Большой ремонт (теперь 1.9 л)
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Апреля 2024, 19:38:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7 [8] 9 10   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Большой ремонт (теперь 1.9 л)  (Прочитано 18377 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #105 : 16 Марта 2017, 16:19:13 »

Вот в поле на коленках
дружище, не обижайся, ничего какговорится личного, но меня вымораживает такая постанова, чесслово ! "имейте капендос (всмысле "копейку",ВАЗ2101) и  бутьте счасливы" так и хочется на такое ответить. и чай грейте на костре.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
PAPA4OS
Основа форума
****

Карма +368/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 363

МОСКВА.


Как это просто-только тот постиг,Кто этого достиг!


Иж2126-30  О!Да!,  и Иж21261 Фабула!
« Ответ #106 : 17 Марта 2017, 12:48:20 »

чай грейте на костре
.

При наличии таких просторов, как у нас поневоле задумаешься, как будешь оживлять машину в случаен её поломки где нибудь на перегоне Оренбург-Чита
Записан

Ёж 2126-30, Пламенный мотор ВАЗ 2106 в 130 форсированных лошадей, клапаны - седла: 43 мм на 40 мм., спереди вентилируемые 14`тормоза Дарбис цилиндры ф56 мм и литые диски СКАД, аморты ПЛАЗА-спорт и сдвоенные пружины переменного шага навивки, сзади пока тормоза Ваз 2105, резина 195-50-R14 резина. Реальные 210 км\час и 8 честных секунд до 100 км\ч..8000 об\мин на 2-й передаче.
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #107 : 17 Марта 2017, 15:13:09 »

дружище, ну чо так пессемисьтишно-то смотрим, а ?!!!
ты часто видишь поломавшихся на дороге? самые распространенные проблемы- "кончился безин" и "дтп\улетели с дороги". и та и другая не зависят от марки авты.
а,ну да. ешо "колесо пробили". тут да, вероятности на Аккорде заколоть диск с 235\45\19 больше чем 175\70\13 вазёжа
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
yuriy060 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +684/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 981

Екатеринбург



ИЖ 2126-060 4х4 2003г,     Opel Frontera B 4х4 1999г
« Ответ #108 : 20 Марта 2017, 07:26:20 »

гайка хвостовика все таки открутилась. затянул по новой. собрал, а не помогло. на второй день неожиданно появилсь вторая.
вторая передача как появилась так и есть по сей день. иногда из кпп доносится короткий неприятный хруст. вскрыте покажет.
в апреле буду разбирать кпп и вскрывать двс. свободного времени почти нет. по этому идея установки хондомотора откладывается.
Записан

двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp,  плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
PAPA4OS
Основа форума
****

Карма +368/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 363

МОСКВА.


Как это просто-только тот постиг,Кто этого достиг!


Иж2126-30  О!Да!,  и Иж21261 Фабула!
« Ответ #109 : 20 Марта 2017, 13:58:34 »

ты часто видишь поломавшихся на дороге?

Я почему такой пессимист? Потому, что у меня вот был Мерс W163, который меня устраивает во всем, а теперь я не могу купить ни W 164, ни W 166, потому что они хоть и дорогие, но не проходимцы нифига, и очень сыпучие в эксплуатации! Куда катится Мерседес?
Записан

Ёж 2126-30, Пламенный мотор ВАЗ 2106 в 130 форсированных лошадей, клапаны - седла: 43 мм на 40 мм., спереди вентилируемые 14`тормоза Дарбис цилиндры ф56 мм и литые диски СКАД, аморты ПЛАЗА-спорт и сдвоенные пружины переменного шага навивки, сзади пока тормоза Ваз 2105, резина 195-50-R14 резина. Реальные 210 км\час и 8 честных секунд до 100 км\ч..8000 об\мин на 2-й передаче.
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #110 : 20 Марта 2017, 14:27:21 »

Куда катится Мерседес?
дак, тудаже куда и все они укатились! к одноразовости, и "лишьбыотработаладогарантииатамхотьтраванерастинолучшечтобломаласьиподороже!".
японошки ранешные, годов 92-95, тоже были "саавсем другие" sad
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
PAPA4OS
Основа форума
****

Карма +368/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 363

МОСКВА.


Как это просто-только тот постиг,Кто этого достиг!


Иж2126-30  О!Да!,  и Иж21261 Фабула!
« Ответ #111 : 20 Марта 2017, 15:36:12 »

иногда из кпп доносится короткий неприятный хруст. вскрыте покажет

Сочувствую! У меня то же была омская кпп, вроде по конструкции значительно мощнее вазовской, но вот по факту пробегает не более 90000 км, и то если повезет!
Записан

Ёж 2126-30, Пламенный мотор ВАЗ 2106 в 130 форсированных лошадей, клапаны - седла: 43 мм на 40 мм., спереди вентилируемые 14`тормоза Дарбис цилиндры ф56 мм и литые диски СКАД, аморты ПЛАЗА-спорт и сдвоенные пружины переменного шага навивки, сзади пока тормоза Ваз 2105, резина 195-50-R14 резина. Реальные 210 км\час и 8 честных секунд до 100 км\ч..8000 об\мин на 2-й передаче.
yuriy060 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +684/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 981

