Перестал запускаться комп. Неужели пушной зверек пришел?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Марта 2024, 13:40:26 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Перестал запускаться комп. Неужели пушной зверек пришел?  (Прочитано 3333 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ujivod ТС
Ветеран форума
******

Карма +629/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2353

г. Новосибирск




Новосибирск
KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
« : 18 Апреля 2016, 05:29:52 »

Старичок 2004 г.р. Мама P4P800SE. Эпизодически, в процессе работы притормаживал и зависал. Лечилось перезагрузкой. В этот раз работал нормально и завис. Был выключен длительным нажатием на кнопку включения, т.к. нужды не было дальше работать. Вечером решили включить, но не получилось.

Дежурка есть (светодиод на маме горит). При нажатии на кнопку включаются вентиляторы, на CD загорается индикатор, поморгает и гаснет. Монитор переходит в дежурный режим. BIOS не запускается. Системная пищалка никаких звуков не издает. На системном блоке не загорается индикатор работы HD. Попробовал вытащить аккумулятор питания CMOS на 2 минуты. Не помогло.
Неужели старичок отдал богу душу????
Записан

ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
Ujivod ТС
Ветеран форума
******

Карма +629/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2353

г. Новосибирск




Новосибирск
KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
« Ответ #1 : 18 Апреля 2016, 05:40:21 »

На кнопку включения/выключения реагирует.
Записан

ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
wtd

*******

Карма +563/-11
Offline Offline

Сообщений: 15788




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #2 : 18 Апреля 2016, 07:05:58 »

БП ещё может быть.
Что более вероятно, кстати... Потыкать мультяхой для начала в цепи питания хотя бы +5 и +12 В.
А заодно оценить кошерность электролитов на плате - может они все вздулись и высохли.
Записан

Ujivod ТС
Ветеран форума
******

Карма +629/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2353

г. Новосибирск




Новосибирск
KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
« Ответ #3 : 18 Апреля 2016, 07:11:17 »

Кошерность электролитов оценил. внешне без вздутий и сидят прямо (в смысле что если бы выдуло вниз, то он бы подпрыгнул)
Записан

ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
wtd

*******

Карма +563/-11
Offline Offline

Сообщений: 15788




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #4 : 18 Апреля 2016, 07:29:40 »

Ну тогда отключай всю периферию (сд, винты и прочее), можно даже видимокарту (если внешняя) вынуть, память и попробовать запускать. Первое - минимум нагрузки - полудохлый БП может не вытягивать нагрузку - вот и дёргается и отваливает.

Цель - получить реакцию материнки на внешние раздражения через спикер.

Записан

Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2497/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15098

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #5 : 18 Апреля 2016, 07:37:19 »

То, что ты вытаскивал батарейку с мамы - эт хорошо... а вот измерить, сколько на ней? И я бы начал с ревизии БП...
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
Крестьянин
Ветеран форума
******

Карма +75/-4
Offline Offline

Сообщений: 2193




Московская обл
ИЖ-2126-030 разобран на запчасти ;ИЖ-21261;ИЖ-2126-060
« Ответ #6 : 18 Апреля 2016, 07:59:11 »

У меня была такая реакция на подключение внешнего устройства - после удаления всех лишних проводов и суточного отдыха - включился и работает , но попытка воткнуть что -либо в любое гнездо - приводит к длительному выходу из строя - последняя попытка привела к тому , что не включался 3 дня .
Записан
ГенДос
Живёт здесь
*****

Карма +75/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 777





Владимирская обл.
Иж 2126-030
« Ответ #7 : 18 Апреля 2016, 08:00:22 »

p4p800 самая нестабильная мать. дохнет от любых раздражений

http://www.rom.by/Asus/P4P800_SE
Записан


"Подпись деда, подпись деда, подпись деда мне нужна,
Подпись деда, подпись деда, подпись деда мне важна..."
                                       Эдуард Суровый


Lobster
Мастер

******

Карма +1240/-19
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10161

Москва


криведко

WWW
« Ответ #8 : 18 Апреля 2016, 10:36:31 »

Была умну такая. Сдох южный мост; какбе это одна из типовых причин ея кончины.
Думал, их уже и не осталось...
Однако, неплохой повод учинить апгрейд Smile
« Последнее редактирование: 18 Апреля 2016, 10:38:10 от Lobster » Записан

"Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Фактически они так и делают." Бертран Рассел.
glacier-o
Основа форума
****

Карма +34/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 360

МСК



Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #9 : 18 Апреля 2016, 10:45:12 »

Да, все подобные материнки дохнут из за моста. Это действительно типовая болезнь. Найти замену из бу будет сложно, так как проц наверняка имеет шину 800 Мгц.
Записан

dimakalash
Ветеран форума
******

Карма +903/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6062

Удмуртия, Кез


2126-030 была, 2126-061 был



18 RUS
H-RV, Crossroad, Шнива
« Ответ #10 : 18 Апреля 2016, 10:47:43 »

У тестя та же фигня. Причина - жесткий диск.
Записан

Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
OVA
Moдератор

*****

Карма +1543/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14684

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #11 : 18 Апреля 2016, 11:00:45 »

Диагностика первичная - запуск без памяти даже
Только БП, процессор и "мать". Через биппер длинные писки через равные промежутки должны быть.
Запуск с исправной памятью и без видео - обычно длинный + три коротких.

Если такие тесты отрабатываются нормально, то по очереди включаем периферию и повторно включаем.
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
glacier-o
Основа форума
****

Карма +34/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 360

МСК



Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #12 : 18 Апреля 2016, 11:19:54 »

Не мужики, в конкретно этой матери и конкретно на этом чипсете все давно известно. Еще 5 лет назад, работая в комп магазине, я очень удивлялся, когда приносили на ремонт такие материнки, по логике они уже должны были сгореть давно. Сейчас они тоже попадаются еще, крайне редко. Подыхают последние уже.

Конечно, как описали выше, диагностику всего провести нужно, но готовься к худшему.
Записан

Ujivod ТС
Ветеран форума
******

Карма +629/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2353

г. Новосибирск




Новосибирск
KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
« Ответ #13 : 18 Апреля 2016, 16:20:55 »

Диагностика первичная - запуск без памяти даже
Только БП, процессор и "мать". Через биппер длинные писки через равные промежутки должны быть.
Запуск с исправной памятью и без видео - обычно длинный + три коротких.

Запуска не произошло. Биппер не издал ни звука. Попробую замерить напряжение на выходе БП
Записан

ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
Ujivod ТС
Ветеран форума
******

Карма +629/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2353

г. Новосибирск




Новосибирск
KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
« Ответ #14 : 18 Апреля 2016, 16:29:38 »

Напряжение на контактах БП приблизительно (+-0.25В) соответствуют инструкции
Записан

ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 08 Января 2024, 23:11:01