Регулировочный винт поступления воздуха системы ХХ
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
19 Апреля 2024, 04:19:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Регулировочный винт поступления воздуха системы ХХ  (Прочитано 5362 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ЁжеВод ТС
Ветеран форума
******

Карма +1202/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4035

Бывший СССР


Спорите? Ну-ну...



Питер, Петроградка
Был Иж 2126-030 (ВАЗ), ОКПП, 2004
« : 27 Июня 2016, 22:40:38 »

Так случилось, что 2 года назад после продувки-промывки карбюратора профессионалом, на трассе потерялся (обычно запломбированный!) регулировочный игольчатый винт. Я долго не мог понять в чем дело (нет холостого хода и всё), пока не почувствовал, что из дырки на руку дует. Тогда я заткнул дырку смятой фольгой от сигаретной пачки и вполне нормально доехал до дома без дальнейших регулировок. Упомянутый карбюраторщик долго пожимал плечами, охал, вкрутил винт, чего-то настроил и всё было нормально до сего дня, когда я обнаружил, что винт тот опять болтается в резьбе. В нескольких камасутрах этот винт вообще не упомянут, и только в одной сказано, что это, мол, "Регулировочный винт поступления воздуха системы ХХ (заводская настройка)". Как его регулировать и его назначение не описывается, коль настройка заводская. Пока я завернул его на полную, но терзают смутные сомнения. Может, кто знает, что это такое и как с ним поступать.

Карбюратор "Озон", винт расположен под заглушкой, слева от топливного жиклера ХХ.
« Последнее редактирование: 27 Июня 2016, 22:42:00 от ЁжеВод » Записан

В лесу теперь ежа не встретишь.
Куда ни плюнь - всё суррогат:
Хвоя, да соевое мясо,
Плюс ароматизатор "Ёж".
коша
Ветеран форума
******

Карма +728/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2560

Зеленоград


Был ИЖ 2126-030. Есть ЗАЗ шанс хэтч. Пыжык. Ноут.

« Ответ #1 : 27 Июня 2016, 23:33:08 »

Может попробовать, отрегулировав карб, посадить этот винт на хороший клей-герметик.
Записан

реинкорнированный
Были вместе 8 лет и 9 месяцев.
ЁжеВод ТС
Ветеран форума
******

Карма +1202/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4035

Бывший СССР


Спорите? Ну-ну...



Питер, Петроградка
Был Иж 2126-030 (ВАЗ), ОКПП, 2004
« Ответ #2 : 28 Июня 2016, 01:11:27 »

Совет хорош. Только сначала мне нужно понять, как отрегулировать положение этого винта. Заметных изменений при его прокручивании нет (если только почти совсем не вывернуть). Сейчас он вкручен полностью. Вряд ли это правильное положение. Да и вообще странно, что это он вдруг начал вылетать, когда по идее его регулируют на заводе один раз и на всю жизнь...

ЗЫ.  Впрочем, до точной регулировки карба я пока не добрался. Завтра в плане выставить зазоры клапанов, опережение, угол и т.п., а потом точно отрегулировать ХХ. Поэтому хочу предварительно узнать, чем грозит закрученный от балды регулировочный винт. И как его регулировать.
Записан

В лесу теперь ежа не встретишь.
Куда ни плюнь - всё суррогат:
Хвоя, да соевое мясо,
Плюс ароматизатор "Ёж".
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #3 : 28 Июня 2016, 01:22:28 »

Карбюратор "Озон", винт расположен под заглушкой, слева от топливного жиклера ХХ.

Этот?



