строю оду кватро компрессор для классики ралли
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Апреля 2024, 20:54:10 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 11 12 13 14 15 [16] 17 18 19 20 21 22   Вниз
  Печать  
Автор Тема: строю оду кватро компрессор для классики ралли  (Прочитано 112197 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
udm
Самый шустрый
Ветеран форума
******

Карма +1265/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5693

Симферополь - СПб - Ижевск


KIA-Sportage III

« Ответ #225 : 20 Декабря 2019, 11:56:43 »

правда надо решить с приходом большого количества свежего воздуха
Похоже, заглушка за чорным ящиком потеряна.
Записан

Беглый ижевчанин

Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
Мечта паджеровОДА
Ветеран форума
******

Карма +38/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1088



Один ёж хорошо, а два еще лучше!



Спб
Pajero 4 и 2х060 (2005)
« Ответ #226 : 13 Февраля 2020, 17:55:02 »

Интересно, будем почитать. Автор где? Или у него межсезонье?
Записан

Оду купил, уже вторую, на очереди пикап!)))
Куплю 2717 в приличном состоянии, недорого Smile
никита019 ТС
Частый гость
***

Карма +7/-0
Offline Offline

Сообщений: 170




абакан хакасия
060
« Ответ #227 : 07 Марта 2020, 21:40:44 »

только отошел от дебюта в гонках - 17 и 23го февраля выезжал на гонки в классе супершип и полный привод гражданский шип в своем регионе. 17го числа еще совсем тухло ехал мотор, а вот 23 меня позвали в масстарт показательных заездов наших автокроссеров конечно же только в супершипе ( у меня ведь все таки омологированный каркас, ковши, ремни, шестиконтактная масса управляемая даже снаружи авто). И уже к этой дате подразобрался с настройками мотора, плюс понял что конфиг мотора действительно сложный для настройки  - сложность в том что мотор не разжат - это раз, нормальный бенз для него это только роснефть 98 -это два, и мой компрессор дуть начинает достаточно поздно но сразу и мощно - это три. Понятно что по заездам я последний - предпоследний, НО ! именно в плотной борьбе, а заездов было три, плюс заезды в тайм атаке , выяснилось много нюансов - 1) редукция - повышенный верхний ряд в раздатке ( родное число 1 к 1, а у меня 1 к 1,2) совместно с парой 4,3 на супершипе очень тяжело этому мотору ( причем пока настраиваешь на гражданских колесах по асфальту то в любых режимах нет детона, только супершип одеваешь и начинает поцыкивать на льду ( медицинский спирт тут сразу в помощь), хотя максималка согласно трансмиссионному калькулятору сс20 - порядка 225 км/ч, и она их явно ехала - ко мне во время настройки подьехала сзади чепырка, а я остановился  - капот после 150 постоянно открывался ( уже поставил типа спорт защелок конечно) , и говорит - он на каком -то атмо тюнинге ехал 180, как я мимо него проехал , а мне прям не до него, капот поднимаю чтобы сильнее закрыть, чувак глянул, просто сказал - "уважаю" ,и и уехал .
« Последнее редактирование: 07 Марта 2020, 22:52:49 от Fabula_4x4 » Записан
никита019 ТС
Частый гость
***

Карма +7/-0
Offline Offline

Сообщений: 170




абакан хакасия
060
« Ответ #228 : 07 Марта 2020, 21:48:24 »

но нюансов по мотору еще не мало - греют голову переходные режимы, понимаю что есть куда еще улучшить динамику, уже после гонок выяснилось что у меня отрицательный акерман, что объяснило просто отсутствие вменяемости при прохождение любых поворотов  на супершипе ( на гражданском шипе тупо скольжение везде и всегда) , видео с гонки показывает что пружины сильно жесткие ( ибо все от шнивы) , ну и повторюсь - редукция - пока у тебя не 300 плюс сил, каждый зуб решает явно. А так конечно дебют на славу удался - две гонки , плюс тренировки, своим ходом туда и обратно без поломок. полное видео моих заездов у меня в контакте - артеменко никита сергеевич абакан, думаю  админы не забанят - там нет рекламы и прочей фигни
Записан
никита019 ТС
Частый гость
***

Карма +7/-0
Offline Offline

Сообщений: 170




абакан хакасия
060
« Ответ #229 : 07 Марта 2020, 22:07:40 »

следующие выезды теперь уже на раньше мая планирую - чтобы все высохло, и подготовили наше "черное" кроссовое кольцо, за это время нюансы доделать планирую - переварить сошки под правильный акерман, вернуть в раздатку прежний верхний ряд, поменять пружины хотя бы задние на более мягкие, донастроить мотор плюс установить систему водяного охлаждения наддува ( не путать с орошайкой, у меня уже все куплено, даже замеряно - будет также интеркулер, но не воздух воздух, а воздух - антифриз, который уже потом будет охлаждаться в вынесенном радиаторе, понятно что со своей помпой - как на тойоте целике жтфор, лянчах, мазерати, и всех современных ВРЦ карах, плюс кулер для масла.
Записан
никита019 ТС
Частый гость
***

