карбюратор и зажигание взаимосвязаны
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Апреля 2024, 10:29:26 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: карбюратор и зажигание взаимосвязаны  (Прочитано 9261 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
iR ТС
Редкий гость
**

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 22




Новгородская обл.
ИЖ 2126  двиг. 1.7
« : 06 Мая 2016, 23:14:42 »

Добрый день .
Хочу поделиться мыслями и опытом в настройакх двигателя ижа.
Регулировка карбюратора без подстройки зажигания не приведёт ни к экономии ни к повышению мощности . работу кабюратора можно условно разделить на три части,
1- холостой ход и переходный режим (прогрев, холостой ход)
2- работа на первой камере (город, трасса в умеренном режиме )
3- газ в пол (обгон, резкий старт)
Разберём первый пункт . Для экономии можно использовать жиклёр х.х. очень маленького сечения ( в моём случае дв.1700-жиклёр 0,45). Для этого необходимо как можно раннее зажигание и малые обороты двигателя, в пределах 200-300 об/сек. . Жиклёр не может дать много топлива для 600-800 об/сек. , а вот на 300об/сек. она может быть даже богатой. При этом что на горячую что на холодную обороты стабильно дежатся, свет или печка роли не сыграют. Если позволяют привалочные плоскости кабюратора и колектора ставьте карбюратор на колектор без прокладки, карбюратор будет быстрее прогреваться и даже на рабочих режимах смесь будет более качественной.
Второй пункт. Вариант жиклёров предусмотренный заводом самый оптимальный. Для правильной работы необходимо подогнать зажигание и ускорительный насос. Разделим этот режим на две части.
ускорительный насос + вакуумный корректор
жиклёры + пружины центробежных грузиков
есть прямая зависимость, чем беднее смесь тем раньше можно ставить зажигание, тоесть - чем мягче пружина вакуумного корректора тем больше можно делать производительность ускорительного насоса. Чем меньше диаметр носика ускорительного насоса тем раньше можно поставить зажигание но по времени ускорение будет более длинным. Если ускорительный насос имеет черезмерную производительность, при разгонах возникает детонация, и вы ставите зажигание позднее, тем самым на всех остальных режимах смесь сгорает не эффективно (отсутствие мощности и экономичности). Если при обгоне вы вдавили педаль в пол и при достижении 3000-5000об/мин. возникает детонация не спешите делат зажигание позже, попробуйте поставить пружинку центоробежного регулятора по толще или обедните смесь второй камеры, установив топливный жиклёр меньшего сечения.
Смысл всего написанного можно всести к одному утверждению, дбиваемся на всех режимах (резкий старт, спокойная езда на 2000-3000 в небольшой подъём, обгон с максимальным ускорением на 4-ой передаче, 3-я передача с  1500 до 3000 максимальное ускорение) минимальной детонации, используя принцип бедная смесь раньше зажигание и наоборот богатая смесь позднее зажигание  и после этого делаем зажигание чуть чуть по позже .
Записан
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #1 : 07 Мая 2016, 07:19:05 »

минус изобретающему велосиппед

такого бреда понаписать.
с серьёзным видом
Записан

valentinych
Гость
« Ответ #2 : 08 Мая 2016, 02:19:24 »

такого бреда понаписать.
с серьёзным видом
Да, уж. И что интересно - я на каком-то из ресурсов похоже его опусы уже читал. Во всяком случае очень похожий бред. Ему с этой травой точно завязывать надо и переходить на более лёгкие и щадящие. Smile
Записан
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #3 : 08 Мая 2016, 13:24:24 »

минус изобретающему велосиппед
хмм.. и хдеж он..?

iR ТС
Редкий гость
Карма +3/-0 bn
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
iR ТС
Редкий гость
**

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 22




Новгородская обл.
ИЖ 2126  двиг. 1.7
« Ответ #4 : 08 Мая 2016, 14:40:45 »

Да, гость я редкий. Сезон сейчас, работы много.
Не судите меня строго, может вы просто не прониклись идеей или прочитали не поразмыслив.
Ведь всё до элементарного просто. В настройках карбюратора, на некоторых режимах бывает переобогащённая смесь, на ней возникает детонация. Вы уменьшаете угол опережения зажигания, и тем самым душите мотор на других режимах.
Я предлагаю взглянуть на настройку карбюратора подругому . Карбюратор и зажигание это единый механизм. В одном месте прибавил в другом убавилось. Двигатель 1700 по городу может кушать меньше 10 л/100км, при этом без потери мощьности.
Записан
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #5 : 08 Мая 2016, 20:14:09 »

карбюратор и зажигание взаимосвязаны
это вопрос или ответ?

Да, связаны.
Угол опережения зажигания зависит от скорости горения смеси в цилиндрах.
Собсно потому этот угол и нужен, что смесь не горит мгновенно.
А скорость горения смеси зависит от в том числе ее насыщенности парами бензина и кислородом.
За смесеобразхование отвечает карбюратор. А следовательно карб и зажигание тесно связаны в настройках.

Именно поэтому сначала выставляют зажигание, а уже потом регулируют карбюратор.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #6 : 08 Мая 2016, 20:17:26 »

В идеале пик давления газов в горшке должен совпадать с моментом когда колено у данного горшка располагается горизонтально.
Это дает максимальный крутящий момент, а следовательно и КПД двигателя и экономию топлива.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #7 : 08 Мая 2016, 21:05:29 »

Женя, не спугни...
Ща про детонацию обогащённой смеси и антидетонационность обеднённой будут рассказывать...
Записан

iR ТС
Редкий гость
**

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 22




Новгородская обл.
ИЖ 2126  двиг. 1.7
« Ответ #8 : 09 Мая 2016, 07:11:12 »

Именно поэтому сначала выставляют зажигание, а уже потом регулируют карбюратор.
У зажигания есть три пружины, у двух из них свободные хода определённой величины, плюс можно и корпус туда сюда покрутить. комбинаций регулировок очень много. Ваш сарказм я могу списать лишь на то что мотор у вас 1600, и вам не приходилось состыковывать уазовский трамблёр с карбюратором от "непойми чего".

