На прогретом двигателе стучат пальца
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
20 Апреля 2024, 07:22:21 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: На прогретом двигателе стучат пальца  (Прочитано 8878 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
LegioND ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 52




Белгород
ИЖ 2126 УЗАМ 1,7
« Ответ #15 : 11 Июня 2016, 20:55:40 »

И... по-вашему выходит, что ситуация не имеет решения?
Записан
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5455

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #16 : 11 Июня 2016, 21:46:02 »

я даже не знаю где там какие пружины
Там же, где и в контактном.
ситуация не имеет решения?
Ну так по ходу дорешался:
пришлось делать торцовку и шлифовку головки
Когда 93-й стОил 16коп за литр, а 76-й - 12коп, отдельные жигулятники в целях понижения степени сжатия и, типа экономии, загоняли 2 прокладки ГБЦ вместо одной.
« Последнее редактирование: 11 Июня 2016, 21:46:34 от Pepelaz » Записан

LegioND ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 52




Белгород
ИЖ 2126 УЗАМ 1,7
« Ответ #17 : 11 Июня 2016, 21:47:10 »

На счет камеры и бензина. Звон не прекращается даже если 50 км потом проехать, только 1 вариант - ждать пока машина хотя бы до 50 градусов остынет
Записан
LegioND ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 52




Белгород
ИЖ 2126 УЗАМ 1,7
« Ответ #18 : 11 Июня 2016, 21:48:28 »

Не понял, что значит "дорешался" что теперь 98 лить чтоли?
Записан
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5455

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #19 : 11 Июня 2016, 21:58:59 »

что значит "дорешался"
А то и значит, что всё имеет определённые пределы, а фрезеровка ГБЦ тем более.
98 лить чтоли
Ну для начала
я б начал с трамлёра. регулировка пружинок центробежного,
Но учитывая, что
Звон не прекращается даже если 50 км потом проехать, только 1 вариант - ждать пока машина хотя бы до 50 градусов остынет
объём камеры сгорания мал, а степень сжатия, соответственно, велика. Я недаром намёк на 2-ю прокладку сделал, но на УЗАМе... Не знаю!

Записан

LegioND ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 52




Белгород
ИЖ 2126 УЗАМ 1,7
« Ответ #20 : 11 Июня 2016, 22:18:28 »

Да уж..при УЗАМовском расходе в 10 литров...без штанов останешся
Записан
Rodion-v
Ветеран форума
******

Карма +140/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1178



эникей-вахтовик



Замкадье
VW Golf IV/Иж 2126-030 солекс, БСЗ, ВКПП, ПУ везде, квайф в мосту
« Ответ #21 : 12 Июня 2016, 00:28:49 »

Звон не прекращается даже если 50 км потом проехать, только 1 вариант - ждать пока машина хотя бы до 50 градусов остынет
Тогда выставить опережение зажигания попозже, или как сделал Евгений Травников на своем двигателе с увеличенной степенью сжатия - отключить вакуум-корректор опережения зажигания (на трамблере есть такая круглая металлическая завальцованная по периметру деталь, куда идет шланг от карба - шланг отсоединить, заглушить шланг болтиком) .
И сразу подробно описать симптомы, чтобы решение искать не из сотни предложенных вариантов, а из наиболее вероятных: когда завожу на холодную: поведение такое то, проеду 5 25 50 км - поведение такое, заглушу горячий, завожу - так то и так то, на таких-то оборотах, под нагрузкой/без. Точно на прогретом полностью двигателе изначально нет детонации, а появляется только на заглушенном на горячую? Точно при диагностике детонации все прочие равные - наклон дороги(в горку/с горки), количество пассажиров, передача? Появление детонации зависит от наполнения цилиндров, давления на поршень, а это зависит в свою очередь от выбранной передачи/ скорости движения, нажатия на педаль газа - чем больше пассажиров в салоне - тем труднее двигателю двигать машину - тем больше водитель давит на газ, чтобы сохранять/развивать скорость - тем больше наполнение цилиндров - тем ближе порог детонации.
Записан

LegioND ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 52




Белгород
ИЖ 2126 УЗАМ 1,7
« Ответ #22 : 12 Июня 2016, 07:53:49 »

Вобщем сегодня заглушу патрубок корректора, покатаюсь и отпишусь
Записан
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #23 : 12 Июня 2016, 14:12:03 »

ажигание безконтактное, я даже не знаю где там какие пружины
и если установлено именно БСЗ, а не МПСЗ, или усечённая версия впрыскового контроллера, как типа на змз406 карбуляторных, то и пружынки и грузики и ваку умная банка тама всё есть всёравно.
\блин учите матчасть\
в противном случае- похлопав по карману идём к тем кто знает и умеет
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #24 : 12 Июня 2016, 14:13:51 »

98
ну альтернативно можно ПБС
\ПропанБутановаяСмесь\
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #25 : 12 Июня 2016, 14:15:49 »

намёк на 2-ю прокладку сделал, но на УЗАМе... Не знаю!
да всё так же, примитивно классически. поставил протянул и поехал. чз тышшу пару протянуть ешшо раз, усаживается.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #26 : 12 Июня 2016, 14:20:25 »

заглушу патрубок корректора,
имхуею, надо глушить патрубочек в сторону карба, а не баночки на трамлёре! которая с трамлёра пусть хоть открытая валяется, ей пофигу. а в карб будет тянуть левый воздух!
поэтому должно выглядеть так: снять С круглой штуки на трамлёре этот шланчик, и СНЯТЫЙ конец шланчика заткнуть болтиком\винтиком\гвоздиком\палочкой.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
LegioND ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 52




Белгород
ИЖ 2126 УЗАМ 1,7
« Ответ #27 : 12 Июня 2016, 17:23:43 »

Доснимался...теперь вообще холостые не держит =((
Записан
Киша
Ветеран форума
******

Карма +604/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1375

Тверская обл. Селижаровский р-н.


Был ИЖ 2126-20, теперь KIA RIO III

« Ответ #28 : 12 Июня 2016, 17:41:31 »

Проверь крепление карба к коллектору. Если гайки плохо затянуты, то на заглушенном горячем двигле шпильки крепления нагреваются, вытягиваются и появляется подсос воздуха.
Записан

Хороший чиновник - мёртвый чиновник.
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #29 : 13 Июня 2016, 03:43:05 »

Доснимался...теперь вообще холостые не держит
всмысле "со снятым шланчиком вакуумкорректора не стало холостых" ? проверяем уоз ешшо раз!
при работе двигателя на ХХ снятие этого шланчика некак не должно повлиять. оно срабатывает токо при открытии дросс заслонки. о, а упор заслонки не накрученный случям?!!
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 21 Февраля 2024, 14:08:51