Новая дальняя поездка ежика и К :)
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Марта 2024, 13:11:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 7 8 9 10 11 [12]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Новая дальняя поездка ежика и К :)  (Прочитано 11730 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
teapot ТС
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2418

Екатеринбург


WWW
« Ответ #165 : 15 Сентября 2016, 16:32:37 »

Завершение сезона-2016
Вчера (сегодня) приехали с ежиком примерно в час ночи.
Причем мистика, но вот ровно в полночь я проезжал то же самое место, что и в этот новый год!
В итоге по последней поездке почти 3100 км, 4 дня в пути.
Все обозначенные цели поездки выполнены.
Дождь и холод до 7-8 градусов были до самого Бугуруслана, а потом распогодилось и я ехал посуху до самого Саратова и дальше, но ночью, перед Камышиным снова так ливанул, что просто был шквал!
Хорошо, что я уже почти доехал до мотеля, в котором было настолько холодно, что спал в свитере и шапке...
С утра снова солнышко, спокойно доехал до Волгограда, по пути купил арбузы в Горном Балыклее сорта "Холодок" и "Продюсер", а также дыни сорта "Эфиопка" по цене 5 р за кг.  В Волгограде интенсивный ремонт дорог, тотальный просто, там я был примерно с 17 до 18.30 пообедал в центре в кафе Волгоград, пообщался по делу с друзьями-товарищами и в 19.00 поехали на Ростов через Суровикино- Морозовск - Константиновск.
Вот собственно и все.
Сейчас разгружаю ежика, потом на мойку и затем детальные осмотр, определение "потерь-ущерба".
Но основное уже ясно:
- прогрессирующая вибрация на ходовой в районе карданного вала,
- стартер снова еле заводится, уже пару раз пришлось применять отвертку (но что интересно, на Урале, где было холодно, он заводился почти нормально)
- вчера под Камышином после ночного драйва по Саратовской была замечена протечка масла на задних колесах, особенно на правом.
Хорошо, если это просто протечка сальника (такое в принципе бывает,при сильной и длительной тряске) но может быть и хуже.
В Волгограде попал передним левым в яму, в общем надо смотреть ходовую в целом снова
- попадание камня на лобовое, довольно большой паучок, придется лечить
- сгорели лампочки габарита и тормоза на заднем правом, причем габарит диодный, тот что поставили с Вадиком, стал мерцать, придется снова менять
- все таки покарябал малую панель левой задней двери об новые пороги. Немного, но противно...
- не могу найти датчик температуры двигателя на панель. То есть температуру двигателя по прежнему не видно (кстати попробовал заехать в магазин в Екатеринбурге на Елизавете, он оказался закрытым вообще).

По итогам всех поездок решил создать новый цикл тем "Оазисы на дорогах" с фото и описанием интересных мест, где можно просто остановиться, посмотреть, отдохнуть и даже на ночь.
Думаю, что так будет значительно концентрированнее, интереснее.
Выкладывать буду постепенно, причем по итогам вообще всех сезонов.
Все, пошел разгружать, а еще надо за водой, колбасой и пивом Smile
Тут +22, тепло Smile
« Последнее редактирование: 15 Сентября 2016, 16:34:34 от teapot » Записан

Вячеславович

*******

Карма +3245/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16447

Астрахань


В миру кличут Владимиром.

« Ответ #166 : 15 Сентября 2016, 16:48:45 »

Саша, молодец! Теперь отдыхать и копить силы и готовить ёжика на следующие маршруты?
Записан

Шкода Октавия универсал. А раньше был Иж 21261-30.
vadeek
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +648/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6700





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« Ответ #167 : 15 Сентября 2016, 19:19:20 »

стал мерцать, придется снова менять
это нормально для таких. я же со своей фары снял, там он с зимы стоял и моргал.
Записан

teapot ТС
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2418

Екатеринбург


WWW
« Ответ #168 : 16 Сентября 2016, 12:11:22 »

...кстати, вчера привел в порядок багажник и нашел таки ту самую запасную лампочку, все таки она была!
Так этого ежика по жизни постоянно надо готовить, в том и "изюминка" Smile
Сейчас время от времени буду создавать темы по тех.проблемам
Записан

Варвар

*******

Карма +1974/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30409

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #169 : 16 Сентября 2016, 17:15:31 »

Сейчас время от времени буду создавать темы по тех.проблемам
хватит одной большой проблемы.

