Проблема с карбюратором ДААЗ2140
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Апреля 2024, 20:58:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проблема с карбюратором ДААЗ2140  (Прочитано 12786 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
teapot ТС
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2418

Екатеринбург


WWW
« : 10 Июня 2016, 22:32:14 »

У меня стоит карбюратор ДААЗ2140. Работал нормально, в прошлом году вообще безупречно
Но начиная с мая этого года стали появляться проблемы. А именно - пару раз трудно запускался двигатель, в основном на горячую (насос в норме, проверил).
Раньше по соседству жил карбюраторщик, да вот уехал и обратиться не к кому
Решил сам разобраться. Хотя бы просто посмотреть, прочистить.
Решил не снимая его целиком, приоткрыл верхнюю часть. В поплавковой камере как и ожидалось на дне обнаружилась грязь
Удалил
Но тут выяснилось, что надо поменять верхнюю прокладку
При этом пришлось снять поплавок, так как без его демонтажа она туда никак.
Потом как то все вроде обратно собрал. По моему так же как и было, даже на рисунки посмотрел в "камасутре".
Попытался запустить двигатель, он пару раз дернулся и на этом все
Причем после попытки запуска из карбюратора в районе нижней прокладки, через некие болты - пошел наружу бензин
Что я не так сделал, коллеги?
Может поплавок не так установил? Или с новой прокладкой что то не так?
Просьба проконсультировать
Сейчас я его снял совсем, думаю что делать....
« Последнее редактирование: 10 Июня 2016, 22:33:42 от teapot » Записан

Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5455

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #1 : 10 Июня 2016, 23:11:17 »

из карбюратора в районе нижней прокладки, через некие болты - пошел наружу бензин
Конечно, хотелось бы знать: через какие конкретно? Со ссылками на фото в Камасутре. А так моё имхо: чего-то с поплавком накосячил: переливает.
Записан

teapot ТС
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2418

Екатеринбург


WWW
« Ответ #2 : 10 Июня 2016, 23:53:06 »

на камасутре нет внешнего вида этого карбюратора, там есть только подробное описание солекса в разрезе, остальные фото очень мелкие
Вот найти бы схему и изображение именно этого карбюратора
завтра попробую
может я иглу не так поставил, там на ее конце у поплавка проволочка такая, я в нее продел один из лепестков от поплавка, его положение определил по фото видно что пайкой вверх...фиг знает, надо было внимательнее конечно
Записан

Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5455

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #3 : 11 Июня 2016, 07:31:50 »

Вот найти бы схему и изображение именно этого карбюратора
А это разве не он? Иглу, и поплавок по-другому не поставишь, другое дело, что если игла родная, а не обрезиненный "Юникар", то она набивает канавку, может что-то попало, может придавил нечаянно лепесток поплавка, нарушив регулировку.
Записан

Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5390

C-Петербург


2126-020
« Ответ #4 : 11 Июня 2016, 08:27:27 »

проверить уровень бензина в поплавковой камере
1 снять "телескоп" ручного газа, снять хомут шланга от бензонасоса и обеспечить возможность достаточно лёгкого одевания-снимания шланга с карба
2 открутить винты крышки
3 придавив крышку правой рукой, левой накачиваем бензин до ощущения "свободного рычага" (возможно потребуется провернуть коленвал для работы подкачки). крышку держим.
4 придавив крышку правой рукой, закрыв глаза, снимаем шланг с карба. брызнет бензин! если нет обратки.
5 снимаем крышку и смотрим уровень. он должен быть на середине наклонной части стенки, которая под 45 град
6 при необходимости меняем запорную иглу, регулируем уровень подгибанием язычка, давящего на иголку

плохой пуск на горячую - скорее всего перелив бензина изза старой иглы клапана -  давление в бензонасосе после остановки двигателя продолжаетподавать бензин в карб, камера переполняется, и он вытекает через дюзы во впускной коллектор
Записан
teapot ТС
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2418

Екатеринбург


WWW
« Ответ #5 : 11 Июня 2016, 12:55:38 »

