установка двигателя 21083 в ИЖ
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
20 Апреля 2024, 10:16:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: установка двигателя 21083 в ИЖ  (Прочитано 13537 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +923/-5
Offline Offline

Сообщений: 31720



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #15 : 21 Апреля 2016, 00:21:30 »

Абсолютно беспроблемная и простая система
Ога...
Сколько я их перебрал/собрал/разобрал и сколько у меня лежит жиклеров диффузоров и тд просто не счесть
Похоже безрезультатно...
Что нужно то по теме?
Вот тут покури, "что делать"  одинаковые проблемы
https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=34410.0
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +923/-5
Offline Offline

Сообщений: 31720



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #16 : 21 Апреля 2016, 00:23:50 »

А инжектор это темный лес
Один датчик забарахлил и все
Ищи его вычисляй
Проще фоткэ с сиськами в инете рыть  lol
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Алекс 2126 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +247/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 681

Пушкино


ИЖ 2126-020, 2003 гв, 46500 км, БСЗ, ОЗОН



Московская область
ИЖ 2126-020
« Ответ #17 : 21 Апреля 2016, 00:27:31 »

Проще фоткэ с сиськами в инете рыть  lol


они в соц.сетях сами сыплятся )

а инжектор не хочу
слишком тривиально
хочу извращений с элементами садо - мазо
Записан

Алекс 2126 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +247/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 681

Пушкино


ИЖ 2126-020, 2003 гв, 46500 км, БСЗ, ОЗОН



Московская область
ИЖ 2126-020
« Ответ #18 : 21 Апреля 2016, 00:33:57 »

видимо придется трамблер на шкив ремня ГРМ ставить
только вот крутиться будет в обратную сторону
Записан

Shtainer34
Ветеран форума
******

Карма +292/-1
Offline Offline

Сообщений: 2501





Волгоград
ИЖ 2126-030 2003г. 1.6л гбо.  -Это феррари? - нет, это Ода. -Никогда не слышала...
« Ответ #19 : 21 Апреля 2016, 00:36:51 »

Что мешает купить человку первую иномарку? Правильно.. страх.

Страх дороговизны,редкости и сложности конструкции.

Так и тут,пересесть и карба на инжЕктор,кажется чудовищным.. Как его потом чинить,что с ним делать и т.д. А когда проедешь и тогда уже на карб ни-ни.. инжектор оказывается проще,надежнее,стабильнее..

Дело конечно личное,и все конечно ИМХО.
« Последнее редактирование: 21 Апреля 2016, 00:39:31 от Shtainer34 » Записан

С плохим аккумулятором -это не жизнь"(с)
valentinych
Гость
« Ответ #20 : 21 Апреля 2016, 00:56:30 »

Что мешает купить человку первую иномарку?
Вот чего к человеку пристали. То инж., то иномарку. Он же ясно пишет -
Имеем ИЖ Ода с двигателем УЗАМ
Имеем двигатель ВАЗ 21083 доставшийся бесплатно с минимумом проблем
Есть желание установить его в имеющуюся Оду
НО !
Двигатель хочу собрать именно карбюраторный !
а инжектор не хочу
и ждёт конкретного обсуждения -
Основная проблема конечно же трамблер
Есть идея перенести на передний шкив , но вращение у него будет в противоположную сторону
Есть идеи предложения ?)
Тема интересная. Слежу. Посоветовать мне нечего, не занимался, но вот это -
видимо придется трамблер на шкив ремня ГРМ ставить
только вот крутиться будет в обратную сторону
Ответ  нУмбер 3 и 4 разве не решают эту эадачу проще?
Записан
Пиночет
Добре Эпштейн

*******

Карма +5940/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17164

Москва, Южное Тушино


Я видел Президента!

WWW
Веста SарайWагон
« Ответ #21 : 21 Апреля 2016, 01:06:30 »

придется трамблер ставить
Авитаминоз, штоле, наступил? Один колодки пилить уперся, второй с трамблером расстаться не может...
Тбу уже в двух псто сказали, что оно не нужно.
Записан

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу,куда идти!
МОДЕЛИ МОТОЦИКЛОВ
Shtainer34
Ветеран форума
******

Карма +292/-1
Offline Offline

Сообщений: 2501





Волгоград
ИЖ 2126-030 2003г. 1.6л гбо.  -Это феррари? - нет, это Ода. -Никогда не слышала...
« Ответ #22 : 21 Апреля 2016, 01:57:38 »

Карб тоже достойный вариант,если руки правильные,и нравится, то вообще без комментариев.

Я бы под него еще ГБО поколения 1-2 го поставил, и получится отличная рабочая лошадка.
Записан

С плохим аккумулятором -это не жизнь"(с)
ALEKC-2141
Ветеран форума
******

Карма +57/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1267



Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам



челябинск
« Ответ #23 : 21 Апреля 2016, 05:44:17 »

Ставишь МПСЗ seku например. Синхронизация по датчику КВ крепление там уже есть
Трамблер уже не нужен
Записан
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15793




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #24 : 21 Апреля 2016, 06:31:45 »

видимо придется трамблер на шкив ремня ГРМ ставить
только вот крутиться будет в обратную сторону

И чё?.. Расположил провода ВВ в соответствии с "обратным" вращением - и только в путь!

Записан

wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15793




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #25 : 21 Апреля 2016, 06:34:42 »

а от  инжа, например, можно оставить только систему зажигания.
Правда одим модуль стоит как 5 коммутаторов.
И да, ездить стало страшновато... Один бензонасос чего стоит в инжевом авто... Отвалился - и спасёт только удавка или эвакуатор...

Записан

остров

*******

Карма +1310/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14679

Адыгея , пригород Краснодара.



рапид
« Ответ #26 : 21 Апреля 2016, 06:40:25 »

И чё?..
А как будут грузики и вакуум работать в трамблере? Тоже в другую сторону ? Big Grin
Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
angtar
Ветеран форума
******

Карма +314/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1877

Белгород, 31 Rus




Белгород, 31 Rus
ВАЗ-11193, ВАЗ-2109
« Ответ #27 : 21 Апреля 2016, 07:28:52 »

Основная проблема конечно же трамблер
Есть идея перенести на передний шкив , но вращение у него будет в противоположную сторону

Есть идеи предложения ?)
обрати внимание на таврический трамблер и его привод...
Записан

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
© Фаина Раневская
******************************************************************
Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15793




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #28 : 21 Апреля 2016, 09:01:00 »

А как будут грузики и вакуум работать в трамблере? Тоже в другую сторону ?
Эээ... тады ой.
С такой вознёй действительно проще найти комплект мозгов и проводки и датчиков с битой машины.
И взять оттуда только систему зажигания, оставив карб.
А по сравнению с СЕКУ ещё и задел на будущее (ну мало ли) останется.
Записан

ALEKC-2141
Ветеран форума
******

Карма +57/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1267



Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам



челябинск
« Ответ #29 : 21 Апреля 2016, 10:24:40 »

Таврический не очень то отличается от восьмерочного и крутиться туда же
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 17 Января 2024, 16:08:35