Ну, вот кое-какие работы на новой игрушке проведены, автомобиль лишен ряда слабых и узких мест, можно предварительно отчитаться….
Собственно, история этого Ежа пусть и не шибко оригинальна, но-таки слегка своеобразна…
Я всегда практиковал такую схему - приличная новая машина возрастом до 5 лет для повседневной беспроблемной езды + какая-то таратайка для фана. Очень тщательно вылизанная с технической точки зрения, крепкая по кузову, но драненькая и мятенькая внешне - на которой можно поехать по кочкам и говнам, на рыбалку, охоту, за грибами, которую не страшно притереть об кусты или забор, бросить в лесу и т.п. Приличную машину, будем откровенны, гандошить снаружи и засирать внутри жалко…
Пару лет я неспешно восстанавливаю дряхлый уазик, но уж шибко неспешно, ибо фронт работ велик, а времени не так много. Поэтому, как сказано, наряду с приличной машиной и УАЗом я всегда держал какую-то нашемарку для вышеописанного. Последней была Ока, которую я с год назад внезапно продал, ибо проект просто себя исчерпал – ни одной незамененой гайки в ней не осталось, а просто ездить стало неинтересно. Ну, технари меня поймут
Однако свои ресурсы времени в восстановлении УАЗа я несколько переоценил, и вышло так, что ездить в леса и поля в этом сезоне стало не на чем…
Подумав, я решил снова взять Оку, во всех смыслах удобную и лазучую машинку, но был неприятно удивлен ценами – дешевле полтинника все было вконец убитое. А поскольку масса народа до сих пор пребывает в глупом обывательском заблуждении относительно Оки («дескать, это удобная и выгодная городская машина, которая почти не жрет!»), то на неё по-прежнему удерживается парадоксально стабильный спрос, формируя нелепые для её характеристик и лет выпуска цены. В общем, на Оку я плюнул и взял Ежа 2126
Ёж был куплен в 2016-том за 35 тысяч рублей, сходу вложено еще около 15 тыс. За месяц неспешного ремонта по выходным и в "окнах" среди недели список выполненных работ получился примерно таков:
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
- Заменены передние стойки на Demfi (стойки были мертвые обе полностью)
- Заменены опоры стоек
- Заменены подшипники и пыльники стоек
- Заменены рулевые наконечники, шаровые опоры, втулки торсиона
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
- Выкинута и заменена ВСЯ тормозная система.
- Переделана схема тормозов на «перед-зад»
- Установлены главный цилиндр и вакуумник – от «классики»
- Трубки – медь
- Заменены передние цилиндры (ВАЗ)
- Заменены задние цилиндры (Quarz)
- Все тормозные шланги и колодки (Трансмастер)
- Передние тормозные диски
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА
- Втулки пяти тяг заменены на полиуретан
ТРАНСМИССИЯ
- В запас куплена за 1000 рублей омская КПП (владелец говорил, что изначально на ней был кривой механизм выбора передач, и поэтому коробка перебиралась, менялись подшипники и синхронизаторы, но толку особого это не дало) + по случаю за 300 рублей была приобретена новая крышка от омки – с механизмом выбора и кулисой. Итого фактически новая КПП за 1300 рублей.
ДВИГАТЕЛЬ
- Заменены все шланги системы охлаждения, в шланг-«колено» врезана трубка-тройник с заливочным отводом.
ЭЛЕКТРИКА И САЛОН
- Снял и полностью перебрал механизм дворников – включая чистку коллектора мотора
- Полностью разобрал и снял торпедо для устранения всех вмешательств в электропроводку предыдущих владельцев. Вся проводка причесана, очищена от хвостов, скруток и инородных тел.
- Установленный предыдущим владельцем дебильный спортивный руль заменен на десятошный.