Наш "староновый" "сарай" 21023
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
20 Апреля 2024, 08:22:52 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Наш "староновый" "сарай" 21023  (Прочитано 6749 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
BenButtonTeam ТС
Редкий гость
**

Карма +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 83




Москва
ВАЗ-21023
« : 25 Мая 2016, 12:45:27 »

Мы пара странных личностей, которые в это время и в этой социальной и экономической реальности любят ретро-автомобили, ретро-велосипеды, ретро-музыку и прочее ретро. В свое удовольствие мы занимаемся реставрацией советских автомобилей, имеющих харизму и характер, в том числе это ВАЗ-21023. По сути мы - третьи хозява, машина перешла в наши руки 16 мая 2015 года, и теперь она будет превращаться из Старого Вагона в Молодой Вагон. Эта машина никогда не будет занижена, покрашена в металлик, тонирована в черноту и т.д. Основная идея — создание максимально аутентичного янгтаймера, но с учетом современных реалий в плане комфорта и безопасности. Версия ВАЗ-21023 — это обычная "двойка", оснащенная салоном и двигателем ВАЗ-2103 рабочим объёмом 1,45 л и мощностью 77 л. с. Год выпуска - 1983, по документам - "реэкспорт" из Финляндии.

— установлен вакуумный усилитель тормозов, и вообще более свежие тормоза — новая магистраль, суппорта, ГТЦ
— установлен двигатель ВАЗ-2103 (1500) и пятиступенчатая КПП
— установлен карбюратор Солекс 21053
— три багажника запчастей, в том числе комплект хрома (ободки фар, колпаки, "реснички", пороги)

В планах:
— ремонт кузова (пол багажника, поддомкратники, пороги, крылья), что-то варить, что-то шпаклевать (салон на данный момент разобран, железо отдефектовано, на 25.05.16)
— окраска в темный цвет (олива), т.к. хром и песочный салон выигрышно смотрятся именно с темным кузовом
— возможно окраска крыши и стоек в кремовый цвет
— замена заднего моста и кардана (в процессе, все агрегаты подведены, идет сборка - на 25.05.16)
— переборка всей подвески
— установка нового рулевого, возможно от ИЖа, или установка ЭУР (сомнительно)
— панель 2103, а также салонная электрика (автозвук, ЦЗ передних дверей)
— печка от ВАЗ-2108
— легкая шумка (точнее даже виброизоляция — двери, арки, тоннель)
— инерционные ремни
— допсвет (противотуманка, повторители поворотов)
— "советский тюнинг", о котором будет рассказано отдельно.

Машина есть на "драйве" - https://www.drive2.ru/r/lada/411067/

Записан
Вячеславович

*******

Карма +3245/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16447

Астрахань


В миру кличут Владимиром.

« Ответ #1 : 25 Мая 2016, 12:54:39 »

Удачи Вам!
Записан

Шкода Октавия универсал. А раньше был Иж 21261-30.
BenButtonTeam ТС
Редкий гость
**

Карма +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 83




Москва
ВАЗ-21023
« Ответ #2 : 25 Мая 2016, 13:19:10 »

Удачи Вам!
Спасибо )
Записан
vitalii1980
Moдератор

*****

Карма +751/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13960

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #3 : 25 Мая 2016, 13:27:59 »

Молодцы! Так то редкий авто- у нас волг 21х больше ездят. Их в своё время колхозники и мелкие коммерсанты убили все.
Насчёт рейки- не уверен... Родное рулевое, конечно, так себе.. но я бы его оставил.
Вакуумник нужная вещь, на моей копейке стоял.
Удачи!
Записан

vitalii1980
Moдератор

*****

Карма +751/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13960

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #4 : 25 Мая 2016, 13:32:02 »

Не вижу, кстати, странного. Нормальное хобби. Если время и деньги имеются- очень даже. Я вот часы советские электронные немного собираю, восстанавливаю.
 Странное это когда для мелкого магазина берут мерс древний на развоз товара.
Записан

