Удлиннители штока задних амортизаторов .
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Апреля 2024, 11:21:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Удлиннители штока задних амортизаторов .  (Прочитано 21242 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
остров

*******

Карма +1310/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14679

Адыгея , пригород Краснодара.



рапид
« Ответ #30 : 24 Апреля 2016, 21:38:34 »

На моей печка не мешает - та большой зазор между ними - просто она торчит - как башня танка .

Каждый иж индивидуален. :-)
Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
Ufleku
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +1072/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3271

Москва - Братеево


2126-060, SGVN, Suzuki VL800C, 21261-030 была.

« Ответ #31 : 24 Апреля 2016, 21:49:47 »

Я неоднократно ставил пружины от нивы. И на полнолапых, и на монопривод. Последний раз это были пружины от Шнивы на монопривод. Они еще жестче нивских. Амортизаторы на кочках стали иногда постукивать на отбой. Амортизаторы были бильштайны газовые от таза 08-09. Пару месяцев с мешком песка в багажнике ~50 кг. И все.
Записан

Чем больше понимаешь, тем меньше круг людей с которыми есть о чем поговорить...
Ремонт, обслуживание и тюнинг Вашего авто. Москва Юг.
MAKC
Ветеран форума
******

Карма +438/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3179

Ижевск


Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)



Ижевск
Иж 2126-020, Иж 2126-062
« Ответ #32 : 24 Апреля 2016, 22:12:10 »

надо ехать в Кунцево за "родными орловскими "
читал отзывы про орловские, поставил пермские, и если я правильно помню на конвеер поставлялись именно пермские пружины
Записан

url=http://izh.2126.ru][/url]
ежевед
Живёт здесь
*****

Карма +250/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 694




Питер
ИЖ 21261;ЗАЗ965,еще были 40-ой,Ода и четырка.
« Ответ #33 : 25 Апреля 2016, 15:43:25 »

Я приварил к амортам отрезки от штока передних стоек в этой ситуации.(жесткий лифт)Тоже примерно 40мм.А на них кольцо,предварительно отрезанное.Думал временно-езжу уже с 10 года так.Но такой лифт имеет ряд проблем дополнительных.Тяга панара нужна регулируемая,да и в идеале и верхние тяги моста тоже.Иначе на крестовине угол большой.Причем при движении вперед он немного уменьшается,а при назад увеличивается.При торможении тоже увеличивается,когда жопа чуть возвышается в процессе оного.
Записан

Была Ода- пала "смертью храбрых"-защитив хозяина.
Виталий Ильченко
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 8




Волгодонск
ИЖ-21261 Фабула
« Ответ #34 : 10 Октября 2019, 16:32:54 »

Тут все обсуждают удлинение задних стоек....
А никто не задумывался о последующих после изменений ухудшении устойчивости и управляемости???
Записан
Виталий Ильченко
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 8




Волгодонск
ИЖ-21261 Фабула
« Ответ #35 : 10 Октября 2019, 16:35:22 »

Форумчане! Дайте ответ! Выточил удлинители, удлиняют на 50 мм, но для того чтобы их накрутить нужно срезать дымку на рабочем амортизаторе и тогда обратного пути не будет. Срочно!!!!
Записан
Ufleku
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +1072/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3271

Москва - Братеево


2126-060, SGVN, Suzuki VL800C, 21261-030 была.

« Ответ #36 : 10 Октября 2019, 17:34:33 »

Это что же за такие удлинители, что что-то надо срезать? Обычно просто на штатную резьбу штока накручиваются. Желательно на фиксатор.
Записан

Чем больше понимаешь, тем меньше круг людей с которыми есть о чем поговорить...
Ремонт, обслуживание и тюнинг Вашего авто. Москва Юг.
Виталий Ильченко
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 8




Волгодонск
ИЖ-21261 Фабула
« Ответ #37 : 10 Октября 2019, 18:19:57 »

как тут фото можно вставить? я бы прикрепил фото....
Записан
Виталий Ильченко
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 8




Волгодонск
ИЖ-21261 Фабула
« Ответ #38 : 10 Октября 2019, 18:23:06 »

срезать нужно лыску на конце штатного амортизатора иначе накрутишь или расстояние будет больше 50 мм.
по поводу устойчивости и управляемости автомобиля мне тут так никто и не ответил....
Записан
Ufleku
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +1072/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3271

Москва - Братеево


2126-060, SGVN, Suzuki VL800C, 21261-030 была.

« Ответ #39 : 10 Октября 2019, 18:35:21 »

срезать нужно лыску на конце штатного амортизатора иначе накрутишь или расстояние будет больше 50 мм.
по поводу устойчивости и управляемости автомобиля мне тут так никто и не ответил....

Далась она эта лыска. Срезай. Потом можно хотя бы шлиц сделать болгаркой.
Управляемость - понятие относительное. Кто-то занижает до нельзя, кто-то задирает вверх. Многое зависит от того какие пружины будут и аморты.
Записан

Чем больше понимаешь, тем меньше круг людей с которыми есть о чем поговорить...
Ремонт, обслуживание и тюнинг Вашего авто. Москва Юг.
Виталий Ильченко
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 8




Волгодонск
ИЖ-21261 Фабула
« Ответ #40 : 10 Октября 2019, 18:49:07 »

пружины нивовские усиленные, аморты - стандартные жидкостные
Записан
Виталий Ильченко
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 8




Волгодонск
ИЖ-21261 Фабула
« Ответ #41 : 10 Октября 2019, 18:52:46 »

задирая зад своей фабулы я не потеряю  устойчивость на дороге? задний привод.
Записан
tinec
Живёт здесь
*****

Карма +143/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 858





москва
фабула , иж 2126,   москвич 2901 (1.8 узам)ГУР
« Ответ #42 : 10 Октября 2019, 19:34:39 »

ухудшится и устойчивость на скорости при маневрах и тормоза
Записан
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5390

C-Петербург


2126-020
« Ответ #43 : 10 Октября 2019, 23:19:02 »

задирая зад своей фабулы
вы получите "избыточную поворачиваемость" автомобиля -  когда заднюю ось стремится выкинуть наружу поворота.
причина - продольные палки задней подвески идут от кузова назад-вниз. при повороте автомобиль кренится наружу поворота, палки  наружной стороны при наклоне прижимаются к кузову, отодвигая задний мост со своей стороны назад. со внутренней стороны палки разгружаются и ещё более подтягивают свою часть моста вперёд. т.е. мост разворачивается наружу поворота,, вызывая занос автомобиля. выше 70-80 кмч лучше не ездить...
Записан
asp
Ветеран форума
******

Карма +564/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3108





Ижевск
иж2126-060 + Fiat Albea
« Ответ #44 : 11 Октября 2019, 06:52:17 »

имхо, поднимать зад нужно по аналогии с 060-й, где все элементы подвески перенесены вниз.
в тч крепления рычагов и тяги панара на кузов
Записан

никакой тюнинг не сделает из мерседеса иж
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 28 Марта 2024, 23:52:23