При повороте направо иногда вспыхивает лампочка АДМ
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
19 Марта 2024, 12:22:49 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: При повороте направо иногда вспыхивает лампочка АДМ  (Прочитано 5031 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ujivod ТС
Ветеран форума
******

Карма +629/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2353

г. Новосибирск




Новосибирск
KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
« : 18 Апреля 2016, 05:52:38 »

Загорается абсолютно флуктуационно. Может 2 раза в день мигнуть, а может и неделю не вспыхивать. Причем не зависит ни от скорости, ни от крутизны поворота, а также от подъема или спуска (на левый поворот не мигала ниразу). Обычно вспышка короткая, не более секунды, но один раз загорелась и, где-то на 3-й секунде я выключил зажигание и сцепление чтобы заглушить двигатель. Потом включил, с хода завелся, лампочка после запуска двигателя погасла и не горела.
Проверял:
Уровень масла на середине между метками щупа (на 3 мм выше буквы "n" в слове "min").
Провод от датчика в двойной изоляции нигде не касается кузова на участке от датчика до входа в жгут.
В нормальной работе лампа гаснет через 2-3 секунды после запуска холодного двигателя.

Пробег 165ккм. Датчик родной.
Записан

ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
ALEKC-2141
Ветеран форума
******

Карма +57/-1
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 1256



Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам



челябинск
« Ответ #1 : 18 Апреля 2016, 06:57:30 »

замени датчик. делов то
потом еще подумаем
Записан
Крестьянин
Ветеран форума
******

Карма +75/-4
Offline Offline

Сообщений: 2193




Московская обл
ИЖ-2126-030 разобран на запчасти ;ИЖ-21261;ИЖ-2126-060
« Ответ #2 : 18 Апреля 2016, 08:03:28 »

Проверял:
Уровень масла на середине между метками щупа (на 3 мм выше буквы "n" в слове "min").
Мало масла в картере . Щуп скорее всего провалился в резинке и по факту масла не больше 3-х литров , а скорее 2,5 л .
 У меня УАЗ "жрёт " масло - как только в повороте загорается лампочка давления - не глядя вливаю 2 литра - всего туда влезает 5,2 .
 А так как щуп в резинке "провалился" то при нормальном уровне - на щупе "два уровня" .
Записан
pechkin_s
Ветеран форума
******

Карма +95/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1045

Москва, ЮАО




Москва-Павловский Посад
ИЖ 27171, пикап, УЗАМ 1.7
« Ответ #3 : 18 Апреля 2016, 08:51:19 »

Классический мотор имеет уширение в районе маслонасоса, именно слева по ходу автомобиля. При повороте направо, масло уходит туда, обнажая маслоприемник. Резюме, выше уже озвучено, провалился масляный щуп. Отсюда недостаточный уровень масла.
И еще! лампочка должна гаснуть практически сразу, а не черех пару-тройку секунд. Выбирай масляные фильтры с подпорным клапаном, чтобы масляная система не осушалась.
« Последнее редактирование: 18 Апреля 2016, 08:54:21 от pechkin_s » Записан

OVA
Главный модератор

******

Карма +1543/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14678

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #4 : 18 Апреля 2016, 08:53:29 »

При смене залили не жадничая все 4 л? Давно масло менял?
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
Крестьянин
Ветеран форума
******

Карма +75/-4
Offline Offline

Сообщений: 2193




Московская обл
ИЖ-2126-030 разобран на запчасти ;ИЖ-21261;ИЖ-2126-060
« Ответ #5 : 18 Апреля 2016, 09:02:25 »

При смене залили не жадничая все 4 л? Давно масло менял?
В двигатель ВАЗ-2106 влезает 3,75 л масла - при сливе всё масло не сливается и свежего всегда заливаю 3,5 литра - после прогрева - проверяю уровень масла - обычно не доходит до "MAX" - примерно 1 миллиметр - условно считаю , что полный .
 По щупу - от "min" до "max" - на двигателе ВАЗ -2106 - влезает 0,85 л масла - если в двигателе 2,5 литра масла , но щуп или слегка достаёт кончиком до масла или вообще не достаёт.
 При наличии в картере 2,5 литров масла и равномерном прямолинейном движении с оборотами не выше 3500 - масла хватает , но при поворотах или повышенных оборотах - лампочка загорится .
 При промывке мотора как раз и заливают 2,5 литра  промывочного масла .
Записан
wtd

*******

Карма +563/-11
Offline Offline

Сообщений: 15787




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #6 : 18 Апреля 2016, 09:05:02 »

Выбирай масляные фильтры с подпорным клапаном, чтобы масляная система не осушалась.

Они все с ним. Но не у всех он работает.

Покупай Манн (не подделку!) - самые вразумительные фильтры. Ещё никогда с ними проблем не было. С другими - были.
Записан

OVA
Главный модератор

******

Карма +1543/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14678

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #7 : 18 Апреля 2016, 09:29:17 »

За MANN вступлюсь тоже - мне нравятся. Право, крайний раз из какой-то OEM-поставки мне фильтр продали. Автомагаз солидный, но фильтр без коробки - в пакетике. Заменил - полёт нормальный, от "коробочного" не отличается.

