Ищу владельцев 4х4 в Москве - "пощупать" авто.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
19 Апреля 2024, 07:57:52 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ищу владельцев 4х4 в Москве - "пощупать" авто.  (Прочитано 4889 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
BenButtonTeam ТС
Редкий гость
**

Карма +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 83




Москва
ВАЗ-21023
« Ответ #15 : 25 Мая 2016, 13:58:18 »

во-первых - даже прямая передача у неё понижающая, что бы изначально шестёрочный движок смог провернуть 16" колёса.
во-вторых - она "симметричная", а на 2126-060, которого ещё реально купить, РК "несимметричная": передаточные числа на переднем и заднем мосту разные.
С нивской РК на 060 придётся ставить нивский мост, потому что купить ижовый - проблема, хоть какой. Тот ещё колхоз и кардан стоит совсем в раскоряку.
Так. Если РК несимметричная, и родные мосты разные по передаточным числам (передний - Нивский), то получается:
1. ВАЗ-КПП + родная РК + родной мост = штатный постоянный полный, ручная блокировка дифференциала, "длинные" первые передачи (в ОКПП насколько я знаю они укороченные), и вопрос с запчастями РК и моста.
2. ВАЗ-КПП + Нива-РК + нивский мост = все запчасти в наличии, минус динамики за счет "понижения" самой РК, проблемы с установкой моста (по форуму = варить крепления тяг на кузове новые, это уже сильное вмешательство в конструкцию, это не "агрегат на болтиках").
Первый вариант кажется более приемлемым, кроме запчастей.
Вопросы остаются )
Записан
ВикторД

*******

Карма +1483/-21
Offline Offline

Сообщений: 27857





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #16 : 25 Мая 2016, 15:00:30 »

А ижовой РК особых запчастей нет, кроме самого дифференциала. Он сделан на основе дифа заднего моста, но от заднего моста не подходит.
В общем-то народ ни на мост ни на диф раздатки не жалуется, это у меня диф в раздатке полетел тыщ через 30, но у меня изначально была масса больных агрегатов, подозреваю попался сделанный "в третью смену".
У кого-то были проблемы с паразиткой. Но паразитка и дифференциал пока есть в клубном магазинчики от "В_В". У него же есть квайф в несимметричную раздатку с возможностью ручной блокировки.

Особой разности в передачах я не заметил, даже на ВКПП 1-2 покороче будут.
ВКПП с рядом R1 поинтересней будет и похоже ближе к омке.
Записан

MAKC
Ветеран форума
******

Карма +438/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3179

Ижевск


Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)



Ижевск
Иж 2126-020, Иж 2126-062
« Ответ #17 : 25 Мая 2016, 16:34:56 »

Так Нива же едет нормально, ее динамики мне хватает. Что не так при этой РК на ИЖе?
не знаю как на ниве, мне на еже с нивской РК не хватает 6й передачи, может быть когда поставлю 15е колеса что нибудь изменится
ЗЫ: на ниве ездил только пасажиром, динамика не особо впечатлила
Записан

url=http://izh.2126.ru][/url]
BenButtonTeam ТС
Редкий гость
**

Карма +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 83




Москва
ВАЗ-21023
« Ответ #18 : 25 Мая 2016, 17:13:36 »

А ижовой РК особых запчастей нет, паразитка и дифференциал пока есть в клубном магазинчики от "В_В". У него же есть квайф в несимметричную раздатку с возможностью ручной блокировки.
Оукей... Т.е. оптимально - ВАЗ-КПП (от Классики или Шнивы, 5 ступеней, т.к. R1 вроде только 4 ступени) + родная РК (заменить подшипники превентивно) + родной мост (подшипники тоже махнуть) + родные карданы + ЗИП (РК+мост), верно?
Родная РК - идет для постоянного полного, с самоблоком повышенного трения, но без понижайки. Можно купить квайф с жестким блоком.
Все верно?

