При повороте направо иногда вспыхивает лампочка АДМ
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
19 Марта 2024, 11:25:11 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: При повороте направо иногда вспыхивает лампочка АДМ  (Прочитано 5030 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Крестьянин
Ветеран форума
******

Карма +75/-4
Offline Offline

Сообщений: 2193




Московская обл
ИЖ-2126-030 разобран на запчасти ;ИЖ-21261;ИЖ-2126-060
« Ответ #15 : 20 Апреля 2016, 09:11:38 »

165т км! ТСу имхо: Готовься снимать движок
Компрессия 11 - 11,5. У
С такой кмпрессией надобность в ремонте возникнет примерно через 80 000 км .
 Сейчас надо просто поменять маслосъёмные колпачки .
У моей Фабулы точно такой пробег и колпачки менял на прошлой неделе - ей ещё ходить и ходить ....
« Последнее редактирование: 20 Апреля 2016, 09:19:18 от Крестьянин » Записан
OVA
Главный модератор

******

Карма +1543/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14678

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #16 : 20 Апреля 2016, 10:11:03 »

165т км! ТСу имхо: Готовься снимать движок на ревизию и ремонт
Чойта! До 250 тыс км ещё топать и топать.
Крестьянин вон тоже такого же мнения.
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
Ujivod ТС
Ветеран форума
******

Карма +629/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2353

г. Новосибирск




Новосибирск
KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
« Ответ #17 : 21 Апреля 2016, 04:52:03 »

Чойта! До 250 тыс км ещё топать и топать.
Крестьянин вон тоже такого же мнения.

И не только Крестьянин. "ИА тоже этого же мнения" (с) Ослик ИА. Колпачки менял в январе, когда начало заливать первую свечу через ХОРС-овское гуано, которое проработало 40ккм (заводские проработали 120 ккм) и расход масла возрос до 1 литра на 1000 км. Сейчас поставил немецкие Goetze. Заливать перестало, но на юбках все равно следы масла присутствуют. Но расход упал до 1000 на 5 ккм.
Записан

ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
Ujivod ТС
Ветеран форума
******

Карма +629/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2353

г. Новосибирск




Новосибирск
KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
« Ответ #18 : 21 Апреля 2016, 05:01:42 »

Планирую доездить минимум до 250 ккм, но, чувствую, кузов быстрее сгниет и развалится, чем двигатель выработает ресурс.
Записан

ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
Крестьянин
Ветеран форума
******

Карма +75/-4
Offline Offline

Сообщений: 2193




Московская обл
ИЖ-2126-030 разобран на запчасти ;ИЖ-21261;ИЖ-2126-060
« Ответ #19 : 21 Апреля 2016, 07:29:58 »

Планирую доездить минимум до 250 ккм, но, чувствую, кузов быстрее сгниет и развалится, чем двигатель выработает ресурс.
У меня машина 2004 года - сгнила сильно , но все зимы ездила - обработка была один раз - при покупке .
  У меня задача проще - наездить за лето 25 000 км - зиму отстоять и в марте на утилизацию - надеюсь программу не отменят ....
Записан
ТАНКИСТ
Ветеран форума
******

Карма +970/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3096

г. Новосибирск, Затулинка


Летающий танк



Новосибирск
RAVON NEXIA R3
« Ответ #20 : 21 Апреля 2016, 07:54:40 »

Планирую доездить минимум до 250 ккм

Бог в помощь...
Думаю не помешает промыть двигатель и залить более вязкое масло.
Записан

Ни когда не бывает так плохо, что бы не могло быть хуже.
Крестьянин
Ветеран форума
******

Карма +75/-4
Offline Offline

Сообщений: 2193




Московская обл
ИЖ-2126-030 разобран на запчасти ;ИЖ-21261;ИЖ-2126-060
« Ответ #21 : 21 Апреля 2016, 08:25:50 »

Думаю не помешает промыть двигатель и залить более вязкое масло.
Если в ДВС постоянно лили п/синтетику или (не дай Бог !) - синтетику - ДВС промывать не надо , ибо эти масла обладаю ЛУЧШИМИ моющими свойствами , чем любое промывочное масло .

 Вот у меня в ДВС - первые 53 000 км лили п/синтетику Шелл - когда я купил машину , то естественно сразу перешёл на Лукойл Люкс 5W-40 и использую его по сей день - сняли ГБЦ на той недели для замены сгоревшего клапана ( клапана надо всё-таки регулировать чаще чем через 30 000 км) , то и под крышкой и в цилиндрах - чистота и уют . Корпус распредвала чистенький - беленький - износ в цилиндрах минимальный - поршня не болтаются .
 А в целом по промывке мотора :
 Если вы купили автомобиль и понятия не имеете какой у него пробег и какое в моторе масло , то двигатель надо промывать тем маслом на котором планируете ездить - схема такая - слили старое масло - залили свежее и естественно поставили новый фильтр - поездили на этом масле километров 100 и сливаете .
Заливаете свежее масло и ставите новый фильтр - следующая замена через 5000 км - далее меняете масло в соответствии с рекомендациями завода изготовителя автомобиля .
 Да это дороже чем бухнуть в мотор промывочного масла и думать , что всё будет хорошо , но такой способ намного более правильный и для сбережения денег в том числе .
В головах многих бытует миф , что масла мешать между собой нельзя - типа "вспенятся" - это не так абсолютно - особенно если использовать масла одного производителя , то ничего страшного не произойдёт - если вы вдруг обнаружили , что в ДВС вашего автомобиля меньше "минимума" - не переживайте - зайдите в магазин - купите литр любой п/синтетики и смело заливайте в двигатель - ничего вредного с мотором не произойдёт . Совсем ничего .
 Гораздо хуже ездить без масла .
Записан
Ujivod ТС
Ветеран форума
******

Карма +629/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2353

г. Новосибирск




Новосибирск
KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
« Ответ #22 : 03 Августа 2016, 06:49:21 »

Забыл отчитаться. Поменял маслофильтр (стоял Нева-Фильтр) на Салют. Лампа стала гаснуть практически сразу после запуска и перестала мигать при поворотах. Дело было в фильтре.
Записан

ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 22 Октября 2023, 06:24:48