Ищу владельцев 4х4 в Москве - "пощупать" авто.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Апреля 2024, 23:34:54 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ищу владельцев 4х4 в Москве - "пощупать" авто.  (Прочитано 4898 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
BenButtonTeam ТС
Редкий гость
**

Карма +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 83




Москва
ВАЗ-21023
« : 24 Мая 2016, 17:13:30 »

Добрый день, уважаемое сообщество. В одном из своих автопутешествий мы с женой увидели на дороге 2126 полноприводный, и подумали - а почему бы и нет? Нам нужен некий "кроссовер", с относительно адекватной динамикой, и более-менее "легковым" характером для наших коротких путешествий. Для асфальта есть ВАЗ-21023, для грязи - Исузу, а вот для остального ничего нет, а хотелось бы. Но данная тема не открывалась, потому что выбора-то нет... Субарики? Дорого изначально, и в поле не починишь. Нива короткая - мелкая, длинная - не "едет". Шеви-нива - ну не знаааю (с).
А тут - 2126, внешность в стиле японцев 80-х/90-х, полный привод, на фото салон очень приятный, и главное - на базе отечественных авто, и потому относительно (как нам казалось) легко чинится. В итоге, почитав форум, и найдя ответы на многие невысказанные вопросы, решил задать немного вопросов тут и попросить помощи. Итак, начнем!

1. Наше требование к машине - максимально "заводской" вариант, или если это нереально, то максимально доступный для ремонта (читай - фабричный) тюнинг. Исходя из этого, прочитав много тем на форуме, я понимаю, что надо бы поменять КПП, РК и задний мост вместе с тормозами, т.к. эти агрегаты на машине уникальны и их ремонт или замена на аналогичные "в полях" трудновыполнимы. Судя по всему, "донор" - нива, верно? Хотелось бы сохранить постоянный ПП и иметь понижайку + блокировку дифференциала.

2. Нам не нужен "грязелаз", нам нужен динамичный кроссовер, на который можно при необходимости надеть хорошие "тапки". Поэтому будем брать машину с нивовским двигателем. Какие колеса влезают в 2126 с нивовским мостом без кардинальных переделок (таких, что при ремонте "далеко от дома" придется что-то заказывать у токарей и т.д. и без обрезки арок)? А с родным мостом?

3. "Опускание двигателя", "перенос мостов вперед-назад" - темы популярные, как минимум. Зачем?

И просьба о помощи. Хотелось бы вблизи посмотреть и пощупать машины 2126-4х4, Фабула (универсал всяко полезнее, но хэтч выглядит на фото лучше, вот много вопросов), и 2126-4х4 в родном обвесе. Москва или область. Кто может показать машинку?

С уважением, Антон и Стася.
Записан
white
Белый

*******

Карма +1369/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14049





Московская область
Škoda Octavia A7FL
« Ответ #1 : 24 Мая 2016, 17:52:56 »

Даров!

Одно могу точно сказать: требуемый вариант в достойном состоянии будет найти нелегко.
Записан
Ufleku
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +1072/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3271

Москва - Братеево


2126-060, SGVN, Suzuki VL800C, 21261-030 была.

« Ответ #2 : 24 Мая 2016, 17:56:56 »

Показать могу свой. Но там от штатного только кузов практически. Возможно скоро будет хороший вариант на продажу. Заводской -060 в очень хорошем состоянии и без колхоза.
Записан

Чем больше понимаешь, тем меньше круг людей с которыми есть о чем поговорить...
Ремонт, обслуживание и тюнинг Вашего авто. Москва Юг.
ВикторД

*******

Карма +1484/-21
Offline Offline

Сообщений: 27875





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #3 : 24 Мая 2016, 18:01:54 »

А что его щупать? Приятная машина, комфортней, вместительней, тише шевинивы, несколько динамичнее, но это все его преимущества.
В "заводском" исполнении в поле его не починишь, да и ближе к цивилизации проблематично - запчастей многих нет.
От того и колхозит народ.
15" полноразмерные колёса влезают без переделки, только надо будет мудрить под запаску или возить её в багажнике..
Понижайки на иже нет и никогда не было, нивская раздатка в ижа - глубокий тюнинг и мешается она снизу, в отличии от родной.
Чего мне не хватает в иже это кондиционера, но его в ижа не поставить.

