Заливает вторичную камеру ОЗОН 2107
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
19 Апреля 2024, 07:53:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Заливает вторичную камеру ОЗОН 2107  (Прочитано 24103 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Serg2517 ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1




Миасс, Челябинская область
2107
« : 08 Мая 2016, 20:18:08 »

Доброго времени суток.

Грязный карбюратор. Сначала троил сильно, то глохнет, то провалы в движение, то не заводится с подсоса , только с газом и пока не прогазуешь нормальной езды не увидиш. , а затем заправил норм бензик и вроде все поехало нормально. Думал, что плохой бензин.
Но на следующий день,  авто отказалось заводиться. Скидываю кастрюлю и "БОГ ТЫ МОЙ!!!" во вторичной камере лужа бензина и постоянно куда стекает.

Насколько я знаю вторичная камера впринципи неактивна если только втапливать нормально не начать.

Топаю к соседу. Обьясняю что да как. Проковырялись с ним целый день. Сначала грешили на грязный карб, сходил купил промывку (карбон чето там) на баллоне написано. Разобрали все прочистили продули.

Собираем, пробуем, завелась ... Через 20 секунд глохнет. На подсос не реагирует. Пробуем опять завести, не заводится!

Опять разбираем, смотрим, возможно что-то забыли, да нет ... Все еще раз проверяем, продуваем, собираем.

Ничего не изменилось.

Гуглим, обзваниваем знакомых, ищем информацию. Получили информацию, что проблема с игольчатым клапаном. Решили купить сразу ремкомплект, поменяли иглу, все жиклеры, мембрану, диафрагму. Опять все продуваем, собираем.

Ничего не изменилось, но хотябы завелась. Правда стоит газ отпустить глохнет. Через какоето время отпустили газ, заглохла. Пробуем опять завести ( на подсос как и прежде ноль реакции). Не заводится. Во вторичной камере опять лужа.

Выставляем уровень в поплавковой камере, который согласно книге должен быть 6,50±0,25мм. Ситуация не меняется. Получили предположение что из за высокого уровня в поплавковой камере бензин перетекает из поплавковой камеры во вторичную причем через ВЕРХ, игнонируя прокладку.

Пробуем, все тоже самое. Выставляем еще ниже уровень. Собрали, не помогло.

Второй сосед проходя мимо накинул тему что нужно перевернуть карбюратор с поплавком так, чтобы игольчатый клапан перекрыл доступ бензина, и крутануть стартер. Покрутили, все прекрасно перекрывает. Выставили уровень еще ниже, также заливает вторичную камеру.

Опять всех обзвонили ибо находились уже в тупике, сказали, что может заливать через прокладку между 2 и 3 частью карбюратора (толстая такая прокладка) . разобрали, явных следов повреждений или каких либо дефектов нет. Время вечер, все магазины уже закрыты, оставляем на завтра.

Ну и вы подскажите откуда еще может заливать... Ато я уже целый день провозился с авто а результата 0 и еще неизвестно заработает ли завтра. Заранее спасибо. Жду ваших советов.



 
Записан
wtd

*******

Карма +563/-11
Offline Offline

Сообщений: 15792




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #1 : 08 Мая 2016, 21:10:24 »

Не работает запорный клапан.
Других вариантов переклрма нет...
Ну или бензонасос давит безбожно - часто встречалось на Пекарах...
Помогало уменьшение зазора толкателя по минимуму - до 0.8 мм вместо 1.3
Записан

zaneks
Живёт здесь
*****

Карма +324/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 726

Моск.обл.


