Это не
дубль , но вопрос тот же в расчёте на продолжение.
Краткая фабула: Были штатные тормоза ещё с завода. На ТО задние вышли за пределы эффективности а всего-то на 1%, и дисбаланс на границе дозволенного. Правый задний был слабее левого на ~25%.
Мне заменили систему на ваз-классику:
- новые ВУ-2110+ГТЦ 2108, трос стоян.тороза,
- тройники/заглушки/переходники и т.п.,
- сзади б/у РТЦ и барабаны,
- б/у томозные щиты што ли, на которых РТЦ, т.к. вытаскивались полуоси,
- торм. колодки б/у, с виду как нехоженные,
- что-то там подрезалось, рассверлены отверстия, чтобы руками отцентрировать барабан.
Сами колёса оставлись штатными, передние тормоза тоже, но теперь всё без колдуна.
Эффективность выросла в 1,5 раза или более.
Повтороное ТО показало дисбаланс задних тормозов в 1,5 раза. Мне почему-то помнится, что слабее правый, но вдруг я наоборот спутал. Хотя при юзе задок заносит влево, кто помнит как обычно рисуются графики на диагностике?
На самом деле это уже 4-е ТО, но не буду повторяться, срок доков на поездки теперь уже закончился, и, менять постепенно, а потом ехать на ТО диагностироваться, приятного мало - попытка растягивается на недели, а то и на две - это тоже одна из проблем.
В той теме были предложения:
1) всё же остался воздух либо просто прокачать ещё раз,
2) закисшие РТЦ,
3) поставить сзади 2 одинаковых РТЦ (фенокс 21050 указан как приемлемый)
оба либо не регулируемые как 2101, либо не требующие регулировки м.б. как 2105 - так понял я.
4) заменить на новые оба барабана, што ли (я упоминал их как диски) - то, обо что должны тереться торм. колодки.
Или же всё вместе разом.
Если есть что уточнить или рекомендовать, я весь внимание.
Заранее спсб.