Еще одно пополнение
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
20 Апреля 2024, 19:38:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Еще одно пополнение  (Прочитано 2323 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Kolobok ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 16

N.Novgorod

« : 29 Июня 2005, 23:16:23 »

Всем доброго времени суток!
1 июня приобрел фабулу. До этого была волга, изжившая себя по причине полной убитости. Что интересно, знакомые жигулисты машину обхамили, а тем,  у кого волга, фабула понравилась.
В волге, по моим ощущениям, сидеть удобнее, но ежик легче в управлении. Разумеется, не обошлось без недоработок. Во-первых, покрашена она так себе, на дверях снизу капли краски. Во-вторых, пробки в мосту совершенно не были затянуты. В-третьих, через некоторое время при поднятии стекла со стороны водителя оно начало перекашиваться. В-четвертых, на 450км сдох стартер (заменили по гарантии). Ну и в-пятых, течет масло с внутренней стороны заднего колеса из отверстия, откуда оно должно вытекать в таких случаях, чтобы в тормоза не попадать. На ТО1 сказали, что это из-за забитого сапуна, однако его продувка проблемы не решила, надо опять к ним ехать.
Поначалу мягкая педаль тормоза действовала на нервы, при выезде из автосалона на первом же светофоре чуть не въехал в зад камазу. А сейчас то ли тормоза стали пожестче, то ли я к ним привык.
Где-то через неделю после покупки научился включать заднюю передачу (спасибо форуму). И не мог включить печку, пока не купил книжку по фабуле и не прочитал, что еще надо лезть под капот поворачивать рычажок.
Одовский коврик, если его класть ровно, не дает нормально жать на тапку, а если класть криво, то все нормально вроде... только страдает чувство симметрии.

Может, кто-нибудь что-нибудь посоветует по такому вопросу: мне тут поступил совет, что не надо пока делать антикор, поставить только пластмассу в арки, и все. В этом есть смысл или нет?

Заранее спасибо за внимание.
Записан
Лексеич
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1501

Москва, Люблино. На форуме с 25.01.05 г

Пока Нива. .

« Ответ #1 : 30 Июня 2005, 04:42:45 »

С покупкой! Антикор, по- моему, никогда хуже машинку не делал, так же как и подкрылки.Удачи...
Записан

Москва, ЛюблюНо
Nikolaich
Основа форума
****

Карма +486/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 258

Ижевск



"Фабула" 21261-030
« Ответ #2 : 30 Июня 2005, 07:41:08 »

Поздравляю! Иж - самая правильная машина!
Записан

Нам разум дал стальные руки-крюки!!
МПСЗ-ZH ДПКВ, люк, КПП ВАЗ-2107, сцепление 21213, обратка в бак, обратка тосола в расширительный бачок, БК ТС-2112, ЭСП Форвард, шумовиброизоляция, парктроник, выключатель массы, подсветка управления печки, штурманский свет, разгрузка замка зажигания, контроллер ДХО, клубные рамки и наклейка Smile
Dron@
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 787

Волгоград

теперь GAZ JR41 Comfort AT 2.4l Las Vegas Gold

« Ответ #3 : 30 Июня 2005, 08:34:59 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Kolobok
нормально жать на тапку, а если класть криво, то все нормально вроде... только страдает чувство симметрии.

Может, кто-нибудь что-нибудь посоветует по такому вопросу: мне тут поступил совет, что не надо пока делать антикор, поставить только пластмассу в арки, и все. В этом есть смысл или нет?

Заранее спасибо за внимание.


 Антикор сделать стоит и поставить подкрылки сверху . По поводу"тапки" - надо гнуть педаль газа, способ каждый выбирает сам, я снимал.
Записан

Труд создал из обезьяны человека!!!!!
Ничего, он ещё сделает из него лошадь:(
Sergo
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 416

Казань


ИЖ 2126-030

« Ответ #4 : 30 Июня 2005, 09:26:41 »

Да не надо ничего гнуть, достаточно подтянуть тросик газа, только после обкатки, а то будет трудно удержать машину в пределах допустимой скорости duh
Записан

Чтобы не пришлось однажды под ИЖом в дерьме лежать, в гараже, а не в сортире, надо ежика держать Smile
Sergo
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 416

Казань


ИЖ 2126-030

« Ответ #5 : 30 Июня 2005, 10:30:16 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Kolobok
Разумеется, не обошлось без недоработок. Во-первых, покрашена она так себе, на дверях снизу капли краски. Во-вторых, пробки в мосту совершенно не были затянуты. В-третьих, через некоторое время при поднятии стекла со стороны водителя оно начало перекашиваться. В-четвертых, на 450км сдох стартер (заменили по гарантии). Ну и в-пятых, течет масло с внутренней стороны заднего колеса из отверстия, откуда оно должно вытекать в таких случаях, чтобы в тормоза не попадать.


Опустил Долбындо качество ниже плинтуса sad Я взял первую попавшуюся машину, и за год и 11000км никаких проблемм не знал, разве что однажды предохранитель погорел и дворник с оси слетел (гайка открутилась). Больше ничего не горело, не текло и не отваливалось.

Цитировать
Оригинальное сообщение от  KolobokПоначалу мягкая педаль тормоза действовала на нервы, при выезде из автосалона на первом же светофоре чуть не въехал в зад камазу. А сейчас то ли тормоза стали пожестче, то ли я к ним привык.


