Нет добра без худа (о сцеплении)
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
19 Марта 2024, 14:18:10 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Нет добра без худа (о сцеплении)  (Прочитано 6090 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
prebiOttik ТС
Частый гость
***

Карма +26/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 117

Домодедово


Врубаем рок в этой дыре! (Бивис)



МО Домодедово
иж 2126-030
« : 29 Апреля 2016, 10:24:52 »

Заменил вчера полностью всю головку блока на новую (лукавлю, не я менял)) спец-моторист) и не успел насладиться как шикарно шепчет и мурлычит мотор с новым распредвалом и клапанами как сюрприз...\
ну как сюрприз...ожидаемо...давно уже шумит сцепление при отжатой педали (выжимное) а вчера 3жды была ситуация что скорости не включались вообще! То есть то включаются как положено,то не воткнуть никак.
В связи с этим вопрос: достаточно будет поменять какую-то деталь и все будет в порядке или не забивать себе мозг и менять полностью сцепление? Если полностью то какое?
На ВАЗомоторах и ВАЗо-коробках стоит ведь ВАЗо-сцепление да?))
Записан

prebiOttik ТС
Частый гость
***

Карма +26/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 117

Домодедово


Врубаем рок в этой дыре! (Бивис)



МО Домодедово
иж 2126-030
« Ответ #1 : 29 Апреля 2016, 10:26:09 »

Вот читаю свой пост и слезы на глазах)) так уже надеялся что осталось только  мост отрегулировать...ээээх((
Записан

svonargon
Основа форума
****

Карма +58/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 425





бурятия
иж 21261-030
« Ответ #2 : 29 Апреля 2016, 10:39:14 »

По сцеплению лучше менять сразу все.
Записан


wtd

*******

Карма +563/-11
Offline Offline

Сообщений: 15787




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #3 : 29 Апреля 2016, 10:41:07 »

В связи с этим вопрос: достаточно будет поменять какую-то деталь и все будет в порядке или не забивать себе мозг и менять полностью сцепление? Если полностью то какое?
Грамотная диагностика избавляет от многих проблем.

Погнутую вилку, например - можно поменять и без снятия коробки. Неудобно - но можно.
Цилиндр сцепления - так вообще проще простого - что главный что рабочий.

А вот в самом худшем случае - это замена в сборе. И уж если лезть туда (в зависимости от пробега авто) - то заодно поменять и главный, и рабочий. Чтобы к этой теме не возвращаться в ближайшие 70-100 тысяч.
А что менять внутри - кроме выжимного и ведомого диска - покажет уже только вскрытие. Если они вообще при делах - ибо шуметь может и сама коробка - первичный вал.

По производителям - их дофига, а поскольку снятие-постановка коробки - процедура довольно трудоёмкая - то на этом лучше не экономить. И не ставить китайское и выжимные с пластиковыми сепараторами.
Благо есть импорт - но ввиду чумного бакса - процедура не самая бюджетная на хороший импорт.
Тут уж - увы... или сделать раз и забыть, или упражняться более-менее регулярно.
« Последнее редактирование: 29 Апреля 2016, 10:44:09 от wtd » Записан

wtd

*******

Карма +563/-11
Offline Offline

Сообщений: 15787




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #4 : 29 Апреля 2016, 10:46:19 »

И это... мне в далёком юношестве, поотжигав с пробуксовками и т.д. - пришлось в одного менять ведомый диск. Тяга к отжигам - пропала как-то насовсем...
Точнее, научился давить на педаль только после смыкания сцепления - чтобы не палить больше попусту.

Ну и коль будешь под машиной - трезво оцени кардан и подвесной - уж заодно так сказать.
Записан

ВикторД

*******

Карма +1478/-21
Offline Offline

Сообщений: 27780





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #5 : 29 Апреля 2016, 11:13:03 »

будешь под машиной - трезво оцени кардан и подвесной - уж заодно так сказать.
Сцепление надо менять в сборе, а не отдельно выжимной, диск. Сразу брать новую вилку, только смотреть внимательно.
Из сцеплений: ВАЛЕО оно помягче, САКС пожёстче и заодно уж поставить шнивское сцепление, для этого надо маховик поменять на шнивский.
Если поставить облегчённый - движок будет раскручиваться лучше, но хуже будет держать холостые.
Привод сцепления если нормально работает то не стоит трогать, если накрылся то сразу ГЦС газовский, рабочий - шнивский, но к нему походу нужен шнивский выжимной подшипник.

так уже надеялся что осталось только  мост отрегулировать...
lol tongue
Записан

ежевед
Живёт здесь
*****

Карма +250/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 694




Питер
ИЖ 21261;ЗАЗ965,еще были 40-ой,Ода и четырка.
« Ответ #6 : 29 Апреля 2016, 11:25:54 »

Валео весчь!От шнивы которое.Уже 3 года в мегаполисе каждый день по пробкам...Да и на дачах-турпоездках с прицепом или по камням-лесам...Даже интересно,что будет раньше слом пружины или износ...Правда с маховиком ставится,но оно того стоит.Собираюсь мотор капиталить второй раз,вот тогда и решу,заменить его на новое,или продолжить эксперимент Big Grin Посмотрю по износу накладок...После 1.5 лет снимал коробку на замену подшипника-заглядывал в сцепу-как будто вчера поставил.Удивило...
« Последнее редактирование: 29 Апреля 2016, 11:28:44 от ежевед » Записан

