практического смысла на моноприводе - просто ноль....
ну во впервых, что касается ежей, то гидрачи пытаются тсавить на полный привод, после того как лифтанули и поставили большие колеса - крутить их что на асфальте, что в болоте - трудно.
во вторых, что касается ежей в сравнении с ино с гидрачами... у ежей кастор никакой... в сравнеии с кастором у машин с гидрачами. Большой кастор увеличивает курсовую устойчивость, особенно в колеях и на больших скоростях, делает руль более информативным. Дешовые машины быстро не ездят, виражи на них никто не закладывает, так что для пенсионерской езды можно обойтись и без кастора ваще, а следовательно и тратиться на гидрачи не надо.
Единственный минус в таких авто - болтает в колеях и на скорости. Но песинерам пофиг, они ж тащатся неспеша. А вот парковаться не пофиг. А крутить руль на парковке им тжело. Гидрач тут помогает. Поэтому сейчас для пенсионеров придумали эур (электросусилители - это мторчик который ставится на вал рулевого), они включаются на малых скоростях, т.е. при парковках и движениях по двору, когда руль тяжелый ибо колеса почти стоят, и делают руль легким - на парковках можно крутить одной рукой пока вертишся по стронам и елозишь туда-обратно.
Я на всех ежах увеличивал катор путем разворота опор на 180 градусов. Руль становится информативнее, в колеях и на скорости почти не болтает. Хотя руль слегка тяжелеет. Хотя пр этом я добавляю еще и баранку маленькую и вполне справляюсь и с парковками. С маленкой баранкой руль информативнее, руление острее, так как руками надо махать меньше. Руль тяжелее, особенно на парковках, зато меньше устают при обычном рулении в движении.