Kolobok ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 16
N.Novgorod
|
|
« : 29 Июня 2005, 23:16:23 » |
|
Всем доброго времени суток! 1 июня приобрел фабулу. До этого была волга, изжившая себя по причине полной убитости. Что интересно, знакомые жигулисты машину обхамили, а тем, у кого волга, фабула понравилась. В волге, по моим ощущениям, сидеть удобнее, но ежик легче в управлении. Разумеется, не обошлось без недоработок. Во-первых, покрашена она так себе, на дверях снизу капли краски. Во-вторых, пробки в мосту совершенно не были затянуты. В-третьих, через некоторое время при поднятии стекла со стороны водителя оно начало перекашиваться. В-четвертых, на 450км сдох стартер (заменили по гарантии). Ну и в-пятых, течет масло с внутренней стороны заднего колеса из отверстия, откуда оно должно вытекать в таких случаях, чтобы в тормоза не попадать. На ТО1 сказали, что это из-за забитого сапуна, однако его продувка проблемы не решила, надо опять к ним ехать. Поначалу мягкая педаль тормоза действовала на нервы, при выезде из автосалона на первом же светофоре чуть не въехал в зад камазу. А сейчас то ли тормоза стали пожестче, то ли я к ним привык. Где-то через неделю после покупки научился включать заднюю передачу (спасибо форуму). И не мог включить печку, пока не купил книжку по фабуле и не прочитал, что еще надо лезть под капот поворачивать рычажок. Одовский коврик, если его класть ровно, не дает нормально жать на тапку, а если класть криво, то все нормально вроде... только страдает чувство симметрии.
Может, кто-нибудь что-нибудь посоветует по такому вопросу: мне тут поступил совет, что не надо пока делать антикор, поставить только пластмассу в арки, и все. В этом есть смысл или нет?
Заранее спасибо за внимание.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Лексеич
Ветеран форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1501
Москва, Люблино. На форуме с 25.01.05 г
Пока Нива. .
|
|
« Ответ #1 : 30 Июня 2005, 04:42:45 » |
|
С покупкой! Антикор, по- моему, никогда хуже машинку не делал, так же как и подкрылки.Удачи...
|
|
|
Записан
|
Москва, ЛюблюНо
|
|
|
Nikolaich
Основа форума
Карма +486/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 258
Ижевск
"Фабула" 21261-030
|
|
« Ответ #2 : 30 Июня 2005, 07:41:08 » |
|
Поздравляю! Иж - самая правильная машина!
|
|
|
Записан
|
Нам разум дал стальные руки-крюки!!МПСЗ-ZH ДПКВ, люк, КПП ВАЗ-2107, сцепление 21213, обратка в бак, обратка тосола в расширительный бачок, БК ТС-2112, ЭСП Форвард, шумовиброизоляция, парктроник, выключатель массы, подсветка управления печки, штурманский свет, разгрузка замка зажигания, контроллер ДХО, клубные рамки и наклейка
|
|
|
Dron@
Живёт здесь
Карма +463/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 787
Волгоград
теперь GAZ JR41 Comfort AT 2.4l Las Vegas Gold
|
|
« Ответ #3 : 30 Июня 2005, 08:34:59 » |
|
Оригинальное сообщение от Kolobok нормально жать на тапку, а если класть криво, то все нормально вроде... только страдает чувство симметрии.
Может, кто-нибудь что-нибудь посоветует по такому вопросу: мне тут поступил совет, что не надо пока делать антикор, поставить только пластмассу в арки, и все. В этом есть смысл или нет?
Заранее спасибо за внимание. Антикор сделать стоит и поставить подкрылки сверху . По поводу"тапки" - надо гнуть педаль газа, способ каждый выбирает сам, я снимал.
|
|
|
Записан
|
Труд создал из обезьяны человека!!!!! Ничего, он ещё сделает из него лошадь:(
|
|
|
Sergo
Основа форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 416
Казань
ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #4 : 30 Июня 2005, 09:26:41 » |
|
Да не надо ничего гнуть, достаточно подтянуть тросик газа, только после обкатки, а то будет трудно удержать машину в пределах допустимой скорости
|
|
|
Записан
|
Чтобы не пришлось однажды под ИЖом в дерьме лежать, в гараже, а не в сортире, надо ежика держать
|
|
|
Sergo
Основа форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 416
Казань
ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #5 : 30 Июня 2005, 10:30:16 » |
|
Оригинальное сообщение от Kolobok Разумеется, не обошлось без недоработок. Во-первых, покрашена она так себе, на дверях снизу капли краски. Во-вторых, пробки в мосту совершенно не были затянуты. В-третьих, через некоторое время при поднятии стекла со стороны водителя оно начало перекашиваться. В-четвертых, на 450км сдох стартер (заменили по гарантии). Ну и в-пятых, течет масло с внутренней стороны заднего колеса из отверстия, откуда оно должно вытекать в таких случаях, чтобы в тормоза не попадать.
Опустил Долбындо качество ниже плинтуса Я взял первую попавшуюся машину, и за год и 11000км никаких проблемм не знал, разве что однажды предохранитель погорел и дворник с оси слетел (гайка открутилась). Больше ничего не горело, не текло и не отваливалось. Оригинальное сообщение от KolobokПоначалу мягкая педаль тормоза действовала на нервы, при выезде из автосалона на первом же светофоре чуть не въехал в зад камазу. А сейчас то ли тормоза стали пожестче, то ли я к ним привык.
