Двигатель УЗАМ создаётся паровая пробка в верхних патрубках
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Апреля 2024, 00:58:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Двигатель УЗАМ создаётся паровая пробка в верхних патрубках  (Прочитано 7615 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Сизакрылый ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 56




Псков
ИЖ 2126-020
« Ответ #30 : 20 Июня 2016, 21:09:16 »

кстате пузырьков в расширитель не идёт...прокладка по идее нормальная
Записан
schalke-09
Гость
« Ответ #31 : 20 Июня 2016, 21:17:10 »

.по малому бегает пока уже не дотронуться..
а по большому бегает,нам надо по большому)
Записан
Сизакрылый ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 56




Псков
ИЖ 2126-020
« Ответ #32 : 20 Июня 2016, 21:23:38 »

да потом бежит по большому...в коллектор впуска тоже.....в верхнем патрубке тоже в печке тоже...когда температура около 90 начинается ,вент включается когда уже бачок полный
Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11042

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #33 : 20 Июня 2016, 22:12:42 »

ставил даже вот такую штуку
Точно ржать не буду-у приятеля на даче такие ху.....штуки регулярно систему отопления завоздушивали. Выкинул-потеплело.
.помпа новая от Нивы 2121...
Неужели к УЗАМу подходит, а я не знал.
сын сказал амном воняет
Возможно он прав. И попалось амно, закипающее раньше. Попробуй на воде. И перед водной феерией попробуй протянуть головку. Чем хвостатый не шутит. Кстати, может немного этого тосола просто вскипятить и посмотреть Т* вскипания.
Хотя мне больше кажется на термостат. Он верхний или нижний? Лично мне нравится больше верхний, именно в час Х с ним меньше хлопот. Но это лично мое ИМХО.
Можно конечно провести лабораторную работу:"Влияние наличия пробитого термостата и воды в качестве теплоносителя на работу системы охлаждения автомобильного мотора". Проще говоря взять термос без потрохов, заткнуть малый круг и поездить. Уйдёт перегрев-сделать оргвыводы.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Сизакрылый ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 56




Псков
ИЖ 2126-020
« Ответ #34 : 20 Июня 2016, 22:18:46 »

система полный сток)в принципе я по принципу работает-не лезь)да термостат идёт от Нивы специально смотрел ходил коробку)здесь же на форуме про это и прочитал)короче сейчас чел приезжал с таким же движком...сказал либо радиатор,что врядли так быстро кончится он не мог)либо прокладка ГБЦ
Записан
Сизакрылый ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 56




Псков
ИЖ 2126-020
« Ответ #35 : 20 Июня 2016, 22:26:22 »

есть старый термос)могу поэксперементировать...
Записан
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5390

C-Петербург


2126-020
« Ответ #36 : 20 Июня 2016, 22:48:35 »

вопрос:
при работе двигателя в расширительном бачке (снять крышку при холодном и заглянуть) видна струя от  соска тонкого шланга?
если её нет, то обеспечить чисткой и проверкой проходимости соска на радиаторе и соска на бачке
Записан
Барс_ик
Частый гость
***

Карма +270/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 216





Ижевск
2126-030 сгнила;21261-030 разбила жена;2126-050чп продал после развода,Фабула отдал брату. Сейчас Барсик-070; Дастер 4х4
« Ответ #37 : 20 Июня 2016, 22:50:23 »

Проверь термос кипятком из чайника примерно 15 сек. на открывание.
Записан

valentinych
Гость
« Ответ #38 : 20 Июня 2016, 23:05:15 »

когда температура около 90 начинается ,вент включается когда уже бачок полный
А меня вот именно выше означенное чегой-то смущает. И логика подсказывает, если всё так, как описАл, то или датчик карлсона поздно включает, или термос открывается на большой круг поздно и не полностью, или же хоть убей, но воздушная пробка присутствует (не знаю почему) и не дает полноценно бежать ОЖ через радиатор. Ещё - помпа хреново гоняет.
Перечислил вроде всё, ищи. И вот -
Проще говоря взять термос без потрохов, заткнуть малый круг и поездить. Уйдёт перегрев-сделать оргвыводы.
Имхо тоже дельный совет.
термостат идёт от Нивы
Ты писал -
помпа новая от Нивы 2121.
Поэтому и спросили.
Если состема ОЖ стоковая, то обязательно переключить бачёк так, чтобы -
при работе двигателя в расширительном бачке (снять крышку при холодном и заглянуть) видна струя от  соска тонкого шланга?
Ибо тогда воздушная пробка будет автоматом удалятся.
Записан
Сизакрылый ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 56




Псков
ИЖ 2126-020
« Ответ #39 : 20 Июня 2016, 23:14:53 »

вопрос:
при работе двигателя в расширительном бачке (снять крышку при холодном и заглянуть) видна струя от  соска тонкого шланга?
если её нет, то обеспечить чисткой и проверкой проходимости соска на радиаторе и соска на бачке
вот нет...тоже читал про это....про продувке дуется всё в оба конца
Записан
Сизакрылый ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 56




Псков
ИЖ 2126-020
« Ответ #40 : 20 Июня 2016, 23:18:40 »

ещё раз говорю)тоже сомневаюсь....почему именно при температуре когда карлсон должен крутить..патрубки верхние пустые!!!то есть после помпы резкая пробка...причом не воздуха а уже именно ПАР...у меня там кран стоит..я его открываю оттуда свистит паром....
Записан
schalke-09
Гость
« Ответ #41 : 20 Июня 2016, 23:19:13 »

тоже читал про это....про продувке дуется всё в оба конца
что дуется bm,ты что продувал радиатор,что дуется сам шланг,это и дураку понятно,может быть забит заскок на радиаторе
Записан
Сизакрылый ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 56




Псков
ИЖ 2126-020
« Ответ #42 : 20 Июня 2016, 23:19:26 »

помпа новая....изначально на помпу грешили....новую поставили она даже лучше чем старая была)
Записан
Сизакрылый ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 56




Псков
ИЖ 2126-020
« Ответ #43 : 20 Июня 2016, 23:20:17 »

что дуется bm,ты что продувал радиатор,что дуется сам шланг,это и дураку понятно,может быть забит заскок на радиаторе
он установлен новый....потому как старый отломали)всё дуется.....в обе стороны
Записан
schalke-09
Гость
« Ответ #44 : 20 Июня 2016, 23:25:20 »

потому как старый отломали)всё дуется.....в обе стороны
во-во ,у меня тоже стары отломали,поставили новый и заклеили дырочку в радиатор,зато новый...а как дул то,через шланг в верхний патрубок?
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 16 Апреля 2024, 09:00:30