yuriy060 ТС
Живёт здесь
Карма +684/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 981
Екатеринбург
ИЖ 2126-060 4х4 2003г, Opel Frontera B 4х4 1999г
|
|
« : 07 Апреля 2016, 14:44:14 » |
|
С недавнего времени пошла новая прокладка ГБЦ: Фритекс 21214-1003020. С завода её вроде как ставят.
Хочу ставить на двигатель с диаметром горшков 84мм.
Какие особенности установки металлической прокладки? Короче как её правильно ставить?
|
|
|
Записан
|
двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp, плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
|
|
|
beetle_65
Ветеран форума
Карма +87/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1322
Новокузнецк, Кемеровской обл.
ИЖ2126-030 НИКА, 2004г.в. ВАЗ, ОКПП, карб-053,БСЗ
Новокузнецк ИЖ 2126-030 NIKA
|
|
« Ответ #1 : 07 Апреля 2016, 15:43:22 » |
|
двигатель с диаметром горшков 84мм. Что за двигатель ? Насколько я помню , у 214-го - 82мм.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
yuriy060 ТС
Живёт здесь
Карма +684/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 981
Екатеринбург
ИЖ 2126-060 4х4 2003г, Opel Frontera B 4х4 1999г
|
|
« Ответ #2 : 07 Апреля 2016, 15:51:51 » |
|
Что за двигатель ? Насколько я помню , у 214-го - 82мм.
Квадратый 1.9 84х84 на блоке 213 Но это офтоп
|
|
« Последнее редактирование: 07 Апреля 2016, 15:53:38 от yuriy060 »
|
Записан
|
двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp, плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
|
|
|
beetle_65
Ветеран форума
Карма +87/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1322
Новокузнецк, Кемеровской обл.
ИЖ2126-030 НИКА, 2004г.в. ВАЗ, ОКПП, карб-053,БСЗ
Новокузнецк ИЖ 2126-030 NIKA
|
|
« Ответ #3 : 07 Апреля 2016, 17:54:02 » |
|
Какие особенности установки металлической прокладки? Короче как её правильно ставить? Я думаю, особенностей ни каких. Ведь, у переднеприводных (на 126-м, 127-м двигателях) они стоят нормально.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TimEeK
Ветеран форума
Карма +49/-13
Offline
Сообщений: 1519
Липецк LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
|
|
« Ответ #4 : 07 Апреля 2016, 18:05:34 » |
|
А поверхность позволяет? Фрезеровать не придется? А че со степенью сжатия будет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Белый
Ветеран форума
Карма +328/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1074
саратов
Саратов Саратовская область иж2126-060 Белый
|
|
« Ответ #5 : 07 Апреля 2016, 20:55:41 » |
|
Найди на просторах Ютуба теория ДВС Евгений Травников там найдёшь ответ на всё он говорит под метало пакет поверхности блока и ГБЦ надо шлифовать.
|
|
|
Записан
|
Летит и матится в когтях а не птица.
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #6 : 08 Апреля 2016, 09:22:15 » |
|
проверить плоскость и блока, и прокладки перед установкой.
Они безусадочные, поэтому максимальным моментом не надо закручивать - не усадится прокладка а будет вытягивать болты (или резьбу).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
yuriy060 ТС
Живёт здесь
Карма +684/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 981
Екатеринбург
ИЖ 2126-060 4х4 2003г, Opel Frontera B 4х4 1999г
|
|
« Ответ #7 : 08 Апреля 2016, 22:27:36 » |
|
Они безусадочные, поэтому максимальным моментом не надо закручивать - не усадится прокладка а будет вытягивать болты (или резьбу).
А откуда такие знания? Где поискать? Ну что тянуть по другому? А может не заморачиваться и поставить обычную прокладку, бывают видел с диаметром 84 ?
|
|
|
Записан
|
двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp, плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
|
|
|
бармалей
Гость
|
|
« Ответ #8 : 08 Апреля 2016, 22:37:31 » |
|
проверить плоскость и блока, и прокладки перед установкой. Дело не в плоскости поверхностей как таковых, а в чистоте поверхности, ибо эту прокладку надо ставить только если поверхность головки и блока очень качественно обработаны и не имеют рисок от некачественной фрезеровки, которая очень часто наблюдается на наших двигателях.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #9 : 09 Апреля 2016, 16:01:03 » |
|
А откуда такие знания? Где поискать? Ну что тянуть по другому? Тянуть так же (последовательность). Но немного по-другому. В мурзилке для безусадочных (уточни!) там довольно смешной момент + два доворота по 90градусов. Плюс контроль! длины болтов. При превышении - однозначая замена. И СЖ незначительно, но изменяется. Дело не в плоскости поверхностей как таковых, а в чистоте поверхности К чистоте ещё и повышенные требования к плоскости. А может не заморачиваться и поставить обычную прокладку, бывают видел с диаметром 84 ? Всё новое - это хорошо забытое старое... А уж сколько кровушки выпили прокладки (металлические) под голову мотоцикла Минск...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
бармалей
Гость
|
|
« Ответ #10 : 09 Апреля 2016, 16:05:40 » |
|
А уж сколько кровушки выпили прокладки (металлические) под голову мотоцикла Минск... Справедливости ради надо сказать что они немного другими были.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
остров
|
|
« Ответ #11 : 09 Апреля 2016, 22:35:30 » |
|
А может не заморачиваться и поставить обычную прокладку, бывают видел с диаметром 84 ? Можно и заказать. http://www.gbc-ural.ru/production_cut.htm?m=38А откуда такие знания? Где поискать? Ну что тянуть по другому?
А может не заморачиваться и поставить обычную прокладку, бывают видел с диаметром 84 ?
довольно смешной момент + два доворота по 90градусов. Затягивать как и любую другую безусадочную прокладку. Динамометрическим ключом затягиваем болты крепления головки в три приема – сначала моментом 20 Н·м (2 кгс·м) затем доворачиваем болты на 90° и потом еще раз доворачиваем болты на 90°. Между подходами не забываем делать перекуры.
|
|
|
Записан
|
. К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
|
|
|
|