К тормозам привыкнешь, так других не захочется. Позволяют точнее дозировать усилие, а не как на тазиках "включено-выключено" Оригинальное сообщение от Kolobok Где-то через неделю после покупки научился включать заднюю передачу (спасибо форуму).
Тысяч через пять задняя притрется и будет включаться лучше всех остальных. Уж и не помню, когда в последний раз не удалось ее с первого раза воткнуть
|
|
|
Записан
|
Чтобы не пришлось однажды под ИЖом в дерьме лежать, в гараже, а не в сортире, надо ежика держать
|
|
|
Kolobok ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 16
N.Novgorod
|
|
« Ответ #6 : 30 Июня 2005, 14:00:30 » |
|
Да я вообщем-то тоже взял первую попавшуюся, т.к. не очень в машинах разбираюсь. А насчет стартеров мне чего-то не везет. В волге за год два поменял. Ломаются без видимых причин. Я конечно не суеверный, но буду считать, что бог любит троицу и на этом останавливается. Задняя втыкается легко, только если применять этот способ: направо до упора, вниз, опять направо до упора и назад ((с)не помню чей). По-другому никак. Вообще все передачи включаются без проблем, только несколько туговато, даже при понижении 1 и 2 включаются легко без всяких посторонних звуков. И из коробки ничего не капает, чему почему-то очень удивились на ТО1.
А мотивация неделания антикора была такая, что в большинстве случаев ее делают плохо, забивают дренажные отверстия, и на первый год лучше оставить то, что сделано на заводе.
Кстати, насчет обкатки, насколько вредно кратковременно превышать допустимую скорость?
зы. Кстати, на стоянке с меня тоже хотели взять, как за иномарку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergo
Основа форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 416
Казань
ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #7 : 30 Июня 2005, 14:27:46 » |
|
Оригинальное сообщение от Kolobok Задняя втыкается легко, только если применять этот способ: направо до упора, вниз, опять направо до упора и назад ((с)не помню чей). По-другому никак. Вообще все передачи включаются без проблем, только несколько туговато, даже при понижении 1 и 2 включаются легко без всяких посторонних звуков. И из коробки ничего не капает, чему почему-то очень удивились на ТО1.
Задняя таким способам и должна включаться, но у меня первое время даже так втыкалась раза с третьего. Потом притерлась. Вот первая при понижении все еще требует перегазовки, хотя тоже стала легче втыкаться. А вторая не воет? Оригинальное сообщение от Kolobok А мотивация неделания антикора была такая, что в большинстве случаев ее делают плохо, забивают дренажные отверстия, и на первый год лучше оставить то, что сделано на заводе.
Дополнительный антикор я не делал, вроде все в порядке Оригинальное сообщение от Kolobok Кстати, насчет обкатки, насколько вредно кратковременно превышать допустимую скорость?
Думаю, кратковременно и под горку не повредит Оригинальное сообщение от Kolobok зы. Кстати, на стоянке с меня тоже хотели взять, как за иномарку. Неужели до сих пор не узнают? Темнота!:D
|
|
|
Записан
|
Чтобы не пришлось однажды под ИЖом в дерьме лежать, в гараже, а не в сортире, надо ежика держать
|
|
|
колючкин
Ветеран форума
Карма +770/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1628
Королёв, Моск. обл.
ИЖ 2126-030, ОКПП, т/зел, 05г, 153,5тык...погиб
|
|
« Ответ #8 : 30 Июня 2005, 14:34:16 » |
|
Поздравляю! А по поводу антикора - Лексеич усё сказал:saint:
|
|
|
Записан
|
Сейчас "Нива"- пятидверка. Под присмотром "Duster"(дизель) - слежу, чтоб батя под капот не залез... Хочу "Ниву"-дизель!
|
|
|
Kolobok ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 16
N.Novgorod
|
|
« Ответ #9 : 30 Июня 2005, 20:17:23 » |
|
Вторая воет. Вообще коробка шумная, кроме четвертой и третьей передачи. Ну и про звякание в кардане я молчу. Хотя это не так уж часто стало - трогаться научился наверное. Сегодня возникло еще подозрение на динамические качества - другой ежик со светофора уехал гораздо шустрее. Похожие ощущения, только сильнее, были на волге, когда позднее зажигание. Я пробовал на 40-50 сильно нажать на газ - детонации нет, либо я ее не слышу. Интересно, самостоятельная поправка угла зажигания влияет на гарантию?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergo
Основа форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 416
Казань
ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #10 : 01 Июля 2005, 09:50:36 » |
|
Оригинальное сообщение от Kolobok Сегодня возникло еще подозрение на динамические качества - другой ежик со светофора уехал гораздо шустрее. Похожие ощущения, только сильнее, были на волге, когда позднее зажигание. Я пробовал на 40-50 сильно нажать на газ - детонации нет, либо я ее не слышу. Я уже говорил про подтяжку тросика газа - при полностью выжатой педали он ни фига не натянут. Возможно, это сделано умышлено, обкатки ради. У меня после подтяжки динамические качества существенно улучшились, и максималка возросла - разогнался до 150 по спидометру и дальше хотел, но я ему не дал, а до того 120 было подвигом. Также полне возможно, что зажигание позднее, детонацию наблюдаю только тогда, когда путаю пятую с третьей:duh: А еще люди говорят, что от шестого движка до 10000 особой прыти ждать не стоит
|
|
|
Записан
|
Чтобы не пришлось однажды под ИЖом в дерьме лежать, в гараже, а не в сортире, надо ежика держать
|
|
|
|