Двигатель УЗАМ создаётся паровая пробка в верхних патрубках
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
19 Апреля 2024, 05:55:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Двигатель УЗАМ создаётся паровая пробка в верхних патрубках  (Прочитано 7608 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Сизакрылый ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 56




Псков
ИЖ 2126-020
« Ответ #45 : 20 Июня 2016, 23:31:10 »

и от бачка в радиатор....и от радиатора в бачок)
Записан
Еvгений
Ветеран форума
******

Карма +111/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1392




Барнаул, Алтайский край
Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
« Ответ #46 : 21 Июня 2016, 05:27:52 »

Шланг то пароотвода дуется, а дырочки в радиаторе и бачке не заткнутые какой какой? А то было у меня на старой оде в новом радиаторе дырка в штуцере пароотвода была запаяна, шланг дуется, тосол плюется.... Долго помню искал. Симптомы те же кстати были
Записан

Сизакрылый ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 56




Псков
ИЖ 2126-020
« Ответ #47 : 21 Июня 2016, 11:53:07 »

ещё раз гляну ,спасибо
Записан
schalke-09
Гость
« Ответ #48 : 21 Июня 2016, 12:06:52 »

и от бачка в радиатор....и от радиатора в бачок)
ещё раз гляну ,спасибо
глянь,только не забудь что жуть нужно не шланг)
Записан
7th_generation
Ветеран форума
******

Карма +151/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1387

Асбест, Свердловская обл


я понимаю, что я ничего не понимаю



Асбест, Сврдловаская обл
Иж 2126 Орбита УМПО 3313
« Ответ #49 : 21 Июня 2016, 13:08:00 »

что-то я понпарягал чуток мозг, и всё равно не могу "впариться в ситуацию"... у нас помпа горячий теплоноситель выгоняет снизу из блока, далее либо через байпас, либо через радиатор загоняет сверху назад в блок... второй круг - через радиатор отопителя... третий - через подогрев впускного коллектора... самая высокая точка там, где датчик температуры... если термостат открыт, весь пар, воздух или газы выгоняет в расширительный бачок либо из помпы, либо из радиатора... т.е. реально завоздушен может быть только радиатор отопителя...

принудительная циркуляция может остановиться, если: забит радиатор, не хватает производительности помпы... есть ещё один эффект, про него чуть позже... кстати, а верхний патрубок и не будет заполненным полностью, там будет воздух... да и объём ОЖ вроде как должен быть около 9,5 л, а не 8...

вариант 1: закипает из-за нарушенной герметичности... было, бачок пустой, а карлсон так и не включился... тут только осматривать...

вариант 2: герметичность в норме, не вовремя включается карлсон... честно скажу, лично у меня карлсон начинает молотить  где-то после 30-40 мин езды при температуре воздуха 20-25 градусов... вполне можно сказать, что я двигаюсь без него... в общем, нужно наблюдать и проверять...

вариант 3: плохой тосол... ну так залить воду и проверить... заодно система промоется... я бы даже и не парился...

вариант 4: газы из ГБЦ... это "бульки" и запах выхлопных газов в расширительном бачке...

вариант 6: плохая крышка расширительного бачка... ну, только поменять, как её проверить, я не знаю... опять таки, лично у меня заглушка болтается на добром слове, и ничего не кипит...

вариант 7: самый паршивый, но не уверен, что это возможно в системе охлаждения автомобиля... насколько я знаю, тосол - это та же вода, но с добавлением присадок... в общем, если по какой-то причине разрывается водяной столб, то в эту пустоту вытягивается воздух, растворённый в теплоносителе... самое паршивое в том, что вот этот самый воздух в теплоносителе не растворяется, образуется пробка... но, опять таки, этот эффект может получится только из-за некорректной работы помпы...

ТС, попробуй замерить температуры каким-нибудь независимым прибором, пирометром в идеале... проверь то, что можешь, слей подозрительный тосол и залей воду по рекомендациям бывалых, определи контрольные точки для замеров и наблюдай... думаю, на основе таких наблюдений получится сделать правильный вывод... вполне может оказаться, что просто ОЖ заливается "не по фен-шую", а мы тут гадаем...
« Последнее редактирование: 21 Июня 2016, 13:09:11 от 7th_generation » Записан

Квалифицированный специалист - это человек, который удачно избегает маленьких ошибок, неуклонно двигаясь к какому-нибудь глобальному заблуждению.