Не стоит заморачиваться автомобилем, который 11 лет назад снят с производства, да и производитель его умер.
Возмите шевиниву и не парьтесь.
Только не обращайтесь за ремонтом в контору под названием "МосНива"
Записан

ВикторД

*******

Карма +1484/-21
Offline Offline

Сообщений: 27875





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #4 : 24 Мая 2016, 18:08:27 »

Но там от штатного только кузов практически.
Но и тот резаный до "не могу" lol
Я бы свой предложил посмотреть, но он создаст ложное представление о "заводском", который вы ищете, во всяком случае в динамике.
Да и ещё. Достойный вид полнолапому ижу придаёт обвес "ника", который мало у кого сохранился в достойном виде, и большие 14" колёса. Почему их на обычные ежи не ставили не понятно.
Записан

BenButtonTeam ТС
Редкий гость
**

Карма +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 83




Москва
ВАЗ-21023
« Ответ #5 : 24 Мая 2016, 18:21:42 »

Даров!
Одно могу точно сказать: требуемый вариант в достойном состоянии будет найти нелегко.
День добрый. Для нас важно отсутствие проблем с лонжеронами и двигателем, остальное можно и сварить. У нас в принципе машины-то странные для большинства. Тот же ВАЗ-21023.
Показать могу свой. Но там от штатного только кузов практически. Возможно скоро будет хороший вариант на продажу. Заводской -060 в очень хорошем состоянии и без колхоза.
Кузов - это интересно. Про продажу тоже интересно )
А что его щупать? Приятная машина, комфортней, вместительней, тише шевинивы, несколько динамичнее, но это все его преимущества.
В "заводском" исполнении в поле его не починишь, да и ближе к цивилизации проблематично - запчастей многих нет.
От того и колхозит народ.
15" полноразмерные колёса влезают без переделки, только надо будет мудрить под запаску или возить её в багажнике..
Понижайки на иже нет и никогда не было, нивская раздатка в ижа - глубокий тюнинг и мешается она снизу, в отличии от родной.
Чего мне не хватает в иже это кондиционера, но его в ижа не поставить.

Не стоит заморачиваться автомобилем, который 11 лет назад снят с производства, да и производитель его умер.
Возмите шевиниву и не парьтесь.
Только не обращайтесь за ремонтом в контору под названием "МосНива"
Это будет самая молодая наша машина, если что ) Шеви-нива - посадка меня раздражает, жену бесит до невозможности, ну неудобная она для нас. "Пощупать" - посмотреть вблизи, посмотреть экстерьер и интерьер, полазить по агрегатам, чтоб понимать насколько удобно что-то делать в ней. Колхоз - как раз исходя из возможностей более простого ремонта. Как РК убрать вверх - видел уже 4 варианта, вполне себе убирается кстати, для кроссовера. РК от Нивы перебрать/купить проще чем родную, так ведь?
Но и тот резаный до "не могу"
Я бы свой предложил посмотреть, но он создаст ложное представление о "заводском", который вы ищете, во всяком случае в динамике.
Да и ещё. Достойный вид полнолапому ижу придаёт обвес "ника", который мало у кого сохранился в достойном виде, и большие 14" колёса. Почему их на обычные ежи не ставили не понятно.
А что изменено в Вашем авто?  Да, обвес очень интересен - вот этот внешний вид и играет роль в выборе "универсал - удобно, хэтч в обвесе - красивый".
Записан
MAKC
Ветеран форума
******

Карма +438/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3179

Ижевск


Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)



Ижевск
Иж 2126-020, Иж 2126-062
« Ответ #6 : 25 Мая 2016, 00:19:04 »

Хотелось бы сохранить постоянный ПП и иметь понижайку + блокировку дифференциала.
понижайка возможна только после установки нововской РК
нам нужен динамичный кроссовер, на который можно при необходимости надеть хорошие "тапки".
после установки нивовской РК про динамику можно забыть
Записан

url=http://izh.2126.ru][/url]
Dredd
Редкий гость
**

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 26




Рязань
UAZ Pickup
« Ответ #7 : 25 Мая 2016, 08:57:25 »

Есть вероятность, что буду продавать обе свои машины в связи с переездом далеко и надолго. Одна из них как раз искомый вами нетронутый руками тюнеров полнолапый ёж в приличном сохране. Вопрос "быть или не быть" решится после 5 июня. Машинка обсуждалась до покупки тут http://2126.ru/forum/index.php?topic=124615.0 и там же были аргументы "почему не надо брать ежа" Smile если не пугает 170 км от столицы по Егорьевке, то до 30 числа ёж будет дома и доступен потрогать-пощупать. Потом ёж уедет в Крым на неделю. Я - отдыхать, а ему придётся попотеть в дороге.
Записан
Пиночет
Добре Эпштейн
Moдератор

*****

Карма +5940/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17168

Москва, Южное Тушино


Я видел Президента!

