Ну и я про свою расскажу
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Марта 2024, 04:07:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ну и я про свою расскажу  (Прочитано 7708 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
svonargon ТС
Основа форума
****

Карма +58/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 425





бурятия
иж 21261-030
« : 07 Апреля 2016, 06:55:29 »

 Чего уж там. За 5 лет владения фабулой как то накипело))
 Фабула 04 года выпуска с вазовским пихлом. Пробег на тот момент 123 тысячи
 Купил лет пять назад. За 25 тысяч российских рублей. Была на ходу. Двигатель троил,тормозов не было, электрика глючила. Пока ехал домой купил комплект БСЗ для ваз. Дома заменил. После обмытия зачесались руки. Поставил бсз. Выехал прокатиться, порвал ступицу 1-2 передачи. Пощел покупать новую, но цены удивили неприятно. Около 2 тысяч. В тырнете нащел этот форум, почитал про установку кпп от классики. Поставил. Через три месяца скинул ГБЦ для замены клапана. Расстроился. Снял мотор, КПП, мотор на расточку, КПП пошла на замену потому, что подвернулась пятиступка. Перебрал и все стало хорошо. Ну пока вакуумник не наелся жидкости. Разобрал, сунул ремкомплект. Не помогло. Пощел в автомагазин, купил вакуум с ГТЦ от классики. Поставил. Хорошо стало.
 Весной потекли суппорта. Перебрал. Прошлой осенью поменял приборку на обычную от десятки. Заменил радиатор печки и радиатор охлаждения. Заменил помпу. Выкинул кожух тоннеля, доломал ручку бардачка.  Облицовку в багажнике тоже сломал когда  грузил негабаритный груз.
 Зимой начала кипеть. Замена термостата, помпы и установка пароотвода не помогли. Запасная ГБЦ тоже проблем не решила. Так и кипим периодически. Думаю менять блок, но жалко. Во первых денег сейчас вообще нет, во вторых он еще сотни не прощел. Тянет прилично. Думаю укатать его в ноль и свапнуть туда 3s-fe от тавоты. Движок кстати уже лежит. Ждет пока я куплю блок управления и решу вопрос с токарем. надеюсь осенью свапну))
 По ходовой части: Один раз заменил стойки. Поставил разборные "фенокс". Работают пока. Заменил ступицы вместе с подшипниками. Человек с форума продал занедорого. Прошли уже больше 50 тысяч. Проблем нет. Задние аммы тоже фенокс. (Кстати можно амы от тойоты ипсум поставить. Только ухо надо наваривать. Коротковаты они) Подстукивают периодически. Правая пружина лопнула. Задница слегка просела.
 Заменил замки на передних дверях. Опять же спасибо добрым людям с форума. У нас в магазинах на ежа только ремкомплект рулевой рейки. И то такого качества, что становится страшно.
 Рейку кстати тоже перебирал один раз. Заменил только подшипник. Остальное в норме. набил смазки, сменил пыльники с наконечниками. Пробег уже не помню, но по моему немаленький. Наконечники кстати от какой то тойоты, или мазды. Ни номера ни названия не помню. Прищел со своими в магазин для иномарок и подобрал.
 С мостом проблем нет. Слышен тихий рокот при езде накатом. Ну и фиг с ним. Лезть туда пока не собираюсь. Сдохнет воткну от классики, или от какой нибудь тавоты. У нас этого добра куча.
 Салон это убожество. Пластик толком не моется, вечно скрипит, гремит. На морозе лопается. Пока забил.  Сиденья в целом удобные, но убогая система регулировки уже сломалась. Ждут своего часа сидения от мицубиси галант. Ремни безопасности-отстой. Заменил на ремни от какого то ниссана. То есть механизмы поставил ниссановские, а ремни пришил наши. Не было на доноре замка для ремней.
 Задняя дверь это тихий амбец. Когда сдох замок я долго мучался. Потом психанул и приделал к кузову замки от военного ящика. Дешево и сердито. Дверь адски прижимается и не гремит на кочках.
 Электрика-отдельная песня. Настолько глупых решений я в жизни не видел. И дай бог после фабулы нигде их не видеть. Вечный недозаряд аккумулятора, вялые дворники, глюки приборки и прочее. Большую часть победил (спасибо форуму) с осстальным пока смирился.
 Печка -АДЪ. Зимой в машине жара. Особенно после утепления салона и замены уплотнителей. Друзья прулеёбы (это не мат, а определение такое) зимой с выпученными глазами. Еще бы в такой убогой машине не замерзшие стекла и теплый салон.
 Еще очень радует проходимость и высокий клиренс.  Не боимся ни грязи, ни снега. С хорошей резиной едет уверенно. Зимой неоднократно тягал иномарки из сугробов. Весной тягал иномарки из грязи.  Кстати ни разу на длинном стартере домой не приезжал. При любом раскладе добирался до дома и окончательно ломался уже там bouncing
 Багажник очень большой. Одно время я на доставке кондитерки работал. Ооочень большой багажник Больше добавить нечего.))
 Расход топлива радует. Если не топить, то примерно литров 6-7 по трассе. (А я еще и глушу на спусках) по городу 9-11. В большом городе до 13 доходит. Но там я бываю редко.
 Родной карб прежний хозяин поменял. Теперь стоит карб от пятерки. В нем я один раз поменял иглу, диафрагмы (ун, пусковое устройство, пневмопривод 2 камеры) и больше туда не лазил. Работает отлично и трогать его не нужно. А да. Еще кастрюлю от классики воткнул и расширитель от волки.
 В общем и целом. Машина нравится, но с тоской вспоминаю свой 2140, батин 412-й и 2141 соседа. С ними не было и десятой доли проблем которые иногда доставляет фабула.  Хотя на таз я не сяду, а в 2140 тесновато. Да и багажник маленький. А комбик я распилил.  С другой стороны я доволен как слон))) Всегда есть что покрутить, всегда есть повод пойти в гараж с мужиками. В общем тачка для рукожопов коим я и являюсь...
Записан


