О пользе букваря.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
20 Апреля 2024, 10:06:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7 ... 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: О пользе букваря.  (Прочитано 10194 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
vadeek
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +648/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6700





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« Ответ #15 : 02 Июля 2016, 06:27:14 »

всех клиентов от себя распугаешь!
я сам клиент. уже давно не слесарь
"пятиминутка" - вообще враг моторов .
 По поводу "несовместимости" масел - кто в это верит тот - очень мягко говоря - абсолютный ЛОХ .
крестьянина тяжко переубедить, да и объяснить тяжело, что такое ИМХО
Записан

Крестьянин
Ветеран форума
******

Карма +75/-4
Offline Offline

Сообщений: 2193




Московская обл
ИЖ-2126-030 разобран на запчасти ;ИЖ-21261;ИЖ-2126-060
« Ответ #16 : 02 Июля 2016, 09:02:42 »

На Атласе водятел залил долил 0.5 минералки в синь, суфле наутро по приходу на работу из поддона выгребал
Сказки . Читайте специализированную литературу по маслам - узнаете много интересного .
Записан
FGH

*******

Карма +1662/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13763





Ижевск
« Ответ #17 : 02 Июля 2016, 16:36:53 »

Сказки .
А сами как думаете, имеет значение время слива масла, если сливаешь промывочное масло или если сливаешь отработанное?
« Последнее редактирование: 02 Июля 2016, 16:37:40 от FGH » Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #18 : 02 Июля 2016, 17:47:27 »

надо сливать 10 минут. Сливаю минут пять; смотрю: бежит по каплям. Думаю: пора пробку картера заворачивать. А потом думаю: надо по - букварю; надо еще пять минут подождать. И через пять минут - верите, нет - полилась струйкой черная жижа. Около стакана набежало.
".. это ты ещё поддон не снимал!.."  yes pop
(правд, касается не всех машин. но многих )
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15793




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #19 : 02 Июля 2016, 18:15:21 »

 сливаю уже который год "холодное" масло.
Почему?? Да потому что "горячее" сливать бесполезно - оно и так всё в поддоне.
А из поддона грязные остатки прекрасно вымываются стаканом солярки или бензина в маслозаливную.
Или стаканом свежего масла - если бензина под рукой нет.
А всякие пятиминутки... бессмысленная трата денег, времени, сил.

Записан

вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #20 : 02 Июля 2016, 19:17:51 »

А из поддона грязные остатки прекрасно вымываются стаканом солярки или бензина в маслозаливную.
невсегда. у некоторых поддонов сама кромочка сливного отверстия чучуть выше самой плоскости дна поддона. и хоть запромывайся хоть бензом хоть маслом хоть промывайкой.... оно просто НЕ СБЕЖИТ всё до капли, остаётся достаточно много.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15793




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #21 : 02 Июля 2016, 21:20:25 »

это у тех, кто помятые...
и температура масла тут не роялит никак.
Записан

Крестьянин
Ветеран форума
******

Карма +75/-4
Offline Offline

Сообщений: 2193




Московская обл
ИЖ-2126-030 разобран на запчасти ;ИЖ-21261;ИЖ-2126-060
« Ответ #22 : 02 Июля 2016, 21:36:06 »

да и объяснить тяжело, что такое ИМХО
Я человек в интернетах новый и понятия не имею , что такое ИМХО , но на всякийслучай попрошу в моём присутствии не выражаться .
Записан
Крестьянин
Ветеран форума
******

Карма +75/-4
Offline Offline

Сообщений: 2193




Московская обл
ИЖ-2126-030 разобран на запчасти ;ИЖ-21261;ИЖ-2126-060
« Ответ #23 : 02 Июля 2016, 21:52:16 »