Варвар

*******

Карма +1975/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30435

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #5 : 25 Мая 2016, 15:23:15 »

такую машину изуродуете:
— окраска в темный цвет (олива), т.к. хром и песочный салон выигрышно смотрятся именно с темным кузовом
— возможно окраска крыши и стоек в кремовый цвет
частично уже испортили:
— установлен вакуумный усилитель тормозов, и вообще более свежие тормоза — новая магистраль, суппорта, ГТЦ
— установлен двигатель ВАЗ-2103 (1500) и пятиступенчатая КПП
— установлен карбюратор Солекс 21053


надо или восстанавливать в абсолютно аутентичном состоянии или делать из него корч, чтоб душа машины не мучилась и отошла в мир иной сразу.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
hedgehog 981

*******

Карма +1310/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12745



WWW

Питер
ИЖ 2126-060, Лада Калина Универсал 219410
« Ответ #6 : 25 Мая 2016, 15:50:30 »

Многа букафф, вечером почитаю.
Записан




Щукарь
Отец пчел
Главный модератор

******

Карма +1392/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10923



WWW

Саратов и область
ВАЗ-2131 2018, "Золотая пчелка"
« Ответ #7 : 25 Мая 2016, 16:15:33 »

Всегда уважаю таких людей, что могут сделать что-то хорошо руками!
Записан

«Нас и руса двеста милиона, нас без руса пола камиона»
BenButtonTeam ТС
Редкий гость
**

Карма +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 83




Москва
ВАЗ-21023
« Ответ #8 : 25 Мая 2016, 16:15:56 »

такую машину изуродуете:
Цитата: BenButtonTeam от Сегодня в 14:45:27
— окраска в темный цвет (олива), т.к. хром и песочный салон выигрышно смотрятся именно с темным кузовом
— возможно окраска крыши и стоек в кремовый цвет
частично уже испортили:
Цитата: BenButtonTeam от Сегодня в 14:45:27
— установлен вакуумный усилитель тормозов, и вообще более свежие тормоза — новая магистраль, суппорта, ГТЦ
— установлен двигатель ВАЗ-2103 (1500) и пятиступенчатая КПП
— установлен карбюратор Солекс 21053
Есть очень интересный автопробег "Высокие Татры", для ретро-автомобилей. Там собираются законодатели моды в этом направлении хобби в Старом Свете. Там наш вариант приняли )

Вообще "в Европах" три варианта восстановления ретро-авто:

1. "Олл Сток", "оригинал". Требует восстановления только оригинальными деталями, без замен на совместимые. Имеет два подвида - "тайм-сток", где требуют соблюдения года (периода) выпуска запчастей, и "модел-сток", где запчасти могут быть современными, но только в рамках модели. Этот вариант практически не ездит по дорогам сам, это шоукары.

2. "Роуд-ретро", "роуд-раннер" (в другом понятии, нежели в США), это машина, допущенная и использующаяся для участия в дорожном движении. Опять же два подвида, "страйт" или "стронг" и "фри". В первом варианте - допускается использование запчастей от всего модельного ряда, следующего за восстанавливаемым поколением, но без замены конструктива. Т.е. "Опель Кадет" 30-х годов можно чинить с запчастями от Кадета 90-х, но не меняя контруктив (дисковые тормоза вместо барабанов и т.д.). "Фри" допускает любые изменения для улучшения активной безопасности (тормоза, рулевая, подвеска). В обоих вариантах жесткие требования к экстерьеру и интерьеру - только аутентичный вид. Т.е. если красили только без металлика - красить без оного. Был салон только красный - только такой и ставить и т.д. Эти машинки часто ездят сами, для удовольствия владельцев и тех, кто их видит на дороге.

3. "Кастом", "стайл" и прочие названия, описывающие ситуацию, когда внутри ретро-авто находится современная начинка, при полном (это важно) сохранении интерьера и экстерьера. Это тоже шоу-кары, технички и т.д. Ну и просто фан-мобили.

