такую машину изуродуете:
Цитата: BenButtonTeam от Сегодня в 14:45:27
— окраска в темный цвет (олива), т.к. хром и песочный салон выигрышно смотрятся именно с темным кузовом
— возможно окраска крыши и стоек в кремовый цвет
частично уже испортили:
Цитата: BenButtonTeam от Сегодня в 14:45:27
— установлен вакуумный усилитель тормозов, и вообще более свежие тормоза — новая магистраль, суппорта, ГТЦ
— установлен двигатель ВАЗ-2103 (1500) и пятиступенчатая КПП
— установлен карбюратор Солекс 21053
Есть очень интересный автопробег "Высокие Татры", для ретро-автомобилей. Там собираются законодатели моды в этом направлении хобби в Старом Свете. Там наш вариант приняли )
Вообще "в Европах" три варианта восстановления ретро-авто:
1. "Олл Сток", "оригинал". Требует восстановления только оригинальными деталями, без замен на совместимые. Имеет два подвида - "тайм-сток", где требуют соблюдения года (периода) выпуска запчастей, и "модел-сток", где запчасти могут быть современными, но только в рамках модели. Этот вариант практически не ездит по дорогам сам, это шоукары.
2. "Роуд-ретро", "роуд-раннер" (в другом понятии, нежели в США), это машина, допущенная и использующаяся для участия в дорожном движении. Опять же два подвида, "страйт" или "стронг" и "фри". В первом варианте - допускается использование запчастей от всего модельного ряда, следующего за восстанавливаемым поколением, но без замены конструктива. Т.е. "Опель Кадет" 30-х годов можно чинить с запчастями от Кадета 90-х, но не меняя контруктив (дисковые тормоза вместо барабанов и т.д.). "Фри" допускает любые изменения для улучшения активной безопасности (тормоза, рулевая, подвеска). В обоих вариантах жесткие требования к экстерьеру и интерьеру - только аутентичный вид. Т.е. если красили только без металлика - красить без оного. Был салон только красный - только такой и ставить и т.д. Эти машинки часто ездят сами, для удовольствия владельцев и тех, кто их видит на дороге.
3. "Кастом", "стайл" и прочие названия, описывающие ситуацию, когда внутри ретро-авто находится современная начинка, при полном (это важно) сохранении интерьера и экстерьера. Это тоже шоу-кары, технички и т.д. Ну и просто фан-мобили.
Мы выбрали вариант "фри роуд-раннер". Почему? А просто
нам так нравится. При этом полностью соблюдаем регламент:
1. Существует версия ВАЗ-21023,
заводской вариант, с двигателем 2103, задним мостом и салоном (панель и сиденья передние) от 2103. Т.о. установка этой панели и двигателя - полностью в рамках даже "стронг", а не "фри". Двигатель и мост уже есть. Приблизились.
2. Вакуумник в тормоза =
безопасность. Не буду лукавить, говоря что машина без оного не пройдет предпробежное ТО, как было раньше, но с учетом того что машина делается чтобы ездить, вакуумник необходим. Точно по той же причине задние тормозные цилиндры стоят 2105, а не 2101 - с автоподводом и удалением эксцентрика подводки. Тоже в рамках "стронг".
3. Окраска - спорный вариант. Олива/хаки - цвет, в который красили эти машины с 1979 по 1984 год, в том числе на экспорт. В рамках "стронг". Двухцветная окраска со светлой крышей - "стронг" для реэкспорта из Италии, красили так их, а у нас - финка. Не "стронг", но почему нет?
4. Самый спорный по агрегатке момент - это КПП 5 ступеней. С одной стороны, в 1985 году, когда с производства сняли ВАЗ-2102, ни на одну модель схожего конструктива не ставили пятиступенчатю КПП. С другой стороны, машина должна ездить, в тех же Татрах "пятиступка" необходима. Тут мы идем на компромисс, заходим в магазин и видим "Ремкомплект КПП ВАЗ 01-07 5-ти ст. нов.обр.", вспоминаем что двигатель ВАЗ-2103 агрегировался с пятиступкой. Значит, в рамках "фри" как минимум, а то и в "стронг".
5. Карбюратор ДААЗ Солекс 21053, тросовый привод газа - это, увы, дань "допускам на трассу". При этом мы сохраняем родной "Озон" и родные тяги "в коробочке", отмытые, отчищенные и отрегулированные. Но, увы, вакуумный привод второй заслонки + рычаги газа = полный абзац на серпантине. Напомню, это не шоу-кар. Эта машина
ездит. И вот тросик - единственное что попадает прямо во "фри" по агрегатам - от ВАЗ-2108, первая деталь не из "классики".
А еще у нее будут современные покрышки. Просто мы хотим жить.
Споры "корчеводов", "оригиналов", "ресто", "ретро", "кастом" и т.д. - вечны. Мы пользуемся европейскими методиками, т.к. машина строится для путешествий по Европе и для указанного автопробега. Если бы мы делали машину для "выезда раз месяц", то был бы полный оригинал (даже покрышки). Если бы я делал "кастом", это была бы 21023ba с мордой от тройки, задним диваном от нее же и с автоматом. Если бы я строил "стайл", это был бы американо-пикап из Нивы + кузовщина от 2102. И т.д.
Может не стоит говорить "изуродуете", не ознакомившись с точкой зрения других людей?