Я увидел что вам это никчему. С моей стороны никаких обид нет, сотрите тему да и разойдёмся по своим гаражам.
Записан
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #9 : 09 Мая 2016, 08:55:11 »

как это "разойдёмся" ?!!!! нененеее..!!!
Вы уж потрудитесь просветить нас,заблудших, что проверка и настройка карбулятора на правильность топливоподачи,чтоб смесь бенза воздуха была не обогащёная,надо не с использованием ЦэОшника, а подбором пружынок в тромлёре
ссылание на хоть немножко научные труды бы очень кстати,было. а не "да у меня карб узам и трамлёр зил"..
а то так и будем дальше в неведении, тьме беспросветной, влачить своё тёмное необразованное бытеё
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #10 : 09 Мая 2016, 08:57:25 »

У зажигания есть три пружины, у двух из них свободные хода определённой величины,
а не однака одна прузинка с свободой?
хотя,да,чо я тут, Мастеру взразить вздумал :\
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
7th_generation
Ветеран форума
******

Карма +151/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1387

Асбест, Свердловская обл


я понимаю, что я ничего не понимаю



Асбест, Сврдловаская обл
Иж 2126 Орбита УМПО 3313
« Ответ #11 : 09 Мая 2016, 21:01:12 »

я - нуб, поэтому за эти пять копеек сильно не бейте: попробовал вникнуть... не получилось... заголовок: "карбюратор и зажигание взаимосвязаны"... как? через цилиндры... ладно, допустим...
Разберём первый пункт . Для экономии можно использовать жиклёр х.х. очень маленького сечения ( в моём случае дв.1700-жиклёр 0,45). Для этого необходимо как можно раннее зажигание и малые обороты двигателя, в пределах 200-300 об/сек. . Жиклёр не может дать много топлива для 600-800 об/сек. , а вот на 300об/сек. она может быть даже богатой.
согласен, топливо из карбюратора всасывается за счёт разрежения цилиндров, уменьшаем сечение топливного жиклёра - обедняем смесь, двигатель потребляет меньше топлива... а винты количества и качества тогда зачем? и каждое сечение в карбюраторе - это либо рацпредложение, либо докторская, причём люди, это всё делавшие, намного грамотнее "нынешнего племени"...


Второй пункт. Вариант жиклёров предусмотренный заводом самый оптимальный. Для правильной работы необходимо подогнать зажигание и ускорительный насос. Разделим этот режим на две части.
ускорительный насос + вакуумный корректор
жиклёры + пружины центробежных грузиков
есть прямая зависимость, чем беднее смесь тем раньше можно ставить зажигание, тоесть - чем мягче пружина вакуумного корректора тем больше можно делать производительность ускорительного насоса. Чем меньше диаметр носика ускорительного насоса тем раньше можно поставить зажигание но по времени ускорение будет более длинным. Если ускорительный насос имеет черезмерную производительность, при разгонах возникает детонация, и вы ставите зажигание позднее, тем самым на всех остальных режимах смесь сгорает не эффективно (отсутствие мощности и экономичности). Если при обгоне вы вдавили педаль в пол и при достижении 3000-5000об/мин. возникает детонация не спешите делат зажигание позже, попробуйте поставить пружинку центоробежного регулятора по толще или обедните смесь второй камеры, установив топливный жиклёр меньшего сечения.
вообще ничего не понял, можно хоть какие-то цифры, хотя бы приблизительные? отталкиваться не от чего...

Смысл всего написанного можно всести к одному утверждению, дбиваемся на всех режимах (резкий старт, спокойная езда на 2000-3000 в небольшой подъём, обгон с максимальным ускорением на 4-ой передаче, 3-я передача с  1500 до 3000 максимальное ускорение) минимальной детонации, используя принцип бедная смесь раньше зажигание и наоборот богатая смесь позднее зажигание  и после этого делаем зажигание чуть чуть по позже .
а мне казалось, что наоборот: обогащаем смесь - повышаются обороты - сдвигается на опережение центробежный регулятор - увеличивается разрежение - сдвигается на опережение вакуумный регулятор...
Записан

Квалифицированный специалист - это человек, который удачно избегает маленьких ошибок, неуклонно двигаясь к какому-нибудь глобальному заблуждению.

valentinych
Гость
« Ответ #12 : 10 Мая 2016, 00:17:39 »

за эти пять копеек сильно не бейте: попробовал вникнуть
Да ты чего? Все молча записывают и жадно впитывают. А ты прям в полемику и вопросы всякие, и -
Мастеру взразить вздумал :\
Я вот, проичитамши -
У зажигания есть три пружины
побЁг считать для памяти.
Жадно жду продолжения. :/
« Последнее редактирование: 10 Мая 2016, 00:18:59 от valentinych » Записан
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2500/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15102

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #13 : 10 Мая 2016, 00:29:36 »

побЁг считать для памяти.
Три. Две на центробежном регуляторе, третья в вакуум-корректоре.
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
valentinych
Гость
« Ответ #14 : 10 Мая 2016, 01:08:14 »

Три. Две на центробежном регуляторе, третья в вакуум-корректоре.
ПрибЁг с посчитанными, их тамм - немерянно. tongue
Четыре, на контактной группе иШо имеется. И eureka
Ооо, а уголёк чем поджатый, а бегунок с резюком?
Записан
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 12 Апреля 2024, 18:15:59