ситуйня после замены тормозов на вазоклассику (продолжение)
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Марта 2024, 00:39:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ситуйня после замены тормозов на вазоклассику (продолжение)  (Прочитано 1841 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
tim123 ТС
Ветеран форума
******

Карма +505/-8
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2369

Москва, М.О., был ИЖ-2126-030, 2004г

« : 24 Июня 2016, 18:05:10 »

Это не дубль , но вопрос тот же в расчёте на продолжение.

Краткая фабула: Были штатные тормоза ещё с завода. На ТО задние вышли за пределы эффективности а всего-то на 1%, и дисбаланс на границе дозволенного. Правый задний был слабее левого на ~25%.
Мне заменили систему на ваз-классику:
- новые ВУ-2110+ГТЦ 2108, трос стоян.тороза,
- тройники/заглушки/переходники и т.п.,
- сзади б/у РТЦ и барабаны,
- б/у томозные щиты што ли, на которых РТЦ, т.к. вытаскивались полуоси,
- торм. колодки б/у, с виду как нехоженные,
- что-то там подрезалось, рассверлены отверстия, чтобы руками отцентрировать барабан.
Сами колёса оставлись штатными, передние тормоза тоже, но теперь всё без колдуна.

Эффективность выросла в 1,5 раза или более.
Повтороное ТО показало дисбаланс задних тормозов в 1,5 раза. Мне почему-то помнится, что слабее правый, но вдруг я наоборот спутал. Хотя при юзе задок заносит влево, кто помнит как обычно рисуются графики на диагностике?

На самом деле это уже 4-е ТО, но не буду повторяться, срок доков на поездки теперь уже закончился, и, менять постепенно, а потом ехать на ТО диагностироваться, приятного мало - попытка растягивается на недели, а то и на две - это тоже одна из проблем.

В той теме были предложения:
1) всё же остался воздух либо просто прокачать ещё раз,
2) закисшие РТЦ,
3) поставить сзади 2 одинаковых РТЦ (фенокс 21050 указан как приемлемый)
  оба либо не регулируемые как 2101, либо не требующие регулировки м.б. как 2105 - так понял я.
4) заменить на новые оба барабана, што ли (я упоминал их как диски) - то, обо что должны тереться торм. колодки.
Или же всё вместе разом.

Если есть что уточнить или рекомендовать, я весь внимание.
Заранее спсб.
Записан
wtd

*******

Карма +563/-11
Offline Offline

Сообщений: 15788




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #1 : 24 Июня 2016, 20:20:07 »

- что-то там подрезалось, рассверлены отверстия, чтобы руками отцентрировать барабан.
меня вот это смущает... очень.

кривой барабан тормозить правильно не будет.


зтц только не фенокс!.. есть же годные производители - ате например. белмаг и т.д.

Записан

tim123 ТС
Ветеран форума
******

Карма +505/-8
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2369

Москва, М.О., был ИЖ-2126-030, 2004г

« Ответ #2 : 24 Июня 2016, 20:31:23 »

А как проверить, годный ЗТЦ или нет?
 Ну а про смущение ... рассверливать - да, или щит всё же старый остался, не помню, и тогда совершенно логично, ибо с барабаном точно не совпадёт, даже после предварительной примерки. И тогда нужно шевелить. А срезалась часть прямоугольной пластины полуоси, ибо просто целиком не влезала в новые условия. И кажется болтики укорачивали. Я только смутно припоминаю про отверстия - их видел, спросил, но плохо понял.
А больше ничего не резали.
Записан
ЁжеВод
Ветеран форума
******

Карма +1202/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4035

Бывший СССР


Спорите? Ну-ну...



Питер, Петроградка
Был Иж 2126-030 (ВАЗ), ОКПП, 2004
« Ответ #3 : 24 Июня 2016, 20:49:56 »

рассверливать
Если щит старый, то там как минимум отверстия рабочих ТЦ не совпадают с классикой.
Записан

В лесу теперь ежа не встретишь.
Куда ни плюнь - всё суррогат:
Хвоя, да соевое мясо,
Плюс ароматизатор "Ёж".
tim123 ТС
Ветеран форума
******

Карма +505/-8
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2369

Москва, М.О., был ИЖ-2126-030, 2004г

« Ответ #4 : 27 Июня 2016, 16:25:41 »

После беглого осмотра со снятым колесом могу только добавить, что Торм-ё щит выглядит как на этом феерическом рисунке.  (слово шланг читать как трубка) Щит безусловно б/у, а взаимное расположение вентиля РТЦ и тормозной трубки я не запомнил. Когда цилиндр вверху, то и вентиль вверху где-то вертикально вверху.
Наверное все  же щит от ваза, а у квадратной пластины полуоси укорачивали один бок, чтобы поместилась в щит. Наверное так.
При снятии колеса видн только, что крепёжные отверсти в ступице чуть-чуть не центричны с барабаном, тем не менее болты входят без труда. Что именно рассверливалось при установке, снаружи не понять, а снимать барабан я пока не рискнул.
При вращении колеса рукой без торможения, оно в одном месте трётся, видимо по колодкам. Но у меня и раньше тёрлось, при этом на гораздо большей дуге. ПРи вращении на 2000 об/с биения не заметны на глаз. Пока добавить нечего.


* Безымянный.png (10.35 Кб, 483x268 - просмотрено 70 раз.)
« Последнее редактирование: 27 Июня 2016, 16:26:51 от tim123 » Записан
tim123 ТС
Ветеран форума
******

Карма +505/-8
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2369

Москва, М.О., был ИЖ-2126-030, 2004г

« Ответ #5 : 27 Июня 2016, 16:56:21 »

Во! теперь точно вспомнил, что торм-ые щиты не ежовые, я к ним и солдатиков прикупал, и внизу горизонтальная пружина под скобой проходит, а у меня крючок этой скобы был отломлен. Так что и щиты наверняка вазовые.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 22 Декабря 2023, 10:55:28