНОМ кормить маслом и шэйки коленвала, и распред с коромыслями! даже если гдето и есть увеличенный вследствие износа исток маслица ослабляющий прессуру Wink
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
rival
Основа форума
****

Карма +255/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 429



WWW

KMB
ИЖ 2126-030
« Ответ #128 : 06 Сентября 2017, 19:17:13 »

Ставится масляный жиклер в канал диаметром 9мм., уменьшая его до 4-5 мм., никакого масляного голодания деталей распредвала и привода ГРМ на современных маслах 10W40, и жиже, не происходит!Давайте рассудим логически.
В вазовской гбц масляный канал 5мм.


* 2017-09-06-3576.jpg (50.97 Кб, 300x225 - просмотрено 52 раз.)
Записан

PAPA4OS
Основа форума
****

Карма +368/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 363

МОСКВА.


Как это просто-только тот постиг,Кто этого достиг!


Иж2126-30  О!Да!,  и Иж21261 Фабула!
« Ответ #129 : 07 Сентября 2017, 11:14:06 »

В вазовской гбц масляный канал 5мм.

Так и я о том же! Только в ГБЦ, а в блоке все 9 мм. Хотя видел я ГБЦ, где этот канал имеет сверление не меньше 8 мм. Заодно снижаем напор в прокладочной зоне, меньше выдавливать паров масла из прокладки будет. Если насос хорошо качает.
Записан

Ёж 2126-30, Пламенный мотор ВАЗ 2106 в 130 форсированных лошадей, клапаны - седла: 43 мм на 40 мм., спереди вентилируемые 14`тормоза Дарбис цилиндры ф56 мм и литые диски СКАД, аморты ПЛАЗА-спорт и сдвоенные пружины переменного шага навивки, сзади пока тормоза Ваз 2105, резина 195-50-R14 резина. Реальные 210 км\час и 8 честных секунд до 100 км\ч..8000 об\мин на 2-й передаче.
PAPA4OS
Основа форума
****

Карма +368/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 363

МОСКВА.


Как это просто-только тот постиг,Кто этого достиг!


Иж2126-30  О!Да!,  и Иж21261 Фабула!
« Ответ #130 : 07 Сентября 2017, 11:21:53 »

в маслонасосе, всётаки СПОСОБНОМ кормить маслом и шэйки коленвала,

Много давления уходит в шейки распредвала, ой много. После установки жиклера бывает что давление на холостых почти на 1 атм поднимается! Весь смысл ограничить расход масла именно на малых оборотах, когда в начале разгона и наблюдается масляное голодание на шейках КВ. Я с 1985 года перелопатил множество моторов, и в сервисе пахал на потоке. Часто наблюдал, меняли заказчики распред с постелью на новые, лампочка масла на холостых горела. Заменили- давление в норме, лампа не горит!
Записан

Ёж 2126-30, Пламенный мотор ВАЗ 2106 в 130 форсированных лошадей, клапаны - седла: 43 мм на 40 мм., спереди вентилируемые 14`тормоза Дарбис цилиндры ф56 мм и литые диски СКАД, аморты ПЛАЗА-спорт и сдвоенные пружины переменного шага навивки, сзади пока тормоза Ваз 2105, резина 195-50-R14 резина. Реальные 210 км\час и 8 честных секунд до 100 км\ч..8000 об\мин на 2-й передаче.
PAPA4OS
Основа форума
****

Карма +368/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 363

МОСКВА.


Как это просто-только тот постиг,Кто этого достиг!


Иж2126-30  О!Да!,  и Иж21261 Фабула!
« Ответ #131 : 07 Сентября 2017, 11:59:13 »

старые вкладыши были убиты похоже. стука нет.
но история с провалами давления масла продолжается. старый маслонасос был не виноват.

Если коренные/шатунные вкладыши сильно убиты, может и шейки КВ просажены, ведь толком не измерял? Еще обязательно изношены кольца поросенка, особенно если любишь цепь потуже натягивать.
Записан

Ёж 2126-30, Пламенный мотор ВАЗ 2106 в 130 форсированных лошадей, клапаны - седла: 43 мм на 40 мм., спереди вентилируемые 14`тормоза Дарбис цилиндры ф56 мм и литые диски СКАД, аморты ПЛАЗА-спорт и сдвоенные пружины переменного шага навивки, сзади пока тормоза Ваз 2105, резина 195-50-R14 резина. Реальные 210 км\час и 8 честных секунд до 100 км\ч..8000 об\мин на 2-й передаче.
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #132 : 08 Сентября 2017, 18:48:42 »

Много давления уходит в шейки распредвала, ой много.
КАК!!!!
ДАВЛЕНИЕ
может УХОДИТЬ!!!
куда-то ?
давление ПОЯВЛЯЕТСЯ когда МАСЛО не УХОДИТ чз изношенные пары трения.

