ДААЗ 2140 - в пробках пропадает хх
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
19 Апреля 2024, 10:32:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ДААЗ 2140 - в пробках пропадает хх  (Прочитано 5007 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Swap ТС
Редкий гость
**

Карма +347/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 95

Москва


ОДА 2126-20, 2003 г., УЗАМ, ОКПП



Москва
ИЖ 2126-020
« : 19 Июня 2016, 13:15:28 »

Стоит ДААЗ 2140, на УЗАМЕ. ЭПХХ отключён. Пневмоклапан задействован. Зажигание выставлено по стробоскопу. Смесь по ИКС-1. При нормальной езде ( т.е. без пробок) проблем нет. ХХ ровный - 800-900 об./мин. Держит хорошо. Но когда начинается дёргание в пробках, тогда  хх постепенно начинает падать до 100-200 об. и затем пропадает совсем ( т.е. двигатель попросту глохнет). Дашь ему прс.....ся, проедешь хотя бы минут 5 на нормальной скорости-всё опять становится нормуль. Но в пробках реально: либо заглохнешь либо надо вытаскивать подсос. Что это за хрень и как от неё избавиться, посоветуйте люди знающие. Типа промыть крб., или жиклёры - не предлагать, т.к. ещё раз повторяю это вылазит только в пробках( т .е. при езде со скоростью не более 5 км/ч или просто от долгой работы на хх в жару)
Записан

остров

*******

Карма +1310/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14679

Адыгея , пригород Краснодара.



рапид
« Ответ #1 : 19 Июня 2016, 14:26:29 »

Проблема не в карбУраторе, а в бенонасосе. Банальный перегрев бензонасоса с уставшими клапанами.
« Последнее редактирование: 19 Июня 2016, 14:27:18 от остров » Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
ТАНКИСТ
Ветеран форума
******

Карма +970/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3096

г. Новосибирск, Затулинка


Летающий танк



Новосибирск
RAVON NEXIA R3
« Ответ #2 : 19 Июня 2016, 14:38:22 »

Проблема не в карбУраторе, а в бенонасосе. Банальный перегрев бензонасоса с уставшими клапанами.

БН какой? Хотя у меня и с "Пекаром" подобное бывает.
"Лечу" мокрой тряпкой на БН, не много но помогает.
Обратки нет...
Записан

Ни когда не бывает так плохо, что бы не могло быть хуже.
остров

*******

Карма +1310/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14679

Адыгея , пригород Краснодара.



рапид
« Ответ #3 : 19 Июня 2016, 14:58:36 »

БН какой?
Не важно. У ТСа  УЗАМ.... А там бензонасос стоит в самом пекле.
Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #4 : 19 Июня 2016, 16:59:01 »

промыть крб., или жиклёры - не предлагать,
ессно потому что ни тут не при чем Smile

В пробке под капотом около 60-70 градусов. А бензин кипит уже при 35-40 градусах. Так как бензин там в застое в попалвкойо и бензопровдах - он тупо закипает и превращается в пар. А карб на паре работать ен умеет.

Помогает постоянная циркуляция бензина. Т.е. обратка. При этом насос и прочее становятся холоднее чем наружный воздух даже.

Другая проблема в пробках может быть связана с перегревом комутатора в БСЗ. Проверяется по температуре комутатор - у меня один грелся как утюг. Плюешь на радиатор комутатора - он шипит. Перегрев комутатора так же диагностируется по тахометру во время движения с этой проблемой - передача включана, сцепление отпущено, машина едет, а стрекла тахометра при этом скачет, хотя обороты двигателя стабильны, так как трансмиссия не разорвана и двигатель крутится колесами.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Wladimir
Основа форума
****

Карма +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 377




Саратов
иж2126
« Ответ #5 : 19 Июня 2016, 17:38:32 »

