вессел ТС
Основа форума
Карма +24/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 297
Санкт-Петербург, Центр
Санкт-Петербург ИЖ-2126-020
|
|
« : 27 Мая 2016, 09:42:12 » |
|
Всем здравствуйте!
Машина ОДА 1,7 УЗАМ 2003 г.в. 81 тыс пробега
При езде на скорости свыше 100 км/ч стрелка уходит за 90 градусов, но до красной зоны не доходит, т.к. начинаю ехать 80-90 км/ч. Бачок расширительный как надутый и от крепления даже отошел одного((
в чем заковыка? термостат?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Еvгений
Ветеран форума
Карма +111/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1392
Барнаул, Алтайский край Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
|
|
« Ответ #1 : 27 Мая 2016, 10:22:37 » |
|
Вариантов несколько: 1. Пробита прокладка ГБЦ (на холодной если погазовать будут пузырьки в бачке, одна свеча отмытая, из выхлопной парит, следы масла в бачке) 2. Воздушная пробка (я заливаю ОЖ через шланг обратки печки) 3. Термостат глючит (если недозакрыт то при t 60-70 градусов оба патрубка будут теплые, если перекрыт, то при t 80-90 верхний будет теплый, пол радиатора нижняя часть и нижний патрубок холодные) 4. Крышка бачка ОЖ (там давление должно быть около 1 атм). Родной бачок надувается как шарик откалиброванную крышку родного образца фиг найдеш поэтому народ переходит на ВАЗо/ГАЗо бачки с резьбовыми крышками 5. Пароотводной патрубок забит (продуть проверить) 6. Помпа не качает.
Я бы начал с простого выгнал пробки воздушные (печка жаром дует?), посмотрел бы на симптомы пробоя прокладки ГБЦ (пузырьки и прочее), проверил работоспособность термостата (при t 60 градусов теплый только верхний патрубок радиатор холодный, а при t 90 оба патрубки горячие и вся плоскость радиатора тоже), потом занялся бы крышкой бачка, проверил натяжку ремня и покрутил шкив помпы на люфты и приклинивание
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Еvгений
Ветеран форума
Карма +111/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1392
Барнаул, Алтайский край Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
|
|
« Ответ #2 : 27 Мая 2016, 10:31:09 » |
|
Обрати еще внимание на поведение стрелки температуры при включении света и других потребителей электричества, был случай когда при включении света температура по показометру поднималась на 10 градусов, а при его выключении возвращалась на место.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вессел ТС
Основа форума
Карма +24/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 297
Санкт-Петербург, Центр
Санкт-Петербург ИЖ-2126-020
|
|
« Ответ #3 : 27 Мая 2016, 13:14:12 » |
|
Родной бачок надувается как шарик вот это меня смутило! Я посчитал, что это ненормально!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вессел ТС
Основа форума
Карма +24/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 297
Санкт-Петербург, Центр
Санкт-Петербург ИЖ-2126-020
|
|
« Ответ #4 : 27 Мая 2016, 13:15:10 » |
|
помпа и ремень в норме - это первое что проверил!) ))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вессел ТС
Основа форума
Карма +24/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 297
Санкт-Петербург, Центр
Санкт-Петербург ИЖ-2126-020
|
|
« Ответ #5 : 27 Мая 2016, 13:19:25 » |
|
забыл сказать: поломался краник под капотом и вместо неё обычную трубку поставил - в машине все время тепло было! Может, это повлияло? и ехал по кольцу на солнце - даже телефон отрубился от перегрева!:)))
патрубок нижний горячий (а вот сразу он такой становится или нет - предстоит выяснить)
P.S. сейчас обычный водопроводный кран поставил полдюймовый со штуцерами на герметик посадил и хомутами "Норма" зафиксировал с двух сторон!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ghost_Kid
Главный модератор
Ветеран форума
Карма +858/-44
Offline
Пол:
Сообщений: 5387
Тверь
ИЖ 2126 - 020
|
|
« Ответ #6 : 27 Мая 2016, 13:21:22 » |
|
У меня была аналогичная проблема. Долго изголялся, переделывал схему движения тосола, сделал пароотвод, менял радиатор на другой - алюминиевый от девятки, менял термостат... Ничего не помогало.
Решил проблему установкой трехрядного алюминиевого радиатора от газели бизнес. Скорее всего, если бы я поставил медный радиатор от девятки, проблема бы тоже ушла, но мне хотелось чего то большего.
