Двухканальное зажигание нужна помощь
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Марта 2024, 10:40:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Двухканальное зажигание нужна помощь  (Прочитано 8270 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
lysenko08 ТС
Основа форума
****

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 267




Чернигов
Иж 2717
« : 19 Мая 2016, 21:55:13 »

Доброго времени суток, нужна помощь. Поставил себе двухконтурную систему зажигания, на одном датчике холла,и двухканальном коммутаторе энергомаш,катушка 2111.Так по сути все работает, но не могу разобраться с тахометром. В коммутаторе есть выход 3 для тахометра, я его соединил с зелёным проводом с катушки,но тахометр так и не работает корректно. На холостом стрелка лежит,иногда прыгает, при перегазовки тоже скачки,если ехать в нагрузку на скорости может показать одно значение, 1000 об или ещё что-то.Что можно придумать, или я не на тот провод кинул сигнал? А так пробовал в разрез подкинуть конденсатор 400в 0,2 мкФ, вычитал в сети, но не помогло..
Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11042

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #1 : 19 Мая 2016, 22:14:47 »

В ижовой приборке есть 2 входа для таха: ВВ и НВ. Т.е вход один, но подключён к 2-м контактам разъёма через резистор 60 ком. Вероятно, у тебя подключён тах к ВВ-входу.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
lysenko08 ТС
Основа форума
****

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 267




Чернигов
Иж 2717
« Ответ #2 : 19 Мая 2016, 22:46:10 »

Ну да подключён к вв входу,у меня была мысль,что надо перекинуть контакт,но незнаю какой сигнал идёт от коммутатора,боюсь чтоб не спалить приборку..
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +923/-5
Offline Offline

Сообщений: 31709



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #3 : 20 Мая 2016, 00:37:42 »

А так пробовал в разрез подкинуть конденсатор 400в 0,2 мкФ, вычитал в сети, но не помогло..
Умну со стабилитроном работало. А лет уже скоро 10 будет Smile
Так что не помню ничего  lol
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
lysenko08 ТС
Основа форума
****

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 267




Чернигов
Иж 2717
« Ответ #4 : 20 Мая 2016, 08:36:44 »

Тоесть все таки идёт вв сигнал, и подключать на нз нельзя?
Записан
ежевед
Живёт здесь
*****

Карма +250/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 694




Питер
ИЖ 21261;ЗАЗ965,еще были 40-ой,Ода и четырка.
« Ответ #5 : 20 Мая 2016, 09:08:20 »

У меня с кондером работает.Также мучался,и как сказал ДС попробуй хоть что нибудь...Попробовал кондер в провод от коммутатора на "тах"-так и езжу.Все работает.У нас тахометр ВВ.На низковольтной клемме работать не будет.Но провод от коммута соединяется с зеленым проводом на тахометр.Причем здесь катушка?
« Последнее редактирование: 20 Мая 2016, 09:13:46 от ежевед » Записан

Была Ода- пала "смертью храбрых"-защитив хозяина.
lysenko08 ТС
Основа форума
****

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 267




Чернигов
Иж 2717
« Ответ #6 : 20 Мая 2016, 11:31:08 »

Катушка уже не причём, но зелёный провод стоял на катушке))))))Кондер пробовал 400 в 0,2 мкФ ,не помогло...Можетсигнал не идёт, как его проверить?По сути должен работать, а кстати блок эппх как то влияет на показания???
Записан
ежевед
Живёт здесь
*****

Карма +250/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 694




Питер
ИЖ 21261;ЗАЗ965,еще были 40-ой,Ода и четырка.
« Ответ #7 : 20 Мая 2016, 11:52:09 »

Нет не влияет.У меня было легкое движение стрелки тахометра во время включения (запуска двигателя)и сразу на ноль.Было понятно,что сигнал есть,но не тот.Сейчас посмотрел на машине кондер у меня 1000 В,0.1мкф. Такой древний в алюм.корпусе.Установил его в месте соединения провода зеленого из косы в авто(идет от таха) с проводом от клеммы на коммутаторе.
« Последнее редактирование: 20 Мая 2016, 11:52:42 от ежевед » Записан

Была Ода- пала "смертью храбрых"-защитив хозяина.
lysenko08 ТС
Основа форума
****

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 267




Чернигов
Иж 2717
« Ответ #8 : 20 Мая 2016, 13:44:58 »

Буду пробовать, ещё у кого нибудь были проблемы такого плана?
Записан
lysenko08 ТС
Основа форума
****

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 267




Чернигов
Иж 2717
« Ответ #9 : 23 Мая 2016, 22:51:30 »

Вообщем конденсатор разной ёмкости не решает проблему, я вот не пойму, почему когда например идёшь под горку припустим тапку жмёшь на пол хода педали, двигатель в етот момент под нагрузку с характерным звуком,разгона, при етом стрелка зависает на 2000 об, если отпустить педаль падает, такое ощущение что , показано на сколько я нажимаю педаль,а не обороты двигателя, при всем етом обороты примерно 1500 тыс.,по етому я и спрашиваю про эппх, может что-то он влияет на эту картину....
Записан
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #10 : 24 Мая 2016, 16:38:39 »

по етому я и спрашиваю про эппх
при нормальном раскладе и исправном "электрчески" блоке ЭПХХ он не должен оказывать влияния на сигнал, искажать его форму как-либо. может, у тя блок этот,того,"некузявый"? не пробовал отключить, и без его погудеть проехать?
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
lysenko08 ТС
Основа форума
****

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 267




Чернигов
Иж 2717
« Ответ #11 : 25 Мая 2016, 21:52:59 »

Сегодня отключил,ничего не поменялось, вообщем завтра переключу попробую с вв клеммы на низковольтную...
Записан
ежевед
Живёт здесь
*****

Карма +250/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 694




Питер
ИЖ 21261;ЗАЗ965,еще были 40-ой,Ода и четырка.
« Ответ #12 : 26 Мая 2016, 09:45:14 »

На низковольтной вообще ничего со стрелкой происходить не будет.Будет лежать...Надо искать "косяк" проводки.
Записан

Была Ода- пала "смертью храбрых"-защитив хозяина.
lysenko08 ТС
Основа форума
****

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 267




Чернигов
Иж 2717
« Ответ #13 : 28 Мая 2016, 14:38:37 »

Тему можно закрывать, все елементарно просто, коммутатор выдаёт 5 вольт, переставил клемму на приборке на низковольтную и все ок....Работает чётко.. Короче после беседы с одним гуру електроники,он мне сказал что всего есть 2 вида сигналов 12вольтный и 5,короче тестер ставиться на положение переменный напряжение ,меряете сигнал, если покажет на хх 1.2,при оборотах до 5 включаем на низковольтную клемму....Борис -93 был прав...
« Последнее редактирование: 28 Мая 2016, 14:39:36 от lysenko08 » Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11042

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #14 : 28 Мая 2016, 21:25:07 »

С нашим , 41-м тахом так бы просто. Окпп отдыхает со своими проблемами.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 15 Марта 2024, 16:57:32