Записан
ВикторД

*******

Карма +1483/-21
Offline Offline

Сообщений: 27857





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #19 : 25 Мая 2016, 17:52:01 »

Верно, почти.
КПП от классики, шнивская не подойдёт - привода спидометра нет, но КПП надо искать "поближе к заводской". Говорят "лада деталь" торгует достойным товаром.
Прежде чем покупать ВКПП надо сделать новы переходник-проставку на ВКПП "а ля ИЖ". На форуме есть темы как делать и кто делает.

В мост лучше не лезть если нет опыта и запчастей, тем более превентивно.

В РК, если она работает без нареканий тоже лучше не трогать - хозяева если и перебирают то стараются ставить макс. качественные детали.

РК 060 - постоянный полный привод с дифференциалом принудительной блокировки. Можно поставить самоблокирующийся дифференциал типа "КВАЙФ" с возможностью принудительной блокировки.

Я не стал ставить на квайф принудительную блокировку, отверстие под него заглушил - у меня через эту дырку постоянно текло масло, а уровень масла в ИЖовой РК не проверить.
Записан

Zhenek
Основа форума
****

Карма +260/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 451





Ижевск
иж 2126-060
« Ответ #20 : 25 Мая 2016, 19:07:07 »

не знаю как на ниве, мне на еже с нивской РК не хватает 6й передачи, может быть когда поставлю 15е колеса что нибудь изменится
ЗЫ: на ниве ездил только пасажиром, динамика не особо впечатлила
практически ничего не изменится. Все равно не хватает 6-й передачи.
Записан

иж 2126-060, 2003 г.в., темно-зеленый
двиг. 1.7i 21213;  РПМ 21213 (гп 3.9),  сзади ижовый мост (гп 3.9); КПП Ваз 2123;  РК Ваз 21214 с 2-хрядными подшипниками на валах;  кард. вал Гродно-Белкард/ЗАО Кардан на ШРУС сзади, перед - нивовский ЗАО Кардан на ШРУС;
Красный п/у по кругу; Перед:  заводские стойки+пермские пружины+проставки 15мм; Зад: амморты KYB 344277 + проставки 60 мм, пружины 21213
ВУ+ГТЦ 2108, Оковский РД, перед- вент. 14" 2112, зад- бараб. с ЗТЦ- ВАЗ 2105/08
BenButtonTeam ТС
Редкий гость
**

Карма +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 83




Москва
ВАЗ-21023
« Ответ #21 : 25 Мая 2016, 19:16:55 »

Верно, почти.
шнивская не подойдёт - привода спидометра нет
переходник-проставку на ВКПП
лучше не лезть если нет опыта и запчастей, тем более превентивно.
РК 060 - постоянный полный привод с дифференциалом принудительной блокировки. Можно поставить самоблокирующийся дифференциал типа "КВАЙФ" с возможностью принудительной блокировки.
Шнивская без тросика - не проблема, у меня на "классике" стоял электронный спидометр, так что думаю что вполне можно извратиться. Мне качество ее больше нравится.
Проставки видел у кого заказывать. Переборку РК и моста то же заказывал бы. Просто банально надо знать что у них - "больное место" и прикупить в запас железяки, на мой взгляд.
Вот вопрос что лучше - родная (ппп) или квайф (автоподключаемый пп) в плане надежности и управляемости... Это реально вопрос.
Записан
Николай Валентинович

*******

Карма +1793/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10173

Москва,южнопортовый район.


Иж 2126-030,цвет гранат,БСЗ(был)Lachetti хетч 1.6



Москва
Chevrolet Lacetti хетчбэк
« Ответ #22 : 25 Мая 2016, 19:20:24 »

лять, ТСу кто-нибудь даст наконец-то ижа своего посмотреть, пощупать и прокатиться?
2 страницы, а воз и ныне там...
Записан

СООБЩЕНИЕ ЗАГОВОРЕНО
МОДЕРИРОВАНИЕ ДАННОГО СООБЩЕНИЯ
ВЕДЁТ К ПОЛОВОМУ БЕССИЛИЮ И НЕИЗЛЕЧИМЫМ
ВЕНЕРИЧЕСКИМ ЗАБОЛЕВАНИЯМ
skype:taraskin8
BenButtonTeam ТС
Редкий гость
**