После установки жиклера бывает что давление на холостых почти на 1 атм поднимается! Весь смысл ограничить расход масла именно на малых оборотах, когда в начале разгона и наблюдается масляное голодание
блин давления и так нету, они ешо и затычку ставят! повторюсь: надо сделать ТАК чтоб давление БЫЛО ! а не затыкать каналы.
повторюсь дублём: да заткните тогда все каналы! давление попрёт писец аш !толко фуля толку с тово.
НАДО,ЧТОБ ДАВЛЕНИЕ БЫЛО В ПАРЕ ТРЕНИЯ, А НЕ ВЫХОДЕ МАСЛОНАСОСА !
и ешо.
Весь смысл ограничить расход масла именно на малых оборотах,
но установкой жиклёра ты ограничишь расход на больших оборота, а не на малых, когда подачи и так нету (тк давления-то нету!) а на оборотах,когда линейные скорости распредвала об постель увеличиваются - жиклёром ограничивается смаска sad пипец блин двигун спасибо скажет! пропищит
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
PAPA4OS
Основа форума
****

Карма +368/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 363

МОСКВА.


Как это просто-только тот постиг,Кто этого достиг!


Иж2126-30  О!Да!,  и Иж21261 Фабула!
« Ответ #133 : 11 Сентября 2017, 11:28:12 »

Давление появляется при увеличении подачи масла в пары трения только если его расход в парах трения значительно меньше, чем утекает из них! Почему так важны малые зазоры в парах владыши-шейки? Потому что через малые зазоры малое утекание масла. Увеличь зазоры всего на 0,1 мм, и ни один автомобильный маслонасос не создаст давление в системе! Потому что есть правило в гидравлике- давление в системе одинаково во всех точках системы, так как масло-жидкость с очень маленькой сжимаемостью, это же не газ! И если в одной точке замкнутой системы (любой в любом месте!) расход масла вырос, то давление упадет во всей системе! Читайте школьный курс физики с законами Паскаля, Бойля-Мариотта и Гей-Люссака.
Записан

Ёж 2126-30, Пламенный мотор ВАЗ 2106 в 130 форсированных лошадей, клапаны - седла: 43 мм на 40 мм., спереди вентилируемые 14`тормоза Дарбис цилиндры ф56 мм и литые диски СКАД, аморты ПЛАЗА-спорт и сдвоенные пружины переменного шага навивки, сзади пока тормоза Ваз 2105, резина 195-50-R14 резина. Реальные 210 км\час и 8 честных секунд до 100 км\ч..8000 об\мин на 2-й передаче.
PAPA4OS
Основа форума
****

Карма +368/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 363

МОСКВА.


Как это просто-только тот постиг,Кто этого достиг!


Иж2126-30  О!Да!,  и Иж21261 Фабула!
« Ответ #134 : 11 Сентября 2017, 11:33:53 »

блин давления и так нету, они ешо и затычку ставят! повторюсь: надо сделать ТАК чтоб давление БЫЛО ! а не затыкать каналы.
повторюсь дублём: да заткните тогда все каналы! давление попрёт писец аш !толко фуля толку с тово.
НАДО,ЧТОБ ДАВЛЕНИЕ БЫЛО В ПАРЕ ТРЕНИЯ, А НЕ ВЫХОДЕ МАСЛОНАСОСА !

Я уже писал, что в такой малонагруженной паре трения, как изношенный распредвал с постелью, достаточно и 1 атм давления. Если же там увеличенный расход масла, то маслонасос все масло будет перекачивать именно туда так как там хорошо утекает, а в шейки коленвала, несущего всю нагрузку машины, НИХРЕНА МАСЛО НЕ ПОСТУПИТ В НУЖНОМ КОЛИЧЕСТВЕ! Что бы оно поступило в шейки коленвала при любом износе распредвала с постелью, и при любой температуре масла (при перегревах масла) Я И СТАВЛЮ в каналы МАЛОНАГРУЖЕННЫХ ПАР ТРЕНИЯ ЖИКЛЕРЫ, именно что бы не голодал коленвал!

П.С. Эта технология известна мне уже более 30 лет, её применяли еще в советских таксопарках, продлевая пробег изношенных моторов на лишнюю сотню тысяч км. до капчремонта. А в спорте установка масляных жиклеров позволяла избежать заклинивания коленвала при перегревах двигателя и в целом продлить вермя службы коленвалов. Так как распредвалы с постелями в спортивных моторах менялются как перчатки, при каждой настройке перд гонкой
« Последнее редактирование: 11 Сентября 2017, 11:38:20 от PAPA4OS » Записан

Ёж 2126-30, Пламенный мотор ВАЗ 2106 в 130 форсированных лошадей, клапаны - седла: 43 мм на 40 мм., спереди вентилируемые 14`тормоза Дарбис цилиндры ф56 мм и литые диски СКАД, аморты ПЛАЗА-спорт и сдвоенные пружины переменного шага навивки, сзади пока тормоза Ваз 2105, резина 195-50-R14 резина. Реальные 210 км\час и 8 честных секунд до 100 км\ч..8000 об\мин на 2-й передаче.
Страниц: 1 ... 4 5 6 7 8 [9] 10   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 09 Апреля 2024, 22:06:12