"коси и забивай"

« Ответ #2 : 08 Мая 2016, 21:24:47 »

Заслонка второй камеры не закрывается до конца и топливо тянет через главную дозирующую систему второй камеры.
Записан

Доблесть, честь и отвага - вот три верных признака моего алкогольного опьянения.
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #3 : 09 Мая 2016, 09:54:54 »

Выставляем еще ниже уровень. Собрали, не помогло.
а поболтухать поплавок на предмет дырявосьти, заполнения беньзыном, не?
а то веть если оно не всплывает то и будет всё заливать, не зависимо от количества разборок
и незаедаемость, незадеваемость поплавком внутренностей, проверить б.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
ALEKC-2141
Ветеран форума
******

Карма +57/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1267



Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам



челябинск
« Ответ #4 : 09 Мая 2016, 20:38:43 »

Заслонка второй камеры не закрывается до конца и топливо тянет через главную дозирующую систему второй камеры.
плюс
Записан
ALEKC-2141
Ветеран форума
******

Карма +57/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1267



Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам



челябинск
« Ответ #5 : 09 Мая 2016, 20:39:29 »

а поболтухать поплавок на предмет дырявосьти, заполнения беньзыном, не?
а то веть если оно не всплывает то и будет всё заливать, не зависимо от количества разборок
и незаедаемость, незадеваемость поплавком внутренностей, проверить б.

тогда бы с обоих камер капало, а с одной значит не закрыта заслонка
Записан
7th_generation
Ветеран форума
******

Карма +151/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1387

Асбест, Свердловская обл


я понимаю, что я ничего не понимаю



Асбест, Сврдловаская обл
Иж 2126 Орбита УМПО 3313
« Ответ #6 : 09 Мая 2016, 21:24:48 »

была подобная проблема... четыре варианта: 1) насос качает слишком круто, настолько, что продавливает иглу... но при исправном карбе будет только богатая смесь, да и то это крайне исключительный вариант; 2) система холостого хода... она автономная, раз льёт бензин, значит по какой-то причине канал холостого хода перекрыт: забит жиклёр, перекрывает канал неисправный электроклапан (если не ошибаюсь, на 2140 у меня был неисправлен пневмоклапан, который был нещадно переделан в винт количества), возможно, забит воздушный жиклёр (на видео у наиля видел подобный случай); 3) забита переходная система (маловероятно, но стоит проверить); 4) не выставлен/не исправен поплавок... нужно посмотреть, не задевает ли он стенки карба (по оттискам на прокладке), утопить в бензине (на случай, если пропускает, я его снимал и топил в поплавковой камере), выставить уровень и свободный ход (6,5 и 8 мм соответственно, например, с помощью хвостовиков свёрел)... косвенная подсказка: если вручную качаешь бенз, уровень в камере сохраняется, а во время работы льёт, значит дело не в поплавке...

перечитал ещё раз то, что делали: действительно, забиты каналы холостого хода... посмотри видео наиля по озонам и как чистить эти каналы, и попробуй сделать так же... только то, что заглушено, не трогай )))

кстати, если каналы холостого хода действительно забиты, должно лить в обе камеры... посмотри внимательнее, возможно и каналы первой камеры плохо продули...
Записан

Квалифицированный специалист - это человек, который удачно избегает маленьких ошибок, неуклонно двигаясь к какому-нибудь глобальному заблуждению.

вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #7 : 10 Мая 2016, 17:11:54 »

тогда бы с обоих камер капало, а с одной значит не закрыта заслонка
возражаю! ибо если заслонка не закрывается до конца,начинаются свистопляски с ХХ, он то нормальный то дикий, НО НЕ ЗАЛИВАЕТ ЧТО

троил сильно, то глохнет, то провалы в движение, то не заводится с подсоса , только с газом и пока не прогазуешь нормальной езды не увидиш.
а учитывая (если конечно правильно и достоверно подана инфа)

Скидываю кастрюлю и "БОГ ТЫ МОЙ!!!" во вторичной камере лужа бензина

на подсос как и прежде ноль реакции). Не заводится. Во вторичной камере опять лужа.
и в первом и втором случае было СНЯТИЕ воздухана. а его снимают обычно на заглушенном двигателе. и Лужу бензина там можно увидеть ТОЛЬКО при ПЕРЕПОЛНЕНИИ поплавковой камеры. и никак не при неплотном закрытии хоть первой хоть второй дроссзаслонки.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #8 : 10 Мая 2016, 17:18:20 »