WWW
Веста SарайWагон
« Ответ #8 : 25 Мая 2016, 11:07:06 »

Так, партайгеноссен...
ТС изложил конкретную просьбу. Если есть, что предложить - предлагайте.
Стонов о том, как трудно быть полнолапым, на форуме достаточно, даже, ЧСХ, от тех, кто полнолапым никогда не был, ссылку на подобную тему уже дали...
Посты о том, у кого что раньше стояло ree будут удаляться, не глядя.

Модератор.
« Последнее редактирование: 25 Мая 2016, 11:46:49 от Пиночет » Записан

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу,куда идти!
МОДЕЛИ МОТОЦИКЛОВ
ВикторД

*******

Карма +1484/-21
Offline Offline

Сообщений: 27875





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #9 : 25 Мая 2016, 11:07:06 »

А что изменено в Вашем авто?
Начал с установки "девяточных" боковых зеркал и "классического" салонного зеркала.
Затем поставил 14" вентилируемые передние тормоза от двенашки.
"Инжекторный" генератор вместо родного.

Дальше понеслось: сварганил проставку под ВКПП и поставил саму ВКПП, поставил шнивский маховик и сцепление.
Установил квайф в РК. РК несимметричная.

Поменял тормоза: ГТЦ ВАЗ 2109, задние тормоза от ВАЗ 2105 ( передние двенашечные вентилируемые уже были)
Вопреки многим рекомендациям, колдун оставил родной, только периодически ставлю новый.

Поменял цилиндры сцепления: сейчас рабочий Шнивский, главный - ГАЗ.

Расточил движок до 1.9 и поставил инжектор с насосом в бензобаке. Поставил "тихий" прямоток, реально не рычит, и , как ни упирался, фильтр нулевик.

Поставил на аккумулятор и гену ТОРН.

Головной свет и задние фары светодиодные.

Поставил 15" колёса, на зад поставил шнивские пружины и амортизаторы, получился лифт на 5-7 см. Переделал передние стойки (Жура делал) под десяточные опорные подшипники.

Обвес нику давно сломал, остались только накладки на арки колёс, пороги и двери.
Спереди - обычный бампер, крашеный в цвет кузова, сзади, недавно таки сделал, бампер, собранный из двух задних, тоже в цвет кузова - получилось весьма не плохо и солидно, в стиле ники, но без её вислозадости.

И напоследок покрасил резиновой краской, с предварительной зачисткой всей ржавчины, и наклеил тонировку хамелеон.

Вроде всё.

Да, уже второй раз заказал новые карданы из нивских - родных давно в продаже не видал, да и хилые они.
Записан

ВикторД

*******

Карма +1484/-21
Offline Offline

Сообщений: 27875





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #10 : 25 Мая 2016, 11:28:20 »

Для асфальта есть ВАЗ-21023, для грязи - Исузу, а вот для остального ничего нет,
Всё же выскажу свои соображения.
21023 изначально был адаптирован к российской (советской) действительности - преобладание "всего остального".
Поставить на него 14" ато и 15" тапки, движок 2107 (Нивский) и будет тот же кроссовер иж, только потесней и не полнолапый.
Что до полнолапого ижа, то без глубокого тюнинга он доедет туда куда не доедет 21023, но не на много дальше, но за исудзу не угонится. Конечно всё зависит ещё от опыта и мастерства, но полнолапый иж это компромисс.
Так что при выборе: на чём и куда поехать, наличие кроме "дорожного" и "внедорожного" автомобиля ещё и компромиссного будет вносить смятение в душу. Отправляясь "на природу" оценить заранее что тебя ждёт трудно, а полнолапый иж создаёт ложгное чувство вседозволенностию
И ещё отмечу, на дороге, на асфальте он ведёт себя гораздо уверенней чем любой заднеприводный отечественный автомобиль.
Записан

BenButtonTeam ТС
Редкий гость
**

Карма +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 83




Москва
ВАЗ-21023
« Ответ #11 : 25 Мая 2016, 11:49:17 »