Ты с простого начни. Посмотри пузырьки в расширителном бачке итд по списку.
|
|
|
Записан
|
Фарисействующий главмод... Прекрасно. (с) Lobster
Если ты считаешь, что нагадить под дверь боксера и позвонить в звонок это перфоманс, то воспринимай все дальнейшее как его продолжение. (с) molonlabe
|
|
|
вессел ТС
Основа форума
Карма +24/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 297
Санкт-Петербург, Центр
Санкт-Петербург ИЖ-2126-020
|
|
« Ответ #7 : 27 Мая 2016, 13:31:28 » |
|
Решил проблему установкой трехрядного алюминиевого радиатора от газели бизнес. встал без переделок и пришлось "шаманить"?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ghost_Kid
Главный модератор
Ветеран форума
Карма +858/-44
Offline
Пол:
Сообщений: 5387
Тверь
ИЖ 2126 - 020
|
|
« Ответ #8 : 27 Мая 2016, 13:41:18 » |
|
встал без переделок и пришлось "шаманить"? Ничего сложного на самом деле. Понадобилось всего лишь три дня, болгарка, сварка, руки и голова, чтобы понять, как же засунуть большой радиатор в маленькую машину. http://2126.ru/forum/index.php?topic=120803.0
|
|
|
Записан
|
Фарисействующий главмод... Прекрасно. (с) Lobster
Если ты считаешь, что нагадить под дверь боксера и позвонить в звонок это перфоманс, то воспринимай все дальнейшее как его продолжение. (с) molonlabe
|
|
|
вессел ТС
Основа форума
Карма +24/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 297
Санкт-Петербург, Центр
Санкт-Петербург ИЖ-2126-020
|
|
« Ответ #9 : 27 Мая 2016, 13:55:50 » |
|
а расширительный бачок от вазовской "десятки" не решит проблему?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ghost_Kid
Главный модератор
Ветеран форума
Карма +858/-44
Offline
Пол:
Сообщений: 5387
Тверь
ИЖ 2126 - 020
|
|
« Ответ #10 : 27 Мая 2016, 14:00:20 » |
|
а расширительный бачок от вазовской "десятки" не решит проблему? Извиняюсь, как бачок может решить проблему?
|
|
|
Записан
|
Фарисействующий главмод... Прекрасно. (с) Lobster
Если ты считаешь, что нагадить под дверь боксера и позвонить в звонок это перфоманс, то воспринимай все дальнейшее как его продолжение. (с) molonlabe
|
|
|
Крестьянин
Ветеран форума
Карма +75/-4
Offline
Сообщений: 2193
Московская обл ИЖ-2126-030 разобран на запчасти ;ИЖ-21261;ИЖ-2126-060
|
|
« Ответ #11 : 27 Мая 2016, 16:53:26 » |
|
Бачок расширительный как надутый и от крепления даже отошел одного(( Вот как ... А почему не срабатывает клапан в пробке ? Он на 1,1 "очка" рассчитан .....
|
|
« Последнее редактирование: 27 Мая 2016, 16:54:28 от Крестьянин »
|
Записан
|
|
|
|
valentinych
Гость
|
|
« Ответ #12 : 27 Мая 2016, 22:34:31 » |
|
А почему не срабатывает клапан в пробке ? Он на 1,1 "очка" рассчитан А ежели от "противного" идти, т. е. клапан-то расчитан, а вот бачёк - нет? У нас с этим - запросто. Проверить клапан на холодном движке насосом и сразу выяснится кто есть ху.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MikeSib
Ветеран форума
Карма +317/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1430
Томск
Томск ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
|
|
« Ответ #13 : 30 Мая 2016, 10:29:31 » |
|
Может все гораздо проще ? Основной радиатор случайно пылью/грязью не забит ? Он должен продуваться насквозь для нормального теплообмена и в исправном состоянии просматривается насквозь. Другая причина - может быть забита отложениями вся система охлаждения. В расширительном бачке дно чистое ? Когда последний раз промывалась система охлаждения ?
|
|
|
Записан
|
Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал. Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
|
|
|
Крестьянин
Ветеран форума
Карма +75/-4
Offline
Сообщений: 2193
Московская обл ИЖ-2126-030 разобран на запчасти ;ИЖ-21261;ИЖ-2126-060
|
|
« Ответ #14 : 30 Мая 2016, 10:43:42 » |
|
Когда последний раз промывалась система охлаждения ? Скорее всего - НИКОГДА . Что касается Москвичей - я хорошо помню эту проблему из 70-х годов 20-го века . Половина М-412 ( 2140) ездила нормально в любую жару , а половина кипела - как с добрым утром - причины так и не были установлены - кстати - ИЖ-21251 - который я покупал новым в 1988 году в Ногинске - не грелся ни при каких обстоятельствах - Ода с мотором УЗАМ - 1,7 и М-2141 с аналогичным - всегда были готовы вскипеть при малейшей возможности - особенно если летом прохватить со скоростью 120 км/час на протяжении 7 км , а потом свернуть на грунтовку к своей деревне - стрелка моментально влетала в красный сектор - несмотря на истошный вой "карлсона" - спасало только включение печки или принудительное включение " карлсона " за пару км до своего поворота с одновременным снижением скорости до 100 км/час . Кстати - ГАЗель с 402 мотором вела себя аналогично ....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|