Екатеринбург



ИЖ 2126-060 4х4 2003г,     Opel Frontera B 4х4 1999г
« Ответ #112 : 20 Марта 2017, 17:11:27 »

Сочувствую! У меня то же была омская кпп,
История моей 5-ст ВКПП:
В 97 мне ее привезли с АвтоВаза, по знакомству, родственник. Воткнул я ее на 2105 и горя не знал. Откатал тысяч 50. Много ледовых гонок откатал на ней. Две были призовые.
Взбирался в горы, "Старик камень" 753м до макушки не доезжая 100м и все это на 2105.  При движенни в гору выгнало почти все масло через задний сальник, и КПП запела. Ехал в Екатеринбург без масла на 4-й передаче. Выжила.
В 2004 снял по причине продажи авто. и воткнул в 2121. Теперь был дрифт на полном приводе. Пробег 20 т.
В 2006 снял по причине продажи.
В 2008 дал попользоваться другу на 2101 с движком 1700. Пробег неизвестен.
В 2012 воткнул в полнолапого. пробег 60 тыс.
В полнолапом КПП не вынесла возложенной на неё задачи. Перебрерал 2 раза уже.
Вот теперь третий раз нарисовался.
 
Записан

двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp,  плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #113 : 20 Марта 2017, 17:39:01 »

Перебрерал 2 раза уже.
Так не коробка плохая. А запчасти к ней.
Записан

PAPA4OS
Основа форума
****

Карма +368/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 363

МОСКВА.


Как это просто-только тот постиг,Кто этого достиг!


Иж2126-30  О!Да!,  и Иж21261 Фабула!
« Ответ #114 : 20 Марта 2017, 17:57:01 »

Так не коробка плохая

О какая КПП! Если корпусные детали годные, то потроха виноваты, или как собрали. Я себе на Волгу кпп собирал, в первой сборке сделал заводские зазоры. И работала как конвейерная. Во второй сборке поставил польские запчасти и шведские подшипники, зазоры выгнал минимально допустимые. Еще поставил маслосгонные воронки над шестернями и подшипниками. Работает хорошо до сих пор
Записан

Ёж 2126-30, Пламенный мотор ВАЗ 2106 в 130 форсированных лошадей, клапаны - седла: 43 мм на 40 мм., спереди вентилируемые 14`тормоза Дарбис цилиндры ф56 мм и литые диски СКАД, аморты ПЛАЗА-спорт и сдвоенные пружины переменного шага навивки, сзади пока тормоза Ваз 2105, резина 195-50-R14 резина. Реальные 210 км\час и 8 честных секунд до 100 км\ч..8000 об\мин на 2-й передаче.
yuriy060 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +684/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 981

Екатеринбург



ИЖ 2126-060 4х4 2003г,     Opel Frontera B 4х4 1999г
« Ответ #115 : 14 Мая 2017, 14:41:07 »

двиг стучит но едет. стук от блока
волшебным образом стук ушел. стучит слабо как и было изначально. как так я не понимаю. самоизлечение как-будто. Но двиг буду вскрывать. Приехал тюненый маслонасос от эм икс кастомс за кучу денег.



на следующей неделе йожик встает на ремонт.
Записан

двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp,  плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
MAKC
Ветеран форума
******

Карма +438/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3179

Ижевск


Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)



Ижевск
Иж 2126-020, Иж 2126-062
« Ответ #116 : 14 Мая 2017, 20:09:59 »

это маслонасос с типа увеличеной шестерёнкой?
Записан

url=http://izh.2126.ru][/url]
yuriy060 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +684/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 981

Екатеринбург



ИЖ 2126-060 4х4 2003г,     Opel Frontera B 4х4 1999г
« Ответ #117 : 14 Мая 2017, 21:29:14 »

это маслонасос с типа увеличеной шестерёнкой?
он самый
Записан

двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp,  плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #118 : 15 Мая 2017, 06:39:39 »

волшебным образом стук ушел. стучит слабо как и было изначально. как так я не понимаю. самоизлечение как-будто.

глухой стук на определённых оборотах без нагрузки на двигатель? Так может изношенные поршня перекладывает в изношенном цилиндре. С таким стуком по полсотни тык ещё ездят.
Записан

yuriy060 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +684/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 981

Екатеринбург



ИЖ 2126-060 4х4 2003г,     Opel Frontera B 4х4 1999г
« Ответ #119 : 19 Мая 2017, 22:17:25 »

Сильно похоже на осевые полукольца. стандартные и ремонтные и засовывать их поочередно, уменьшая осевой люфт до 0,005 мм.

Вскрыл картер. индикатором измерил осевой люфт 0.45 мм. это дохрена видимо. гоняю отверткой колено вперед назад и даже так стучит.
Записан

двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp,  плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7 [8] 9 10   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 18 Апреля 2024, 12:52:18