понижайка возможна только после установки нововской РК
Поэтому и рассматриваю ее установку как раз. Постоянный + понижайка.
после установки нивовской РК про динамику можно забыть
Так Нива же едет нормально, ее динамики мне хватает. Что не так при этой РК на ИЖе?
Есть вероятность, что буду продавать
Спасибо за предложение, очень интересно, но смотреть буду уже наверное в июне. Сейчас надо жену на учебу отправить )
Так, партайгеноссен...
Спасибо, но вообще здесь много ценного есть - в рамках ответа на вопросы, которые я кроме просьбы изложил в стартовом посте.
Вроде всё.
Записал в блокнотик. Самое забавное, что практически весь список (кроме 1.9, света и оставшейся родной РК) я примерно планировал - по форуму полазив. Очень полезный список, спасибо огромное! И посмотреть это авто очень хочется, здесь как раз тот уровень "тюнинга" что я ищу - все - заводское, возможное к покупке в магазине.
Всё же выскажу
А давайте дружить? (с) Вообще, надо немного пояснить. Исузик - это машина для серьезного бездорожного выезда. Мы на ней, конечно, ездили 700+ км по асфальту, но уровень комфорта - минимальный. Это очень высокий, трудно управляемый на скорости, жрущий солярку "кирпич". Мы берем его, если точно знаем, что едем "в пампасы" - иначе половина удовольствия от поездки пропадет пока доедешь "до пляжа". 21023 - реэкспортная ретро-машина, для асфальта и очень легкой грунтовки. Она восстанавливается в режиме "нью-таймера", с родными (или имитацией оных) дисками, тормозами, салоном, двигателем и т.д. Это классический советский роуд-раннер, с хромом, "ресничками", винтажным чемоданом и т.д. Так что использовать его как "кроссовер" мне просто жалко.
Ну и да, в основном наши путешествия сочетают асфальт и грунтовки, но не сильно ужасные, поэтому кроссовер - оптимальный выбор. Но так как в радиусе 300+ км от города запчасти на Ниву-ВАЗ-ГАЗ-УАЗ найти в разы реальнее, чем на иномерку, а Нива слишком "жипистая" - Ода/Фабула с доработками кажется нам очень интересным вариантом. И да, уверенность на трассе - очень важна.
« Последнее редактирование: 25 Мая 2016, 12:58:06 от Пиночет » Записан
Пиночет
Добре Эпштейн
Moдератор

*****

Карма +5940/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17168

Москва, Южное Тушино


Я видел Президента!

WWW
Веста SарайWагон
« Ответ #12 : 25 Мая 2016, 13:04:53 »

Во- первых, замечание ТС:
Обратите, пожалуйста, внимание на...
3.5.7 «Сверхцитирование», полное повторение сообщения большого объема. Типичный пример излишнего цитирования - цитата 50 строк, ответ 10 строк. Оставляйте только то, что, на ваш взгляд, несет полезную информацию и служит основой для ваших собственных высказываний. Не следует применять цитирование сообщения, если без него можно обойтись.
Да, и мне оченно понравилось редактировать предыдущий псто с телефона... mad
Во-вторых...
Что не так при этой РК на ИЖе?
Потрудитесь, пожалуйста, воспользоваться поиском, ибо обсуждалось многократно.
Спасибо. Модератор.
Записан

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу,куда идти!
МОДЕЛИ МОТОЦИКЛОВ
BenButtonTeam ТС
Редкий гость
**

Карма +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 83




Москва
ВАЗ-21023
« Ответ #13 : 25 Мая 2016, 13:12:02 »

Во- первых, замечание ТС:
Обратите, пожалуйста, внимание на...
3.5.7 «Сверхцитирование», полное повторение сообщения большого объема. Да, и мне оченно понравилось редактировать предыдущий псто с телефона...
Во-вторых...
Цитата: BenButtonTeam от Сегодня в 11:49:17
Что не так при этой РК на ИЖе?
Потрудитесь, пожалуйста, воспользоваться поиском, ибо обсуждалось многократно.
Спасибо. Модератор.
Понял, исправлюсь. Пока не освоился на этом форуме, сам с телефона - поэтому допустил такую оплошность. Прошу прощения.
Что же касается РК Нивы, то я не нашел на форуме проблем именно с динамикой, вопрос переноса ее "вверх", защиты - да, вопрос о РК от Нивы и родного заднего моста - да, а вот сочетание Нива РК + Нива-мост (как судя по форуму подошло бы мне) и вызвало удивление в плане потери динамики.
Записан
ВикторД

*******

Карма +1484/-21
Offline Offline

Сообщений: 27875





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #14 : 25 Мая 2016, 13:45:34 »

Да всё нормально с нивской РК, просто она :
во-первых - даже прямая передача у неё понижающая, что бы изначально шестёрочный движок смог провернуть 16" колёса.
во-вторых - она "симметричная", а на 2126-060, которого ещё реально купить, РК "несимметричная": передаточные числа на переднем и заднем мосту разные.
С нивской РК на 060 придётся ставить нивский мост, потому что купить ижовый - проблема, хоть какой. Тот ещё колхоз и кардан стоит совсем в раскоряку.

Потому большинство забивает на отсутствие понижайки и предпочитает прилаживать ВКПП к ижовой РК, потому что отсутствие понижайки фигня, по сравнению с жуткой омской коробкой передач. Сама коробка может и сошла бы, если бы были в наличии приличные запчасти, а их не было уже больше 10-ти лет назад.
Записан

Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 23 Марта 2024, 04:59:29