во снимок карбюратора, с камасутры, зеленым я обвел то место где текло просто "ручьем"


* karb-02.JPG (166.32 Кб, 600x443 - просмотрено 122 раз.)
Записан

вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #6 : 11 Июня 2016, 13:06:16 »

это я так понимаю ось дросс заслонки, и если с неё потекло то да,карб переполняет аж через крышу!
поддерживаю, пристально изучать иглу и её регулировку, на предмет держания должного уровня бенза в поплавк камере.  возможно, случайно подогнул крепления поплавка, и он за стенки задевает заедает. или всётки игла не держит.
зы: ещё встречался косяк, прокладка распухла вздулась пузырём, и не давала поплавку подняться, топила его.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
teapot ТС
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2418

Екатеринбург


WWW
« Ответ #7 : 11 Июня 2016, 13:07:53 »

Да, забыл сказать, что я еще обнаружил при разборке
- было напрочь забито отверствие - маленький воздушный канал,  который идет от системы вентиляции картера в карбюратор, он был просто забит
Может это влияло как то на пуск?
игла клапана это а которая на поплавке?
...пока посижу за компом, в гараж к вечеру пойду
...главное что скоро опять в дальний выезд и надо же

в гараже стоит старый (резервный) карбюратор, может там посмотреть как поплавок то стоял
я так понимаю у меня сейчас проблема именно в этом
« Последнее редактирование: 11 Июня 2016, 13:09:11 от teapot » Записан

вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #8 : 11 Июня 2016, 13:16:27 »

напрочь забито отверствие - маленький воздушный канал,  который идет от системы вентиляции картера в карбюратор, он был просто забит
Может это влияло как то на пуск?
имх ну ооочень маловероятно.

игла клапана это а которая на поплавке?
угу, она самая, окойаннноя.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
ALEKC-2141
Ветеран форума
******

Карма +57/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1267



Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам



челябинск
« Ответ #9 : 11 Июня 2016, 17:55:23 »

так должно выглядеть

« Последнее редактирование: 11 Июня 2016, 17:57:56 от ALEKC-2141 » Записан
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5390

C-Петербург


2126-020
« Ответ #10 : 11 Июня 2016, 17:58:17 »

- было напрочь забито отверствие - маленький воздушный канал,  который идет от системы вентиляции картера в карбюратор, он был просто забит
это для обеспечения высоса картерных газов на холостом ходу, когда заслонка закрыта и под воздушный фильтр "несосёт"
игла клапана это а которая на поплавке?
игла клапана это а которая на поплавке?
купить клапан к карбу ДААЗ (жигули)
...да, которая запирает подачу бензина в карб.  это как в унитазе...
Записан
teapot ТС
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2418

Екатеринбург


WWW
« Ответ #11 : 11 Июня 2016, 18:27:48 »

о. во, все, побежал делать, с такой схемой и пояснениями...просто обязан сделать Smile
Записан

Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5390

C-Петербург


2126-020
« Ответ #12 : 11 Июня 2016, 18:32:35 »

забыл!
между п.4 и п.5 открыть глаза
« Последнее редактирование: 11 Июня 2016, 18:33:26 от Andy5 » Записан
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #13 : 11 Июня 2016, 21:55:30 »

это для обеспечения высоса картерных газов на холостом ходу
вентиляция картера. Без неё - фильтр в масле плавать начинает...
Записан

teapot ТС
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2418

Екатеринбург


WWW
« Ответ #14 : 12 Июня 2016, 13:00:41 »

Друзья, все хорошо
Собрал по схеме, правда у меня немного по другому, сам допер, там один язычек толкает, а другой тянет, во как.
Поставил как надо, как в лаборатории, под свет софитов и в очках Smile
завел, погонял.
Карбюратор сухой, как мартини Smile)
Сегодня погоняю на Дон 120 в один конец, посмотрим как себя поведет
Спасибо

p.s....а что за фильтр кстати плавает, это значит он щас у меня в масле и надо менять опять?
Записан

Страниц: [1] 2 3 4 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 05 Февраля 2024, 18:36:58