Не заводится после 3 часов стоянки
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Апреля 2024, 03:30:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Не заводится после 3 часов стоянки  (Прочитано 4892 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
R3dd1s ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 4




Томск
Иж 2126 1.8 УЗАМ
« : 14 Апреля 2016, 21:41:09 »

Приветствую всех!

Пришлось недавно бороться с неисправностями холостого хода (мотор периодически глох под сброс газа, а также без сброса газа просто под светофором; а если он не глох, то обороты ХХ зависали на 1300 или плавали от 1500 к 1200). В конечном счете, три дня назад добрались до "черной коробочки" управления ЭПХХ, после замены которой ситуация с ХХ нормализовалась. Однако со следующего дня наблюдаю неприятный феномен: после простоя авто под окном работы, скажем, с утра и до обеда, автомобиль не заводится просто так - стартер крутит, но схватывания нет. Успел попробовать самые разные вариации: с вытянутым подсосом, наполовину вытянутым, утопленным, но закономерности на нашел. После энного количества попыток запуска, при утопленной (прям почти в пол) педали газа мотор наконец чихает раз-другой и заводится.  Ранее, в ходе визитов к знакомому мастеру по поводу ХХ смотрели многое (трамблер, вакуум и т.д.), нареканий никаких. Свечи смотрел - чистые, хорошие. На что можно грешить в данном случае?
Записан
KKM
Ветеран форума
******

Карма +547/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2775

Санкт-Петербург

ИЖ2126-030, 02г.- 08г., MAZDA3 08г.-21г

« Ответ #1 : 14 Апреля 2016, 21:47:04 »

На что можно грешить в данном случае?
Смотрите бензонасос и топливную магистраль на предмет подсоса воздуха.
Записан


Не трогай технику и она не подведет!
Lobster
Мастер

******

Карма +1242/-19
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10161

Москва


криведко

WWW
« Ответ #2 : 14 Апреля 2016, 22:35:16 »

"Закороти" ЭПХХ трубкой, посмотри, как будет работать.
Стык топливной трубки из бака со шлангом к бензонасосу проверь - это первейшее место для подсоса воздуха. (тыц, правда в качестве примера - вазомотор, но принцип тот же)
Проверь также подачу бензонасоса перед пуском после такого простоя -сними шланг с карба и вручную покачай (вдруг так совпало, и он накрылся)
Записан

"Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Фактически они так и делают." Бертран Рассел.
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5455

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #3 : 14 Апреля 2016, 22:38:41 »

А игла как себя чувствует?
После энного количества попыток запуска, при утопленной (прям почти в пол) педали газа мотор наконец чихает раз-другой и заводится.
наводит на подозрения... И эта, для верности: тапку в пол и заводишь. Первый раз ускорительный насос плюёт порцию, педаль не отпускать и второй раз. Если схватит ,то подозрения ещё сильней возрастают. На перелив.
Записан

TimEeK
Ветеран форума
******

Карма +49/-13
Offline Offline

Сообщений: 1519





Липецк
LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
« Ответ #4 : 15 Апреля 2016, 08:47:22 »

Какаято топливная магистраль, бензонасос. Для пуска эт дело десятое. Я не верю чтоб за 3 часа в Томске сегодня из поплавковой камеры испарялся весь бенз, а вот:
А игла как себя чувствует? наводит на подозрения... На перелив.
дело говорит.
Записан
Крестьянин
Ветеран форума
******

Карма +75/-4
Offline Offline

Сообщений: 2193




Московская обл
ИЖ-2126-030 разобран на запчасти ;ИЖ-21261;ИЖ-2126-060
« Ответ #5 : 15 Апреля 2016, 09:13:59 »

при утопленной (прям почти в пол) педали газа мотор наконец чихает раз-другой и заводится.  Р
Попробуй во время работы стартера быстро- быстро нажимать на педаль газа . Воздушная заслонка должна быть слегка прикрыта - примерно 1/3.
Записан
TimEeK
Ветеран форума
******

Карма +49/-13
Offline Offline

Сообщений: 1519





Липецк
LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
« Ответ #6 : 15 Апреля 2016, 09:47:35 »

Попробуй во время работы стартера быстро- быстро нажимать на педаль газа . Воздушная заслонка должна быть слегка прикрыта - примерно 1/3.
Еще синхронно нажатиям на педаль газа выжимать сцепление и моргать дальним светом Big Grin И правое передне колесо должно быть слегка приспущено - примерно на 1/3. Big Grin
Записан
R3dd1s ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 4




Томск
Иж 2126 1.8 УЗАМ
« Ответ #7 : 15 Апреля 2016, 10:52:51 »

