карбюратор и зажигание взаимосвязаны
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Апреля 2024, 09:55:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: карбюратор и зажигание взаимосвязаны  (Прочитано 9263 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #30 : 12 Мая 2016, 18:13:19 »

на тазах ход вакуумника значительно меньше  хода вакуумника распределителя узама,
ну уж и не "значительно"
так,.. чючють.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
iR ТС
Редкий гость
**

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 22




Новгородская обл.
ИЖ 2126  двиг. 1.7
« Ответ #31 : 13 Мая 2016, 10:34:50 »

карбюратору перед этой процедурой желательно уделить внимание, сделать его отзывчивым
А если он у меня и так добрый, что не попрошу - всё сделает.
Всё верно, настройки карбюратора зависят от личных предпочтений. УЗАМ 1700 прожорлив, по этому приходится экономить на всех мелочах. Эмульсионные трубки устанавливаю четыремя дырками к распылителю, а трубки холостого хода и переходной системы дырками паралельно земли. Жиклёры первой камеры самого бедного диаметра (109/170) , зато уровень топлива максимально высокий. Завожу машину и смотрю с фонариком на распылитель, подкапывает с него на холостых или нет, если подкапывает уменьшаю обороты холостого хода на минимально возможные. Это даёт отзывчивость на педаль,при максимально бедной смеси и устраняет провал при разгоне. Есть ещё вариант, но он необратимый. Это расточить(заострить) нижнюю часть распылителя с внутренней стороны. На заводской детали эта кромка имеет толщину около миллиметра, немного расточив её изнутри распылителя, изменится соотношение диаметров диффузоров, и вот эта мелочь будет заметна при движении. Увеличится скорость воздуха в распылителе, на кромке не будут собираться капельки бензина, они сразу упадут в коллектор. Этот вариант подойдёт для тех кто обеднит смесь, при нормальной смеси это скорее всего скажется на расходе.   
Записан
iR ТС
Редкий гость
**

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 22




Новгородская обл.
ИЖ 2126  двиг. 1.7
« Ответ #32 : 13 Мая 2016, 10:54:42 »

Немного про детонацию - " Опытом установлено, что при условии отсутствия перегрева двигателя максимальная детонация получается при составе смеси, лежащем в пределах между составами, соответствующими регулировке на максимальную мощность и максимальную экономичность."
"Изменение момента зажигания смещает сгорание рабочей смеси по отношению к положению поршня в цилиндре двигателя, вследствие чего изменяются давления и температуры процесса. Опыт показывает, что уменьшение опережения зажигания уменьшает детонацию рабочей смеси. Максимальная интенсивность детонации получается обычно при опережении зажигания несколько большем, чем соответствующее регулировке на максимальную мощность двигателя."

http://sdsauto.com/vlianie_det.html
Записан
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5390

C-Петербург


2126-020
« Ответ #33 : 13 Мая 2016, 21:32:01 »

не надо путать повышенную скорость горения с ранним зажиганием
Записан
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 04 Февраля 2024, 19:05:56