строю оду кватро компрессор для классики ралли
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
20 Апреля 2024, 09:22:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 8 9 10 11 12 [13] 14 15 16 17 18 ... 22   Вниз
  Печать  
Автор Тема: строю оду кватро компрессор для классики ралли  (Прочитано 111882 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
никита019 ТС
Частый гость
***

Карма +7/-0
Offline Offline

Сообщений: 170




абакан хакасия
060
« Ответ #180 : 03 Июня 2018, 21:36:14 »

тема с ассиметричным торсен редуктором не удалась - кто брался делать, так и невзялся. НО, и мы не спим, откатываем новые машинки, купили настоящую ралли субару и выступили на ней осенью 2017 года в челябе. Суть, которую понял лично я - управляемость это все таки развесовка, и отношение ширины колей к центру тяжести. И пырявость ( толкание морды вперед на льду) это минус и лечится одними способами, а когда уже субару на 160-200 на сухом грунтовом -гравийном покрытии к быстрому повороту подходит то спасает как раз именно пырявость, дающая понимание как заправить машину в поворот, те все относительно, и относительно именно к покрытию
Записан
никита019 ТС
Частый гость
***

Карма +7/-0
Offline Offline

Сообщений: 170




абакан хакасия
060
« Ответ #181 : 12 Августа 2018, 22:28:03 »

проект мой вот вот должен запуститься - все идет мега долго, выпуск с газелевских труб сварен и установлен, все магистрали по салону проложены, панель приборов выкупил у хозяина своей же шнивы, прикручиваются ковши и смотрим  на месторасположения гидроручника- чтобы не мешал ковшу штурмана, горловина бака будет возле задней правой трегольного стекла который сейчас поменяется на пластик с лючком. уже даже тренировочный шип лаппи на 15" с шипом 1.5 мм куплен. Доделывется крепеж рабочего цилиндра сцепления - немного неудобно с ним тк родная рейка осталась, из серьезных нюансов - каркас и покраска, ну и крепление шеститочечных ремней
Записан
никита019 ТС
Частый гость
***

Карма +7/-0
Offline Offline

Сообщений: 170




абакан хакасия
060
« Ответ #182 : 19 Октября 2018, 20:26:20 »

всем привет,машина уже гудит, прям мелочи доделываются, ковши стоят, ремни стоят, каркас типо почти омологированный заказал в Волгограде - 34 тысячи максимально развитый-жду его и на вварку, покарску его и самого авто потом еще естественно надо будет. Свет, дворники, отопитель, омыватель, даже заднего хода огни и клаксон и , внимание ! электростеклоподъемники передних дверей КАРЛ ! работают !:), бак 70 литров от волги(модулем назад - чтобы не отливало на разгонах в поворотах ) горловина бака вышла в задний маленький треугольник стекла( понятно что стекла там нет - метал вварен). Масса шеститоченая стоит, дистанционное ее отключение выведено на переднее правое крыло - больше прям некуда.
Записан
никита019 ТС
Частый гость
***

Карма +7/-0
Offline Offline

Сообщений: 170




абакан хакасия
060
« Ответ #183 : 19 Октября 2018, 20:28:49 »

вопрос знатокам,  желательно кто активно гонял - я оставил родную рулевую рейку оды. Но сейчас становится както очково глядя на тонкие тяги, кто что скажет ? надо их на что нибудь менять ? от чего и недорого может подходит ? сама ее конструкция в принципа жизненно способна - пополам не сломается на скорости под 200 на гравии ?
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #184 : 19 Октября 2018, 20:30:34 »

 Великая радость.. Ну поздравляю. А мы тут плюшками балуемся политику обсуждаем.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #185 : 19 Октября 2018, 20:31:50 »

на скорости под 200 на гравии ?
Обязательно сломается. Она не на то рассчитана.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
никита019 ТС
Частый гость
***

Карма +7/-0
Offline Offline

Сообщений: 170




абакан хакасия
060
« Ответ #186 : 19 Октября 2018, 20:37:47 »

блин, а так хорошо крутится и без гидрача..., кто на что менял - чтобы надежно и без гидрача ?
Записан
никита019 ТС
Частый гость
***