vitalii1980

*******

Карма +751/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13955

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #1 : 07 Апреля 2016, 07:05:26 »

Про дверь багажника- как знакомо! Беда всех отечественных универсалов сделанных уже в России. Я на одиннадцатой тоже чуть не дошёл до подобной конструкции- родного замка хватало на полгода. Про вечные скрипы, бряки, стуки, щели- уж промолчу.
Записан

Крестьянин
Ветеран форума
******

Карма +75/-4
Offline Offline

Сообщений: 2193




Московская обл
ИЖ-2126-030 разобран на запчасти ;ИЖ-21261;ИЖ-2126-060
« Ответ #2 : 07 Апреля 2016, 07:47:47 »

Пробег на тот момент 123 тысячи
мотор на расточку,
Опыт эксплуатации в такси вазовской "классики" показывает , что мотор "ходит" до расточки не меньше 250 000 км .
Так что пробег вашего автомобиля - ну ни как не может быть 123 000 км .
Записан
Крестьянин
Ветеран форума
******

Карма +75/-4
Offline Offline

Сообщений: 2193




Московская обл
ИЖ-2126-030 разобран на запчасти ;ИЖ-21261;ИЖ-2126-060
« Ответ #3 : 07 Апреля 2016, 07:50:22 »

Кстати можно амы от тойоты ипсум поставить. Только ухо надо наваривать. Коротковаты они)
"Родные " задние амортизаторы для Фабулы/Оды - Тойота"рафик"4.
Записан
Крестьянин
Ветеран форума
******

Карма +75/-4
Offline Offline

Сообщений: 2193




Московская обл
ИЖ-2126-030 разобран на запчасти ;ИЖ-21261;ИЖ-2126-060
« Ответ #4 : 07 Апреля 2016, 07:50:54 »