Мы выбрали вариант "фри роуд-раннер". Почему? А просто нам так нравится. При этом полностью соблюдаем регламент:

1. Существует версия ВАЗ-21023, заводской вариант, с двигателем 2103, задним мостом и салоном (панель и сиденья передние) от 2103. Т.о. установка этой панели и двигателя - полностью в рамках даже "стронг", а не "фри". Двигатель и мост уже есть. Приблизились.
2. Вакуумник в тормоза = безопасность. Не буду лукавить, говоря что машина без оного не пройдет предпробежное ТО, как было раньше, но с учетом того что машина делается чтобы ездить, вакуумник необходим. Точно по той же причине задние тормозные цилиндры стоят 2105, а не 2101 - с автоподводом и удалением эксцентрика подводки. Тоже в рамках "стронг".
3. Окраска - спорный вариант. Олива/хаки - цвет, в который красили эти машины с 1979 по 1984 год, в том числе на экспорт. В рамках "стронг". Двухцветная окраска со светлой крышей - "стронг" для реэкспорта из Италии, красили так их, а у нас - финка. Не "стронг", но почему нет?
4. Самый спорный по агрегатке момент - это КПП 5 ступеней. С одной стороны, в 1985 году, когда с производства сняли ВАЗ-2102, ни на одну модель схожего конструктива не ставили пятиступенчатю КПП. С другой стороны, машина должна ездить, в тех же Татрах "пятиступка" необходима. Тут мы идем на компромисс, заходим в магазин и видим "Ремкомплект КПП ВАЗ 01-07 5-ти ст. нов.обр.", вспоминаем что двигатель ВАЗ-2103 агрегировался с пятиступкой. Значит, в рамках "фри" как минимум, а то и в "стронг".
5. Карбюратор ДААЗ Солекс 21053, тросовый привод газа - это, увы, дань "допускам на трассу". При этом мы сохраняем родной "Озон" и родные тяги "в коробочке", отмытые, отчищенные и отрегулированные. Но, увы, вакуумный привод второй заслонки + рычаги газа = полный абзац на серпантине. Напомню, это не шоу-кар. Эта машина ездит. И вот тросик - единственное что попадает прямо во "фри" по агрегатам - от ВАЗ-2108, первая деталь не из "классики".

А еще у нее будут современные покрышки. Просто мы хотим жить.

Споры "корчеводов", "оригиналов", "ресто", "ретро", "кастом" и т.д. - вечны. Мы пользуемся европейскими методиками, т.к. машина строится для путешествий по Европе и для указанного автопробега. Если бы мы делали машину для "выезда раз месяц", то был бы полный оригинал (даже покрышки). Если бы я делал "кастом", это была бы 21023ba с мордой от тройки, задним диваном от нее же и с автоматом. Если бы я строил "стайл", это был бы американо-пикап из Нивы + кузовщина от 2102. И т.д.

Может не стоит говорить "изуродуете", не ознакомившись с точкой зрения других людей?

« Последнее редактирование: 25 Мая 2016, 16:17:05 от BenButtonTeam » Записан
Пиночет
Добре Эпштейн

*******

Карма +5940/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17164

Москва, Южное Тушино


Я видел Президента!

WWW
Веста SарайWагон
« Ответ #9 : 25 Мая 2016, 16:41:56 »

Не принимай близко к сердцу, у некоторых, все, что не киарио - говно. Smile
Одно слово - румын варвар. ag


машина никогда не будет занижена
Алилуйя.... Smile
« Последнее редактирование: 25 Мая 2016, 16:43:35 от Пиночет » Записан

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу,куда идти!
МОДЕЛИ МОТОЦИКЛОВ
Casper
Местное привидение Монстр Форума

*******

Карма +1653/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18524

Где-то в пути


Кенни! Я отомщу им за тебя!