Тазобаян Smile http://www.semerkainfo.ru/forum/viewtopic.php?p=311125#p311125



Вообще кто заглушку не выковыривал у того с ним никогда проблем нет.
Его назначение - дополнительная подача воздуха в обход системы ХХ.
Воздух мимо системы ХХ подается через несильно калиброванное отверстие 14 на уровне дроссельной заслонки.
Для реулировки этого воздуха и предназначен этот винт, кторый регулирует дополнительную подачу воздуа через отверстие 12.
При закрытом дросселе отверстие 14 находится выше дроссельной заслонки где нет разряжения и через это отверстие поступает дополнительный воздух в систему ХХ, в таком положении и регулируется основными винтами ХХ. При нажатии на педаль дроссель начинает открываться и отверстие 14 оказывается ниже заслонки в зоне разряжения, что беспечивает больший поток смеси через жиклеры ХХ, а не воздуха, обогащая систему ХХ в начале открытия дросселя в момент перехода из режима ХХ в режим рабочего хода чтобы не  было провала в мощности.

Регулировать его в эксплуатации практически не реально. Поэтому он  изакрыт заглушкой, тарируется на заводе на стенде при продувке.

Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
ЁжеВод ТС
Ветеран форума
******

Карма +1202/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4035

Бывший СССР


Спорите? Ну-ну...



Питер, Петроградка
Был Иж 2126-030 (ВАЗ), ОКПП, 2004
« Ответ #4 : 28 Июня 2016, 03:05:05 »

Этот?
Этот!

Вообще кто заглушку не выковыривал у того с ним никогда проблем нет.
Я бы и не полез, если бы не "специалист-карбюраторщик". Только непонятно - нафига ему было туда лазить?


За супер-ссылку ОГРОМНЫЙ сенькс и +. Так и знал: Кувалдыч - голова! Smile
Записан

В лесу теперь ежа не встретишь.
Куда ни плюнь - всё суррогат:
Хвоя, да соевое мясо,
Плюс ароматизатор "Ёж".
ALEKC-2141
Ветеран форума
******

Карма +57/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1267



Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам



челябинск
« Ответ #5 : 28 Июня 2016, 07:05:39 »

На винте должна быть резинка. Закрутить до упора. Оиегулировать ХХ и забыть
Записан
Крестьянин
Ветеран форума
******

Карма +75/-4
Offline Offline

Сообщений: 2193




Московская обл
ИЖ-2126-030 разобран на запчасти ;ИЖ-21261;ИЖ-2126-060
« Ответ #6 : 28 Июня 2016, 08:03:56 »

Карбюратор "Озон", винт расположен под заглушкой, слева от топливного жиклера ХХ.
После окончания регулировки - отрываете кусочек тряпочки плотно - при помощи тонкой отвёртки - заталкиваете в отверстие ... годами винт стоит на месте ....годами ....
Записан
ЁжеВод ТС
Ветеран форума
******

Карма +1202/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4035

Бывший СССР


Спорите? Ну-ну...



Питер, Петроградка
Был Иж 2126-030 (ВАЗ), ОКПП, 2004
« Ответ #7 : 28 Июня 2016, 12:43:03 »

Алексу-2141 и Крестьянину также спасибо. Вопрос исчерпан. Тему можно закрывать.
Записан

В лесу теперь ежа не встретишь.
Куда ни плюнь - всё суррогат:
Хвоя, да соевое мясо,
Плюс ароматизатор "Ёж".
ALEKC-2141
Ветеран форума
******

Карма +57/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1267



Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам



челябинск
« Ответ #8 : 10 Августа 2016, 10:02:10 »

темка открыта по моей просьбе, так как есть новости
на видео как раз ЁЖ. резинка на винте должна быть хорошей
https://www.youtube.com/watch?v=mY_xk08zOaE
Записан
ЁжеВод ТС
Ветеран форума
******

Карма +1202/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4035

Бывший СССР


Спорите? Ну-ну...



Питер, Петроградка
Был Иж 2126-030 (ВАЗ), ОКПП, 2004
« Ответ #9 : 10 Августа 2016, 15:14:20 »

Спасибо, информация полезная! Алексу-2141 плюс.
Записан

В лесу теперь ежа не встретишь.
Куда ни плюнь - всё суррогат:
Хвоя, да соевое мясо,
Плюс ароматизатор "Ёж".
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу Вчера в 04:21:25