Карма +7/-0
Offline Offline

Сообщений: 170




абакан хакасия
060
« Ответ #187 : 19 Октября 2018, 20:39:24 »

политика ..Smile, вы почитайте что в нашей хакасии с выборами происходит, сразу с плюшками завяжете, по стакану примите и спать пойдете с мыслью о что в вашем регионе точно все хорошо Smile!
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #188 : 19 Октября 2018, 21:08:48 »

Да по стакану и у нас можно. Только на 200 км/ч это не поможет. Запас прочности не рассчитан на прыжки при такой скорости. Рискнуть конечно можно, однако последствия могут быть печальными.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
dimakalash
Ветеран форума
******

Карма +903/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6095

Удмуртия, Кез


2126-030 была, 2126-061 был



18 RUS
H-RV, Crossroad, Шнива
« Ответ #189 : 20 Октября 2018, 11:27:40 »

Тяги один в один от опель мокка/шевроле авео, только на сантиметр длиннее. Если колея увеличена, будут в самый раз. Артикул CRKD-14.
« Последнее редактирование: 20 Октября 2018, 11:28:19 от dimakalash » Записан

Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
ВикторД

*******

Карма +1484/-21
Online Online

Сообщений: 27868





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #190 : 20 Октября 2018, 19:21:48 »

Что за прыжки на гравии при 200 км/час я не представляю, а рулевые наконечники те же что и на VW Transporter.
Записан

tank33
Ветеран форума
******

Карма +550/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2052

г.Владимир


передний привод!? не , не слышал! :)



г. Владимир
иж-2126
« Ответ #191 : 26 Октября 2018, 20:23:58 »

Никита напомни какой там мотор? ты мне кажется с цифрами напутал, надо единичку место двойки написать)))
Записан






Если сомневаешься, действуй сломя голову. (С) Colin  McRae
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8145

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #192 : 05 Ноября 2018, 21:59:50 »

Ну не знаю сколько по пересеченке на иже не гонял, обычно амортизаторы первыми кончались, родные сразу, восьмерошных хватало на дольше, с тягами как и шаровыми проблем не было,  но я больше сотни по грунтовке не рисковал, боюсь при 200 км/ч там до финиша мало что доедет.
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
никита019 ТС
Частый гость
***

Карма +7/-0
Offline Offline

Сообщений: 170




абакан хакасия
060
« Ответ #193 : 17 Ноября 2018, 01:46:08 »

мотор был родно от шнивы, плюс компрессор, колено от надежды, расточка 82.8, пиленая голова, еще до установки колена и пиления гбц на асфальте проклеенная шнива с ним японцев обгоняла когда те в ограничитель упирались. с подвеско тоже все норм под описанные требования, причем еще под весом шнивы, но ее сильно кренило и ветром сдувать начинало на скоростях 140-160 на гравии, поэтому и было принято такое решение,
« Последнее редактирование: 17 Ноября 2018, 01:46:58 от никита019 » Записан
никита019 ТС
Частый гость
***

Карма +7/-0
Offline Offline

Сообщений: 170




абакан хакасия
060
« Ответ #194 : 17 Ноября 2018, 01:54:27 »

спасибо за ответы по тягам, кто позже в тему подошел в кратце - у меня только кузов оды и пока ее рейка, остальное все целиком перенесено со шнивы, причем сильно фаршированной. кпп асин, раздатка - отключение передка, самоблок дак плюс жестки блок, параллеграм уатта, повышенны верхни ряд раздатки, различные блоки в мостах( в зависимости от типа покрытия) пружины, амморты все тоже в зависимости от покрытия, что дешево и быстро позволяет подбирать нужное. причем - в ралли сечас подобные франкенштейны получили развитие, и называются прототипами, что дает шанс не задорого гонять на наддувных вэдэ машинах . и наоборот, разрешено внедрение атмо моторов с большим объемом.
Записан
Страниц: 1 ... 8 9 10 11 12 [13] 14 15 16 17 18 ... 22   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 12 Апреля 2024, 10:24:20