ой, темы Smile
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
teapot ТС
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2418

Екатеринбург


WWW
« Ответ #170 : 17 Сентября 2016, 14:21:40 »

чувак, пока есть проблемы, значит жизнь идет и гайки крутятся.
В этом и весь кайф.
...впрочем, кое кому это вряд ли понять
Записан

teapot ТС
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2418

Екатеринбург


WWW
« Ответ #171 : 18 Сентября 2016, 14:49:42 »

Уже в эти выходные сразу и в первую очередь взялся за стартер.
Разобрал полностью и все внимательно осмотрел.
Причина этого "любопытства" в том, что вот уже третий стартер на протяжении последних 6 лет (судя по дневнику ежика) страдает одним и тем же: первые месяцы работает все нормально. Затем не всегда заводится с первого раза, примерно через год уже чаще с 3-4 раза. Ситуация ухудшается с жаркой погодой, в этом случае заводится иногда с 10-12 раза, ну и так далее. В конце концов, примерно к концу второго года эксплуатации, он может вообще не заводить, или заводит, но редко.
Напомню, двигатель УМПО, все три последних стартера производства Белоруссия, но качество весьма неплохое...
Покупать каждый раз новый что то как то тупо, да и накладно.
Поэтому все таки решил разобраться с причиной.
При этом реле исключено, все срабатывает, проверяли.
Более того, как правило всегда "счелкает" и втягивающее, но запуска нет.
Сначала подозрение было все таки на втягивающее.
В начале лета снял его, разобрал, почистил контакт, поставил. Вроде поначалу показалось, что стало лучше, стартер стал явно "превышать" тот самый 2-хгодичный "ресурс".
Также замечу, что завожусь я в среднем в год мало, так как мой ежик в основном работает за городом, или на межгород.
Но потом все стало повторяться.
ИТАК. Снял, все разобрал. Что видим?
Все практически в идеальном состоянии: механика, обмотка, щетки, все в пределах нормы.
Единственное, что заметил - несколько не то с налетом, не то слегка с нагаром поверхность коллектора.
Зачистил все, смазал маслом и литолом вращающиеся элементы. Собрал.
...вот тут стоп, или ремарка, при сборке столкнулся со значительной трудностью - как одеть щетки на коллектор. Их четыре, все очень тугих пружинках, мучались вдвоем часа полтора, ни фига не выходило!
Пришлось включить мозг и придумать рац.методику: однозначно, что главная помеха - вот эти пружинки. Для того, чтобы нейтрализовать их воздействие, оттянул отверткой их за кончик и вставил банальный гвоздь в выемку конца пружины. В итоге, она стала опираться в гвоздик, щетка становится управляемой.
И так все четыре штуки. Одеваем на коллектор, потом аккуратно снимаем гвоздники и - вуаля Smile ...но мыкался почти три часа, пока не допер как сделать.
Итак, собрал, установил на место.
Ежик завелся, что называется "с полтычка", хотя накануне не мог и с 15-20 раза.
Заводил пока 5 раз, все в порядке.
Так вот вопрос то - в чем проблема?
В том самом нагаре - налете на коллекторе?
Почему при высокой температуре воздуха, т.е. долгом нагреве двигателя и его перегреве что то происходит на соединении щеток с коллектором?
Кстати, по поводу перегрева стартера это хорошая версия. В частности и потому, что именно вот эти проблемы началисб примерно одновременно с установкой на ежик защиты внизу.
Обдув воздухом при движении несколько ухудшился, если не сказать больше - только через радиатор воздух идет, ну там через щели у брызговиков и все, а температура то высокая, около 100.
Вот такие у меня версии и такой пока результат.
Интересны мнения по этому поводу.
Создаю также тему в соответствующем разделе форума.
Записан

остров

*******

Карма +1310/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14678

Адыгея , пригород Краснодара.



рапид
« Ответ #172 : 18 Сентября 2016, 16:12:02 »

что то происходит на соединении щеток с коллектором?
Белорусскуе (и не только)  стартера страдают недолговечностью щёток. Замена оных решает эту проблему .
« Последнее редактирование: 18 Сентября 2016, 16:12:45 от остров » Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
teapot ТС
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2418

Екатеринбург


WWW
« Ответ #173 : 19 Сентября 2016, 14:07:16 »

Но они не были стерты даже наполовину. И прижаты очень плотно.
Возможно что происходит с самим материалом?
Записан

остров

*******

Карма +1310/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14678

Адыгея , пригород Краснодара.



рапид
« Ответ #174 : 19 Сентября 2016, 14:43:30 »

Возможно что происходит с самим материалом?
Именно.
Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
Страниц: 1 ... 7 8 9 10 11 [12]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 20 Июня 2023, 02:25:25