Какое заклинание нужно сказать сход-развальщику?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
18 Апреля 2024, 16:36:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Какое заклинание нужно сказать сход-развальщику?  (Прочитано 6876 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
schalke-09
Гость
« Ответ #15 : 10 Апреля 2016, 21:36:27 »

Сход и развал делается самостоятельно с помощью уровня, суровой нитки и рулетки.
кувалды(ча) и зубила ag
Записан
wtd

*******

Карма +563/-11
Offline Offline

Сообщений: 15792




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #16 : 10 Апреля 2016, 22:09:42 »

Ну в первобытную дикость тоже не стоит скатываться.

Первобытная дикость - это когда на глазок. Причём те, кто выставляют сход-развал допустим раз в три года (а не каждый год или по показаниям) - имеют кривой сход-развал, но не считают это первобытной дикостью, хотя по факту так оно и есть.

Причины? износ резинок стабилизатора+втулок рычага.
Износ рулевых тяг.
Износ ступичных подшипников.

При очередном ТО просто проверяю схождение, ибо развал влияет довольно слабо.
Но страждущие конечно могут платить денежку. Особенно "радуют" сход-развальщики, которые даже не удосуживаются _проверить_ давление в колёсах, не говоря уже о прочей исправности подвески.
А блох ловить - оно ни к чему.
Записан

БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11042

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #17 : 11 Апреля 2016, 16:52:08 »

За всю свою автожизнь на сервис обращался 3 раза, и как оказалось именно за С-Р. Первый раз послали с последующим извинением, второй раз сделали. Это было при ЗАЗ-968.
В 3-й раз красиво нае.....недоделали. Причину узнал по прошествии пары-тройки годов:болты верхнего рычага на 2140 являлись кошмаром ремонтников. Но зато в напутствии выдали фразу, которую не записал, о чём до сих пор жалею. Смысл такой: если я на приличной скорости перееду бордюр и у меня оторвёт передний мост вместе с лонжеронами, то когда я всё исправлю и приеду к нему, то он всё выставит как на новой.
ПОсле чего я озадачился, что же это за регулировка, которой пугают всех и шарахаются от неё. А если и делают, то через.....мадам сижу. Почитав книжки, понял, что это такая ерунда, что поход на сервис не стоит сожжённого бензина.+ "работа".
Короче-уровень для нахождения ровной площадки, бечёвка с гайкой, плавающая в баночке с маслом и штангель. И больше ничего не надо. Ну и ключи гаечные, если надо подкрутить.
Схождение-2 штапика в кулаке и подлезание из ямы к передним колёсам на максимально возможное расстояние к осевой горизонтали. Разницы в 1-2 мм уже достаточно.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Пыр ТС
Живёт здесь
*****

Карма +33/-5
Offline Offline

Сообщений: 583




Ногинск-Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #18 : 11 Апреля 2016, 20:42:47 »

В 3-й раз красиво нае.....недоделали. Причину узнал по прошествии пары-тройки годов:болты верхнего рычага на 2140 являлись кошмаром ремонтников. Но зато в напутствии выдали фразу, которую не записал, о чём до сих пор жалею. Смысл такой: если я на приличной скорости перееду бордюр и у меня оторвёт передний мост вместе с лонжеронами, то когда я всё исправлю и приеду к нему, то он всё выставит как на новой.

Да, был у меня 40-й москвич... Помню эту мерзкую систему регулировки дистанционными пластинами, которых в наше время у развальщиков нет, в продаже нет, и желания вообще с ними иметь дело - тоже нет.... Smile
Записан
glacier-o
Основа форума
****

Карма +34/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 360

МСК



Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #19 : 12 Апреля 2016, 17:04:15 »

ТС зайди в раздел с услугами, поищи, там есть отзывы о развале на вавилова. Туда не мало наших ездит, и я там уже дважды был. Результат на 5 с плюсом.
Записан

Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5455

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #20 : 12 Апреля 2016, 20:50:13 »

Да, был у меня 40-й москвич... Помню эту мерзкую систему регулировки дистанционными пластинами, которых в наше время у развальщиков нет,
А при чём тут ЁЖ и пластины? Это раз!
сход/развале можно потребовать установку параметров как у восьмерки,
Х.з. кто такую хрень пишет, ибо при наличии отсутствия у развальщика программы на ОДУ, таки да, развал делается в любой (в частности зубильной) программе, но параметры (в частности угол схождения, угол развала, угол наклона стойки = кастор) выставляются на ИЖА.
Записан

wtd

*******

Карма +563/-11
Offline Offline

Сообщений: 15792




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #21 : 12 Апреля 2016, 22:17:24 »

Короче-уровень для нахождения ровной площадки, бечёвка с гайкой, плавающая в баночке с маслом и штангель. И больше ничего не надо. Ну и ключи гаечные, если надо подкрутить.
Схождение-2 штапика в кулаке и подлезание из ямы к передним колёсам на максимально возможное расстояние к осевой горизонтали. Разницы в 1-2 мм уже достаточно.