Правая пружина лопнула. Задница слегка просела.
Поставь пружины от НИВЫ
Записан
Крестьянин
Ветеран форума
******

Карма +75/-4
Offline Offline

Сообщений: 2193




Московская обл
ИЖ-2126-030 разобран на запчасти ;ИЖ-21261;ИЖ-2126-060
« Ответ #5 : 07 Апреля 2016, 07:52:02 »

Наконечники кстати от какой то тойоты, или мазды.
БМВ Е21 - есть куча аналогов - цена от 400 р до 2540 р .
Записан
schalke-09
Гость
« Ответ #6 : 07 Апреля 2016, 07:55:38 »

Так что пробег вашего автомобиля - ну ни как не может быть 123 000 км .
считаешь что нельзя угробить движок за 123 тысячи,ошибаешься.
Записан
Крестьянин
Ветеран форума
******

Карма +75/-4
Offline Offline

Сообщений: 2193




Московская обл
ИЖ-2126-030 разобран на запчасти ;ИЖ-21261;ИЖ-2126-060
« Ответ #7 : 07 Апреля 2016, 08:13:19 »

считаешь что нельзя угробить движок за 123 тысячи,ошибаешься.
Угробить можно и быстрее , но при всех этих "угроблениях" практически не страдает блок до такой степени , что его надо растачивать - это не ВМВ с алюминиевым  блоком .
 Блок ВАЗ из чугуна .Ну перегрели раз 10 - кольца "сели" -поменяли кольца .
 Да и всё . Износ блока до такой степени - признак большого пробега или совсем плохого масла , но тогда и валу был бы конец полный - валу раньше .
 Уж как моей Фабуле доставалось и с цепями по снегу - на первой передаче - "газ" в пол - на тахометре 4500 -5000 об/мин и 2 км утром и 2 км вечером ...каждый день ... такой был 2012 год , а возил по 15 мешков комбикорма по бездорожью , а кипел минимум 3 раза с выбросом ОЖ в разные стороны -а с перегруженным прицепом сколько прошла ... пробег 160 000 км - двигатель ВАЗ-2106 - расход масла - 1,5 литра на 10 000 км , но не "дымит" - труба глушителя внутри пока ещё ржавая ....
 Я иногда смотрю на сгнившую заднюю дверь и дырки в порогах и думаю
 - "как же ты дожила до таких лет ?"
Записан
svonargon ТС
Основа форума
****

Карма +58/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 425





бурятия
иж 21261-030
« Ответ #8 : 07 Апреля 2016, 08:50:55 »

считаешь что нельзя угробить движок за 123 тысячи,ошибаешься.
Да я как то не люблю полумер. Расточил, вкинул новую поршневую и норм
БМВ Е21 - есть куча аналогов - цена от 400 р до 2540 р .
БМВ Е21 - есть куча аналогов - цена от 400 р до 2540 р .
У нас в городе всего то 2-3 бэхи.  А японок OVER 9000. Проще с них подобрать
Записан


Крестьянин
Ветеран форума
******

Карма +75/-4
Offline Offline

Сообщений: 2193




Московская обл
ИЖ-2126-030 разобран на запчасти ;ИЖ-21261;ИЖ-2126-060
« Ответ #9 : 07 Апреля 2016, 09:04:23 »

А японок OVER 9000. Проще с них п
Вот смотри - может и найдёшь , что .
Наконечник рулевой Ода - импортные аналоги ...
BECK ARNLEY 1013093, BENPART 1129, BIRTH RD0260, BMW 32111116463, BORG&BECK BTR4109, FEBI 05190, FEBI 5190, FIORELLA 800085, FORMPART 1202000, JAPAN CARS OPG1219, JP GROUP 1144602009, KAGER 43-0310, LEMFOERDER 10580, LEMFOERDER 1058001, MEYLE 316 020 3042, MOOG BM-ES-3042, NK 5031504, OCAP 0280260, OCAP 280260, OPTIMAL G1-219 , QH QR1785S, RIW RB3311, SIDEM 21130, SIR 0104003, SWAG 20 71 0009, TALOSA 2300, TEKNOROT B-101, TRW BM-ES-3042
Записан
Крестьянин
Ветеран форума
******