Карма +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 83




Москва
ВАЗ-21023
« Ответ #23 : 25 Мая 2016, 19:26:31 »

лять, ТСу кто-нибудь даст наконец-то ижа своего посмотреть, пощупать и прокатиться?
2 страницы, а воз и ныне там...
Договорились уже смотреть ИЖа с доработками, которые мне интересны. Ижа без обвеса я смотрел сегодня рядом с работой, случайно. Так что сейчас тема - ответы на заданные в первом сообщении вопросы.
Записан
СамСан
Живёт здесь
*****

Карма +47/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 581

Воронеж



Воронеж
ИЖ 2126-070
« Ответ #24 : 25 Мая 2016, 19:43:03 »

Так Нива же едет нормально, ее динамики мне хватает. Что не так при этой РК на ИЖе?
Размер тапков!
Записан

ВикторД

*******

Карма +1483/-21
Offline Offline

Сообщений: 27857





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #25 : 26 Мая 2016, 11:11:52 »

родная (ппп) или квайф (автоподключаемый пп)
Блокировка межосевого дифференциала и подключение полного привода (второго моста) две совершенно разные вещи.
Записан

BenButtonTeam ТС
Редкий гость
**

Карма +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 83




Москва
ВАЗ-21023
« Ответ #26 : 26 Мая 2016, 12:06:36 »

Блокировка межосевого дифференциала и подключение полного привода (второго моста) две совершенно разные вещи.

Ммм... Сейчас поясню.
У меня все 4х4 что были, имели варианты:
1. Подключаемый ПП. Машина всегда на заднем, при необходимости вручную подключаем передний мост, при этом дифф блокируется, скорости вращения ПМ и ЗМ одинаковы.
2. Постоянный полный с ручной блокировкой. Машина всегда на полном, ручкой включаем блокировку.
3. Авто-подключение полного. Машина на заднем, при его пробуксовке блокируется дифф автоматически (как правило "повышенного трения", LSD, т.е. не полная блокировка) и машина тянет и мордой тоже.

Судя по тому что "квайф" (щупал на фокусе его) - это тоже повышенного трения, почти как торсен-2, он в базе работает только на одну ось, и подключает передок по мере пробуксовки задней, т.е. по сути это "полный привод по требованию, on-demand", западники его так и позиционируют. И чем больше буксует, тем больше усилие на "блокировку", и рано или поздно дифф блокируется и передок работает жестко с задницей. Я не прав?
Записан
ВикторД

*******

Карма +1483/-21
Offline Offline

Сообщений: 27857





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #27 : 26 Мая 2016, 12:21:39 »

Ижовый "типа квайф" это вариант два - постоянно тянут два моста, им равно передаётся крутящий момент, когда один начинает пробуксовывать диф норовит остановить другой и перекинуть всю мощ на буксующий, чтобы этого не произошло квайф блокирует его, и крутящий момент идёт одинаково на оба моста. С принудительной блокировкой мы это делаем заранее.
Но ездить с постоянно заблокированным дифом не рекомендуется - некоторая разница скорости вращения осей должна быть.
Полность аналогично с межколёсным дифференциалом.
Записан

BenButtonTeam ТС
Редкий гость
**

Карма +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 83




Москва
ВАЗ-21023
« Ответ #28 : 26 Мая 2016, 12:42:23 »

Ижовый "типа квайф" это вариант два - постоянно тянут два моста.
Понял. Значит это то, что мне нужно, более развитый вариант классического постоянного полного. Вопрос с уходом масла и контролем его уровня будем решать по ходу действия.
Записан
yuriy060
Живёт здесь
*****

Карма +684/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 981

Екатеринбург



ИЖ 2126-060 4х4 2003г,     Opel Frontera B 4х4 1999г
« Ответ #29 : 26 Мая 2016, 12:54:41 »

Вот я то же владелец полнолапого и как раз нахожусь в Москве сейчас. Но вот только авто осталось в Екатеринбурге...
Записан

двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp,  плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 14 Января 2024, 17:43:49