если каналы холостого хода действительно забиты, должно лить в обе камеры...
если забиты каналы ХХ, двиг работает норм ПРИ ПОДДАЧЕ газульки (или подсос подвытянуть). и заводится нормально, не троит не пердит. просто нету малых обротов. давя на педальку, не давая ей отпускаться до конца, можно вполне успешно ездить. никакой ЛУЖИ в камерах не будет.
повторюсь- перелив уровня бензина надо искать почему.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
7th_generation
Ветеран форума
******

Карма +151/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1387

Асбест, Свердловская обл


я понимаю, что я ничего не понимаю



Асбест, Сврдловаская обл
Иж 2126 Орбита УМПО 3313
« Ответ #9 : 10 Мая 2016, 18:29:03 »

если забиты каналы ХХ, двиг работает норм ПРИ ПОДДАЧЕ газульки (или подсос подвытянуть). и заводится нормально, не троит не пердит. просто нету малых обротов. давя на педальку, не давая ей отпускаться до конца, можно вполне успешно ездить. никакой ЛУЖИ в камерах не будет.
повторюсь- перелив уровня бензина надо искать почему.

я так думаю, что при вытянутом подсосе каналы хх и каналы подачи смеси первой камеры работают параллельно, и если забит воздушный жиклёр хх, то будет и обогащение итак богатой смеси... подсос ведь просто добавляет смесь в нужной пропорции через главные жиклёры первой камеры, но всё же во впускном коллекторе сохраняется разрежение, с помощью которого работает система холостого хода... разрежение остаётся, воздух извне не поступает, поток топлива также ограничен... природа пустоты не терпит, потому в воздушные каналы хоть что-то должно попадать, а кроме бензина, туда больше попасть ничего не может... в итоге, уровень бензина подымется, пока не польёт по топливным каналам первой и второй камеры... по крайней мере я понимаю это явление так... сами же меня критиковали за битву с бензонасосом... и при движении вполне может и троить и дёргать, потому что на холостом ходу свечи покрываются сажей, а до самоочистки свечей ТС мог и не доводить... по крайней мере у меня плачевный опыт получен именно так...
Записан

Квалифицированный специалист - это человек, который удачно избегает маленьких ошибок, неуклонно двигаясь к какому-нибудь глобальному заблуждению.

вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #10 : 11 Мая 2016, 14:38:45 »

я так думаю, что при вытянутом подсосе каналы хх и каналы подачи смеси первой камеры работают параллельно, и если забит воздушный жиклёр хх, то будет и обогащение итак богатой смеси..
влияние системы ХХ,даже если наглухо забит жиклёрвоздушный, при лёххком приоткрытии газульки снизойдёт на нет, ибо открывается гааараздо больше дыра рядом, с совсем другого размера и топливным жиклёром и воздушным. влияние неисправной системы хх,хоть возд забит хоть топливный, будет токо при закрытой заслонке, не будет низких стабильных обротов. дальше, даже если воздушный жиклёр обеих главных дозирующих систем забит, он будет тянуть обогащённую смесь токо пока крутится двигатель, ЛУЖИ НЕ НАБЕЖИТ, распылитель распылит бензин в пыль (даже хоть если и обогащёную) и её сглотает двигатель. лужа- это перелив через край.
 
разрежение остаётся, воздух извне не поступает, поток топлива также ограничен... природа пустоты не терпит, потому в воздушные каналы хоть что-то должно попадать, а кроме бензина, туда больше попасть ничего не может... в итоге, уровень бензина подымется, пока не польёт по топливным каналам первой и второй камеры...
а при чистых возд отверстиях(жиклёрах) по этим каналам идёт эмульсия! тот же бензин токо слехка разбавленый воздухом. его НЕ ПРОЙДЁТ стоко чтоб НАЛИТЬ лужу. темболее ТС разбирал чистил дул карб, уж всяко бы выдул сорину с жуклёра. а вот негерметичность иглы вещщь более мутная, и загадочная, ибо причин явственных трудно увидеть, это и передавка бензонасосом, и перекос самой иглы и незапираемость её конуса, и неровность язычка который иглу жмёт,и подтечка между седлом иглы и корпусом карба, и моя имха что проверка держания иглы накачиванием ручной подкачкой не совсем обьективна, ибо при работе мотора вибрация может вносить своё влияние на чёткость работы иглы.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
schalke-09
Гость
« Ответ #11 : 11 Мая 2016, 15:55:21 »