Карма +75/-4
Offline Offline

Сообщений: 2193




Московская обл
ИЖ-2126-030 разобран на запчасти ;ИЖ-21261;ИЖ-2126-060
« Ответ #10 : 07 Апреля 2016, 09:21:02 »

Вот почитай о задних амортизаторах.
https://www.drive2.ru/l/4364509/
Записан
Пыр
Живёт здесь
*****

Карма +33/-5
Offline Offline

Сообщений: 583




Ногинск-Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #11 : 07 Апреля 2016, 12:59:01 »

......Через три месяца скинул ГБЦ для замены клапана. Расстроился. Снял мотор, КПП, мотор на расточку, КПП пошла на замену потому, что подвернулась пятиступка. Перебрал и все стало хорошо. Ну пока вакуумник не наелся жидкости. Разобрал, сунул ремкомплект. Не помогло. Пощел в автомагазин, купил вакуум с ГТЦ от классики. Поставил. Хорошо стало. Весной потекли суппорта. Перебрал.......

Типичный путь Ёжевода, у меня очень похоже все.... НО!
....но вот всегда такие таратайки я ремонтировал превентивно, ДО НАЧАЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ. Ибо покупать Ежа в качестве основной, да еще и не дай Бог, рабочей машины - абсурдно, а если она не единственная, то её можно купить, поставить на прикол и доводить до ума. А купить изрядно ушатанную нашемарку, и начать повседневно  ездить, ремонтируя в процессе - это неправильно...
Впрочем, в любом случае - респект и уважуха! Smile
Записан
svonargon ТС
Основа форума
****

Карма +58/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 425





бурятия
иж 21261-030
« Ответ #12 : 07 Апреля 2016, 15:01:26 »

Типичный путь Ёжевода
легких путей не ищем))) Она у меня молодец. Часто ездил груженный кондитеркой в районы. А зимы  у нас ууух какие.  Средняя температура 27-35.  Дорог почти нет (все убиты лесовозами или китайскими карьерниками-углевозами). В общем и целом доволен машиной.
 А для того, чтоб просто ездить куплю себе очередной москвич ))
Вот почитай о задних амортизаторах.
Про аммы читал. Спасибо за наводку. Доберусь до задней подвески обязательно поменяю.
Записан


svonargon ТС
Основа форума
****

Карма +58/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 425





бурятия
иж 21261-030
« Ответ #13 : 03 Мая 2016, 16:19:28 »

 Сегодня таки починил зарядку)) надоело раз в сутки снимать акк. Поменял РР зарядка не появилась. Купил еще одно, та же картина. Разобрал гену, прозвонил подкову и обмотки. Все работает. Диоды звонятся. Пощел к соседу в гараж, порылся в ништяках и нащел новенький диодный мост. Прозвонил.  Работает. снял гену, воткнул подкову, поставил и зарядка появилась. В чем прикол незнаю. Попутно разгрузил дворники, обновил перемычку гена-стартер. Поменял пару реле. Напруга 13.7 со включеным ближним. До кучи слил воду, выкинул термостат и заглушил малый круг. До осени поезжу так, а там решим. А да. Еще почему то слегка тянет вправо. То ли суппорт подклинивает, то ли ГТЦ от классики парит мозг.  Завтра аванс. Поеду на стенд проверить развал и все такое. Заодно сменю масла в редукторе и коробке. ЕЖ-машина странная. Полна загадок))
Записан


Варвар

*******

Карма +1974/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30409

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #14 : 03 Мая 2016, 19:04:02 »

А я еще и глушу на спусках
Самоубийца
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 16 Января 2024, 22:58:09