Свободный ход вилки
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
20 Апреля 2024, 12:58:53 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Свободный ход вилки  (Прочитано 4205 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
OVA ТС
Главный модератор

******

Карма +1543/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14687

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« : 10 Мая 2016, 12:47:28 »

Вчера слазил и пощекотал "ежихе" пузико по причине нечеткого включения передач на ходу.
Все пять передних попали за три дня под подозрение, но рычащая задняя расставила все на свои места плюс ко всему выжим был где-то в самом полу.
Отпустил гайку к краю штока РЦС на один оборот, уменьшив свободный ход вилки.
Свободный ход вилки на штоке стал всего миллиметра три. И это при рекомендуемых 4-5 мм.
Не маловато?
Но с выжимом всё в порядке - теперь  посередине хода педали, и сбоев в работе КПП сегодня не было выявлено.

Грешу на мокренький РЦС. Но он мокрит уже тыщ писяд без подливания жидкости в бачок даже Smile
Менял жижу последний раз 30 тыс км назад при замене ГЦС на ВАЗ'овский.
Или у сцепления проявляется таким образом приближающийся срок замены?
Я-то на нём уже 5 лет и почти 70 тыс км, а сколько до меня оно проехало?..
« Последнее редактирование: 10 Мая 2016, 12:51:10 от OVA » Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
Еvгений
Ветеран форума
******

Карма +111/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1392




Барнаул, Алтайский край
Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
« Ответ #1 : 10 Мая 2016, 13:02:14 »

Про регулировку хода штока поршня в главном цилиндре забыли. Шток к педали крепится через вилку, положение которой на штоке регулируется при этом педаль опускается либо поднимается (смотря куда крутить), увеличивая или уменьшая рабочий ход поршня соответственно. Смысл в том, что чем выше поднята педаль, тем больше рабочий ход в главном и соответственно дальше вылезет шток рабочего цилиндра.
Записан

OVA ТС
Главный модератор

******

Карма +1543/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14687

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #2 : 10 Мая 2016, 13:14:59 »

Про регулировку хода штока поршня в главном цилиндре забыли
Там у меня нечему регулироваться. Вилка на (родном) штоке ГЦС при переходе на ВАЗ-ГЦС всего на паре витков резьбы сидит, то есть и так максимально удлинена. Педаль вровень с остальными.
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2500/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15102

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #3 : 10 Мая 2016, 13:32:22 »

Чегой-то мне кажется, что при износе сцепления зазор вилка-шток уменьшается... или я уже забывать начал?
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
OVA ТС
Главный модератор

******

Карма +1543/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14687

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #4 : 10 Мая 2016, 13:41:28 »

Так вот и я че-то не соображу. Может ли естественный износ сцепления привести к необходимости уменьшения зазора шток-вилка... К тому и тема.
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
Еvгений
Ветеран форума
******

Карма +111/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1392




Барнаул, Алтайский край
Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
« Ответ #5 : 10 Мая 2016, 13:49:43 »

Может ли естественный износ сцепления привести к необходимости уменьшения зазора шток-вилка
Вроде как Fabula_4x4 прав
при износе сцепления зазор вилка-шток уменьшается
то есть при износе дисков зазор сам съедается ввиду большего вылета ведущего диска внутрь корзины и как следствие большего выхода пятки наружу.
Записан

БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11042

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #6 : 10 Мая 2016, 14:01:58 »

Вилка на (родном) штоке ГЦС
А если другую вилку попробовать? Если мне не изменяет память, то при переходе на ВАЗ-ГЦС я ставил вилку от ВУ. Она дэцл длиннее. Величину дэцла не помню, мм так 10 +.
Я-то на нём уже 5 лет и почти 70 тыс км, а сколько до меня оно проехало?..
Я бы задумался о приобретении комплекта сцепы. Чтобы в день Х просто протянуть руку к полке, а не скакать в лабаз.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
OVA ТС
Главный модератор

******

Карма +1543/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14687

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #7 : 10 Мая 2016, 14:18:28 »

Ну, из этих 70 тыс км как минимум 50 тыс пройдено на пятой по трассе.
Так что в таком режиме до 100 моих тыс км оно вполне по моим расчетам проходить может.
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
остров

*******

Карма +1310/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14679

Адыгея , пригород Краснодара.



рапид
« Ответ #8 : 10 Мая 2016, 23:00:20 »

Так вот и я че-то не соображу. Может ли естественный износ сцепления привести к необходимости уменьшения зазора шток-вилка... К тому и тема.
Может. Да и усталость лепестков корзины никто не отменял.
Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
OVA ТС
Главный модератор

******

Карма +1543/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14687

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #9 : 11 Мая 2016, 05:18:07 »

Усталость лепестков выразится в лёгкости педали. Этого не наблюдаю.
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
остров

*******

Карма +1310/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14679

Адыгея , пригород Краснодара.



рапид
« Ответ #10 : 11 Мая 2016, 06:12:58 »

Усталость лепестков выразится в лёгкости педали.
Неа. Она выражается в уменньшении прижима и в изменеении положения "пятки".  Но это уже не важно.
Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #11 : 11 Мая 2016, 15:00:37 »

Усталость лепестков выразится в лёгкости педали. Этого не наблюдаю.

Неа. Она выражается в уменньшении прижима и в изменеении положения "пятки".  Но это уже не важно.
моя имхуечка не соглаздная. на положение пяты, и вилки в конечном итоге, влияют износ ведомого диска(толщина), износ маховика, корзины,мест упора вилки в выжимной подшипник, и износе опорного болта, на который вилка опирается.
+незначительно влияет износ упорных полуколец коленвала.
а вот насчёт игнорирования люфтов в ГЦС и достаточного начального положения педальки, воттут я б присмотрелся к  тамошней ситуации, чтоб не было лишнего свободного хода, и был запас по выжиму.
про свободный ход вилки- я так думаю должно быть достаточно того,что не зажимает вилку, а что св ход 3мм вместо 5- имх фигня.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
OVA ТС
Главный модератор

******

Карма +1543/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14687

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #12 : 11 Мая 2016, 22:38:27 »

Я тоже так считаю, что фигня. Но сегодня опять глюкануло два раза: на 3-4-5 и потом на 1.
Может осколок пружины в механизме выбора вылез из небытия... Её там отродясь живую не ощущал - в оттяжную пятой... Но ведь с выжимом повторным и болтанием рычага проходит...
Короче, наблюдаю. Хороший стук всегда вылезет. Тем паче со штатным сцеплением и ОКПП.
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
Еvгений
Ветеран форума
******

Карма +111/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1392




Барнаул, Алтайский край
Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
« Ответ #13 : 12 Мая 2016, 05:40:28 »

3 или 5 мм по моему без разницы, главное чтобы выжимной не гоняло, вилку рукой подавить в обе стороны чтобы понять крутиться он или нет. Было нечто похожее с сцеплением по симптомам (через раз скорости стали плохо включаться, хода педали стало мало, зазор подрегулировал он вырос) вылезло быстро - солдатик продавил вилку. Сдернуть бы с колокола пыльник и фонариком во внутрь посветить на предмет дырок и лопнуто/погнутых мест.
« Последнее редактирование: 12 Мая 2016, 05:41:11 от Еvгений » Записан

остров

*******

Карма +1310/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14679

Адыгея , пригород Краснодара.



рапид
« Ответ #14 : 12 Мая 2016, 06:19:46 »

главное чтобы выжимной не гоняло,
Это относится только к стоковому сцеплению.
« Последнее редактирование: 12 Мая 2016, 06:20:23 от остров » Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 21 Сентября 2023, 06:27:48