Кстати, про 3.75 не задумывался ни разу. Может, наоборот у меня щуп по резинке ВЫШЕ Smile
Сливается и вправду обычно только литра 2 с половиной. А я всё гадаю, чё у меня движок в масле... Лишнее выплёскивается! Smile
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
Ujivod ТС
Ветеран форума
******

Карма +629/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2353

г. Новосибирск




Новосибирск
KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
« Ответ #8 : 19 Апреля 2016, 06:42:43 »

При смене залили не жадничая все 4 л? Давно масло менял?

Менял 3 ккм назад (меняю каждые 5 ккм). 500 км назад доливал 1 литр (от замены до замены доливаю 1 литр после пробега 2,5ккм). При смене выливается где-то 2,5 литра. Заливаю всегда 3,5 литра и остаток 0,5 в литровую канистру на доливку. После заливки уровень по щупу почти максимум. Фильтры стараюсь брать "Салют". МАНН покупал, но, скорее всего, попалась подделка, т.к. шрифт на фильтре был "пустым" (четкий контур и размытое заполнение) и надпись на коробке "SHIGULI". Покупал в Ашане.
Записан

ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
Крестьянин
Ветеран форума
******

Карма +75/-4
Offline Offline

Сообщений: 2193




Московская обл
ИЖ-2126-030 разобран на запчасти ;ИЖ-21261;ИЖ-2126-060
« Ответ #9 : 19 Апреля 2016, 08:37:57 »

Менял 3 ккм назад (меняю каждые 5 ккм). 500 км назад доливал 1 литр (от замены до замены доливаю 1 литр после пробега 2,5ккм). При смене выливается где-то 2,5 литра.
Чудес не бывает - если масла полно , а при повороте - лампочка горит , то надо снимать картер и менять масляный насос в сборе с маслоприёмником , ибо получается , что масло забирается через какую-то дырку расположенную ВЫШЕ официальной точки забора масла .
 При повороте масло бегит в сторону - отверстие обнажается и сосётся воздух вместо масла - лампочка горит в изумлении ... с какого хрена масла нет ????????????????????????????????
Записан
Ujivod ТС
Ветеран форума
******

Карма +629/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2353

г. Новосибирск




Новосибирск
KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
« Ответ #10 : 19 Апреля 2016, 08:50:35 »

Всем спасибо. Чудес не бывает. Все-таки, похоже это что-то с маслом или с его забором.
Попробую залить масла до верхней метки и поездить. Посмотрю что будет и на каком уровне мигнет.
Записан

ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
Крестьянин
Ветеран форума
******

Карма +75/-4
Offline Offline

Сообщений: 2193




Московская обл
ИЖ-2126-030 разобран на запчасти ;ИЖ-21261;ИЖ-2126-060
« Ответ #11 : 19 Апреля 2016, 09:01:43 »

Все-таки, похоже это что-то с маслом и
Попробуйте сделать вот что - слейте полностью масло с двигателя и приготовьте такую смесь - 2 ,8 литра масла Лукойл Стандарт 15W-40 + 0,7 литра масла МС-2- - это чистое минеральное авиационное масло .
 АвтоВАЗ - разрешает его применять в смеси с минеральным маслом для повышения вязкости масла на изношенных моторах - добавлять можно 20% от объёма масла - то есть до 750 гр.
 Вот попробуйте залить эту смесь и посмотреть за работой мотора .
 Не бойтесь - я так делал на "Жигулях" - угар масла реально меньше .
На М-412 мой товарищ вообще на чистом МС-20 ездил - в нём только присадок нет ни каких и менять его надо через 3000 км .
Записан
Ujivod ТС
Ветеран форума
******

Карма +629/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2353

г. Новосибирск




Новосибирск
KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
« Ответ #12 : 20 Апреля 2016, 04:37:33 »

АвтоВАЗ - разрешает его применять в смеси с минеральным маслом для повышения вязкости масла на изношенных моторах - добавлять можно 20% от объёма масла - то есть до 750 гр.

А какой смысл мешать синтетику/полусинтетику с минералкой? Не проще ли сразу залить, например, 10W-60? По поводу износа - ЦПГ в норме. Компрессия 11 - 11,5. Угар через голову идет. Надо перевтуливать
Записан

ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
Крестьянин
Ветеран форума
******

Карма +75/-4
Offline Offline

Сообщений: 2193




Московская обл
ИЖ-2126-030 разобран на запчасти ;ИЖ-21261;ИЖ-2126-060
« Ответ #13 : 20 Апреля 2016, 07:36:45 »

синтетику/полусинтетику с минералкой?
Я дико извиняюсь , но масло Лукойл СТАНДАРТ - это минеральное масло - поэтому мы мешаем минералку с минералкой .
Не проще ли сразу залить, например, 10W-60?
Наверное проще , но 10W-60 стоит больше 2000 рублей - сильно больше , а Лукойл Стандарт стоит примерно 450  р за 4 литра + 150 р за литр МС-20 - это адекватная цена за масло для двигателя с пробегом 200 000 км с целью поиска причины мигания лампочки АДМ .
« Последнее редактирование: 20 Апреля 2016, 07:37:18 от Крестьянин » Записан
ТАНКИСТ
Ветеран форума
******

Карма +970/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3096

г. Новосибирск, Затулинка


Летающий танк



Новосибирск
RAVON NEXIA R3
« Ответ #14 : 20 Апреля 2016, 08:02:59 »

165т км! ТСу имхо: Готовься снимать движок на ревизию и ремонт
Записан

Ни когда не бывает так плохо, что бы не могло быть хуже.
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 31 Августа 2023, 06:14:48