Проблема с карбюратором ДААЗ2140
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Апреля 2024, 08:12:52 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 [6]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проблема с карбюратором ДААЗ2140  (Прочитано 12783 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5390

C-Петербург


2126-020
« Ответ #75 : 27 Июня 2016, 01:16:36 »

вы шевельнули дроссельную заслонку ваккум в трубке сразупоявляется
всё верно,  зажигание становится раньше  и мы пытаемся начинать движение на раннем зажтиании
Записан
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #76 : 27 Июня 2016, 06:01:43 »

вы шевельнули дроссельную заслонку ваккум в трубке сразупоявляется
всё верно,  зажигание становится раньше  и мы пытаемся начинать движение на раннем зажтиании
повторюсь, простите что назойливо: Вы считаете что конструкторы сделали именно так "от балды"? с пустого таксказать места, от небольшого ума? не проводились расчёты, эксперименты,натурные проверки? вот сидели за кульманом,пили чяй, и один такой воскликнул "О, а что если нам вывод на вакуумкорректирование сделать не с ПОД
 а НАД заслонкой? как считаете,товарищи? это будет ж куульно!?" и все такие " о да да даа,Георгий, вы гений!"?
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
Страниц: 1 2 3 4 5 [6]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 05 Апреля 2023, 16:12:09