Карма +7/-0
Offline Offline

Сообщений: 170




абакан хакасия
060
« Ответ #230 : 07 Марта 2020, 22:11:19 »

что может быть действительно многим интересно, так это вывод о том, что если у вас много изменений в моторе - валы, портинг, выпуск, то без разрезной шестерни и кучей проб по ее правильной установки именно под ваш конфиг,  даже нет смысла пыжиться это все настраивать - наполнение меняется, поправки уходят, углы тоже уходят. Ну и без понимания что такое перекрытие ( даже на одновальном моторе), плюс обязательно рекомендации производителя валов по установке в перекрытии, не стоит лезьт самому , особенно если на ухо глуховат и детон сам не можешь слышать на первых его проявлениях - датчики детонации ваза далеко не самя идеальная вещь, особенно когда валы уже на механических толкателях .
« Последнее редактирование: 07 Марта 2020, 22:15:44 от никита019 » Записан
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2500/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15102

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #231 : 07 Марта 2020, 22:53:44 »

думаю  админы не забанят
Забанят. Если будешь нецензурно выражаться. Типа предупредил.
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
никита019 ТС
Частый гость
***

Карма +7/-0
Offline Offline

Сообщений: 170




абакан хакасия
060
« Ответ #232 : 07 Марта 2020, 23:18:36 »

а в чем именно не цензура ?
Записан
никита019 ТС
Частый гость
***

Карма +7/-0
Offline Offline

Сообщений: 170




абакан хакасия
060
« Ответ #233 : 08 Марта 2020, 00:45:39 »

фото


* qWJHTluN7AE.jpg (194.05 Кб, 1280x852 - просмотрено 60 раз.)
Записан
Мечта паджеровОДА
Ветеран форума
******

Карма +38/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1088



Один ёж хорошо, а два еще лучше!



Спб
Pajero 4 и 2х060 (2005)
« Ответ #234 : 18 Марта 2020, 13:57:10 »

повышенный верхний ряд в раздатке ( родное число 1 к 1, а у меня 1 к 1,2)
Подробнее, что где. Как?
вернуть в раздатку прежний верхний ряд,
Надумаешь убирать ряд 1,2 стукнись в личку.
« Последнее редактирование: 18 Марта 2020, 14:00:50 от Мечта паджеровОДА » Записан

Оду купил, уже вторую, на очереди пикап!)))
Куплю 2717 в приличном состоянии, недорого Smile
Дядя С@ш@
Ветеран форума
******

Карма +116/-0
Offline Offline

Сообщений: 1792





Омск, Ст.Кировск
« Ответ #235 : 18 Марта 2020, 16:58:36 »

1,2 это стандартная нивараздатка.
Записан
Мечта паджеровОДА
Ветеран форума
******

Карма +38/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1088



Один ёж хорошо, а два еще лучше!



Спб
Pajero 4 и 2х060 (2005)
« Ответ #236 : 18 Марта 2020, 21:56:38 »

Она ж наоборот, понижает? Писали что понижает, и что нужны большие колеса. А тут наоборот, идея не снизить скорость, а наоборот, увеличить таким путем
Записан

Оду купил, уже вторую, на очереди пикап!)))
Куплю 2717 в приличном состоянии, недорого Smile
никита019 ТС
Частый гость
***

Карма +7/-0
Offline Offline

Сообщений: 170




абакан хакасия
060
« Ответ #237 : 18 Марта 2020, 23:00:10 »

так как куплена и поставлена давно, могу цифры путать, но суть - больше скорость на тех же оборотах на тюнинговом ряду ( тк пары 4,3 , а мотор значительно стал моментнее и мощнее), конечно же есть много раз обратных рядов - меньше скорость и больше момент, но это касается пониженного ряда, а у меня понижайка сток, а повышайка - повышена.
Записан
никита019 ТС
Частый гость
***

Карма +7/-0
Offline Offline

Сообщений: 170




абакан хакасия
060
« Ответ #238 : 18 Марта 2020, 23:05:37 »

убирать однозначно буду, но продавать его пока не буду - тк не исключены различные размеры колес и самих пар . Допустим - соберусь в кольцо - там резя будет максимум 205-50-15, уже нужен будет повышенный ряд . да много вариантов. скорее всего вторую раздатку себе соберу просто на этом ряду - и типо про запас на гонки и достаточно быстрая ( относительно замены двух пар) возможность изменить редукцию.
Записан
Мечта паджеровОДА
Ветеран форума
******

Карма +38/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1088



Один ёж хорошо, а два еще лучше!



Спб
Pajero 4 и 2х060 (2005)
« Ответ #239 : 19 Марта 2020, 04:32:31 »

А где брал повышенный ряд? Где они продаются?
Записан

Оду купил, уже вторую, на очереди пикап!)))
Куплю 2717 в приличном состоянии, недорого Smile
Страниц: 1 ... 11 12 13 14 15 [16] 17 18 19 20 21 22   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 21 Февраля 2024, 11:51:28