WWW

Москва, Северное Чертаново
КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
« Ответ #10 : 25 Мая 2016, 16:49:41 »

Хороший сарай. Но мне ГАЗ 22 больше нравится Smile
Хотя первая семейная машина - 013 деда не была продана и стоит в гараже на чурках. Когда-нить доберусь. Smile
Записан

УУУУ(С)
BenButtonTeam ТС
Редкий гость
**

Карма +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 83




Москва
ВАЗ-21023
« Ответ #11 : 25 Мая 2016, 17:00:13 »

Но мне ГАЗ 22 больше нравится
013 деда не была продана и стоит в гараже на чурках
Да, ГАЗ-22 красивый. А еще вспомнить ГАЗ-2402 (буду делать потом), Москвичи-сараи (тоже будем делать, но как шоу-кар), ИЖ-"каблук" (проект готов, ищем донора под "стайл" в виде американо-пикапа) - мы вообще любим универсалы.
Если 013 давно стоит, то надо бы посмотреть, пощупать. У нас в гаражах недавно одна такая "консерва" осыпалась с чурбаков вниз, хоть и была вся в сале (
Не принимай близко к сердцу
Зеленый чай успокаивает, но т.к. вечерами я вкрячиваю 2103-ий мост в нее, я немного нервный. Машина кстати получается пока даже задранной, новые пружины + штатные 02-ые проставки под них поднимают ее от состояния "старые пружины плюс проставки от 01-05" на 12 сантиметров. Как она ездила вообще, бедная.
Всегда уважаю таких людей, что могут сделать что-то хорошо руками!
Спасибо )
Молодцы! Так то редкий авто- у нас волг 21х больше ездят.Насчёт рейки- не уверен...
Спасибо ) Рейка - очень сомнительно что там будет. Даже во "фри роуд-ранннер" не укладывается, а делать из машины техничку мне жалко. Так что это скорее задел на 21023ba, который пока рисуется на бумаге. А редкость - это да, практически все что есть в продаже - убитые. Поэтому брали ре-эскпорт.
Записан
Варвар

*******

Карма +1975/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30435

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #12 : 25 Мая 2016, 17:09:47 »

все, что не киарио - говно.
говно - только ларгус.
во что не вляпался - не хаю.
машина строится для путешествий по Европе и для указанного автопробега
это как бы понятно. но "оригиналофилам" неприятно Smile
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Casper
Местное привидение Монстр Форума

*******

Карма +1653/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18524

Где-то в пути


Кенни! Я отомщу им за тебя!

WWW

Москва, Северное Чертаново
КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
« Ответ #13 : 25 Мая 2016, 17:19:56 »

Если 013 давно стоит, то надо бы посмотреть, пощупать. У нас в гаражах недавно одна такая "консерва" осыпалась с чурбаков вниз, хоть и была вся в сале (
Есть такой риск конечно. Но так-то регулярно проливалась/промазывалась.
Записан

УУУУ(С)
BenButtonTeam ТС
Редкий гость
**

Карма +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 83




Москва
ВАЗ-21023
« Ответ #14 : 25 Мая 2016, 17:24:27 »

это как бы понятно. но "оригиналофилам" неприятно
Я понимаю, если б мы "бпан" делали. Не менее обидно было, если честно. Самое забавное, что если вычесть тросик газа, КПП и печку от 2108 - мы получим машину, полностью соответствующую оригинальному экспортному ВАЗ-21023 1983 года. Солекс 2105 стоит на всех двойках с 1980 года, БСЗ на всех экспортниках, вакуумник стоял на экспортниках для Италии и Германии точно, тормозной щиток задний без эксцентрика - на всех авто с двигателем 2103, в экспортном исполнении автомобиль ВАЗ-2102 оборудовали стеклоочистителем и омывателем стекла задней грузовой двери, сиденьями от ВАЗ-2106 с подголовниками, а 21023 - торпедой 2103. А восстанавливать его в виде 2102-экспорт 1983 года - нерационально. Таких - валом.
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 13 Февраля 2024, 08:01:48