Проблема с карбюратором ДААЗ2140
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Апреля 2024, 12:34:21 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проблема с карбюратором ДААЗ2140  (Прочитано 12784 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ALEKC-2141
Ветеран форума
******

Карма +57/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1267



Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам



челябинск
« Ответ #60 : 25 Июня 2016, 07:07:11 »

Разряжение на ХХ в ваккуум трубке что вазмоторе что на узам быть не должно
Записан
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #61 : 25 Июня 2016, 07:47:56 »

не знаю... может на тазе это так, но на москвиче вакуум на хх должен быть максимален
откедова такие мысли? моя думать что

Разряжение на ХХ в ваккуум трубке что вазмоторе что на узам быть не должно
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5390

C-Петербург


2126-020
« Ответ #62 : 25 Июня 2016, 07:53:32 »

Разряжение на ХХ в ваккуум трубке что вазмоторе что на узам быть не должно
рывки, провалы и дерготня при начале движения при отсутствии вакуума...
при наличии вакуума  этого нет.
Записан
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #63 : 25 Июня 2016, 07:59:15 »

при наличии вакуума  этого нет.
как и при полном отсутствии вакуума, но повёрнутом трамлёре на опережение уоз.
неа, должно быть ТАК как ДОЛЖНО. (если конечно Вы не можете оргумэнтированно убедить в дилетантстве конструкторов авто).
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #64 : 25 Июня 2016, 08:02:41 »

рывки, провалы и дерготня при начале движения
-признаки неисправностей настроек карбюратора ("ну да,цэошники ж зло!") и неисправных центробежного и вакуумного регулятора трамлёра ("ну да, да там просто надо пружинку толстую натянуть сильнее! О, а проверять соответствие графику, это мммм.. мутно. и не нужно! О!")
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
ALEKC-2141
Ветеран форума
******

Карма +57/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1267



Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам



челябинск
« Ответ #65 : 25 Июня 2016, 08:42:42 »

Немного не в тему. Поставил себе МПСЗ красота. Сколько хочешь и где хочешь. В смысле режима работы.правишь УОЗ
Когда на обычном трамблере. при отпускании газа тяга улучшается,  то это говорит о том что либо позднее зажигание либо характеристики ваккумного и центробежного регуляторов не согласованы. Настроить их тот еще гемор
Записан
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #66 : 25 Июня 2016, 08:55:40 »

почему ж не в тему... очень даже по сути разговора. но есть и противники, грящие "сложно!дорого!не надёжно, трамлёр я в любом поле отвёркой поколупаю и поедет"
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5390

C-Петербург


2126-020
« Ответ #67 : 25 Июня 2016, 09:17:41 »

если конечно Вы не можете оргумэнтированно убедить в дилетантстве конструкторов авто)
эээ...  физика процесса:
теория:
машина работает на хх и зажигание оптимизировано под хх
при начале движения нагрузка на двигатель увеличивается, и зажигание должно стать позже, пока двигатель не раскрутится.

теперь рассматриваем процесс с отсутствием вакуума на хх
зажигание оптимизировано под хх, например стробоскопом.
при начале движения  вакуум не появляется - двигло ещё не раскрутился, разряжения за заслонкой практически не появилось, зажигание стоит на месте, то есть не реагирует на увеличение нагрузки на мотор..
..а если при начале движения вакуум всё же появляется, то ещё хуже: шток втягивается, зажигание становится более ранним! признаки раннего зажигания известны?

теперь вакуум при хх
при нажатии на газ разряжение за дроссзаслонкой уменьшается, шток выдвигается и делает зажигание более поздним, пока мотор не раскрутится..