Сизакрылый ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 56




Псков
ИЖ 2126-020
« Ответ #50 : 21 Июня 2016, 13:57:21 »

короче...циркуляция пароотвода работает )струечка есть милиметра 4 толщиной идёт в бачок)залил пока старый тосол и нового...)бачок поднял даже выше уровня над высоким местом...карлсон отработает когда глушу машину тосол в бачке сразу поднимается вверх..открываю свой кранчик в верхнем патрубке...оттуда пар стебает....но уровень в бачке остаётся высоким и только потом как пар выйдет уменьшается понемногу если снять крышку с бачка
Записан
Сизакрылый ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 56




Псков
ИЖ 2126-020
« Ответ #51 : 21 Июня 2016, 13:58:16 »

булек нет....газами не пахнет...выхлоп чист)сейчас остынет пойду сливать тосол и заливать дождевую воду
Записан
Сизакрылый ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 56




Псков
ИЖ 2126-020
« Ответ #52 : 21 Июня 2016, 14:01:35 »

снял видео на всякий случай)так комп сломался, не залить никуда...
Записан
Сизакрылый ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 56




Псков
ИЖ 2126-020
« Ответ #53 : 21 Июня 2016, 14:04:26 »

в самой верхней точке рядом с датчиком температуры у меня кран и стоит,а радиатор печки включен последовательно к ГБО....он горячий)так что через печку точно идёт,и она дует горячим
Записан
7th_generation
Ветеран форума
******

Карма +151/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1387

Асбест, Свердловская обл


я понимаю, что я ничего не понимаю



Асбест, Сврдловаская обл
Иж 2126 Орбита УМПО 3313
« Ответ #54 : 21 Июня 2016, 15:13:26 »

в самой верхней точке рядом с датчиком температуры у меня кран и стоит
да кран маевского туда, и пусть стравливает лишние газы )))
Записан

Квалифицированный специалист - это человек, который удачно избегает маленьких ошибок, неуклонно двигаясь к какому-нибудь глобальному заблуждению.

Сизакрылый ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 56




Псков
ИЖ 2126-020
« Ответ #55 : 21 Июня 2016, 15:16:36 »

в общем парни....дождевая вода двигателю понравилась гораздо лучше)работает всё как часы....полчаса гонял и глушил)уровень стоит норма)всем спасибо...а я с канистрами в магаз.....за нервы и 3 дня простоя работы mad mad mad
Записан
Громозека

*******

Карма +2706/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16061

Питер, Вес.Пос.




Я спал на диване Президента!!!!!!
ИЖ 2126-030, Mazda 6 1,8 2007 (мышка)
« Ответ #56 : 21 Июня 2016, 18:52:23 »

завтра попробую всё разобрать...
Ну и?....
Записан



Капитан Зелёный:"Громозека хулиган и невоспитанный тип." Капитан Буран:"Почему? Он добрый и весёлый!" (с)"Тайна третьей планеты"
Feci auod potui, faciant meliora potentes(с) Цицерон
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #57 : 21 Июня 2016, 18:57:57 »

один раз завёл и нормально всё стало)остоял пока 3 раза вентилятор не заработал и поехал на заправку)там заглушил всё нормально...домой приехал через 15 минут опять всё вытекло и пустые шланги....
негерметичность системы охлаждения.
ищи потеки.
хотя их может не быть, если система держит давление но не держит вакуум (неплотности шлангов или трещины-дырочки могут работать как односторонний клапан).
Залил, выгнкл пробки - все работает нормально. Давление держит.
Заглушил, постояло, двиг остыл, в системе охлаждени образовывается вакуум и он всасыват через неплотности воздух, образуется воздушная пробка.

Попробуй поездить без крышки на расширительном или просто ее отвернуть чтобы неплотно было.
Ну раз крышки 2 раза менял - в одной можешь просто дырку сделать и ей проверить.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #58 : 21 Июня 2016, 19:01:06 »

либо радиатор,ч
радиатор проверяется легко - если верх горячий, а низ холодный - значит работает.
Если низ тоже горячий - значит радиатор не охлаждает (забит , закрыт и т.п.).
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Сизакрылый ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 56




Псков
ИЖ 2126-020
« Ответ #59 : 21 Июня 2016, 20:04:08 »

уже написал выше)тосол был палёный....залил дождевой воды)уже 120 км полёт нормальный
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 16 Апреля 2024, 09:07:35