Бечёвка в баночке с маслом (или водой - один фиг вязкая среда для торможения маятника) сейчас заменяется строительным уровнем.
А в остальном - всё верно.. сделать незначительное схождение и успокоиться.
Чем я и занимаюсь.
Только на передний привод например схождение - в ноль можно делать. Конструктивно когда колёса "гребут" сходятся на нужную величину.
А у заднего привода схождение нужно на компенсирование реакции упругих элементов. У жигулей и прочих волг схождение необходимо делать больше - ввиду отсутствия рейки и наличия многих сочленений, имеющих износ - рулевых тяг.

Поэтому отдавать за 15 минут кручения непонятно чего и непонятно как по 1-1.5 кр - по моему мнению просто глупо.
Другое дело, когда всякие ДТП - просто для проверки геометрии подвески. Там можно и раскошелиться (разок) чтобы знать масштабы повреждений.
Записан

Пыр ТС
Живёт здесь
*****

Карма +33/-5
Offline Offline

Сообщений: 583




Ногинск-Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #22 : 12 Апреля 2016, 23:29:03 »

Короче, камрады....
Стоимость сход-развала в 800 рублей меня не сильно страшит. Осваивать нехитрую технологию веревочек желания нет - 99% работ по машине я делаю самостоятельно, кое-что раз в сто лет можно и дяде поручить....
Таки подытожим - что сказать сход-развальщику, если выяснится, что он Оду в глаза не видел? Wink
Записан
valentinych
Гость
« Ответ #23 : 12 Апреля 2016, 23:43:26 »

Таки подытожим - что сказать сход-развальщику, если выяснится, что он Оду в глаза не видел? Wink
Сорри, на память, но вполне:
1°     - развал (~6-6,5 мм по отвесу на всё колесо ~ 400 мм).
0°20' - сход (~2-2,5 мм по линейке на всё колесо~ 400мм).
Записан
wtd

*******

Карма +563/-11
Offline Offline

Сообщений: 15792




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #24 : 13 Апреля 2016, 06:57:26 »

Таки подытожим - что сказать сход-развальщику, если выяснится, что он Оду в глаза не видел?

Распечатку параметров из мурзилки.
Они выше были.

Записан

Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5455

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #25 : 13 Апреля 2016, 13:32:48 »

что сказать сход-развальщику, если выяснится, что он Оду в глаза не видел?
Распечатку параметров из мурзилки.
Нормальному развальщику этого достаточно. Если же он начнёт растопыривать пальцы и пузырить сопли на тему того, что у Вас боеприпасы не той системы - слать его лесом в пешее эротическое путешествие.
Записан

Пыр ТС
Живёт здесь
*****

Карма +33/-5
Offline Offline

Сообщений: 583




Ногинск-Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #26 : 13 Апреля 2016, 13:38:15 »

Да распечатки распечатал уже... Просто выше там уже были упоминания, что порой неплохо и как-то иначе....
Записан
valentinych
Гость
« Ответ #27 : 13 Апреля 2016, 20:02:32 »

были упоминания, что порой неплохо
Еслу у тебя сток и нет никаких "порой" Smile , то всё прекрасно живёт по мануалу.
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #28 : 13 Апреля 2016, 20:18:08 »

Разница между восьмёрой и Одой  в приводе. На переднем обычно задают отрицательные пол градуса из-за эффекта вкручивания. На Оде же такового нет по определению. А значит при данной подвеске необходимо отрицательное плечо обката. Отсюда имеем пол градуса вовнутрь..
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Sergoman
Ветеран форума
******

Карма +470/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1187


На форуме с августа 2008

« Ответ #29 : 14 Апреля 2016, 04:14:36 »

На моих стойках, которые нонейм со сменными патронами, ни один развальщик не выставит развал. К ним нужен подход, а на СТО подходы никто искать не будет. Плюс схождение регулируют обычно одной тягой и кривят руль. Короче, если хочешь в шоколаде — делай РС сам.
Записан

Хуже ребёнка без родителей только машина без водителя!
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу Сегодня в 12:02:05