зы:
Поставил себе МПСЗ красота. Сколько хочешь и где хочешь. В смысле режима работы.правишь УОЗ
а что там с кривыми уоз на хх и режимах увеличения нагрузки?
Записан
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #68 : 25 Июня 2016, 09:51:19 »

теория:
тоессь, ВЫ! СЕЙЧЯС! обозвали ВСЕХ конструкторов в чьих машинах разрежение в камере вакуумрегулятора появляется ПОСЛЕ приоткрытия дросселя, тупаками и бездарями ?! (даже ипонцы, с их высокотехнологичестями, тама...) хмм... "а чо ж вы тогда не запатентуете свой алгоритм управления зажиганием" ?!!
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #69 : 25 Июня 2016, 09:53:57 »

при начале движения нагрузка на двигатель увеличивается, и зажигание должно стать позже,
имха думала,что бОльший топливный заряд требует ранешнего поджигания... чтоб сгореть вОвремя, а не в выхлопной трубе sad
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #70 : 25 Июня 2016, 09:59:10 »

при начале движения  вакуум не появляется - двигло ещё не раскрутился, разряжения за заслонкой практически не появилось, зажигание стоит на месте, то есть не реагирует на увеличение нагрузки на мотор..
дак, какбэ, и есть всё так. при одно и том же положении дросселя, но РАЗНЫХ оборотах будет разная топливоподача,тк скорость потока и разрежение будет разное, но и вакуумник в зависимости от этого же разрежения будет двигать уоз нужный для ЭТОЙ топливоподачи. эт конешно при условии исправности, соответствия настроек вакуумника, а не "дрыгнет, аль не дрыгнет.."
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5390

C-Петербург


2126-020
« Ответ #71 : 25 Июня 2016, 10:13:21 »

при начале движения нагрузка на двигатель увеличивается, и зажигание должно стать позже
есть возражения?
тоессь, ВЫ! СЕЙЧЯС! обозвали ВСЕХ конструкторов
вообще никого.. а сколько эмоций..
имха думала,что бОльший топливный заряд требует ранешнего поджигания...
время горения величина постоянная,  и в основном зависит от давления: при повышенном давлении переходит в детанацию - взрывное сгорание -фронт пламени распространяется с увеличенной в десятки раз скоростью.
именно потому, что время сграния постоянное (для данной температуры, давления воздуха и его состава, качества топлива), делают центробежный регулятор - на высоких оборотах надо  поджигать раньше, чтоб к вмт успело сгореть. пересчёт времени опережения в угол опережения даёт экспоненту, которую в центробежном регуляторе изображают две пружинки.
..можешь попробовать плеснуть бензина побольше и сделать зажигание пораньше..
« Последнее редактирование: 25 Июня 2016, 10:13:53 от Andy5 » Записан
ALEKC-2141
Ветеран форума
******

Карма +57/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1267



Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам



челябинск
« Ответ #72 : 25 Июня 2016, 21:47:25 »

почему ж не в тему... очень даже по сути разговора. но есть и противники, грящие "сложно!дорого!не надёжно, трамлёр я в любом поле отвёркой поколупаю и поедет"
ага особенно на УЗАМ
Я две катушки глродить не стал. Трамблер раздает искру. Остальные функции  выполняет МПСЗ
Записан
ALEKC-2141
Ветеран форума
******

Карма +57/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1267



Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам



челябинск
« Ответ #73 : 25 Июня 2016, 21:51:25 »

эээ...  физика процесса:
теория:
машина работает на хх и зажигание оптимизировано под хх
при начале движения нагрузка на двигатель увеличивается, и зажигание должно стать позже, пока двигатель не раскрутится.
По поводу кривых. Что сказать или рисовать
Там рабочих графиков 16 плюс график ХХ  и пусковой график

теперь рассматриваем процесс с отсутствием вакуума на хх
зажигание оптимизировано под хх, например стробоскопом.
при начале движения  вакуум не появляется - двигло ещё не раскрутился, разряжения за заслонкой практически не появилось, зажигание стоит на месте, то есть не реагирует на увеличение нагрузки на мотор..
..а если при начале движения вакуум всё же появляется, то ещё хуже: шток втягивается, зажигание становится более ранним! признаки раннего зажигания известны?

теперь вакуум при хх
при нажатии на газ разряжение за дроссзаслонкой уменьшается, шток выдвигается и делает зажигание более поздним, пока мотор не раскрутится..

зы:а что там с кривыми уоз на хх и режимах увеличения нагрузки?
как только вы шевельнули дроссельную заслонку ваккум в трубке сразупоявляется
Записан
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #74 : 26 Июня 2016, 07:32:44 »

как только вы шевельнули дроссельную заслонку ваккум в трубке сразупоявляется
эт если не накручена заслонка. а то умников полно опчему-то
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 21 Февраля 2024, 00:58:05