Карбюратор "Озон", винт расположен под заглушкой, слева от топливного жиклера ХХ.
Этот?
Тазобаян
http://www.semerkainfo.ru/forum/viewtopic.php?p=311125#p311125Вообще кто заглушку не выковыривал у того с ним никогда проблем нет.
Его назначение - дополнительная подача воздуха в обход системы ХХ.
Воздух мимо системы ХХ подается через несильно калиброванное отверстие 14 на уровне дроссельной заслонки.
Для реулировки этого воздуха и предназначен этот винт, кторый регулирует дополнительную подачу воздуа через отверстие 12.
При закрытом дросселе отверстие 14 находится выше дроссельной заслонки где нет разряжения и через это отверстие поступает дополнительный воздух в систему ХХ, в таком положении и регулируется основными винтами ХХ. При нажатии на педаль дроссель начинает открываться и отверстие 14 оказывается ниже заслонки в зоне разряжения, что беспечивает больший поток смеси через жиклеры ХХ, а не воздуха, обогащая систему ХХ в начале открытия дросселя в момент перехода из режима ХХ в режим рабочего хода чтобы не было провала в мощности.
Регулировать его в эксплуатации практически не реально. Поэтому он изакрыт заглушкой, тарируется на заводе на стенде при продувке.