кстати, если каналы холостого хода действительно забиты, должно лить в обе камеры... посмотри внимательнее
сегодня возился с карбюратором,забыл подключить разъём на жиклёр холостого хода,начал заводить,нагазовал-машина работает,но не особо, не понял в чём дело,снял воздухан,вторая камера полная бензина и в первой на половину....неисправность холостого хода.
Записан
wtd

*******

Карма +563/-11
Offline Offline

Сообщений: 15792




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #12 : 11 Мая 2016, 17:58:04 »

говорят же тебе - лечи запорную иглу.
Записан

7th_generation
Ветеран форума
******

Карма +151/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1387

Асбест, Свердловская обл


я понимаю, что я ничего не понимаю



Асбест, Сврдловаская обл
Иж 2126 Орбита УМПО 3313
« Ответ #13 : 11 Мая 2016, 19:31:06 »

забыл подключить разъём на жиклёр холостого хода
на что разъём?
Записан

Квалифицированный специалист - это человек, который удачно избегает маленьких ошибок, неуклонно двигаясь к какому-нибудь глобальному заблуждению.

7th_generation
Ветеран форума
******

Карма +151/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1387

Асбест, Свердловская обл


я понимаю, что я ничего не понимаю



Асбест, Сврдловаская обл
Иж 2126 Орбита УМПО 3313
« Ответ #14 : 11 Мая 2016, 19:57:10 »

моя имха что проверка держания иглы накачиванием ручной подкачкой не совсем обьективна, ибо при работе мотора вибрация может вносить своё влияние на чёткость работы иглы.
подтверждаю, личное наблюдение было такое: при ручной подкачке уровень держался, после продолжительной работы двс переливало... но это подтверждает обе неисправности: и если что-то не так с запорной иглой, и если что-то не так с посадочным местом в корпусе игольчатого клапана, и если неисправность в системе холостого хода, и если забиты воздушные жиклёры...
а при чистых возд отверстиях(жиклёрах) по этим каналам идёт эмульсия! тот же бензин токо слехка разбавленый воздухом. его НЕ ПРОЙДЁТ стоко чтоб НАЛИТЬ лужу.
я бы согласился, если бы сам не видел на своём (совершенно чистом) карбюраторе именно это явление... уровень бензина поднимается настолько, что бензин начинает капать по каналам главной дозирующей системы обеих камер... у наиля видел ролик, где на карбе девятки была точно такая же ситуация... там резиновая прокладка закрыла воздушный жиклёр хх, потому уровень бензина и поднялся... в карбах 2140 и 2107 такой прокладки нет, но принцип остаётся...
один из драйвовчан описал ситуацию, как у него бензонасос нагнетал такое давление, что никакой игольчатый клапан не выдерживал... и тоже был перелив... пока не поставил пружину со старого БН, явление не уходило...

одно знаю точно: в наших карбах если льёт на дроссельные заслонки, обязательно поднимается уровень поплавковой камеры, т.к. она сообщается с атмосферой... а вот с причиной нужно разобраться... но всё же, имхо, самое слабое звено - это система ХХ...
мне кажется, сейчас мы спорим зря... нужно, чтобы ТС проверил всё, что мы подозреваем, либо дописал ещё симптомы, которые помогут точнее определить неисправность...
Записан

Квалифицированный специалист - это человек, который удачно избегает маленьких ошибок, неуклонно двигаясь к какому-нибудь глобальному заблуждению.

Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 16 Апреля 2024, 13:52:39