По поводу масел - все - абсолютно все производители масел проводили и проводят эксперименты по смешиванию масел .
Писать можно много - но смысл один - если вам надо ехать , а масло ниже минимума - смело лейте в картер любое масло , что есть под руками - 0,3-0,5 масла другого класса качества и вязкости не окажут вредного влияния на ДВС , но по приезду домой масло лучше заменить , ибо смешивание масел с разными БАЗОВЫМИ пакетами присадок резко снижает ресурс масла - особенно если оно уже изрядно в моторе потрудилось.
 По поводу ПРОМЫВКИ  ДВС промывочными маслами - исследования показали , что п/синтетическое , а синтетическое особенно - масла обладают ЛУЧШИМИ моющими качествами , чем любое промывочное масло .
 По поводу "пятиминутки" - это развод клиента на бабло и не более того .
 Кстати - если вам неизвестно на каком масле ездили и как часто его меняли в ДВС автомобиля который вам достался -ни промывочным маслом ни "пятиминуткой" пользоваться нельзя - они растворят и смоют мягкие наслоения от старого масла и эта хрень забьёт маслоканалы и ДВС "стуканёт" .
 Рекомендации производителей масел таковы - если вы постоянно используете п/синтетику или синтетику - ДВС мыть НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ при смене масел - смысла нет .
Если биография ДВС вам неизвестна - слейте масло - замените фильтр - залейте в ДВС масло того производителя на котором вы собираетесь эксплуатировать автомобиль и замените его через 3-5 тысяч км - в зависимости от условий эксплуатации - дальнейшие смены масла проводите согласно сервисной книжке .
 Если очень вам неймётся и чешутся руки прям до зуда промыть мотор , то с этим ничего поделать нельзя - мойте - флаг вам в руки , но только помните - после промывки мотора моющими средствами - следующую смену масла - один хрен - надо сделать через сокращённый вдвое интервал - если не понимаете почему, то это беда конкретная .
 
« Последнее редактирование: 02 Июля 2016, 21:53:17 от Крестьянин » Записан
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15793




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #24 : 03 Июля 2016, 05:08:58 »

что такое ИМХО
имею мнение - хрен оспоришь.
Это если вольно-понятный перевод на великорусский.
Записан

вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #25 : 03 Июля 2016, 06:44:20 »

это у тех, кто помятые...
неааааа!!!! конструктив sad
выйду с отпуска на работу- если не забудется сфотаю такие типЫ.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
FGH

*******

Карма +1662/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13763





Ижевск
« Ответ #26 : 03 Июля 2016, 08:41:51 »

Рекомендации производителей масел таковы - если вы постоянно используете п/синтетику или синтетику - ДВС мыть НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ
А что производители рекомендуют насчет промывки при смене минералки на синтетику?
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
hedgehog 981

*******

Карма +1310/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12745



WWW

Питер
ИЖ 2126-060, Лада Калина Универсал 219410
« Ответ #27 : 03 Июля 2016, 08:50:52 »

Я человек в интернетах новый и понятия не имею , что такое ИМХО
Интернет в помощь.
http://slanger.ru/?mode=library&r_id=6
Записан




Крестьянин
Ветеран форума
******

Карма +75/-4
Offline Offline

Сообщений: 2193




Московская обл
ИЖ-2126-030 разобран на запчасти ;ИЖ-21261;ИЖ-2126-060
« Ответ #28 : 03 Июля 2016, 11:56:53 »

А что производители рекомендуют насчет промывки при смене минералки на синтетику?
Если биография ДВС вам неизвестна - слейте масло - замените фильтр - залейте в ДВС масло того производителя на котором вы собираетесь эксплуатировать автомобиль и замените его через 3-5 тысяч км - в зависимости от условий эксплуатации - дальнейшие смены масла проводите согласно сервисной книжке .
 Для особо привередливых - можете после минералки залить п/синтетику , а через 5 000 км слить её и залить синтетику .
Только помните об одном -в мотор ИЗНАЧАЛЬНО рассчитанный на минеральное масло - лить синтетику - деньги на ветер - достаточно п/синтетики .
« Последнее редактирование: 03 Июля 2016, 12:00:12 от Крестьянин » Записан
Крестьянин
Ветеран форума
******

Карма +75/-4
Offline Offline

Сообщений: 2193




Московская обл
ИЖ-2126-030 разобран на запчасти ;ИЖ-21261;ИЖ-2126-060
« Ответ #29 : 03 Июля 2016, 12:02:20 »

Надо принять как данность- мыть мотор при смене масла - имеет смысл ТОЛЬКО при езде на минеральном масле .
 Мне сейчас времени нет описать - почему и зачем - но если это будет кому-то интересно - напишу вечером - после 20- часов - сейчас я в смоленщину уезжаю .
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7 ... 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 29 Декабря 2023, 07:42:44