Странный прорыв трубопровода охлаждения и чего теперь делать
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Марта 2024, 13:08:28 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Странный прорыв трубопровода охлаждения и чего теперь делать  (Прочитано 3050 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
teapot ТС
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2418

Екатеринбург


WWW
« Ответ #15 : 15 Июня 2016, 11:42:23 »

спасибо за советы по шлангам, для узама переходной пластик вроде как не актуален...
Про расширение поршней.
Это вряд ли. Тогда он бы и на оборотах бы вставал и стали бы "стучать" пальцы, а он просто шел и все.
К тому же, когда у меня рвался ремень, то температура бывало и выше поднималась, вообще кипел, однако холостые держались.
Записан

ежевед
Живёт здесь
*****

Карма +250/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 694




Питер
ИЖ 21261;ЗАЗ965,еще были 40-ой,Ода и четырка.
« Ответ #16 : 15 Июня 2016, 11:57:16 »

Пока в движке есть чему кипеть расширения поршней такого не будет никогда...В ношенном движке-вообще...А вот "башню" повести могеть.Проходили...По неопытности на москвиче в -18 перегрел.Но там тосола меньше половины было наверное...ОН тупо вытекал,а я не проверял.Но в общем до повреждений это надо хорошо так прокипятить,под нагрузкой.Это я до дому доползал 1.5 км...Перебежками с промежуточным остыванием.В общем издевался над техникой,за что и поплатился.А если просто вскипеть и заглушить как велено-никаких последствий не будет.
Записан

Была Ода- пала "смертью храбрых"-защитив хозяина.
teapot ТС
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2418

Екатеринбург


WWW
« Ответ #17 : 15 Июня 2016, 23:47:17 »

сегодня попытка слить тосол оказалась неуспешной
у меня там защита, 4 болта снимал два часа, при этом один все таки сорвало внутри, в балке
Так что еще потом придется его заваривать, иначе никак
с содроганием думаю удастся ли завтра открутить кран в радиаторе и тот самый болтик в двигателе...это жесть!
Записан

Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5390

C-Петербург


2126-020
« Ответ #18 : 16 Июня 2016, 00:00:38 »

открутить кран в радиаторе и тот самый болтик в двигателе...это жесть
лишние душевные метания...
Записан
teapot ТС
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2418

Екатеринбург


WWW
« Ответ #19 : 16 Июня 2016, 14:33:28 »

ага...год за компом просидел...руки то уже отвыкли. Согласен - психология, но как щас восстановить крепление защиты большой вопрос
Записан

teapot ТС
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2418

Екатеринбург


WWW
« Ответ #20 : 17 Июня 2016, 15:01:15 »

...еле слил,половина все на пол (в яму), не ожидал такой струи, аж банку вышибло из рук
Из рубашки правда удалось слить только через выход на печку, а та пробочка как и ожидалось стала частью корпуса и отвинтить её не представляется возможным
Записан

teapot ТС
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2418

Екатеринбург


WWW
« Ответ #21 : 17 Июня 2016, 21:57:36 »

коллеги, ну поскольку я уж снял все шланги, то подумал, может и термостат заменить
Мне наши Омские друзья поставили свой бэушный в позапрошлую весну, он вроде как неплохо работает, но старенький уже
Я обнаружил у себя новый, видать когда то купил
Просьба помочь советом, стоит ставить именно его, или нет.
Корпус пластиковый, внешне похож на родной, есть надпись типа фирмы "LUZAR LT121"
на донышке: VAZ 2121-1306010 80 градусов С
Но отличие небольшое увидел, там видно в конце бокового торцевого патрубка какую то типа "лопатку".а не конус с отверствиями как у родного.
Менять-не менять???
Записан

teapot ТС
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2418

Екатеринбург


WWW
« Ответ #22 : 18 Июня 2016, 13:29:36 »

посмотрел вот тут на сайте производителя
http://www.luzar.ru/catalogue/termostaty/
но там написано что данный теморстат для лады 2121
хмм...то есть он вообще подходит для мотор-УЗАМ то ?
может мне его продали думая, что у меня мотор-ВАЗ, хотя патрубки конфигурация та же...
Записан

teapot ТС
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2418

Екатеринбург


WWW
« Ответ #23 : 18 Июня 2016, 13:43:08 »

да кстати, прокипятил, все вроде работает, только вот где эти 7-8 мм смотреть так и не понял
Записан

Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5455

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #24 : 18 Июня 2016, 14:26:21 »

где эти 7-8 мм смотреть
Унутре:
Записан

teapot ТС
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2418

Екатеринбург


WWW
« Ответ #25 : 18 Июня 2016, 16:01:30 »

дык это где внутри...
так подойдет такой, не, кто то использовал ЛУЗАР?
Записан

ALEKC-2141
Ветеран форума
******

Карма +57/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1256



Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам



челябинск
« Ответ #26 : 18 Июня 2016, 22:13:16 »

Подойдет. Еще во времена дефицита всего и вся нивский ставили. Никаких противопоказаний
Записан
SergeyAleks
Ветеран форума
******

Карма +82/-1
Offline Offline

Сообщений: 2017




Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО
ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
« Ответ #27 : 19 Июня 2016, 09:55:42 »

У меня от Нивы стоит. вроде тоже Лузар.
Записан

ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
teapot ТС
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2418

Екатеринбург


WWW
« Ответ #28 : 19 Июня 2016, 22:20:51 »

спасибо. Завтра приступаю. Жара +36, в гараже чуть прохладнее, но надеюсь справиться Wink
Записан

Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 07 Октября 2023, 15:30:44