Завод на горячую, и после 12 часового ночного простоя завелся отлично, а вот после 4 часов стоянки днем - нет. Запустился, в конце концов, но перед тем двигатель потрясло крупной дрожью, как будто искра была только в одном цилиндре или что-то вроде того. Начал склоняться к версии перелива. Можно это проверить в "полевых условиях"? Также просьба указать способ проверить состояние иглы. Проверил стык топливной магистрали и трубки к бензонасосу - нормально. А вот в ходе осмотра после запуска выяснилось, что сам бензонасос, оказывается, подтекает! Качает при этом нормально. Место протекания топлива точно понять не удалось. Винты и хомуты бензонасоса протянуты нормально. После прогрева двигателя симптом уходит.
Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11042

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #8 : 15 Апреля 2016, 11:08:02 »

Топливный жиклёр ХХ чистый?
Насчёт иглы-пользую с тонким кончиком, на котором одето силиконовое колечко. Нареканий по переливу нет. Продавец сказал, что это Питерское, с/о. Как то так.
« Последнее редактирование: 15 Апреля 2016, 11:11:05 от БОРИС-93 » Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Еvгений
Ветеран форума
******

Карма +111/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1392




Барнаул, Алтайский край
Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
« Ответ #9 : 15 Апреля 2016, 11:54:01 »

Про иглу и уровень верно сказано, поддерживаю. Еще можно отсеить топливную и бензонасос экспериментом - специально выждать 4-5 часов, накачать в ручную бензонасосом топливо в карбюратор и пробовать заводить в обычном режиме. Если опыт не удался забываем про эти узлы, если наоборот удался, то топливо куда-то за 4 часа пропадает, либо его изначально мало попадает в камеру, либо где-то разгерметизация. Уровень в поплавковой камере - она должна быть наполнена на половину наклонной плоскости (одна из стенок с наклоном - когда снимите верхнюю часть все поймете). То что вокруг бензонасоса "сыровато" это скорее всего масло (крепление к ГБЦ не самое продуманное в части ширины прилегания деталей, еще любит потеть насос по оси штока, на котором лапка и кулачок сидят). Мозги ЭПХХ можно исключить соединив шланжик напрямую с впускным коллектором.
PS Неоднократно замечено за М2140 - если после простоя от 5 часов и более, сначала подкачать топливо, то заведется с первой вспышки (в причинах не разбирался).
« Последнее редактирование: 15 Апреля 2016, 11:55:26 от Еvгений » Записан

R3dd1s ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 4




Томск
Иж 2126 1.8 УЗАМ
« Ответ #10 : 18 Апреля 2016, 06:55:32 »

Карб проверили, нормально все. отключали ЭПХХ перемычкой - без изменений. Протянул винты бензонасоса, вроде получше стало. Наверное, надо снимать и притирать поверхности.
Записан
TimEeK
Ветеран форума
******

Карма +49/-13
Offline Offline

Сообщений: 1519





Липецк
LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
« Ответ #11 : 18 Апреля 2016, 08:39:17 »

Карб проверили, нормально все. отключали ЭПХХ перемычкой - без изменений. Протянул винты бензонасоса, вроде получше стало. Наверное, надо снимать и притирать поверхности.
А свечи белые?
Записан
Крестьянин
Ветеран форума
******

Карма +75/-4
Offline Offline

Сообщений: 2193




Московская обл
ИЖ-2126-030 разобран на запчасти ;ИЖ-21261;ИЖ-2126-060
« Ответ #12 : 18 Апреля 2016, 08:51:07 »

А свечи белые?
100пудово должны быть чёрными ....
Записан
R3dd1s ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 4




Томск
Иж 2126 1.8 УЗАМ
« Ответ #13 : 22 Апреля 2016, 19:27:20 »

А свечи белые?
100пудово должны быть чёрными ....

А свечи были вполне себе оранжевые, с некоторым черным налетом. Правда, проверка показала, что первая свеча не всегда давала искру, после чего была заменена. Располовинили карб, игла в норме, уровень в карбе в норме. Обнаружили недостаточно эффективную работу ускорительного насоса, промыли, вроде пришел в норму. После сборки проблема с заводкой вроде бы ушла.

Впрочем, к бензонасосу остались вопросы, т.к. при запуске он может некоторое время не качать топливо совсем, или качать с перебоями. Но раз начав, качает без проблем.
Записан
ALEKC-2141
Ветеран форума
******

Карма +57/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1267



Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам



челябинск
« Ответ #14 : 22 Апреля 2016, 19:44:01 »

А может дело в замке. При положении стартер питание на катушку пропадает
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 09 Апреля 2024, 23:11:12