Была Ода- пала "смертью храбрых"-защитив хозяина.
журцман

*******

Карма +2520/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #7 : 29 Апреля 2016, 12:10:00 »

Меняй то что необходимо .Выявляй негодные и на подходе к кончине детали диагностикой.
А повально менять всё нет никакого резона.
Записан
ежевед
Живёт здесь
*****

Карма +250/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 694




Питер
ИЖ 21261;ЗАЗ965,еще были 40-ой,Ода и четырка.
« Ответ #8 : 29 Апреля 2016, 12:40:48 »

Такое утверждение самообман.Я тоже когда-то ,еще на первом иже отъездил 90 тыс и заменил только диск ведомый.Зачем думаю нажимной менять?И поплатился через пару месяцев.Пружина лопнула подпятника.Аж в педаль вибрация отдавала.Но хоть как-то добрался до дачи на ремонт.Ночью,чтобы часто не выжимать.А сломайся диафрагменная?Что эвакуатор вызывать?Ай да экономия будет...Или по пробке на стартере-знавал такой случай у человека одного...Так и стартер потом на выброс...Где как ,но в мегаполисах точно не стоит так экономить.Частый выжим расходует и ресурс пружины нажимного.А что осталось то-вилка да болт- шарик опорный.
Записан

Была Ода- пала "смертью храбрых"-защитив хозяина.
ВикторД

*******

Карма +1478/-21
Offline Offline

Сообщений: 27780





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #9 : 29 Апреля 2016, 13:11:56 »

Такое утверждение самообман.
Не только самообман, но и пустая трата денег. Снять поставит КПП - несколько тыщ руб, сцепление в сборе стоит столько же, а сцепление - единое устройство, срок службы каждой его части одинаковый. И потом, на подходе там что или нет на глаз не определишь.
У меня недавно стало активно не нравится, решил поменять. Сняли а там выработка на выжимном, где лапки вилки упираются, больше 5 мм яма!
И можно после этого доверять качеству всего остального, которое "вроде ещё ничего"?
И при каждой замене сцепления есть возможность глянуть сальник коленвала и маховик, если что сразу поменять.
« Последнее редактирование: 29 Апреля 2016, 13:12:57 от ВикторД » Записан

Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35243

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #10 : 29 Апреля 2016, 14:30:21 »

За 100 тыс пробега на Иже поменял 2 диска сцепления и одну корзину. То бишь смысла менять в сборе не много. Ибо делал всё собственноручно, кроме последнего раза, когда проще к Белому съездить было.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
ВикторД

*******

Карма +1478/-21
Offline Offline

Сообщений: 27780





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #11 : 29 Апреля 2016, 14:54:44 »

У меня корзины столько не ходят bn
И самому туда лазить возможности нет bh
Записан

wtd

*******

Карма +563/-11
Offline Offline

Сообщений: 15787




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #12 : 29 Апреля 2016, 17:38:23 »

а сцепление - единое устройство, срок службы каждой его части одинаковый.
При каждой замене колодок тоже диски и барабаны меняешь?
Нормальная корзина (согласно госту) переживает 2-3 замены ведомого диска. При нормальных условиях эксплуатации. Если отжигать - то 4-5.

И можно после этого доверять качеству всего остального, которое "вроде ещё ничего"?
Это не проблема конструктива - это проблема палёного качества запчастей. Китайский китай особо этим отличается. Наши из дешманских и магазинных - подтягиваются.
Тут уж - увы.

И при каждой замене сцепления есть возможность глянуть сальник коленвала и маховик, если что сразу поменять.
Не столь всё радужно. Но раз в 150 тык я бы не ленился и менял сальник. Маховик - суть железная дура. По износу.

Валео весчь!От шнивы которое.
Почему именно от Шнивы? Если оригинальный - то вещь хоть на Оку. 50 тык - состояние нового! только лёгкие следы от выжимного на лапках. На самой корзине - даже не заполировалось. Одно но - есть китайские поделки - уверен, что там не столь радужно.

Правда с маховиком ставится,но оно того стоит.
Зачем, если Валео производит и для 2106 готовое? Правда на тысячи полторы подороже других - но оно того действительно стоит. Вопрос в оригинальности.

Посмотрю по износу накладок...
Ведомый диск стоит рублей 600. Чуть более раньше - клепались новые накладки. Но тут надо смотреть на усталось демпферов - китай так вообще после пару нагрузок разваливается %-)

Записан

Крестьянин
Ветеран форума
******

Карма +75/-4
Offline Offline

Сообщений: 2193




Московская обл
ИЖ-2126-030 разобран на запчасти ;ИЖ-21261;ИЖ-2126-060
« Ответ #13 : 30 Апреля 2016, 10:56:14 »

давно уже шумит сцепление при отжатой педали (выжимное) а вчера 3жды была ситуация что скорости не включались вообще! То есть то включаются как положено,то не воткнуть никак.
Сцепление не при делах - накрылась КПП - гарантия этого - 100% .
 По ремонту - если делать всё по человечьи :
 Маховик ВАЗ-2123 - 2000 р + сцепление "Валео" - 5200 р - рабочий цилиндр сцепления ВАЗ-2123 680 р + 90 р крепёж + 5-ти ступенчатая ВКПП -3500 р+ 3500 р за работу = 15 000 р .
Записан
журцман

*******

Карма +2520/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #14 : 30 Апреля 2016, 13:20:24 »

При отжатой, понимаю как выжата педаль. Коробка вообще  не при делах.
Записан
Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 19 Февраля 2024, 23:42:55