К тормозам привыкнешь, так других не захочется. Позволяют точнее дозировать усилие, а не как на тазиках "включено-выключено"

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Kolobok
Где-то через неделю после покупки научился включать заднюю передачу (спасибо форуму).


Тысяч через пять задняя притрется и будет включаться лучше всех остальных. Уж и не помню, когда в последний раз не удалось ее с первого раза воткнуть
Записан

Чтобы не пришлось однажды под ИЖом в дерьме лежать, в гараже, а не в сортире, надо ежика держать Smile
Kolobok ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 16

N.Novgorod

« Ответ #6 : 30 Июня 2005, 14:00:30 »

Да я вообщем-то тоже взял первую попавшуюся, т.к. не очень в машинах разбираюсь. А насчет стартеров мне чего-то не везет. В  волге за год два поменял. Ломаются без видимых причин. Я конечно не суеверный, но буду считать, что бог любит троицу и на этом останавливается.
Задняя втыкается легко, только если применять этот способ: направо до упора, вниз, опять направо до упора и назад ((с)не помню чей). По-другому никак. Вообще все передачи включаются без проблем, только несколько туговато, даже при понижении 1 и 2 включаются легко без всяких посторонних звуков. И из коробки ничего не капает, чему почему-то очень удивились на ТО1.

А мотивация неделания антикора была такая, что в большинстве случаев ее делают плохо, забивают дренажные отверстия, и на первый год лучше оставить то, что сделано на заводе.

Кстати, насчет обкатки, насколько вредно кратковременно превышать допустимую скорость?

зы. Кстати, на стоянке с меня тоже хотели взять, как за иномарку.
Записан
Sergo
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 416

Казань


ИЖ 2126-030

« Ответ #7 : 30 Июня 2005, 14:27:46 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Kolobok
Задняя втыкается легко, только если применять этот способ: направо до упора, вниз, опять направо до упора и назад ((с)не помню чей). По-другому никак. Вообще все передачи включаются без проблем, только несколько туговато, даже при понижении 1 и 2 включаются легко без всяких посторонних звуков. И из коробки ничего не капает, чему почему-то очень удивились на ТО1.


Задняя таким способам и должна включаться, но у меня первое время даже так втыкалась раза с третьего. Потом притерлась. Вот первая при понижении все еще требует перегазовки, хотя тоже стала легче втыкаться. А вторая не воет?

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Kolobok
А мотивация неделания антикора была такая, что в большинстве случаев ее делают плохо, забивают дренажные отверстия, и на первый год лучше оставить то, что сделано на заводе.


Дополнительный антикор я не делал, вроде все в порядке

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Kolobok
Кстати, насчет обкатки, насколько вредно кратковременно превышать допустимую скорость?


Думаю, кратковременно и под горку не повредит

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Kolobok
зы. Кстати, на стоянке с меня тоже хотели взять, как за иномарку.


Неужели до сих пор не узнают? Темнота!:D
Записан

Чтобы не пришлось однажды под ИЖом в дерьме лежать, в гараже, а не в сортире, надо ежика держать Smile
колючкин
Ветеран форума
******

Карма +770/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1628

Королёв, Моск. обл.


ИЖ 2126-030, ОКПП, т/зел, 05г, 153,5тык...погиб

« Ответ #8 : 30 Июня 2005, 14:34:16 »

Поздравляю!
 А по поводу антикора - Лексеич усё сказал:saint:
Записан

Сейчас "Нива"- пятидверка. Под присмотром "Duster"(дизель) - слежу, чтоб батя под капот не залез... Хочу "Ниву"-дизель!
Kolobok ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 16

N.Novgorod

« Ответ #9 : 30 Июня 2005, 20:17:23 »

Вторая воет. Вообще коробка шумная, кроме четвертой и третьей передачи. Ну и про звякание в кардане я молчу. Хотя это не так уж часто стало - трогаться научился наверное.
Сегодня возникло еще подозрение на динамические качества - другой ежик со светофора уехал гораздо шустрее. Похожие ощущения, только сильнее, были на волге, когда позднее зажигание. Я пробовал на 40-50 сильно нажать на газ - детонации нет, либо я ее не слышу. Интересно, самостоятельная поправка угла зажигания влияет на гарантию?
Записан
Sergo
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 416

Казань


ИЖ 2126-030

« Ответ #10 : 01 Июля 2005, 09:50:36 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Kolobok
Сегодня возникло еще подозрение на динамические качества - другой ежик со светофора уехал гораздо шустрее. Похожие ощущения, только сильнее, были на волге, когда позднее зажигание. Я пробовал на 40-50 сильно нажать на газ - детонации нет, либо я ее не слышу.


Я уже говорил про подтяжку тросика газа - при полностью выжатой педали он ни фига не натянут. Возможно, это сделано умышлено, обкатки ради. У меня после подтяжки динамические качества существенно улучшились, и максималка возросла - разогнался до 150 по спидометру и дальше хотел, но я ему не дал, а до того 120 было подвигом. Также полне возможно, что зажигание позднее, детонацию наблюдаю только тогда, когда путаю пятую с третьей:duh: А еще люди говорят, что от шестого движка до 10000 особой прыти ждать не стоит
Записан

Чтобы не пришлось однажды под ИЖом в дерьме лежать, в гараже, а не в сортире, надо ежика держать Smile
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 21 Февраля 2024, 14:17:46