Вопрос к тем, кто покупал запасной блок ЭБУ
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
18 Апреля 2024, 21:10:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вопрос к тем, кто покупал запасной блок ЭБУ  (Прочитано 3046 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
SergeyAleks ТС
Ветеран форума
******

Карма +83/-1
Offline Offline

Сообщений: 2017




Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО
ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
« : 14 Апреля 2016, 20:40:49 »

Вопрос к тем, кто в сентябре 2006 года, участвовал в клубной закупке ЭБУ для 248 УЗАМа. К сожалению, ссылка на участников закупки уже не работает.
Подключал ли кто этот блок и заводил ли двигатель?
Я поставил на днях этот блок, двигатель завелся. Но выдал в процессе работы "051" ошибку: неисправность блока управления. При сбросе ошибки и включении зажигания все ОК. Но после заводки опять ощибка 051. Других ошибок нет. Параметрыы не смотрел: не стал испытовать судьбу. Поставил стоковый ЭБУ. С ним 051 ошибки нет
Записан

ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #1 : 14 Апреля 2016, 20:52:37 »

спер у газоводов Smile

Цитировать
Код 051—неисправность 1 блока управления

* Причина 1: нарушение электрических контактов в жгутовом соединителе блока.
* Причина 2: неисправность блока управления двигателем.

Нарушение электрических контактов в жгутовом соединителе блока

1. Включите зажигание, сбросьте все коды неисправности и пошевелите жгут проводов в месте его подключения к блоку управления.
2. Если код неисправности «051» не пропадает, то отключите зажигание и массу, отсоедините жгут проводов от тестируемого блока управления двигателем.
3. Внимательно осмотрите целостность контактов розетки жгута и вилки. Утопленные контакты необходимо переустановить, а помятые контакты отрихтовать или заменить.
4. После устранения неисправности включите зажигание, сбросьте коды неисправностей, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «051».

Неисправность блока управления двигателем

Разъем контроллера

1. Отсоедините блок управления от жгута проводов и внимательно осмотрите целостность контактов розетки жгута и вилки блока. При необходимости отрихтуйте контакты соединителя или замените их. При обнаружении воды в соединителе блок необходимо снять, остатки воды удалить, просушить блок при температуре не выше 85°C.
2. Подключите к системе контрольный блок управления.
3. После замены тестируемого блока на контрольный включите зажигание, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «051».
4. Если код «051» не регистрируется на контрольном блоке, то замените тестируемый блок на исправный.

Выходит у тебя надо в блоке ковыряться... может не пропай какой...
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
SergeyAleks ТС
Ветеран форума
******

Карма +83/-1
Offline Offline

Сообщений: 2017




Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО
ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
« Ответ #2 : 14 Апреля 2016, 21:11:01 »

Спасибо! Но это я на 2a2.ru прочитал.
... может не пропай какой...
Но блок в общем работает.
Записан

ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
Alex350
Ветеран форума
******

Карма +573/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2234

г. Старый Оскол


Крутиться надо уметь!

WWW

Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
« Ответ #3 : 15 Апреля 2016, 11:50:39 »

Чем производилась диагностика?
Если лампа неисправности не горит, то и не парься.
Записан

Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
SergeyAleks ТС
Ветеран форума
******

Карма +83/-1
Offline Offline

Сообщений: 2017




Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО
ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
« Ответ #4 : 15 Апреля 2016, 17:32:53 »

Чем производилась диагностика?
БК "Скат-2", производства ООО ”Деталь-Электроника” (http://www.skat-nn.ru/produse/skat2w.html).
Пока не разбирал, не смотрел разъем на предмет непропая. Но если "неисправен блок урправления", то и работать не должен.
Записан

ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
SergeyAleks ТС
Ветеран форума
******

Карма +83/-1
Offline Offline

Сообщений: 2017




Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО
ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
« Ответ #5 : 15 Апреля 2016, 17:45:10 »

После всех сборок, разборок, установок и снятий ЭБУ, выяснилось, когда ехал в Москву, что тахометр как то ведет себя не так. На ХХ стрелка скачет от 0 до 2000 об, а может и стоять "нормально". На оборотах больше 2000 ведет себя правильно, но при перегазовке, может взбрыкнуть. Сигнал на тахометр ведь берется из ЭБУ, или к его формированию причастны катушки зажигания?
Записан

ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
Alex350
Ветеран форума
******

Карма +573/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2234

г. Старый Оскол


Крутиться надо уметь!

WWW

Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
« Ответ #6 : 15 Апреля 2016, 18:19:16 »

БК "Скат-2", производства ООО ”Деталь-Электроника” (http://www.skat-nn.ru/produse/skat2w.html).
Пока не разбирал, не смотрел разъем на предмет непропая. Но если "неисправен блок урправления", то и работать не должен.
Записан

Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
Alex350
Ветеран форума
******

Карма +573/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2234

г. Старый Оскол


Крутиться надо уметь!

WWW

Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
« Ответ #7 : 15 Апреля 2016, 18:31:26 »

...
Мой тебе совет, если лампочка  не горит (а она не горит, насколько я понял) то забей. Здесь скорее всего неправильная интерпретация. Только время убьешь.
После всех сборок, разборок, установок и снятий ЭБУ, выяснилось, когда ехал в Москву, что тахометр как то ведет себя не так. На ХХ стрелка скачет от 0 до 2000 об, а может и стоять "нормально". На оборотах больше 2000 ведет себя правильно, но при перегазовке, может взбрыкнуть. Сигнал на тахометр ведь берется из ЭБУ, или к его формированию причастны катушки зажигания?
Если обратиться к мануалам, то могло быть сделано и так и так. Вроде есть приписка, что ТахВ не проводить, но в другой схеме от руки зачем-то пририсован 38 контакт. Которого, кстати, в блоках 2006 г.в. скорее всего не было. Вот здесь можно посмотреть как подключен тахометр. Хотя через 38 контакт новые блоки не должны работать совсем.

PS Время редактирования слишком мало
PS2 А чем гифы то помешали? Лень преобразовывать, поэтому без вложений.
« Последнее редактирование: 15 Апреля 2016, 18:32:00 от Alex350 » Записан

Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
SergeyAleks ТС
Ветеран форума
******

Карма +83/-1
Offline Offline

Сообщений: 2017




Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО
ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
« Ответ #8 : 15 Апреля 2016, 18:43:31 »

Я где то приводил исправленную схему внешних соединений ЭБУ. Т.е. то что фактически подключено на моей машине, вплоть до предохранителей. Лишние разъемы и провода убрал, отсутствующие добавил. Менял ВВ провода, свечи, снимал приборку. Поэтому и спросил. До этого было все ОК.
PS Время редактирования слишком мало
Категорически согласен. Не успеваешь ошибки исправить.
Записан

ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 02 Января 2024, 00:32:56