Двигатель колбасит при прогреве
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Апреля 2024, 22:52:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Двигатель колбасит при прогреве  (Прочитано 5518 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
DarkAleks ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 89




Санкт-Петербург
Иж 2126 ода
« : 13 Апреля 2016, 10:43:48 »

Ребят всем здрасте. Глупый вопрос но при прогреве на подсосе где то 2.5 тыщ оборотов двигатель колбасит тоесть троит, эт как вообще нормально?
Записан
Крестьянин
Ветеран форума
******

Карма +75/-4
Offline Offline

Сообщений: 2193




Московская обл
ИЖ-2126-030 разобран на запчасти ;ИЖ-21261;ИЖ-2126-060
« Ответ #1 : 13 Апреля 2016, 11:22:30 »

Ребят всем здрасте. Глупый вопрос но при прогреве на подсосе где то 2.5 тыщ оборотов двигатель колбасит тоесть троит, эт как вообще нормально?
Абсолютно нет . Возьмите аэрозольный баллончик - любой - не важно с дихлофосом или "очистителем карбюратора " и на работающем ДВС хорошо брызгайте с баллончика на стык впускного коллектора и ГБЦ - если порвана прокладка , то обороты двигателя изменятся и он будет равотать ровно - это если дихлофос применить - он горит хорошо .
Если будете брызгать "очистителем карбюратора " то двигатель будет колбасить ещё сильнее и из глушителя повалит серый дым .
 Но это не важно - главное определить причину .
Если от такой проверки толку нет - переходим к замене свечей - если это не поможет - тогда можно замерить компрессию , но можно начать прям с компрессии - если есть чем мерить .
 Но как показывает опыт жизни - если на "холодную" сильно трясёт , то вполне вероятно , что увеличен зазор в клапанах или проблема в карбюраторе .
 В любом случае - если мотор на "горячую "- работает ровно и тихо - проблема решится достаточно быстро и относительно легко .
 Вы не отчаивайтесь - это прекрасный повод проверить всё и наладить работу ДВС .
Записан
DarkAleks ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 89




Санкт-Петербург
Иж 2126 ода
« Ответ #2 : 13 Апреля 2016, 11:40:46 »

Спасибо за такой развернутый ответ, сейчас пойду куплю очиститель карба, попытаюсь проверить, вообще прогретый он хорошо работает, постукивают слегка клапана, навреное в этом причина как я понлэял, потому как двиг пробежал всего 60 тыс, свечи менял 5000 тыс назад а клапана постукивают даже когда газу даешь.
Записан
ALEKC-2141
Ветеран форума
******

Карма +57/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1267



Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам



челябинск
« Ответ #3 : 13 Апреля 2016, 11:44:03 »

Я бы начал с проверки диафрагмы пускового устройства и зазоров пускового а так же не закусывает ли телескопическую тягу пусковог
Записан
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5455

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #4 : 13 Апреля 2016, 17:27:08 »

Я бы начал с проверки диафрагмы пускового устройства и зазоров пускового а так же не закусывает ли телескопическую тягу пусковог
Вот именно, а остальное всё от лукавого и в последнюю очередь!
Записан

Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #5 : 13 Апреля 2016, 18:51:20 »

 Слишком всё это просто. На подсос воздуха из диафрагмы вакуумника похоже.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
ALEKC-2141
Ветеран форума
******

Карма +57/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1267



Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам



челябинск
« Ответ #6 : 13 Апреля 2016, 21:22:01 »

Слишком всё это просто. На подсос воздуха из диафрагмы вакуумника похоже.
а после прогрева подсасывать перестает?
Записан
DarkAleks ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 89




Санкт-Петербург
Иж 2126 ода
« Ответ #7 : 14 Апреля 2016, 16:06:26 »

Вчера отрегулировали с друганом клпана, стук перестал себя показывать на прогретом двигле.
Записан
DarkAleks ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 89




Санкт-Петербург
Иж 2126 ода
« Ответ #8 : 14 Апреля 2016, 16:07:45 »

а после прогрева подсасывать перестает?
Но по прежнему подозреваю вакуумник, есть способ наверняка проыерить его диафрагму? У меня когда я глушу двиг. Педаль сразу черствеет, а должна еще пару раз быть мягкой да?
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #9 : 14 Апреля 2016, 16:48:58 »

есть способ наверняка проыерить его диафрагму?
Элементарный. Просто заглушить трубку из коллектора, к нему идущую. Тормоза будут жёстче конечно, но двигатель сразу покажет отсутствие подсоса.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
DarkAleks ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 89




Санкт-Петербург
Иж 2126 ода
« Ответ #10 : 14 Апреля 2016, 16:52:41 »

но двигатель сразу покажет отсутствие подсоса.
поясни пожалуйста:) что произойдет
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #11 : 14 Апреля 2016, 17:14:16 »

поясни пожалуйста:) что произойдет
Произойдёт принципиальное отсутствие утечки вакуума из коллектора (а значит и подсоса воздуха). Только и всего. Усилитель само собою работать перестанет. Но для диагностики этого достаточно.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
DarkAleks ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 89




Санкт-Петербург
Иж 2126 ода
« Ответ #12 : 14 Апреля 2016, 17:18:56 »

Тоесть я снимаю трубку с вута и глушу пальцем, если двигатель также работает как работал то с вутом все ок я правильно понял?
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #13 : 14 Апреля 2016, 17:29:41 »

Догадливый однако.
Впрочем логика простая. Только от коллектора глушить, а не с усилителя.
« Последнее редактирование: 14 Апреля 2016, 17:30:19 от Ахинеич » Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
DarkAleks ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 89




Санкт-Петербург
Иж 2126 ода
« Ответ #14 : 15 Апреля 2016, 10:14:33 »

Не успел я снять трубку с коллектора двиг сразу заглох
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 26 Февраля 2024, 22:21:08