хочу уточнений,солекс или озон.
Записан
Swap ТС
Редкий гость
**

Карма +347/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 95

Москва


ОДА 2126-20, 2003 г., УЗАМ, ОКПП



Москва
ИЖ 2126-020
« Ответ #6 : 19 Июня 2016, 19:44:34 »

хочу уточнений,солекс или озон.
Озон наверное. В книге написано что озон, а он в точности соответствует описанию в книге
Записан

Swap ТС
Редкий гость
**

Карма +347/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 95

Москва


ОДА 2126-20, 2003 г., УЗАМ, ОКПП



Москва
ИЖ 2126-020
« Ответ #7 : 19 Июня 2016, 19:45:48 »

Помогает постоянная циркуляция бензина. Т.е. обратка.
Т.е. других вариантов лечения нет? (БСЗ не стоит). Или может другой бензонасос есть, получше. Хотя если в карбе пар вместо бензина, то тут никакой бензонасос наверное не поможет.
« Последнее редактирование: 19 Июня 2016, 19:47:42 от Swap » Записан

Swap ТС
Редкий гость
**

Карма +347/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 95

Москва


ОДА 2126-20, 2003 г., УЗАМ, ОКПП



Москва
ИЖ 2126-020
« Ответ #8 : 19 Июня 2016, 19:54:31 »

А почему же тогда подсос помогает. Насколько я понимаю он просто увеличивает подачу топлива и причём уже не через систему ХХ, а через другие каналы, которые выходят прямо в диффузор, т.к. подсосом слегка приоткрывается и дроссельная заслонка ( в том числе).
Записан

Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5455

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #9 : 19 Июня 2016, 19:58:33 »

он просто увеличивает подачу топлива
Нет, он просто уменьшает количество воздуха.
Записан

Swap ТС
Редкий гость
**

Карма +347/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 95

Москва


ОДА 2126-20, 2003 г., УЗАМ, ОКПП



Москва
ИЖ 2126-020
« Ответ #10 : 19 Июня 2016, 20:01:40 »

БН какой?
БН самый затрапезный, даже уж и не помню какой. Менял лет 7 назад.
Записан

Swap ТС
Редкий гость
**

Карма +347/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 95

Москва


ОДА 2126-20, 2003 г., УЗАМ, ОКПП



Москва
ИЖ 2126-020
« Ответ #11 : 19 Июня 2016, 20:05:20 »

Нет, он просто уменьшает количество воздуха.
Ну это само-собой. Но если б только это, то тогда представьте: бензин стал паром, да ещё и количество воздуха уменьшилось. Если бы только это, то наверное движок наоборот заглох бы сразу?
Записан

Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5455

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #12 : 19 Июня 2016, 20:11:08 »

бензин стал паром, да ещё и количество воздуха уменьшилось. Если бы только это, то наверное движок наоборот заглох бы сразу?
А горят как раз парЫ. Просто имеется в виду, что подсос, уменьшая количество воздуха, обогащает бедную смесь.
Записан

Swap ТС
Редкий гость
**

Карма +347/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 95

Москва


ОДА 2126-20, 2003 г., УЗАМ, ОКПП



Москва
ИЖ 2126-020
« Ответ #13 : 19 Июня 2016, 20:11:37 »

Есть ли какой действенный совет ( ну кроме холодной тряпки или обратки на топливную систему)чтобы, хотя бы на лето эта проблема мозг не разрушала. Реально достаёт. Машина глохнет, сзади нервно сигналят, ты матерясь снова заводишь её и тычешься в этой пробке, да ещё одновременно этим долбаным подсосом подбираешь обороты, которые то еле 200, то взлетают выше 2000. В общем жесть полная.
Записан

остров

*******

Карма +1310/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14679

Адыгея , пригород Краснодара.



рапид
« Ответ #14 : 19 Июня 2016, 20:35:41 »

Есть ли какой действенный совет
Есть , конечно. Поменяй бензонасос.
Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 17 Января 2024, 17:51:22